[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 287 288 289 290 291 397
+
+1
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ХАН

опытный

Начал писать наболевшее на ветке Су-25, а потом продолжил здесь, ибо очень по теме и коснулось меня лично.

И фсе-таки, если честно Грач галимый друшлак с никакой дальностью и говняной авионикой и ПНК. Хохляцкая модернизация - сворованные на ничто деньги. Засадить бы в кабину идеологов этого дерьма в виде сн3307 и послать за 500 км с перенацеливанием в воздухе. Тут рядом Гриппены с Флирами.Обидно за славян и их понты: "зато мы петли и колокола пиз--чим, на автодороги садились" И что? И по сапогу как 50 лет назад.Как тут со слезами не спомнить МиГ-27м с радиусом в 700-800км и нормальным ПРНК (хотя сегодня и это ацтой каменного века). Э-ххх. Так, что ветка спора, что лучше сухарями проиграна в чистую, если по жизни.Ибо в серьезной жопе с их ацтойной авионикой только по мирным избам пиз---чить или по ООНОвцам (что еще хуже)и не больше одной атаки по топливу, а значит атака куда попало. Зато петлю делает быстрее на 2 секунды,"завоеватель превосходства" в воздухе пилад. Давайте честно признаем, летали на металломе и сухарики и мигарики. Но у мигарей хоть благороднее был немного металлолом и мотор порядочнее.Да и сидели хоть в более менее порядочной кабине с неплохим обзором, а не только уши и квадратные глаза торчали из-за обреза козырька. МиГ-27 фифти- фифти, а Су-17 ваще ацтой для второй половины 20го века. Уровень времен Сейбров.
=


А на другой ветке не хочет отправляться,пришлось добавить строку.
   8.08.0
RU фланкер #05.04.2013 14:04  @ХАН#05.04.2013 13:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> = Давайте честно признаем, летали на металломе и сухарики и мигарики. Но у мигарей хоть благороднее был немного металлолом и мотор порядочнее.Да и сидели хоть в более менее порядочной кабине с неплохим обзором, а не только уши и квадратные глаза торчали из-за обреза козырька. МиГ-27 фифти- фифти, а Су-17 ваще ацтой для второй половины 20го века. Уровень времен Сейбров.

Ну, шо ж, паздравляю!!!
Назипыч-ты первый на сей ветке и в этом году с "весенним обострением"....)))
   17.0.963.4617.0.963.46
+
+1
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Начал писать наболевшее на ветке Су-25,
Давай, давай, Назипыч, поливай говном своё прошлое. У тебя это хорошо получается.
   8.08.0

KAV

опытный

ХАН> Тут рядом Гриппены с Флирами.

Саша, вот эти???












   26.0.1410.4326.0.1410.43

Boroda_Sr

аксакал

ХАН>> Тут рядом Гриппены с Флирами.
KAV> Саша, вот эти???
А чё - ещё другие есть? ;)
   20.020.0
RU Шайтан #05.04.2013 15:43  @Boroda_Sr#05.04.2013 15:34
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> А чё - ещё другие есть? ;)

:flipa: Ага. С другого авиакрыла... :fly2:
   8.08.0
RU Boroda_Sr #05.04.2013 15:47  @Шайтан#05.04.2013 15:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> А чё - ещё другие есть? ;)
Шайтан> :flipa: Ага. С другого авиакрыла... :fly2:
В ЮАР только одна эскадрилья на "Гриппенах" на авиабазе Истерплатт...
Прикреплённые файлы:
61_1.jpg (скачать) [800x401, 29 кБ]
 
 
   20.020.0
RU Шайтан #05.04.2013 15:52  @Boroda_Sr#05.04.2013 15:47
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> В ЮАР только одна эскадрилья на "Гриппенах" на авиабазе Истерплатт...
Тогда они. Извиняюсь.
   8.08.0
RU Шайтан #05.04.2013 16:08  @Шайтан#05.04.2013 15:52
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Но у мигарей хоть благороднее...>
:angel000: Ага, расхвалил... а ты вспомни, как в недалеком прошлом, как польский МиГарик- 21ПФМ, завалил на учениях, чехословацкий Сухарик- 7БКЛ. :administrator:
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Начал писать наболевшее на ветке Су-25,
ИГ0РЬ> Давай, давай, Назипыч, поливай г***ом своё прошлое. У тебя это хорошо получается.


Игорь, ты ж уже половину жизни может прожил, а путаешь Бабеля с кабедем до сих пор. Это не полив чем-то вонючим. И свое прошлое я не поливаю.Оно у меня хорошее и сделало меня тем,кем я есть. Просто признаю, что давили мы массой, а не качеством техники. И если в прошлом мы не сильно оставали в авионике, то сегодня такая трещина.... Не может Су иметь преимуществ у МиГа только за счет проигрфыша в досягаемости и ПРНК. И фсе. При чем здесь г***о? Обидел ты меня. Но я не обижусь, помудрел. Мне сейчас пилотажные качества Грача на х не нужны. А надо совсем другое.А его и нет.
Думал поделюсь наболевшим с друзьями, ну слегонца весеннее обострение тсарго геморроя как мудро Павел сказал. А тут такая обратка. :)
   8.08.0

ХАН

опытный

ХАН>> Тут рядом Гриппены с Флирами.
KAV> Саша, вот эти???


Они. С 3мя огромными баками и подвесным Флиром.
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ХАН

опытный

2 Игорь: А насчет прошлого, так давай обратно запретим как в прошлом выезды за рубеж
на отдых даже. Сядь на жигуль или запор,пей водку одного сорта и толкайся перед Новым Годом в очередях за шампанским. Получай по распределению от
политрабочих пол-кило масла на месяц и кричи одобрямс на партсобраниях. Бомби и дальше по лаптю подставляя свою жопу под ПЗРК в то время как "супостаты" (которым мы и на х не нужны) работают издалеко после разгрома ПВО противника. Давай в прошлое на допотопной Су-17м (но очень пилотажный). И цели не щебенка в ДРА, куда ни кинь все равно звезду в итоге получишь. Зря ты так, пора правде в глаза смотреть. Оставали, а теперь и больше отстаем. Именно благодаря показухам и бестолочам у руля, для которых проход звена в плотных порядках и сброс чугуна (перед тем потренировались пару раз) в одну кучу на воняющем керосином полигоне был катализатором психологического оргазма.
Так, что честь и слава тем, кто попытался сдвинуть с нуля прогнившую идиологию тактико-технических требований в самолетам иба И СОЗДАЛ МиГ-27.Надо было идти дальше. Но увы. И сегодня наши самолеты просто в жопе, если это не касается пилотажной показухи.
И раз такой умный,научи, КАК полететь на Граче на 500км,пови-
сеть в воздухе, найти в 3х уровневом "лесу" точечный обьект фотосьемки и при этом не привезти не ту фотографию. Координаты введешь в Джи ПиЭ пилотируя второй рукой? А больше ни куя в отчечественной технике нет.Так,что перед тем как ляпать по обычаю,сначала прочитай внимательно опус атакуемого тобою оппонента.
   8.08.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> И если в прошлом мы не сильно оставали в авионике, то сегодня такая трещина....
Ну дык некоректно сравнивать самолёты разных поколений ..наши Су-25. Миг-27, Су-17 (производства начало 70-х годов)
С тем же Гриппеном (конец 80-х начало 90-х)
И на этом основании говорить. что мы летали на груде металолома.
Мы летали на нормальных самолётах СВОЕГО времени

А если сравнить тот же Гриппин с Су-27 и Миг-29 (начало выпуска кстати на десяток лет раньше Гриппина) то ещё неизвестно, в чью пользу будет это сравнение.
А если взять более поздние их модификации Су-30, Су-35..Миг-35?

Сравнивать надо самолёты одного времени.
А то, что в некоторых не очень богатых странах (да и в России в том числе) до сих пор летают на старых типах ..это другая тема.(кстати этот факт долговечности говорит о том. что это не совсем металолом)

Саня, ты вот типа обиделся, а меня тоже зацепило твоё утверждение что все мы летали на дерьме.
Безоснавательно это.не обижай людей и себя в том числе.
Выше я обосновал(надеюсь), почему я не согласен.....
   

KAV

опытный

ХАН> Но увы. И сегодня наши самолеты просто в жопе, если это не касается пилотажной показухи.

Саша, а так ли это? Конечно не мне судить, но уже не раз слышал от некоторых твоих коллег-летчиков, что, например Су-27 в модификации СМ по земле весьма и весьма не плох. Кто-то говорит, что даже может и не хуже Су-24. И авионика там не такая, как на Су-25, там три МФИ стоят.
На Су-35 в кабине вообще два здоровущих экрана, чуть не 21 дюйм ли каждый. И широкоугольный многофункциональный ИЛС.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU ачак-78 #05.04.2013 19:55  @firebar#18.03.2013 22:50
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

firebar>

Сухари, а что за кирогас у вас стоит? этож надо так запускатся, аж страшно со стороны
И вообще , ваш самолет для прапоров?
   
+
+2
-
edit
 

ХАН

опытный

Вова,Игорь, ну дерьмом я не называл наши самолеты. Это ты Володя по принципу нападение лучшая защита. А по авионике мы оставали и отстаем. Как и по организации взаимодействия. Конечно СМ,35 это прорыв. Но пока никто из них в деле не был. Так и пора бы. Но, я могу сравнить Су-25 СМ и Скорпион, сидел в 2003м году в кабине на заводе. И поверьте, еврейский вариант лучше и информативнее индикация, просто все удобнее и координаты цели от бпла автоматом получает, а не смыкаться надо зажав ручку между яйцами. Несчастные как мне вседа казалось сейчас из Ниамея в Чад летают и бомбят, про Рафали и говрить нечего. Мы могли на такую дальность с нашей навигацией и запасом горючки? Еще МиГ-27 и Су-24 кое как кое кого. Всем остальным это было недоступно. Я всегда буду спорить что Су-25 лучше, чем А-10. Но если честно для полетов в тактической зоне, и не более, по старым понятиям. Сегодня не поймешь где тактическая, а где оперативная зона. Немного о разном говорим. А то, что лдетают по 30 и блолдьше лет, конечно в пользу наших планеров и моторов говорит. Но не все же страны юзают вчерашний день, а мыюзаем и у себя и не у себя. Много модернизированных и новых в частях. В России чуть-чуть, а в нашей Украине и не будет никогда.Так и будут метаться между двумя полюсами как говно в проруби.Просто накатило, мы же не хуже.Поставь их пацанам нашу задачу на наших тазиках, они просто откажутся. К примеру, ВСЕ ЭТО фантазии пенсионера. Вдруг как бы было, если что. :).
   
RU Слон ИБА #05.04.2013 21:01  @ХАН#05.04.2013 18:06
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> Но я не обижусь, помудрел.
Только за это - тебе уважжение +1
ХАН> Думал поделюсь наболевшим с друзьями,
Все нормально - делись и дальше с друзьями! Друзья - в"ИБАюут - но не предадут

- спрашивай подмогнем...

   
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 23:11
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Под "несчастными" имел в виду Альфа Джет из Ниамея (нигерийские). И смысл моих постов в том, что как бы Су-17 лучше не крутил петли(что спорно) он по боевому потенциалу из-за меньшей дальности и худшего БРЭО все равно на второй позиции. Самолет не для очучений, а для БД. Пока 1:0 в пользу мигариков.
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Пока 1:0 в пользу мигариков.
Ну и где 1:0?...Ты ж казав, шо и то, и другое - лом...а лом - он лом и есть... :(
Пока ещё и те, и другие летают... ;)
   20.020.0

KAV

опытный

ХАН> Много модернизированных и новых в частях. В России чуть-чуть, а в нашей Украине и не будет никогда.

В истребительных частях - меньше всего, примерно десятая часть из имеющихся, может чуть больше (новые только Су-27СМ3 и Су-30М2, остальные модернизированные), примерно треть бомберов, из них новых Су-34 26 вроде, и примерно четверть штурмовиков.

Вот где-то так....
   
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Вова,Игорь, ну дерьмом я не называл наши самолеты.
Да ладно, прочти начало своего первого поста. Там присутствуют разные (и все нелицеприятные)эпитеты, в том числе и этот...
Блин..скока я на этом форуме, столько и настаиваю на том, что б не обзывать нехорошими словами самолёты. Любые,а тем более свои..на которых летал... Это плоды трудной работы многих людей.И они (самолёты)дали нам нашу любимую профессию и сохранили нам жизнь..промеждупрочим.

> Конечно СМ,35 это прорыв. Но пока никто из них в деле не был. Так и >пора бы.
Ну, то что они не были в деле у нас, это наше счастье, что "дела" суръёзного не было
А то что они не были в деле у них это их проблемы ..покупайте не старьё, а СМ, Су-30 итд..делоф то?..бабки на бочку, и пипец.
А чё, те же Гриппены много были в деле?
Спрашиваю, потому что не знаю, но независимо от твоего ответа это не аргумент в чью то пользу...(это как сухарики утверждают, что Су-17 прошёл весь Афган, значится он лучший) Смешно же... :crazy:
Но мы же не сухарики..мы люди сурьёзные и не можем оперировать такими вот "аргУментами".. :crazy:

З.Ы.
В далёком 88-м лично я освоил истребитель с прекрасной(для истребителя) авионикой, пилотажными х-ками и боевыми возможностями..
И обучал молодых лейтенантов
И Су-27 и МиГ-29 в 88-г уже массово эксплуатировались в строевых частях..несколько лет.
А в это время тот же Гриппин и первого испытательного полёта не сделал...

вот к чему я всё это...
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2013 в 09:10
+
+2
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> И раз такой умный,научи, КАК полететь на Граче на 500км,пови-
ХАН> сеть в воздухе, найти в 3х уровневом "лесу" точечный обьект фотосьемки и при этом не привезти не ту фотографию. Координаты введешь в Джи ПиЭ пилотируя второй рукой?
Ёптыть, ну я бы наверна точно так же чертыхался бы..если бы мне на острове предложили решать подобные задачи..на Миг-17 -м или на старом Су-25-м..
Но..чертыхался бы я не на создателей этих самолётов (хороших для своего времени и для своих задач), а на тех, кто купил эти самолёты, которые не соответствуют решаемым задачам..
Но ланкийцы купили хоть тоже дешёвые и старые, но применимые к их задачам..Миг-27
>А больше ни куя в отчечественной технике нет.
Уточни..конкретно на этой технике.
Не планировался в 70 годах прошлого столетия штурмовик поля боя летать за 500 км,..да и дж-пи-эс тогда не было
Для этих целей были(и сейчас есть.).более совершенные другие самолёты..с другим БРЭО...
Хосподи..кому я это рассказываю!!??...:crazy:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

К вопросу об авионике отечественных современных самолётов
советую посмотреть передачу про Як-130
неплохие съёмки
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Но ланкийцы купили хоть тоже дешёвые и старые, но применимые к их задачам..Миг-27


Ну вот теплее. А я к чему тут этот вопрос замутил. Мне бы сейчас МиГ-27м, я бы в три раза меньше готовился и в два раза чаще водку с джином пил. Дошло почти до лысого и старого пня. МиГ-27м всегда лучше. 750 км в одну сторону и САУ позволяющая отвлекаться от пилотирования - и сегодня цимус.И кидает в автомате с пяти, а не с двух как все сухарики. Бздынь, и тикать. :).
   8.08.0
1 287 288 289 290 291 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru