[image]

Новости ВВС России

 
1 21 22 23 24 25 35
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Минобороны отправляет МиГ-31 на Новую Землю

Перехватчики крылатых ракет будут базироваться в Арктике // izvestia.ru
 
Минобороны отправляет МиГ-31 на Новую Землю

Перехватчики крылатых ракет будут базироваться в Арктике


Минобороны до конца 2013 года разместит авиационную группу сверхзвуковых перехватчиков Миг-31 на аэродроме Рогачево (о. Новая Земля). Как рассказал «Известиям» источник в военном ведомстве, их задачей станет защита территории России от воздушного нападения с севера.

— Планируется, что авиагруппа станет составляющей создающейся системы ПРО России — МиГ-31 способен перехватывать не только ударные самолеты противника, но и крылатые ракеты с ядерными боеголовками от Баренцева моря до моря Лаптевых, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что на северном направлении у России нет плотного радиолокационного поля, поэтому здесь весьма пригодятся возможности МиГ-31 по обнаружению целей на расстоянии до 200 км и дальнобойные ракеты Р-40 и Р-33.

Вместе с тем ранее представитель научно-производственного объединения «Правдинский радиозавод» Виталий Орлов, стоявший у истоков проекта создания радиолокационных станций (РЛС) для МиГ-31, заявил «Известиям», что на практике радар на МиГ-31 не способен распознать цели дальше 80–90 км. Представитель ВВС сказал на это, что командование исходит из паспортных данных самолета.

Он также добавил, что для МиГ-31 проблем с размещением в Рогачево не будет.

— Взлетная полоса и аэродромные сооружения в хорошем состоянии, есть жилье для военных и их семей, — отметил собеседник издания.

Он напомнил, что до 1993 года на аэродроме Рогачево базировался 63-й гвардейский истребительный полк самолетов Су-27. С тех пор инфраструктуру аэродрома поддерживали в исправном состоянии военнослужащие Минобороны и сотрудники «Росатома», обслуживающие центральный полигон Российской Федерации (ядерный полигон Новая Земля).

Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок считает, что МиГ-31 должны дополнить и боевые корабли.

— Север России не прикрыт от воздушного удара противника. Нет единого радиолокационного поля. А это самое уязвимое место. Крылатые ракеты, запущенные с Северного Ледовитого океана, поразят цели на Урале, в Западной Сибири, достанут и до Москвы. Пройдут в эту дыру и стратегические бомбардировщики противника, к примеру американские B-2 или В-1В. Поэтому здесь нужно размещать не только авиагруппировку, но и отдельную флотилию, — сказал Цыганок «Известиям».

Он добавил, что дальность полета перехватчика 1450 км, а с дозаправкой в воздухе может составить до 5,4 тыс. км. Это позволит самолетам патрулировать пространство от Баренцева моря до моря Лаптевых.

В Главкомате ВВС «Известиям» пояснили, что пока не решили, с какой базы перебросят на Рогачево самолеты.

— Это будет авиагруппа либо с аэродрома Мончегорск, либо с аэродрома Канск. Но пока еще идет обсуждение. Сейчас в летном состоянии всего около 100 МиГ-31, других машин не будет, поэтому станем исходить из этого количества, — рассказал «Известиям» представитель ВВС России.
 
   

Djoker

опытный

Djoker> AS355NP на Чкаловском аэродроме:


Набрел на фото - Page 575 - ED Forums

Набрел на фото Техника и Вооружение // forums.eagle.ru
 
   
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

  • Mishka [21.10.2012 19:14]: Предупреждение пользователю: F74#21.10.12 14:47
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный


Тысяча боевых самолетов к 2020 году | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Важнейшей проблемой ВВС России к 2008 году являлась значительная техническая отсталость, вызванная пятнадцатилетними «закупочными каникулами». В частности, длительное время практически не приобреталась новая техника. Поставки самолетов и вертолетов резко сократились в первые же годы после распада СССР и практически сошли на нет в 1994–1995-м, а в 1990–2000-м осуществлялись единичные закупки летательных аппаратов // vpk-news.ru
 
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Я что-то не вижу легких самолетов для первоначального обучения (вертолеты возможно есть среди 100). Их просто забыли или там хитрый ход конем с котрактными организациями, так что они не считаются за военную авиацию?
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
140 Су-34 это сильно...

Но, думаю, что в "грёзы" табличку...
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
zaitcev> Я что-то не вижу легких самолетов для первоначального обучения (вертолеты возможно есть среди 100). Их просто забыли или там хитрый ход конем с котрактными организациями, так что они не считаются за военную авиацию?

Это какие-типа як-18/цесны чтоли?

Эльки и як-130 присутсвуют-а меньше-оно сильно надо?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

iodaruk> Эльки и як-130 присутсвуют-а меньше-оно сильно надо?
Ну это и был мой вопрос.

Для сравнения, в США достаточно мутная система: DA40 и Циррусы берут на вооружение, и они были бы в аналогичной таблице. Когда они отслужат свое, их продают с доходом в казну. Но при этом гражданская регистрация остается.

На Цесснах уже давно никого не учат, но они используются в Civil Air Patrol, в основном для поисков пропавших охотников.
   16.016.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

http://bmpd.livejournal.com/366297.html
L-410NG в качестве учебного самолета для ВВС России

Журнал "Flight International" со ссылкой на заявление представителя ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, контролируется Искандером Махмудовым), сделанное 24 октября 2012 года, cообщает, что ВВС России проявляют интерес к использованию разрабатываемого чешского легкого пассажирского самолета L-410NG в качестве учебно-тренировочного, в первую очередь для подготовки летного состава военно-транспортной авиации.

УГМК с 2008 года контролирует (в форме владения 51% акций) чешский авиационный завод Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, осуществляющий производство самолетов серии L-410 (сейчас в версии L-410UVP-E20). С 2009 года на предприятии ведутся финансируемые УГМК работы по созданию новой модификации данной машины, обозначаемой как L-410NG. Предполагается, что самолет L-410NG получит новое композитное крыло, новую авионику со "стеклянной кабиной", а также новые турбовинтовые двигатели. В качестве базового варианта двигателей рассматривается использование новых моторов General Electric H80 (глубокая модернизация двигателя серии Walter М601, осуществленная бывшим чешским предприятием Walter, ныне принадлежащим General Electric и именуемым General Electric Aviation – Business and General Aviation Turboprops). 24 сентября 2012 года двигатель Н80 получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета. В то же время не исключено применение на L-410NG и двигателей Pratt & Whitney РТ6 (с которыми, к слову, в свое время L-410 и начинал свою биографию). Серийное производство L-410NG ожидается с 2015 года.

25 октября завод Aircraft Industries в Куновицах посетила делегация Министерства обороны России во главе с первым заместителем министра обороны Александром Сухоруковым. Как сообщили в связи с этим представители УГМК, Министерство обороны России является одним из наиболее заинтересованных заказчиков самолета L-410, и представители Министерства обороны приехали, чтобы оценить возможности завода по поставкам модернизированных самолетов для нужд Вооруженных сил. Значение этих самолетов, как подчеркнул А. Сухоруков, особенно велико, так как современная кабина – приборы и авионика – самолета L-410 (речь идет о L-410NG) позволят на нем обеспечить необходимый начальный опыт и навыки летным экипажам новых больших транспортных самолетов Ил-476.

В 2011 и первой половине 2012 года Министерство обороны России по двум контрактам получило семь пассажирских самолетов L-410UVP-E20 постройки завода Aircraft Industries, а в конце 2012 года или в начале 2013 года Министерством обороны планируется заключить еще один контракт на закупку еще восьми самолетов L-410UVP-E20 (шести в пассажирской и двух в VIP конфигурации) с поставкой к концу 2013 года.
 
   

F74

втянувшийся

PZ> А то что на спутниковой фотке выше - не реально?
Реально. Но

F74>> Есть. Но только не эффектных, а эффективных и профессионалы.
PZ> Эффектные БШУ видел. Эффективных что-то не очень, хотя поводов в последние годы масса. Просветите?

Не могу, извините. Если Вы действительно имеете отношение к ПЗ, поспрашивайте про работы в ЮВО в крайние 3 года.



PZ> Плохо. Вам знакома история бомбовых ударов по Черноводскому мосту в августе 1941 года?

Извините, но сравнивать бомбометание с АСП-1 с работой современных систем. Давайте еще точность Царь-пушки исследуем :).

F74>> А насчет 2-3 м= это дифф станция рядом с самолетом, ИМХО.
PZ> Я бы начал с разработки продвинутого военного приемника (см. Raytheon) для начала.
Это вопрос к Компасу. Предложите МО другую контору, если знаете или займитесь сами.

F74>> Нет, примерно 20с (любая- от 100 до 3000, если без тормозного устройства). Ну и зачем там тогда ИНС с точностью 70м- это тот же Су-24М немодернизированный уложит.
PZ> Ну так почему же он не укладывает? Откуда такой сумасшедший расход АБСП в Афгане, Чечне-1, Чечне-2, Грузии ?

Поясняю - 70м у ПНС-24М в горизонте на равнине, опытный экипаж укладывает в бомбы 30 метров. В горах точности тех комплексов 80-х годов разработки не конают. Отсюда и картинка в Вазиани.У Ту-22М3 вообще ОПБ-015Т- поинтересуйтесь, что за девайс.

F74>> Так и полигон в ГЛИЦ есть
PZ> Вы издеваетесь? Там самолету запрещено летать ниже 300 метров потому что сдох последний локатор, который мог его контролировать. Полигон это не площадь в пустыне. Это современное оборудование и квалифицированный персонал.

А зачем вам нужен режим 300 м для испытания УАСП?

F74>> Для УАСП реально 5-6 на тактику и 2-3 на применение.
PZ> Знакомо. А как насчет помех? Как насчет сложных целей? Как насчет работы с разных видов маневра? Как насчет группового применения? Что делать, если не все "работы" получаются как задумано? Что если телеметрия зашумленная и ничерта не понятно?

Замечательно. Только наши высокоточные вундерваффы пока и десять полетов не вытягивают. Программу полетов Заказчик пишет- там все Ваши пункты должны отражаться.


PZ> Сгораю от любопытства, сколько работ на полигоне сделали американцы, когда разрабатывался JDAM?

Не знаю.


F74>> А насчет ОЭ ГСН "обеспечивают" попадание. ???
PZ> У американцев обеспечивают. "Я сам по телеку видал" (С)

Красивые картинки все умеют рисовать. Израильтяне тут крейсер типа "Киров" виртуально потопили. Я про поражение цели типа замаскированная высокозащищенная цель- нужно прямое попадание. Пример - дот под масксетью.
Танк или дом- не спорю, сможет. :)
   

PZ

втянувшийся

F74> Реально. Но
Вот это "но" все и портит

F74> Не могу, извините. Если Вы действительно имеете отношение к ПЗ, поспрашивайте про работы в ЮВО в крайние 3 года.
Я давно уж по другую сторону окопов, да и ПЗ у меня было космическое. Однако же, такой вопрос как результаты БШУ в локальных конфликтах в современных условиях утаить просто невозможно. Потому и спрятали все, чтобы ни-ни. Вы вот пренебрегли поучительным историческим фактом, а зря, потому что их очень много. Придет время и все повторится. Вот тогда будет нам всем "ни-ни"..

PZ>> Плохо. Вам знакома история бомбовых ударов по Черноводскому мосту в августе 1941 года?
F74> Извините, но сравнивать бомбометание с АСП-1 с работой современных систем. Давайте еще точность Царь-пушки исследуем :).
Ээээ, вот это вы очень зря, батенька. Крайне поучительная история. Как специалист Вы просто обязаны понимать, что прогрессу подвержены не только средства нападения, но и средства противодействия. Все возросло пропорционально, но принципиально ничего нового не появилось. За исключением управляемого оружия, которым у нас опасно пренебрегают. Очень советую освежить это историю августа 41го - все лица узнаваемы.

F74> Это вопрос к Компасу. Предложите МО другую контору, если знаете или займитесь сами.
Для авиационных ракет у нас не компас делает. Но не лучше. И аргумент у них безотбойный - нет требований в ТЗ.

F74> Поясняю - 70м у ПНС-24М в горизонте на равнине, опытный экипаж укладывает в бомбы 30 метров. В горах точности тех комплексов 80-х годов разработки не конают. Отсюда и картинка в Вазиани.У Ту-22М3 вообще ОПБ-015Т- поинтересуйтесь, что за девайс.
В общих чертах интересовался. Та же история, что и с Т-6М. Когда была возможность, модернизацией никто не занимался. Когда поезд ушел, вспомнили...

F74> А зачем вам нужен режим 300 м для испытания УАСП?
Для ракет нужен. Кроме того, я только один (но яркий) пример привел. По понятным причинам, об остальном помолчим. Я думаю, вы в курсе. Так стоит ли всерьез воспринимать тот полигон в его нынешнем состоянии?

F74> Замечательно. Только наши высокоточные вундерваффы пока и десять полетов не вытягивают. Программу полетов Заказчик пишет- там все Ваши пункты должны отражаться.
Если б там было кому писать. Я не знаю примеров, где перечисленное отражается. Зато потом в пресс-релизах как почитаешь, только держись...

F74> Не знаю.
Я тоже. Может, Nikita знает?

F74> Красивые картинки все умеют рисовать. Израильтяне тут крейсер типа "Киров" виртуально потопили. Я про поражение цели типа замаскированная высокозащищенная цель- нужно прямое попадание. Пример - дот под масксетью.
F74> Танк или дом- не спорю, сможет. :)
Вы хотите сказать, что взорванные бункеры в Ираке и Югославии, укрытия, мосты, аэродромные объекты, это все американцы подделали и на самом деле, этого не было? Хотите сказать, что военный бункер Хусейна в пустыне не был замаскирован? Если телеку не верите, посмотрите в инете, это все голливуд что-ли?
   3.6.183.6.18

F74

втянувшийся

PZ> Очень советую освежить это историю августа 41го - все лица узнаваемы.

Пардон, ошибся. Таки- не АСП-1, а ОПБ-1 (или даже ОПБ-2).

Историю эту я знаю, в том числе про "Звено" Вахмистрова.

И про мосты в ЧР образца 90-х годов, и про попытки использования Су-24 в Афганистане.

PZ> Хотите сказать, что военный бункер Хусейна в пустыне не был замаскирован? Если телеку не верите, посмотрите в инете, это все голливуд что-ли?

Насчет инета- там тоже очень много несоотвествующего действительности, мягко говоря. Я не отрицаю необходимости УАСП. Просто, ИМХО, существующие образцы наших КАБ, в том числе КАБ-500С, уже не соответствуют современным требованиям. Кроме того, такое впечатление, что эти бомбы выпускают в количестве, потребном для проведения испытанию+ еще пару штук, чтобы на салонах выложить :).
Что КАБ, я только недавно увидел обычную чугунку, выпущенную после 90 года (не считая П-50Т).
   
Это сообщение редактировалось 29.10.2012 в 12:14

PZ

втянувшийся

F74> Пардон, ошибся. Таки- не АСП-1, а ОПБ-1 (или даже ОПБ-2).
F74> Историю эту я знаю, в том числе про "Звено" Вахмистрова.
F74> И про мосты в ЧР образца 90-х годов, и про попытки использования Су-24 в Афганистане.
Ну слава Богу, хоть Вы не разочаровали. С тех пор втрое возросли скорости носителей, следовательно, втрое сократилось время на прицеливание. Хуже того, у противника вместо зениток ипулеметов с ручной наводкой и заряжанием появились ЗУР нескольких типов и скорострельные автоматы с РЛ и ИК-наведением. А у нападающих появился только прицел со "шпагой", которой многие предпочитают вообще не пользоваться. Так что, всё по-прежнему актуально, ни в коем случае нельзя пренебрегать тем опытом.

Кстати, о попытках спрятать шило в штанах. 8.8.8 я еще был ПЗ. Думаете, нам по космической составляющей что-то довели по итогам? Как бы не так!

F74> Насчет инета- там тоже очень много несоотвествующего действительности, мягко говоря.
С этим никто не спорит. Я же не призываю верить всему подряд. Но простите, видео имеется в таких объемах, что подделать просто не реально.

F74> Я не отрицаю необходимости УАСП. Просто, ИМХО, существующие образцы наших КАБ, в том числе КАБ-500С, уже не соответствуют современным требованиям. Кроме того, такое впечатление, что эти бомбы выпускают в количестве, потребном для проведения испытанию+ еще пару штук, чтобы на салонах выложить :).
Полностью согласен, по ракетам еще хуже. В целесообразности может сомневаться только полный дурак. Очень бы хотелось видеть гораздо больше активности нашего МО в плане хотения новый УАСП. Просто выделить средства в современной РФ мало. Нужны толкачи, которые будут трясти, требовать и добиваться. Стыдно, но факт.
   3.6.183.6.18
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

МиГи вернулись в Курск

Вчера недавно открывшийся после реконструкции курский аэродром принял первые 12 современных истребителей курской авиационной группы МиГ–29смт. Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, с 2010 года авиационная и наземная техника, летный и инженерно-технический состав авиационной группы на время ремонта аэродрома в Курске временно дислоцировался на территории аэродрома «Бутурлиновка» в Воронежской области, откуда летчики авиагруппы выполняли все плановые полеты и учебно-боевые задачи. За это время в рамках ремонтных работ были полностью реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другие элементы аэродромной сети. Как сообщает областная пресс-служба, в настоящее время между региональной администрацией и Министерством обороны РФ заключен договор о совместном использовании искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Курск-Восточный». С 11 ноября из аэропорта «Курск» возобновятся регулярные пассажирские авиарейсы… // www.kommersant.ru
 


МиГи вернулись в Курск

Вчера недавно открывшийся после реконструкции курский аэродром принял первые 12 современных истребителей курской авиационной группы МиГ–29смт. Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, с 2010 года авиационная и наземная техника, летный и инженерно-технический состав авиационной группы на время ремонта аэродрома в Курске временно дислоцировался на территории аэродрома «Бутурлиновка» в Воронежской области, откуда летчики авиагруппы выполняли все плановые полеты и учебно-боевые задачи. За это время в рамках ремонтных работ были полностью реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другие элементы аэродромной сети. Как сообщает областная пресс-служба, в настоящее время между региональной администрацией и Министерством обороны РФ заключен договор о совместном использовании искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Курск-Восточный». С 11 ноября из аэропорта «Курск» возобновятся регулярные пассажирские авиарейсы в Москву, которые будет осуществлять авиакомпания «Ютэйр». Кроме того, выполнена договоренность с Минобороны по установке на аэродроме системы посадки СП–90, которую введут в эксплуатацию в конце года, что позволит повысить уровень безопасности полетов военной и гражданской авиации. На боевое дежурство курские летчики заступят уже с 1 декабря.
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Серая "спарка" Су-27УБ ВВС России:



Информация о ВВС России из различных источников. - Страница 176

Сообщение от An-Z Пока покрасили в серый цвет хотиловскую "спарочку", причём покрасили целиком, без голубого низа. Покраска РП поверхностей в // forums.airforce.ru
 
   

+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Продолжать обсуждение поколений, бомб и ГЛОНАССа в этой теме - Про ГЛОНАСС и бомбы, поколения самолётов и прочий флейм
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

ВВС приняли на вооружение ГЛОНАСС-ракету

Х-38 предназначена для будущего самолета пятого поколения, но оснащаться ей будут и нынешние бомбардировщики и истребители // izvestia.ru
 
ВВС приняли на вооружение ГЛОНАСС-ракету

Х-38 предназначена для будущего самолета пятого поколения, но оснащаться ей будут и нынешние бомбардировщики и истребители



В Новый год Военно-воздушные силы (ВВС) России вступили, получив хороший подарок от Минобороны. По данным «Известий» из главкомата ВВС, в конце декабря принята на вооружение новейшая ракета Х-38 класса «воздух-земля» ближнего радиуса действия. Ракета создана для самолета пятого поколения Т-50.

— Испытания проводились весь 2012 год в режиме полной секретности. Сейчас начинаются серийные поставки первых образцов. В первую очередь их получат фронтовые бомбардировщики Су-34 и истребители Миг-29СМТ. В дальнейшем Х-38 вооружат новейшие истребители Су-35С, а также модернизированные истребители Су-30, — сообщил «Известиям» высокопоставленный источник в главкомате.

Х-38 — это изделие корпорации «Тактическое ракетное вооружение», головной офис которой находится в подмосковном Королеве. Это сугубо российская разработка, начатая в 1990-х годах. Она имеет несколько отличительных особенностей, дающих основание называть ее оружием нового поколения.

Во-первых, ракета универсальна, может оснащаться различными головками самонаведения (ГСН) и боевыми частями. Во-вторых, у нее складывающиеся крылья, благодаря чему ее можно размещать во внутренних отсеках.

По словам офицера главкомата ВВС, на современных тактических ракетах, таких как отечественная Х-29 или американская Maverick, подруливающие поверхности не складываются и их подвещиваютят на узлы подвески под крылом или фюзеляжем. Складные плоскости имеют только стратегические крылатые ракеты типа российской Х-101 и американской AGM-129. Их несут тяжелые бомбардировщики.

На большой дальности расход топлива является одной из важнейших тактико-технических характеристик самолета, а бомбы и ракеты на внешних подвесках увеличивают сопротивления воздуха. Поэтому бомбардировщики несут ударное оружие во внутренних отсеках.

Разработчики Х-38 пошли по пути стратегических авиационных комплексов, так как перспективный Т-50 создается по технологии «стелс». Самолету-невидимке необходимо как можно меньше отражающих поверхностей, и внешние подвески исключаются. Собеседник «Известий» пояснил, что складываются только четыре самых больших крыла, а остальные восемь не мешают монтажу в бомбовом отсеке.

Одна из модификаций Х-38 будет способна ориентироваться в полете с помощью системы ГЛОНАСС. Офицер главкомата ВВС говорит, что в современных конфликтах на Кавказе, в Афганистане, на Ближнем Востоке с воздуха трудно обнаружить цель даже по наведению с земли, так как средства и способы маскировки стали весьма изощренными. В лесистой местности или городских условиях задача обнаружения становится еще более сложной.

Наведение с земли традиционно велось с помощью дымовых сигналов, а это ненадежно, зависит от погоды и ветра. Благодаря распространению ГЛОНАСС, больше нет необходимости пускать дымовые ракеты и инфракрасные маркеры, достаточно дать координаты по спутнику. По GPS/ГЛОНАСС корректируются бомбы типа американских JDAM и отечественных КАБ-Э. Теперь у России будет и ракета со спутниковым наведением, резюмировал представитель ВВС.
Другой собеседник «Известий», представляющий ОПК, добавил, что кроме ГЛОНАСС модификации Х-38 оснащены радиолокационной, лазерной и тепловизионной ГСН.

— Цели, рельеф местности, погодные условия — все разное бывает. Выбор ГСН зависит от конкретной задачи. Один самолет может нести Х-38 разных видов, — рассказал он.

Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров считает, что принятие на вооружение ракеты Х-38 значительно увеличит ударные возможности российской авиации.

— Высокоточное оружие остается самой большой проблемой ВВС. Современных образцов практически нет, хотя Россия активно поставляет некоторые образцы на экспорт. А для своей авиации используются советские образцы, у многих истек срок хранения, особенно по заправленному топливу. Приняв на вооружение Х-38, мы сразу берем современный образец, минуя промежуточные стадии, — заявил эксперт «Известиям».

Х-38 способна поражать маневрирующую бронетехнику и стационарные укрытия противника на расстоянии от 3 км до 40 км. Масса боевой части составляет 250 кг.
 
   
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Большая статья Никольского по результатам декабрьского совещания под председательством Шойгу по перспективам программ ВТА.

Минобороны определилось с приоритетами в заказах военно-транспортных самолетов

Корпорация «Антонов» сохранит влияние на этот сегмент российского оружейного рынка // www.vedomosti.ru
 
   8.08.0

PPV

опытный

ВВС России остались без учебных истребителей // АвиаПорт.Дайджест

Главкомат ВВС бьет тревогу по поводу износа учебных самолетов в строевых частях, на которых боевые летчики проводят 70% полетов. Эту проблему летное руководство обозначило в сводном докладе о состоянии дел в военной авиации России в 2012 году // www.aviaport.ru
 

Особенно порадовала фраза: "Существует и двухместная модификация Су-35, которую в дальнейшем можно эксплуатировать как учебную, но она только разрабатывается..."...
Как много нового узнаешь из СМИ...
   24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 30.01.2013 в 23:52

zaitcev

старожил

Интересно, а как готовят летчиков для A-10 и F-22? У них ведь никогда не было спарок. Может быт попробовать так, без традиционных учебных машин.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Военно-воздушные силы РФ лишились одного из своих стратегических бомбардировщиков Ту-95МС. Как стало известно "Ъ", комиссия Минобороны подвела предварительные итоги расследования недавнего пожара самолета, который официально подавался как "задымление". Они неутешительны: он сгорел так, что восстанавливать не имеет смысла. При этом на его ремонт только что потратили порядка 300 млн руб. Ответственные за случившееся пока даже не обозначены. Никаких новых бомбардировщиков на замену ВВС пока не ждут.
 

Подробнее тут


Альбом с большими вотографиями
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

baroque

опытный

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Компания "Сухой" передала Военно-воздушным силам (ВВС) России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 года серийный фронтовой бомбардировщик Су-34, сообщает в понедельник пресс-служба компании.

"После торжественной церемонии, состоявшейся сегодня на аэродроме ее новосибирского филиала — НАЗ им. В.П. Чкалова, самолет поднялся в воздух и направился к месту своей дислокации. В ближайшее время ВВС России будет передана партия из нескольких Су-34", — говорится в сообщении.

Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения гособоронзаказа 2013 года. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 годах крупные государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки завода на длительную перспективу, и определили перспективы его долгосрочного развития.

Как сообщалось, до 2020 года в ВВС РФ должно поступить более 90 машин. Первые серийные образцы Су-34 были выпущены на Новосибирском авиазаводе в 2006 году.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130506/936037734.html#ixzz2SVMk5XNI
   26.0.1410.6426.0.1410.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

Scar

хамло

Запись радиопереговоров пары Су-27 и А-50, перехваченных одиноким F-18.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 21 22 23 24 25 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru