Полл> По низколетящему медленному малозаметному БЛА?
Ты чё, прикидываешься? Где я написал ту хрень, что ты мне тут приписываешь? А если у тебя туго с пространственным воображением, нарисуй эти зоны на бумажке и поиграйся в прорыв
cholev> У Ф-16 без птб дальность 1600км.
И эти люди запрещают мне ковырять в носу! Откуда данные, где ссылки? Переходите уже к серьёзным источникам
Ф-16А,
боевой радиус 693 морские мили (1283 км), с нагрузкой 416.5 lb (189 кг), скоростью 498 узлов (922 км/ч), время полёта 3.29 часа.
Перегоночная дальность 2126 морских мили (3937 км), 2113 галлонов топлива (7999 литров), скорость 482 узла (893 км/ч), время полёта 4.86 часа, взлётный вес 31070 lb (14093 кг)
phys123450> ...откуда 1440 ? - это порядок для дозвуковой программы.
phys123450> На крейсерском сверхзвуке с нагрузкой - дай бог 700-750 км.
Один из источников, с которого всё началось по МиГ-31, называется «Техническая информация ЦАГИ №19-21», выпущен к Мосарэрошоу-92 . Дальше пошли левые перепечатки с перевиранием. Так вот там давали следующее.
МиГ-31,
рубеж перехвата:
На сверхзвуковой скорости – 720 км
На дозвуковой скорости без ПТБ – 1200 км
На дозвуковой скорости с ПТБ – 1400 км
На дозвуковой скорости с одной дозаправкой – 2000 км
Разницу между дальностью и рубежом перехвата объяснять не надо?
phys123450> Откуда 1562 км/ч и какой километровый расход на ней? Например у Миг-25 километровый на 2500-3000 км/ч порядка 6 кг/км ( где-то как и на дозвуке ), т.е. на 600 км броска на сверхзвуке будет тратиться всего-то 3600 кг топлива из 14 тонн. А 1.4 М - не шибко оптимальный режим по Сх - топлива там тратиться будет больше.
МФП на скорости 1562 км/ч идёт на крейсерском или в крайнем случае максимальном режиме работы двигателей, Суд. 0.62 – 0.75 кг/кгс*ч, МиГ-25 и МиГ-31 на форсажном режиме, а Д30Ф6 на форсаже кушает 1.9 кг/кгс*ч
phys123450> Ваш самолет почему-то идет на режиме "максимал" и достигает 11 км за 80 с. А Миг-29 ( гораздо более легкий ) вынужден переться на полном форсаже и то - он делает это медленнее ... И гораздо менее экономичнее вашего!
А вот с этим надо будет разобраться, спасибо за конструктивную критику