7-40> Рассчитывались-то рассчитывались, а садиться все равно не могли. А если бы могли, то, может быть, имели бы сухую массу не 62, а 100 или 200 тонн. Вон Ламорт вообще предлагал их делать из стали той же толщины, что SRB.
Вы делаете
категоричное заявление и ни приводите никаких доказательств.
Более того, получается, что вы хотите выставить разработчиков РН Энергия либо идиотами, которые делали систему спасения РБ, которая была заведомо неработоспособна, либо аферистами, которые вместо 200т почему то заявили всего 62т.
Не слишком ли много вы на себя берёте, когда пытаетесь
огульно охаять таким образом нашу космонавтику и нашу страну?
Где доказательства ваших сенсационных откровений?
VIB>> Вы значит можете предоставить данные по тому, как рассчитывались эти самые 42%?
7-40> Конечно, не могу. Эту цифру назвали Вы сами, я ее раньше и не видел никогда.
А вот интересно, если бы я сказала 142%, вы бы тоже приняли эту цифру как данность?
7-40> Размеры и темпы производства и спасения в обоих случаях абсолютно одинаковы. Каждый пуск "Шаттла" нуждается ровно в двух ускорителях одного и того же размера, независимо от того, производятся они заново или спасаются.
Не поняла.
Если ТТУ не спасаются, размеры спасения ТТУ 0%/год, серийное производство 100%/год.
Если ТТУ спасаются, размер спасения 90%/год , а серийное производство лишь 10%/год от всех запускаемых ТТУ на замену списаных.
Если 100% допустим, это 10 ускорителей, то в первом случае серийное производство 10ТТУ/год, а во втором случае лишь 2ТТУ в год.
При производстве 10 вгод каждый ТТУ будет дешевле, чем при производстве 2/год за счёт снижения издержек и более высокой производительности труда.
7-40>> Они их время от времени спасают для контроля.
VIB>> Для контроля чего?
7-40> Понятия не имею. Может, смотрят, насколько горение соответствует расчетному.
Что там смотреть? Так там как бы всё уже сгорело?
VIB>> Вот почему то на ступени с ЖРД всем как то по...
7-40> Они не по, но их спасти как-то потруднее. Впрочем, если что-то с ЖРД аварийно падает на землю, то, как я понимаю, остатки двигателя стараются найти и изучить.
Так то аварийно, а тут надо что-то контролировать после удачного запуска.
Как-то непонятно, особенно в свете вашего тезиса о высокой надёжности ТТУ.
7-40> Уничтожать производственную базу стальных корпусов им не жалко, создавать базу углепластиковых корпусов не жалко, а вот перейти на ЖРД жалко.
Ну во-первых , ЕМНИП, углепластиковыми будут не все ТТУ.
А во-вторых, ТТУ ведь состоят не только из корпуса?