Kuznets> зато есть выстроенная логистика, международная кооперация и готовность к расширению.
Это все про пионера Васю. Ты мне конкретику давай для нашей жизни.
Kuznets> завтра технологии упростятся, автоматизируются, поставят им автоматы которые будут секции клепать, что вы тогда будете делать, качучу плясать? ))
Наоборот. Технологии из года в год только усложняются. И на сегодняшний день наличие передовых технологий, созданных своим умом, гарантирует безопасность и некоторую финансовую выгоду. И амеры и европа в новых проектах гонятся не за "вал по валу", а именно за технологическим перевооружением.
И 787 и JSF никогда не окупятся впрямую исходя из тех денег, что в их вбухано.
Но за то, те технологии которые появились с их созданием позволят задешево создавать другие изделия.
Kuznets> у нас и того нет, копейки какие-то там только за железные запчасти.
В том то и дело, что нам и не надо. Зачем вбухивать средства в производство, которое будет отгружать по сотне изделий в год? Ради технологий логистики? Это можно обкатать и на территории России.
Выигрыш по срокам? Производство в Китае тут не дает выигрыша, т.к. основные вещи теряются на согласованиях. Т.е. тоже не оно.
Ради композитов и качества их изготовления? Композитные органы управления у нас еще при советской власти начали делать. Качество пропорциоанльно автоматизации - закупная вещь.
Так ради чего нужно делать аутсорсинг по конкретному проекту? Только ради него самого или ради призрачных перспектив по интеграции в некие бизнесс-цепочки с Европой и Америкой? Так там нас не ждут и не хотят и это отчетливо дали понять давно уже.
Тут, в стране, как бы никто не против, но реальность диктует свои условия.
Так в чем бикос-то?