Lamort>> Должен также заметить, что Fakir по ходу открыл "новый закон аэродинамики", - чем больше удлинение крыла, тем меньше качество самолёта.Fakir> Вы настолько не умеете читать - или вам просто врать нравится? Другой альтернативы не вижу.
Это вы разучились думать.
Выше вы заявили, что крыло самолёта отталкивает слой воздуха равный в 3.14*L, где L - хорда крыла, давайте посмотрим, что получится.
Для реального Boeing-747 в крейсерском режиме масса воздуха отталкиваемого за секунду, приблизительно, - 70 м * 3.14 * 10 м * 0.4 кг/м**3 * 250 м/с = 219800 кг.
При этом вы должны ответить на вопрос "что это толкает воздух уже со скоростью 350 м/с", - если этот коэффициент увеличить до величин пропорциональных размаху крыла, то будет в разы больше скорости звука.
Теперь возьмём некий самолёт с той же скоростью, площадью крыла, но с размахом крыла вдвое больше, а хордой меньше, - 140 м * 3.14 * 5 м * 0.4 кг/м**3 * 250 м/с = 219800 кг.
Получилось то же самое, но у более длинного крыла профильное сопротивление в принципе больше, а индуктивное будет такое же, так что он должен быть хуже или по меньшей мере не лучше.
Количество воздуха и индуктивное сопротивление не изменилось вообще.
Теперь следующий вопрос.
Fakir> Да прочтите уже хоть одну книжку не выборочно "по фразам", а хоть один раздел целиком и вдумываясь!!! Вы ж так и не поняли, что такое идеальная несжимаемая!!!
Да при чём тут книжка-то, - вы постулируете то, что сила в воздухе передаётся
ТОЛЬКО с помощью переноса вещества и начинаете "сочинять" для этого нужную массу воздуха.
Теперь "сочините" тот механизм, которым крыло толкает воздух, - в идеальной среде, в неидеальной среде, как угодно, пока у вас это "некий кусок воздуха полетел" и всё, вот расскажите, как "кусок воздуха" за время пропорциональное пролёту крыла под ним вдруг "весь узнал о том, что ему надо лететь вниз" вообще не контактируя при этом с крылом.
А если есть некий фактор, который способен передавать силу без перемещения массы, - то вы ерундой занимаетесь придумывая "массу отпихиваемого воздуха".
Lamort>> Я же вам сказал, этот коэффициент проходит только для данного самолёта, площадь вашего слоя пропорциональна квадрату хорды, и если мы увеличим удлинение крыла, сохраняя при этом площадь крыла, то количество воздуха уменьшитсяFakir> С какого перепугу?!
Если просто брать толщину слоя в 3.14 хорды, то нет, - просто индуктивное сопротивление будет совершенно одинаковым для разного размаха крыла, - я было подумал, что вы решили, что крыло толкает "круглую трубу" с диаметром равным хорде, но так просто не получится.
Fakir, ещё раз, - если сила в газе передаётся только перемещением массы, и больше никак, вы должны изобретать как весь отталкиваемый слой воздуха "узнаёт" о том, что он приобрёл импульс не контактируя с крылом.
Идеальность или неидеальность среды тут не имеет значения.