Новые вертолеты на "Роствертоле"
5 ноября 2012 года в Ростове-на-Дону начались летные испытания очередного боевого вертолета Ми-28Н, построенного ОАО "Роствертол" для ВВС России. Предположительно, вертолет имеет серийный номер 07-02 и является десятой машиной Ми-28Н, построенной в 2012 году, и 57-м вертолетом этого типа производства "Роствертола".
Также 3 ноября начались наземные испытания очередного построенного на "Роствертоле" для ВВС России тяжелого транспортного вертолета Ми-26 с серийным номером 32-02. Ожидается, что машина впервые поднимется в воздух 6 ноября. Данный вертолет стал четвертым Ми-26, построенным для Министерства обороны России в 2012 году, и восьмым - сделанным по контракту 2010 года с военным ведомством на поставку 18 машин. Предыдущий вертолет Ми-26, изготовленный для ВВС России (серийный номер 32-01), был поднят в воздух на "Роствертоле" 6 сентября 2012 года.
Новый вертолет Ми-28Н (предположительный серийный номер 07-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Новый вертолет Ми-28Н (предположительный серийный номер 07-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Новый транспортный вертолет Ми-26 (серийный номер 32-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 03.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
"SV":Скан картинки из журнала "Взлет" 11.2012. Статья "Радар для Ми-28Н".
Боевые вертолеты в Буденновске
На веб-ресурсе aviaforum.ru появились сделанные участником под ником Groove в ноябре 2012 года небезынтересные споттерские фотографии боевых вертолетов Ми-28Н и Ми-35М из состава 387-й авиационной базы ВВС России в Буденновске (Ставропольский край).
Aviaforum.ru
Очередные новые боевые вертолеты в Ростове
Известный неутомимый ростовский споттер под ником "Ми-26" выложил на веб-ресурсе aviaforum.ru новую порцию фотографий проходящих испытания боевых вертолетов новой постройки ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону. На снимках фигурируют построенный для ВВС России вертолет Ми-35М (бортовой номер "30 синий"), а также два окрашенных в цвета ВВС России вертолета Ми-28Н без нанесенных бортовых номеров.
Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-35М (бортовой номер "30 синий"). Ростов-на-Дону, 23.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой номер отсутствует). Ростов-на-Дону, 21.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Другой построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой номер также отсутствует). Ростов-на-Дону, 23.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Ми-28Н с трехзначным бортовым номером
Ростовский споттер под ником "Ми-26" продолжает отслеживать все борта, летающие на аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону. На новой порции снимков на веб-ресурсе aviaforum.ru запечатлен окрашенный в цвета ВВС России боевой вертолет Ми-28Н новой постройки с бортовым номером "212 синий" - ранее еще не "засвечивавшейся" трехзначной серии бортовых номеров.
Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой "212 синий"). Ростов-на-Дону, 25.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Первые "Ночные охотники" поступят в ЗВО не летом, а уже в апреле
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Западный военный округ (ЗВО) России примет в свой состав первые два вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник") в начале апреля, сообщил журналистам во вторник врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.
При этом в ноябре прошлого года в пресс-службе ЗВО заявляли, что округ начнет получать эти машины летом 2013 года.
"Инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступил к приему двух Ми-28Н на базе ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону). Поступление этого типа вертолетов значительно расширит возможности армейской авиации в регионе. В первой половине апреля два экипажа на вертолетах Ми-28Н из состава Центра подготовки и переучивания летного состава армейской авиации (Торжок) выполнят перебазирование принятых вертолетов на базу учебного центра", — сообщил Дробышевский.
В Торжке первые экипажи в ЗВО после переучивания и сдачи необходимых нормативов получат допуск к полетам на вертолетах этого типа и самостоятельно совершат перелет на базовые аэродромы. "На сегодняшний день, экипажи Ми-28Н уже завершили теоретическую подготовку, обучение пилотированию, навигации и боевому применению на новых специализированных тренажерах СТВ-28", — отметил майор.
Новые Ми-28Н и Ми-26 поступили в ЗВО
Армейская авиация Западного военного округа (ЗВО) получила на вооружение очередную партию новых вертолетов Ми-28Н и Ми-26, сообщил в среду, и.о. начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.
«Сегодня в городе Ростов-на-Дону специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступили к приему трех вертолетов Ми-28Н и транспортно-десантного вертолета Ми-26. В течение ближайших дней инженерно-технический состав ЗВО совершит углубленный осмотр всех систем и механизмов принимаемой техники», - сказал В.Дробышевский.
Он отметил, что новые вертолеты Ми-28Н и Ми-26 после приема будут перебазированы на базовый аэродром.
В.Дробышевский напомнил, что первая пара вертолетов Ми-28Н была принята специалистами ЗВО в апреле 2013 года. «В настоящий момент на принятой технике летный состав армейской авиации ЗВО приступил к практическому освоению в центре подготовки и переучивания летного состава (Торжок)», - сказал он.
Всего до конца 2013 года, по словам В.Дробышевского, авиационные части ЗВО пополнят более 70 единиц новейшей и модернизированной авиационной техники. Помимо вертолетов Ми-28Н и Ми-26 части армейской авиации получат вертолеты Ка-52, Ми-35 и Ми-8АМТШ.
"Ночные охотники" Ми-28Н перелетели на военный аэродром под Псков
http://s5.uploads.ru/3d5uf.jpg [can't get icon's size]
МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Первая пара вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник") в пятницу перелетела к основному месту базирования на военный аэродром Западного военного округа (ЗВО), расположенный в Псковской области, сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.
"Специалисты объединения Военно-воздушных сил и Противовоздушной обороны Западного военного округа завершили летные испытания пары вертолетов Ми-28Н и приняли боевые машины в эксплуатацию", — сказал он, добавив, что "Ночные охотники" — первые вертолеты армейской авиации, постоянным местом дислокации которых станет военный аэродром ЗВО, расположенный в Псковской области.
По словам Кочеткова, практическая часть освоения новых вертолетов экипажами будет завершена к концу августа 2013 года.
"Вертолеты Ми-28Н, ранее поступавшие на вооружение Западного военного округа, направлялись в авиацентр в Торжке, где использовались для переучивания летного и инженерно-технического состава армейской авиации", — добавил начальник пресс-службы ЗВО.
Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов. В целом до конца 2013 года в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ.
«Вертолеты России» представят на МАКС-2013 новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ
http://s5.uploads.ru/5PHFh.jpg [can't get icon's size]
http://s5.uploads.ru/0VvNi.jpg [can't get icon's size]
Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию «Ростехнологии») представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013) новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ, созданный на предприятии холдинга – ОАО «Роствертол» на базе боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник».
Ми-28УБ - специальный вертолет с двойным комплектом управления, который может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета.
9 августа Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолеты России». На мощностях «Роствертол» также производятся вертолеты Ми-28Н, Ми-26(Т) и Ми-35М. Через несколько дней вертолет Ми-28УБ отправится в подмосковный Жуковский к месту проведения МАКС-2013. На авиасалоне эта модификация впервые будет представлена посетителям: Ми-28УБ разместится на статической стоянке холдинга «Вертолеты России».
Создание Ми-28УБ отвечает требованиям заказчиков, в первую очередь Министерства обороны России. Эта модификация предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник». При этом Ми-28УБ может выполнять все функции ударного вертолета, к которым относятся поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях.
Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.
Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками».
Минобороны до 2020 года закупит 40-60 вертолетов Ми-28УБ
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 авг — РИА Новости, Дмитрий Буянин. Военно-воздушные силы Минобороны РФ до 2020 года закупят у ростовского завода "Роствертол", входящий в холдинг "Вертолеты России", около 40-60 новых вертолетов Ми-28УБ, являющимися модернизированной версией Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил журналистам в пятницу главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев.
"Четыре-шесть машин будем брать на каждую воинскую часть, которая эксплуатирует вертолеты. Всего до 2020 года будет закуплено 40-60 машин", — сказал Бондарев после демонстрации первого полета машины.
Новая модель предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н. Основным отличием Ми-28УБ от оригинала является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора (во время учебных полетов там будут размещаться инструкторы-наставники).
"Машина выполнила полет, который продолжался 30 с лишним минут. Все прошло благополучно. Все детали полета фиксировались на автоматические регистраторы, которые будут расшифрованы и проанализированы. Летчики доложили, что машина готова к дальнейшим испытаниям и дальнейшему серийному производству", — сказал Бондарев. Он отметил, что новая модель благодаря присутствию второго пилота позволит в два-три раза ускорить подготовку летчиков. По словам гендиректора "Роствертола" Бориса Слюсаря, на этот вертолет уже поступают заказы из других стран.
"В сентябре мы будем проводить демонстрационные полеты для заказчика. И если выполним условия, которые он обозначил, то в следующем году начнем поставки. В первую очередь будем поставлять нашим ВВС. Сейчас задача — завершить испытания и оформить бумаги. Со следующего года начнется серийный выпуск", — сказал Слюсарь.
Заместитель гендиректора ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов уточнил, что в получении нового вертолета заинтересованы страны латинской Америки, арабского региона и арабского региона центральной Азии.