Шайтан> Ведь взять тот же РСП, стоит примерно в центре сбоку от ВПП, а дальность меряет и Прибой дает (до уд. 12 км положено, если есть отклонение от ЗДО), отностельно начала (торца) ВПП. Ошибка присутствует- и вот, как ее устраняют при настройках? Сия момент, хочется прояснить.
Что касаемо РСП, то дальность он дает от торца, а вот, что "Прибой" дает на торец - тут у меня сомнение сильное. Очень сильное. Ибо стоит там обычный АРП-6, и никаких особых настроек в нем не предусмотрено. Так, что ИМХО, "Прибой" он дает на антенну АРП, установленную на РСП.
Я вот еще что подумал (хотя может быть и неправ сильно). Тогдашние, да и теперешние (для военных) системы могли в автомате выводить фактически только до ближнего, до высоты 60 м, если не прав, поправьте. А это все-таки 1 км от торца ВПП. Быть может те погрешности были и не так существенны.
Я КРМ так подробно не изучал, как ту же ПАР-8СС, КНС, АРП, ибо он у нас был на обратном направлении только, то бишь обеспечивал работу только с основного курса посадки. Поэтому помню очень смутно. Но что-то мне подсказывает, что настройка там не очень сложная была. Буквально несколько приборов..
А вообще, думается мне, лучше всего Володю Зеро попросить глянуть руководящие документы. Он же на обратном ближнем дежурство несет, по идее у него и руководство по эксплуатации ДКРМ должно присутствовать. Да и спросить может у действующих офицеров ОБСиРТО про точную настройку РСП и ГРМ.