[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 13 14 15 16 17 139
RU Mihalych #07.01.2013 15:45  @Черномор™#07.01.2013 00:54
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> Чтоб потом бомонд на Морском меня матом не крыл и грязью не поливал.

Уважаемый Черномор!
В том, что "бомонд" будет крыть Вас потом грязью и поливать, даже не сомневайтесь.
Но в первую очередь меня.
Лет 6-7 я создал сайт "Прикладная гидронавтика", наверное рано. То сообщество, которое собралось здесь ещё не существовало и поддержать меня было некому.
На собрании ветеранов Буриличев меня поднял и минут 5 пытался топтать называя выскочкой и прочими тёплыми словами.
Что меня особенно поразило, его поддержали мои старые товарищи, которые ещё служили в отряде на высоких должностях.
Мне было сказано, что на меня открывается уголовное дело за раскрытие военной тайны, а мой сайт будет закрыт. К моему большому удивлению, уголовное дело на меня не открыли. Но сайт был облеплен какой-то вульгарной рекламой, удалить которую я не смог и несколько лет сайт простоял рекламируя одеколон. Потом реклама исчезла, но связь с модератором я потерял. Хостинг не оплатил и связи с сайтом сейчас не имею.
То, что мой нынешний сайт ещё жив говорит о том, что что-то изменилось в датском королевстве.
Но изучение и освещение гидронавтики требует большего мужества, чем плавание на АГС, поверьте.
   17.017.0
RU Черномор™ #07.01.2013 16:00  @Mihalych#07.01.2013 15:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych> На собрании ветеранов Буриличев меня поднял и минут 5 пытался топтать называя выскочкой и прочими тёплыми словами.

Ну зачем же Вы у него пальму первенства отобрали? :-)
Человек рассчитывал сам всё "продвинуть".
А вообще, моё имхо, с ним Вам надо поддеоживать нормальные (ровные) отношения.

А насчет примкнувших "сослуживцев" - ничего удивительного. Другого бы и не ожидал.

Кстати, неплохо бы было детально разобраться с опорой на руководящие документы и Перечни МО, что в данной теме подлежит засекречиванию и не может быть опубликовано, а о чём можно вещать без угрозы для себя...
   
07.01.2013 16:16, diletant2010: +1: Все как всегда, и как везде.
RU Mihalych #07.01.2013 16:22  @Черномор™#07.01.2013 16:00
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Перечни МО, что в данной теме подлежит засекречиванию и не может быть опубликовано, а о чём можно вещать без угрозы для себя...

С тем, что подлежит засекречиванию, нас никогда не знакомили.
Но, есть такой термин "охраняемые параметры", думаю, что это цифры.
Из цифр, я раскрыл только численность экипажа, но надоело читать враньё про экипаж в 36 офицеров.
У меня сейчас в голове две концепции книги, и хотелось бы с кем-нибудь обсудить. А не получается.
   17.017.0
RU Mihalych #07.01.2013 16:30  @off-topic-off#06.01.2013 20:37
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> заказ 381 (07381 в основной комплектации) проекта 09787
off-topic-off> http://cs10616.userapi.com/u26768738/135878490/y_81523d6c.jpg

Не может ли кто-нибудь из уважаемого сообщества, что здесь за корабль.
Если это "Белгород", то откуда рубочные рули??
А если это "Подмосковье", то откуда торпедо-погузочное устройство в носу??
   17.017.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> А если это "Подмосковье", то откуда торпедо-погузочное устройство в носу??
Говорили,что это БС-64 на переоборудовании. Торпедопогрузочное устройство осталось от БДРМа.
   9.09.0

Mihalych

опытный

Gogs> Говорили,что это БС-64 на переоборудовании. Торпедопогрузочное устройство осталось от БДРМа.

Вы уверены, что торпедо-погрузочное устройство у БДРМов имеено там??
Я всегда думал, что торпеды на 667-е проекты грузили через кормовой, торпедо-погрузочный люк 1-го отсека.
Но может я ошибыюсь??
   17.017.0
RU Вованыч_1977 #07.01.2013 16:50  @Mihalych#07.01.2013 16:46
+
+3
-
edit
 
Mihalych> Вы уверены, что торпедо-погрузочное устройство у БДРМов имеено там??

у БДРМ (единственных из всего семейства 667) - именно там
Прикреплённые файлы:
078.JPG (скачать) [1140x760, 236 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Mihalych #07.01.2013 16:51  @Вованыч_1977#07.01.2013 16:50
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Mihalych>> Вы уверены, что торпедо-погрузочное устройство у БДРМов имеено там??

Спасибо за науку.
   17.017.0
RU Черномор™ #07.01.2013 16:59  @Mihalych#07.01.2013 16:22
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych> С тем, что подлежит засекречиванию, нас никогда не знакомили.

Вот так особисты всё "запустили" у Вас там :-)

Mihalych> Но, есть такой термин "охраняемые параметры", думаю, что это цифры.

Боюсь, что гораздо больше, чем цифры.
Уверен, что и районы предназначения, и система управления и связи, и т.д., и т.п.
Попробую уточнить.
Но надо разобраться чётко с этим.

Mihalych> У меня сейчас в голове две концепции книги, и хотелось бы с кем-нибудь обсудить. А не получается.

А что мешает здесь?
Gogs - маньяк-любитель темы, tramp - аналогично.
А "художественные" вещи и остальные участники Морского могли бы помочь.
Выскажутся кто захочет, а Вам решать модель концепта.
Одна голова хорошо, а две и более - лучше.
   
DE captainmur #07.01.2013 17:05  @Mihalych#07.01.2013 16:30
+
-
edit
 

captainmur

новичок

Михалыч, у меня к Вам назрело еще несколько вопросов по теме ветки. Естественно, не отвечайте, если сочтете что это пока закрытая информация. Меня не особо интересует сегодняшняя организация, да и все это top secret, будем говорить про 80-е - начало 90-х. Я высказыважу ниже свои предположения - ответы на часть вопросов, а Вы прокомментируйте пожалуйста, если возможно.
1. Из Ваших предыдущих постов я понял, что по первоначальной концепции все задачи плавания, в том числе и специальные задачи, поставленные на БС, выполнял только экипаж АС (говорим по пр. 1910) Затем, когда сменилось командование, на борт стали подсаживать для выполнения специфичесикх задач, для которых собственно строились АС "исследователей" из московской части. Экипаж должен был лишь обеспечивать плавание АС т.е. быть "извоозчиками"
2. 29 обпл была соединением ПЛ спецназначения лишь по формальному признаку, поскольку штаб бригады не имел понятия о АС и никаким образом не мог влиять на боевую подготовку АС. Бригада являляась фактически соединением частей обеспечения : ПЛ-носители, техполки, бербаза, ПМ, доки и пр.
3. Вытекает из 2. - а почему комбриги бывшие тогда сплошь Герои ? Или все таки комбриг, ЗКБ и НШ были тоже гидронавтами и выходили на АС в море старшими на борту.
Часто ли вообще старшим на борту на выходе был командир АС или как и на флоте, обычно сажали НШ или ЗКД ?
4. Все ли должности на АС были полковничьи ? Были ли выше должностные оклады/разряды тарифной сетки чем на флоте ? К примеру насколько я помню, когда я служил старпомом у меня был 18-й разряд, у кэпа 25-й.
Спасибо за комменты !
   
RU Mihalych #07.01.2013 17:09  @Черномор™#07.01.2013 16:59
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> Уверен, что и районы предназначения, и система управления и связи, и т.д., и т.п.
Вот об этом писать совсем не собирался!!
В наших кругах обсуждать эти вопросы считалось дурным тоном даже в сильном подпитии. Хотя ни кто и не говорил, что нельзя.

Черномор™> Одна голова хорошо, а две и более - лучше.
Помощь конечно нужна. Считаю, что один человек, на эту тему ничего путного написать не может, но смущает, то, что я, как старый пенсионер, вряд ли смогу оплатить помощь, только выразить благодарность в предисловии, не больше.
И, что я напишу? Спасибо уважаемому Черномору! Неплохо звучит, конечно, но не все поймут.
   17.017.0
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mihalych> Помощь конечно нужна. Считаю, что один человек, на эту тему ничего путного написать не может, но смущает, то, что я, как старый пенсионер, вряд ли смогу оплатить помощь, только выразить благодарность в предисловии, не больше.
Уверен, что здесь Вам помогут не за деньги, а за идею...
   
RU Черномор™ #07.01.2013 17:17  @Capt(N)#07.01.2013 17:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Capt(N)> Уверен, что здесь Вам помогут не за деньги, а за идею...

Согласен на все 100%

И наиболее активные в данной теме персоналии, думаю, тоже ...
   
DE captainmur #07.01.2013 17:19  @Mihalych#07.01.2013 17:09
+
+5
-
edit
 

captainmur

новичок

Черномор™>> Одна голова хорошо, а две и более - лучше.
Mihalych> Помощь конечно нужна. Считаю, что один человек, на эту тему ничего путного написать не может, но смущает, то, что я, как старый пенсионер, вряд ли смогу оплатить помощь, только выразить благодарность в предисловии, не больше.
Михалыч, готов помочь Вам с книгой (терминология, составление глоссария терминов и сокращений, вычитка/правка текста). Даже без благодарности в предисловии, нас на флоте благодарностями не избаловали :-) Если будет сбор средств через платежные системы, с удовольствием внесу посильный вклад. Вы делаете нужное дело. Слишком до фига у нас людей (я имею в виду не только гидронавтов), которые не побоюсь высокопарности, полностью отдавали себя за ту самую державу, а из-за нашей всеобъемлющей секретности о них никто не знает. Сейчас конечно герои другие сидящие на газовой трубе эффэктивные манагеры, тем более надо рассказать о истинных героях.
   
07.01.2013 17:24, Черномор™: +1
07.01.2013 19:35, Gogs: +1: "Сейчас конечно герои другие сидящие на газовой трубе эффэктивные манагеры, тем более надо рассказать о истинных героях."
RU Mihalych #07.01.2013 17:34  @captainmur#07.01.2013 17:05
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

captainmur> 1. Из Ваших предыдущих постов я понял, что по первоначальной концепции все задачи плавания, в том числе и специальные задачи, поставленные на БС, выполнял только экипаж АС (говорим по пр. 1910) Затем, когда сменилось командование, на борт стали подсаживать для выполнения специфичесикх задач, для которых собственно строились АС "исследователей" из московской части. Экипаж должен был лишь обеспечивать плавание АС т.е. быть "извозчиками"

Хорошие вопросы. Грамотные.
Здесь, вы правы практически во всём. Проектировали АГС гражданские и военпреды. Экипаж как видите, спроектирован оптимально. Меньше невозможно. У каждого несколько специальностей. Например, когда пришли в точку и остановились, на посту внешней обстановки(штурманском) делать нечего и трое его операторов начинают заниматься непосредственно тем, заме пришли.
Запасы регенерации и продовольствия, ресурс фильтров, объёмы цистерн и количество спальных мест проектировалось на экипаж в обрез. Экипаж должен был выполнять задачи без посторонних.
Когда шли испытания, так и было.
А вот когда испытания закончились, нам и открыли главную тайну, что мы "извозчики" и стали сажать нам "пассажиров". Обучены они были дурно, вернее их ни кто не учил, так, прочитали описания. Ребята были разные. Были отличные ребята, были откровенные хамы.
Вот фото тогда:
Прикреплённые файлы:
 
   17.017.0
RU Mihalych #07.01.2013 17:36  @captainmur#07.01.2013 17:05
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

А вот фото сегодня.
Видите сколько гостей на рубке.
Есть разница??
Прикреплённые файлы:
 
   17.017.0
RU Mihalych #07.01.2013 17:44  @captainmur#07.01.2013 17:05
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

captainmur> 2. 29 обпл была соединением ПЛ спецназначения лишь по формальному признаку.

Я бы так не сказал. Когда набиралась 29-я бригада, а набирали её на СФ, кадровикам ни кто не говорил зачем, отсюда и первоначальное качество бригады.
Личный состав бригады поначалу ни кто ничему не учил, думаю даже тенических описаний у них не было.
Но потом, кто-то из начальства, что-то понял, и офицеров отправили в Питер в отряд учиться со сдачей государственных экзаменов. Нерадивых и бездельников отсеяли. Набрали стоящих ребят и вот тогда дело пошло.
Но на всё на это ушло лет 10 если не больше.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Mihalych> выразить благодарность в предисловии, не больше.
Mihalych> И, что я напишу? Спасибо уважаемому Черномору! Неплохо звучит, конечно, но не все поймут.
а вот и зря, это будет не первая книга, в которой благодарность выражена таким образом, это же направление, которое интересно ограниченной группе лиц и не так часто приносит прибыль автору, если это не что-то популярное, типа энного издания Линкор Бисмарк, так что если, рискну предположить, Черномор получит экземпляр с дарственной подписью, то этого будет вполне достаточно.
   17.017.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Mihalych> Запасы регенерации и продовольствия, ресурс фильтров, объёмы цистерн и количество спальных мест проектировалось на экипаж в обрез. Экипаж должен был выполнять задачи без посторонних.
Mihalych> мы "извозчики" и стали сажать нам "пассажиров".
возникает вопрос - выходит на стадии проектировании наличие дополнительных лиц на борту не предусматривалось?
   17.017.0
RU Mihalych #07.01.2013 17:56  @captainmur#07.01.2013 17:05
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

captainmur> 3. Вытекает из 2. - а почему комбриги бывшие тогда сплошь Герои ? Или все таки комбриг, ЗКБ и НШ были тоже гидронавтами и выходили на АС в море старшими на борту.
После того как ходовые испытания заканчивались, АГС шла на глубоководное, на предельную глубину.
Вот тогда на борт и поднимался старший на борту, иногда это был комбриг. Старший сидел в ЦП и смотрел на глубиномер. Это считалось подвигом.
Экипаж обычно ни кто никогда не награждал.
Я уже приводил фото экипажа первого корпуса 1910. Командир этого экипажа стал героем, больше ни кто из экипажа ни чем не был награждён.
Наш парень энергетик Саша Елисеев, сделал больше всего автономок и больше всех глубоководных. У него только юбилейные медали.
Как-то Валера Комлев предложил завести рабочую книжку гидронавта, как у лётчиков, с учётом всех выходов и погружений. Парня долго топтали на партсобрании за неправильно понимание вопроса.
   17.017.0
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

tramp_> возникает вопрос - выходит на стадии проектировании наличие дополнительных лиц на борту не предусматривалось?

Я изучил всю документацию АГС и не один раз, и ни где ни видел ни слова о дополнительных лицах на борту.
   17.017.0
RU Mihalych #07.01.2013 18:05  @captainmur#07.01.2013 17:05
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

captainmur> 4. Все ли должности на АС были полковничьи ? Были ли выше должностные оклады/разряды тарифной сетки чем на флоте ? К примеру насколько я помню, когда я служил старпомом у меня был 18-й разряд, у кэпа 25-й.

На 1910 на каждом посту, старший поста - кап.раз, ещё капраз - командир и полковник - врач.
Так, что на 1910 5 кап.разов и 6 кап.два.
На 1851 2 кап.раза и 4 кап.два.

О тарифных сетках мы не думали и на пенсию не собирались. Вылет на пенсию был стремителен, как из катапульты.
   17.017.0
RU Mihalych #07.01.2013 18:23  @captainmur#07.01.2013 17:19
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

captainmur> Михалыч, готов помочь Вам с книгой

Большое спасибо всем, кто выразил желание помочь.
У меня и самого есть какое-то внутреннее чувство, что надо, и надо торопиться.

Прошу совета - Какой должна быть книга:
Вариант - 1 - Описанием всех технических средств гидронавтов с их историей, разбитыми по типам.
Такая книга будет хорошо и легко читаться сами неподготовленными людьми, и будет практически справочником.
Вариант - 2 - Хронологическим описанием истории гидронавтики. Такая книга будет читаться трудно, будет спорной и легко критикуемой и практически не интересной для неподготовленных.
Вот о чём сейчас думаю.
   17.017.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mihalych> Вариант - 1 - Описанием всех технических средств гидронавтов с их историей, разбитыми по типам.
Mihalych> Вариант - 2 - Хронологическим описанием истории гидронавтики.
ИМХО, второй вариант
   
DE captainmur #07.01.2013 18:31  @Mihalych#07.01.2013 17:56
+
+3
-
edit
 

captainmur

новичок

Mihalych> Экипаж обычно ни кто никогда не награждал.
Mihalych> Наш парень энергетик Саша Елисеев, сделал больше всего автономок и больше всех глубоководных. У него только юбилейные медали.

Однако, как все до боли знакомо... В 11 дивизии больше всего орденов было у замначпо - он "катался" на все переходы ПЛ с СФ на ТОФ. За каждый переход получал орден, вплоть до Красного Знамени. У большинства офицеров были только "песочные" медали.
   
1 13 14 15 16 17 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru