[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 26 27 28 29 30 84

sxam

старожил

spam_test>> Возьмите рецепты у RAF, USAF, חיל האוויר
m-dva> Дык у них и надо брать рецепты.
m-dva> F-15,F-16; F-22,F-35, и смею заметить все очень "универсальные".
m-dva> Согласно их же рецептам, строгое разделение по задачам, под модным лозунгом универсальности.
m-dva> Чудно!

В IAF - не так. Есть более выраженные задачи но про этом подготовка (F-15,F-16) достаточно универсальна.
   20.020.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

101> P.S. Ну, а потом отдельные личности могут подумать на тему почему же у всех истребители только над ближним приводом на внутреннем запасе или с ПТБ да грузом летают, после чего проникнуться уважением к родной авиации.
Это надуманные комплексы. Дело лишь в преимуществе одномоторной компоновки ;)

Без ПТБ время полёта Ф-16 падает не более чем на 41%, отсюда имеем 3.29 часа * 0.59 = 1.94 часа полёта с двумя Сайдвиндерами и "имитатором ПТБ", дальность 1.94 ч * 922 км/ч = 1790 км.
Естественно без ракет и бака дальность возрастёт, на сколько – вопрос дискуссионный, я думаю заказчик хотел и получил 2200 – 2500 км.
У меня в таблице 2500 км при взлётном весе 12248 кг, источник неизвестен

Ф-16А, Блок 1-10
Топливо внутреннее 1073 галл. (4062 л)
Топливо внешнее 740 галл. (2801 л, 555 – 592 кг)
Общий объём 6863 литра. (5147 - 5490 кг)
Плотность топлива J-4 0.75 – 0.8 кг/м3
 


phys123450> не может такого быть. По регламенту время работы на полном форсаже у Миг-31 ограничено порядка 15-20 минут. Не может он лететь 35 минут на такой скорости. Именно поэтому и пишут "рубеж" - потому что на такой скорости он только туда выходит, а возвращается - на дозвуковой крейсерской.
Кто сказал, где источник?
Для МиГ-25 действительно записано ограничение 15 минут на скорости 2500 км/ч, но знающие люди поговаривают, что ограничение это давно снято. Для МиГ-31 я данных не встречал.



cholev> Что за внутренний запас 4052кг если у Ф-16 он 3100кг. Картинку в топку.
Мля, тут прямо вирус "воинствующего невежества"! Наверное поэтому банальные темы, которые можно досконально обсудить за две - три страницы здесь постоянно уходят в бесконечность :Р
   26.0.1410.6426.0.1410.64

m-dva

аксакал
★★
paralay> Естественно без ракет и бака дальность возрастёт, на сколько – вопрос дискуссионный, я думаю заказчик хотел и получил 2200 – 2500 км.
paralay> У меня в таблице 2500 км при взлётном весе 12248 кг,
Всё правильно, заказчик хотел получить
1400миль, и он их получил. Но тут такая беда,-это дальность спортивно-пилотажного самолёта. При этом заказчик довольно спицефический,-генералы-салдафоны. Воздушный гимнаст, это конечно хорошо ( публика аплодирует), а вот высокопосадовые заказчики так и наровят одеть на него кирзовые сапоги.
И оказывается, что в кирзовых сапогах (6 шт бомб по 227кг,-1.35 тонн) прыть у гимнаста слегка, того,-улетучивается(вместо 700миль только 350). Практически в два раза, цифра конечно очень большая (намного больше, чем у МиГ 29), но всё равно, как то не хорошо получилось.
Потому в требованиях к следующему папелацу, сразу одевались кирзовые сапоги ( 2 шт по 900 кг), в которых он и должен был пробежеть 500 миль, а не жалких 350.(это о дальности F 35, и вреде бомбоотсеков).
P.S. все циферки из рекламных буклетов.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2013 в 09:13
RU phys123450 #26.04.2013 12:33  @paralay#25.04.2013 20:27
+
-
edit
 

phys123450

опытный

paralay> Кто сказал, где источник?
Информация от эксплуатантов т.е. летчиков. Равно как по М 2.83 - сначала это было ограничением, потом, чтобы не тратить ресурс, снизили до М2.35

Ссылкой подтвердить, разумеется, не смогу.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
paralay> У меня в таблице 2500 км при взлётном весе 12248 кг, источник неизвестен
paralay> Кто сказал, где источник?
Не находишь, что между двумя этими фразами есть некоторое противоречие? :)

paralay> Мля, тут прямо вирус "воинствующего невежества"!
Воистину...
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

mico_03> Для парадов и работы на максимальных дальностях по одиночным целям (где времени вагон), возможно АПД + ОВК и сгодится, но там где требуется режим реального времени (например БМБ/БРБ) от нее будет пользы 0.

Ну понятно все это. Но повторюсь - вопрос инфраструктурный.
Особенно если в режиме реального времени нужно данные гнать с Дальнего востока в Москву на КПП. Самолет тут это уже ловля блох в этой системе.
   10.010.0

101

аксакал

m-dva> F-16 конечно достойный папелац ( лучший у них за все послевоенные годы), но в рекламе его достоинств они пожалуй трошечки перебрали (это вообще свойственно рекламе).

У них даже РЛЭ начинается с рекламной тирады про суперпуперность.
Тут уже приводили где-то.
   10.010.0

101

аксакал

cholev> Что за внутренний запас 4052кг если у Ф-16 он 3100кг. Картинку в топку.

0,83 многовато, но сути претензии не меняет.
   10.010.0
RU phys123450 #26.04.2013 15:00  @paralay#25.04.2013 20:27
+
-
edit
 

phys123450

опытный

phys123450>> По регламенту время работы на полном форсаже у Миг-31 ограничено порядка 15-20 минут.
paralay> Для МиГ-25 действительно записано ограничение 15 минут на скорости 2500 км/ч, но знающие люди поговаривают, что ограничение это давно снято.
О ньюансах...
Видите выделенную ключевую фразу?
А теперь внимательно смотрим на таблицу, которую вы пристыковали для Миг-25.
Что ж вам покопаться-то не захотелось ? :)

Нас интересует две строчки: "L на участке по потолкам" и "Режим работы двигателей"
И там очень хорошо видно, что даже на М 2.35 время нахождения на нем 15 минутами не ограничено... если режим у нас - второй минимальный форсаж. При полете с ПТБ и сбросом его в пути на этой скорости самолет находится... аж почти 40 минут! ( 40 км/мин при дальности 1590 км )
НО! Вот когда он идет с нагрузкой и режим - полный форсаж - то уже 630 и 575 км на М 2.35 - т.е. порядка 15 минут.
   20.020.0
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

mico_03> В одной рекламе F-35 утверждалось, что он заменит и А-10(М). Поэтому несколько злорадно ожидаю результатов применения этой небронированной игрушки на поле боя с противником, имеющим войсковую ПВО и МЗА,

Вы, похоже, не в курсе, что A-10 уже ~10 лет как оснащены LITENING'ами, и применяют своё основное вооружение из-за пределов зон действия МЗА и прочих ПЗРК. Так что замена их в этом качестве не представляет для F-35 никаких проблем.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Nikita> Вы, похоже, не в курсе, что A-10 уже ~10 лет как оснащены LITENING'ами, и применяют своё основное вооружение из-за пределов зон действия МЗА и прочих ПЗРК.
Сколько роликов атак А-10 пушкой и НАРами в Афгане после 2003 года нужно привести, чтобы доказать, что основное вооружение для штурмовика по сей день артиллерия и НАР?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> Сколько роликов атак А-10 пушкой и НАРами в Афгане после 2003 года нужно привести, чтобы доказать, что основное вооружение для штурмовика по сей день артиллерия и НАР?
В Афгане так и есть, а в случае серьёзного конфликта пожалуй нет.
Над полем боя насыщеному системами ПВО, любому самолёту делать нечего,-изничтожат в момент.
Хотя, хотя, как сказать. Помнится у Фолклендов все предрекали быструю смерть аргентинской авиации от супер комплекса "Си Вулф". Вот только даже винтовые "Пукары" умудрялись расстреливать новейшие фрегаты из пушек. Причитали, что авиаторпеды с вооружения сняли, а то бы они накрошили коробок. Впрочем они и болванками не мало накрошили.
   
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

Полл> Сколько роликов атак А-10 пушкой и НАРами в Афгане после 2003 года нужно привести, чтобы доказать, что основное вооружение для штурмовика по сей день артиллерия и НАР?

Статистику бы почитать, а не ролики из ю-туб.
Сброс бомбы с огромной высоты смотрится не так эффектно, как огонь из пушки. Поэтому вполне возможен "перекос" в количестве роликов с пушкой/НАР. Так что ролики - не показатель.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J/24> Статистику бы почитать, а не ролики из ю-туб.
Статистика вещь хорошая. Найдешь?
Вот что я знаю, так это то, что все А-10 по "доАфганским" планам должны были быть списаны до 2010 года, ЕМНИП. И заменены на те самые универсальные машины с управляемым оружием и мощным обзорно-прицельным комплексом на борту.
Пришел Афган, и наземные войска начали просить штурмовики в НАП.
   
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> Сколько роликов атак А-10 пушкой и НАРами в Афгане после 2003 года нужно привести,

Нисколько. Надо приводить статистику обстрелов\повреждений от МЗА и прочей ерунды, которые получили A-10 выполняя такие трюки. Бо если там значения в районе нуля, то значит и F-35 легко сможет из пушки поливать.

Полл> что основное вооружение для штурмовика по сей день артиллерия и НАР?

Основное вооружение A-10C работающих в Афганистане изображено, например, вот здесь:
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

Полл> Статистика вещь хорошая. Найдешь?

Если я правильно понимаю обычаи этого форума, то ищет обычно тот человек, который делает утверждения вроде
основное вооружение для штурмовика по сей день артиллерия и НАР
 
:)

Поискал, тем не менее, статистику найти трудно, много говнища всякого отфильтровывать надо.
Вот, нашел интересную статью. Я так понял, что проблемы с CAS в Афгане не столько технические (в смысле F-16 не справляется), сколько организационные. Например, ВВС запрещало полеты ниже 10тыс футов и оказывало поддержку только по запросу своих наводчиков с земли, которых всем категорически не хватало.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> Вот что я знаю, так это то, что все А-10 по "доАфганским" планам должны были быть списаны до 2010 года, ЕМНИП.

A-10 сохраняются в составе ВВС США ровно по одной причине: это самая неприхотливая в базировании ударная машина из имеющихся в наличии. И именно Афганистан, в очередной раз, подчеркнул важность этого момента.

Полл> Пришел Афган, и наземные войска начали просить штурмовики в НАП.

Это неправда. Никто A-10 специально не просил. Просили обычную авиационную поддержку в нормальных уставных масштабах. А на вылетах F-16 продолжительностью в 10-12 часов её обеспечить невозможно.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

paralay

опытный

m-dva> Вот и выходит, что МиГ 29, как спортивно-пилотажный самолёт имеет дальность 1400км, с БДЗ уже 1150 км,
m-dva> с 4 штуками ФАБ 500-700км. И это при полёте по потолкам.
Откуда эти данные взяты? Я пробежался по имеющимся у меня документам - подобного не нашел.
Хочу выработать простую методику для определения снижения дальности от подвешенных средств, как на внешней так и на внутренней подвеске.
Прикреплённые файлы:
mig-29.JPG (скачать) [686x444, 56 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

m-dva

аксакал
★★
paralay> Откуда эти данные взяты? Хочу выработать простую методику.
Простой методики штурманского расчёта не бывает. В каждом конкретном случае считается отдельно. Одно можно сказать точно,-приблизительный подход не пременим.
Причина проста, если любая 500-ка имеет более менее стандартные размеры
( 2200, 400 мм), то планеры все разные.
И подвеска их под Су 27 не так угнетает аэродинамику самолёта, как та же подвеска на F-16. Всё аэродинамическое великолепие которого "чугуний" просто напросто убивает. Относительно взлетного веса и площади миделя четыре пятисотки величина очень разная.
В этом большое преимущество больших самолётов.
P.S. по расчёту дальности, в сети есть только методички по МиГ 29.
   

paralay

опытный

m-dva> Простой методики штурманского расчёта не бывает. В каждом конкретном случае считается отдельно. Одно можно сказать точно,-приблизительный подход не применим.
Я уверен, что это заблуждение :)
У меня есть некоторый опыт создание простых методик для сложных вещей. Именующие себя "знатоками" морщат нос, но для интернет-дискуссий это самое оно.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 27.04.2013 в 00:50

m-dva

аксакал
★★
paralay> У меня есть некоторый опыт создание простых методик для сложных вещей.
Ну так проще всего проверить на себе.
Сделать ИШР по 29-му, и попробывать подобной методикой (без исходных данных), проделать подобное для МиГ 23.
Уверен, выйдет полная херня.
Потому, как для расчёта дальности используется больше десятка таблиц и графиков,(от температуры воздуха до ВСХ),
применимых только для данного самолёта, и типа двигателя.
И это в принципе упрощённая методика.
А что бы считать по честному (не упрощённо) приходилось заканчивать специализированые учебные заведения.
   

paralay

опытный

Больше всего теряет тот, кто перестаёт искать ;)
Я займусь этим вопросом, а там посмотрим.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

mico_03

аксакал

mico_03>> Для парадов и работы на максимальных дальностях по одиночным целям (где времени вагон), возможно АПД + ОВК и сгодится, но там где требуется режим реального времени (например БМБ/БРБ) от нее будет пользы 0.
101> ... Но повторюсь - вопрос инфраструктурный.

Не совсем понял, что в данном случае понимается под термином "инфрастуртурный".

101> Особенно если в режиме реального времени нужно данные гнать с Дальнего востока в Москву на КПП.

Этот канал (Дальный Восток - КПП в Москве) можно условно назвать каналом информации для различных уровней управления ПВО/ВВС. И конечно же он нужен и в режиме РВ. Но речь шла об объекте, а ему весь этот существующий объем информации в бою более необходим, чем кому либо. Бо именно за счет него можно обеспечить тактическое превосходство над противником в данной (любой) точке воздушного пространства РФ и в данный момент время. Что есть суть концепции NCW (сетецентрической войны). Именно с этой позиции необходимо оценивать любую систему из состава КБО борта, в том числе 31БМ или другого. Если же это не будет реализовано (а судя по всему, это так), то возможные военные действия с серьезным противником на тактическом уровне заранее обречены. И не на победу.
   

mico_03

аксакал

m-dva> Потому, как для расчёта дальности используется больше десятка таблиц и графиков,(от температуры воздуха до ВСХ), применимых только для данного самолёта, и типа двигателя.

Неужели все это до сих пор считается вручную? Или как контрольная проверка расчета, выполненного компьютером?
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Nikita> Основное вооружение A-10C работающих в Афганистане изображено, например, вот здесь:
Nikita> http://www.af.mil/shared/media/photodb/photos/100101-F-0692M-950.jpg

А почему тогда их используют, а не Риперы какие-нибудь?

   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 26 27 28 29 30 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru