villi> Чертежи БПК 1134БФ, выкладывались Доктором за что ему еще раз - большое спасибо. Им место в этой теме.
Ещё раз большое СПАСИБО,жалко только обвести и почистить не получается (для меня это тёмный лес),может кто поможет?
Вопрос к моделистом-профи: при создании модели того или иного судна или корабля никогда не хотелось отступить от чётких реалий того, что было на самом деле, и создать такой-эдакий рестайлинг прототипа. воплощённый в модели? Например:
Lom4ik> не хотелось отступить от чётких реалий того, что было на самом деле...
Такая мысль у меня всегда в голове, когда я начинаю новую модель.
Но.
По окончанию работ, я позволяю себе раздвинуть рамки первоначальной задачи
Может кто рассудит , на фото проекта 1134А стойка руля с овалом, а вот на схеме чистого проекта 1134 стоика руля без овала ,может кто сможет подсказать и поделиться информацией, к сожалению у меня только фото самого руля с чистого 1134 , а вот стойки не видно.
Помогите пожалуйста,может кто подскажет,какие винты стояли на Букарях,они такие же как и на 1134А или другие? Не могу найти ни где фотографии этих винтов.....
alexey350>> какие винты стояли на Букарях
Интересно. Вот я снимал Керчь в 2008г., но не заметил, что винты 5-ти лопастные, а это видно даже при таком ракурсе.
Но с постройки-то наверное с 4-х лопастными ходили как все нормальные советские БПК и крейсера начиная с пр.56?
USSRNAVY> Интересно. Вот я снимал Керчь в 2008г., но не заметил, что винты 5-ти лопастные, а это видно даже при таком ракурсе. USSRNAVY> Но с постройки-то наверное с 4-х лопастными ходили как все нормальные советские БПК и крейсера начиная с пр.56?