[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 262 263 264 265 266 389
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

В связи с тем, что моё «мастичное» топливо горит слишком быстро ~20мм/сек при 50-60атм. проводил поиск связки, на которой топливо будет гореть медленнее.
Ниже привожу четыре экспериментальных прожига топлив, в которых связка термопластичный бутадиен-стирольный каучук в дальнейшем Б.С.К..
Эксперименты получились удачные, а вот с уменьшением скорости облом.
Все шашки горели по торцу Ф18мм L-11мм. Скорость горения приблизительно от 16 до 25мм/сек.
В первом и втором испытании топливо ПХА(150-5микрон) -81.5%, Б.С.К.-17.5%, CuO-1%.
В третьем и четвертом испытании топливо ПХА(150-5микрон) -77.5%, Б.С.К.-16.5%, %, АСД6-5%, CuO-1%.
Испытание – 1.
Сопло - Ф2.2 (КН66.8)
Фото и видео.
Прикреплённые файлы:
Исп-1_19_01.jpg (скачать) [1500x463, 85 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2013 в 11:18
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Испытание – 2.
Сопло - Ф1.6 (КН127).
Фото и видео.
Прикреплённые файлы:
Исп-2_19_01.jpg (скачать) [1407x487, 79 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Испытание – 3.
Сопло - Ф2.2 (КН66.8)
Фото и видео.
Прикреплённые файлы:
Исп-3_19_01.jpg (скачать) [1857x553, 96 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Испытание – 4.
Сопло - Ф1.6 (КН127).
Фото и видео.
Прикреплённые файлы:
Исп-4_19_01.jpg (скачать) [1900x506, 84 кБ]
 
 
   8.08.0

+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Эксперименты получились удачные, а вот с уменьшением скорости облом.

Наверно нужно убирать окись меди, заменить её на окись железа.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Наверно нужно убирать окись меди, заменить её на окись железа.
Насколько я понимаю, ты предполагаешь, что упадет скорость?
Пока не получу или не куплю нормальную окись экспериментировать не буду.
Имею 90% уверенность, что скорость значительно не поменяется, так как увеличение количества окиси меди приводило к увеличению скорости на воздухе, а в двигателе практически нет.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Насколько я понимаю, ты предполагаешь, что упадет скорость?

Да.

LEVSHA> Пока не получу или не куплю нормальную окись экспериментировать не буду.

Какую окись ты считаешь нормальной? Пигмент не годится?

LEVSHA> увеличение количества окиси меди приводило к увеличению скорости на воздухе, а в двигателе практически нет.

Увеличение меди со скольки до скольки?
   29.0.1547.6629.0.1547.66

CRC

втянувшийся

LEVSHA> В связи с тем, что моё «мастичное» топливо горит слишком быстро ~20мм/сек при 50-60атм. проводил поиск связки, на которой топливо будет гореть медленнее.

Ага, отсюда и торцевики!!

Может, замедлить скорость, добавляя АС? ТОСы с ней медленно горят. Правда, неизвестно, как она поведет себя при повышенном давлении.
   27.0.1453.9327.0.1453.93
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Какую окись ты считаешь нормальной? Пигмент не годится?
Та, которая будет «висеть» в воде 2-5часов.
Есть еще одна мысль по поводу катализатора. Если он не ускоряет горение, хотя бы на воздухе значит он не катализатор.
LEVSHA>> увеличение количества окиси меди приводило к увеличению скорости на воздухе, а в двигателе практически нет.
Serge77> Увеличение меди со скольки до скольки?
Из испытаний за 2012год.
Горение в бронированной трубке.
1). Состав ПХА - 85%; резинобитумная мастика – 15%;
~ 1,5мм/сек
2). Состав ПХА (50-5микрон(м)) - 84%; резинобитумная мастика – 16.
~ 2,0мм/сек.
3). Состав ПХА - 85%; резинобитумная мастика – 14%; Окись меди – 1%.
~ 2,05мм/сек.
4). Состав ПХА - 84%; резинобитумная мастика – 14%; Окись меди – 2%;
~ 2,5мм/сек.
5). Состав ПХА - 81%; резинобитумная мастика – 15%; Окись меди – 3%; Алюминиевая пудра 1%.
6). Состав ПХА ~ 82.5%; резинобитумная мастика ~ 13,5%; Окись меди ~ 4 - 4.2%.
Скорость горения ~ 3мм/сек.
Без катализатора скорость ~ 1,5мм/сек. а с 3% ~ 2,8мм/сек.

В двигателе.
ПХА(м) -82_ РБ-16_CuO-2_2.8мм_001 скорость 14.7мм/сек.
ПХА(м) -84_ РБ-16_2.8мм_001 скорость 14-15мм/сек.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

CRC> Ага, отсюда и торцевики!!
Мне просто нужен торцевик - и для него горит быстро.
Хотя канальный при такой скорости сгорит хлопком и канал нужно делать на пол площади шашки.
CRC> Может, замедлить скорость, добавляя АС?
Это что? %)
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Заказал себе 3,7 кг. гидроксильного каучука R-45HTLO, приедет через 1,5 месяца.
Буду применять в скрепленных канально-щелевых зарядах.
Прикреплённые файлы:
IMG_0984[1].JPG (скачать) [2448x3264, 872 кБ]
 
 
   23.023.0

NGR
pillot51

опытный

CRC>> Ага, отсюда и торцевики!!
LEVSHA> Мне просто нужен торцевик - и для него горит быстро.
LEVSHA> Хотя канальный при такой скорости сгорит хлопком и канал нужно делать на пол площади шашки.
CRC>> Может, замедлить скорость, добавляя АС?


убери вообще окись меди , если не ошибаюсь будет гореть также
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2013 в 00:25
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Заказал себе 3,7 кг. гидроксильного каучука R-45HTLO.
Наверно я тебя уже замучил вопросами. :)
1. Где можно заказать?
2. Сколько хранится?
3. Почему не делаешь скрепленный заряд на связке, которую используешь сейчас?
   8.08.0

LEVSHA

опытный

NGR> убери вообще окись меди , если не ошибаюсь будет гореть также.
Понимаешь у меня двигатели маленькие. Когда в прошлом году делал прожиги с медью и без меди(без алюминия) то без меди факел был намного шире что говорит о догорании после сопла.
Хотя точные данные даст только стенд.
   8.08.0

CRC

втянувшийся

LEVSHA> Мне просто нужен торцевик - и для него горит быстро.

Из-за простоты в изготовлении?

CRC>> Может, замедлить скорость, добавляя АС?
LEVSHA> Это что? %)

NH4NO3 С ней прекрасно получаются растворы в расплаве и эвтектики. В Болгарии по слухам делают 50/50
   27.0.1453.9327.0.1453.93
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

LEVSHA> Когда в прошлом году делал прожиги с медью и без меди(без алюминия) то без меди факел был намного шире что говорит о догорании после сопла.
Присутствие меди в потоке открывает возможность каталитического окисления продуктов сгорания, которое способно происходить без пламени.
В грубом приближении - насыпаем горку окиси хрома, раскаляем её пламенем зажигалки, на долю секунду отпускаем кнопку чтобы сбить огонь, снова открывая клапан и направляя поток газа на разогретую поверхность. Пламени нет, зато горка снова раскаляется.
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA> Наверно я тебя уже замучил вопросами. :)
Да нет проблем, спрашивай :)
LEVSHA> 1. Где можно заказать?
Заказывал тут the RCS Store, но через посредников.
LEVSHA> 2. Сколько хранится?
У меня Красол хранится уже 3 года, 1 банку периодически открываю и помаленьку вычерпываю, вторая с завода не открывалась, но при этом ни каких изменений в свойствах, как будто только что разлит. Учитывая, что они почти аналоги, то возможно и R-45й будет храниться столько же.
LEVSHA> 3. Почему не делаешь скрепленный заряд на связке, которую используешь сейчас?
Этот полибутадиен я начал разрабатывать еще полгода назад и именно под скрепленный, т.к. при отверждении он практически не реагирует с влагой, соответственно сохраняет исходную форму и не создает пузырьков СО. С ПУ я тоже буду делать и скорее всего в ближайшее время, не дожидаясь R45.
   24.024.0

LEVSHA

опытный

CRC> Из-за простоты в изготовлении?
Нет из-за большого времени работы.
CRC> NH4NO3.
Амиачку не люблю. Хотя на форуме были специалисты, которые её освоили.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Sharovar> Присутствие меди в потоке открывает возможность каталитического окисления продуктов сгорания, которое способно происходить без пламени.
Мысль интересная – но.
Я проводил прожиги топлива одной рецептуры в одном корпусе при давлениях от 20 до 80атм. И была зависимость, чем выше давление в двигателе, тем меньше размер пламени и его свечение. С учетом того что после расширяющегося сопла поток от внутреннего давления в двигателе мало зависит, делаю вывод что при малых размерах двигателя вопрос полноты сгорания остается насущным.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Заказывал тут...
Понял. Спасибо.
   8.08.0
RU Бывший генералиссимус #20.09.2013 12:30  @LEVSHA#20.09.2013 12:19
+
-
edit
 
LEVSHA> делаю вывод что при малых размерах двигателя вопрос полноты сгорания остается насущным.
Было исследование, что добавка до 5% НА в топлива на ПХА в маленьких двигателях не снижает УИ, а иногда и повышает, т.к. НА является катализатором разложения ПХА.
   10.010.0
UA LEVSHA #20.09.2013 14:19  @Бывший генералиссимус#20.09.2013 12:30
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Б.г.> а иногда и повышает, т.к. НА является катализатором разложения ПХА.
Интересная информация.
С НА не хочу связываться из-за гигроскопичности, а так бы проигрался.
   8.08.0
UA NGR #20.09.2013 14:48  @Бывший генералиссимус#20.09.2013 12:30
+
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

Б.г.> Было исследование, что добавка до 5% НА в топлива на ПХА в маленьких двигателях не снижает УИ, а иногда и повышает, т.к. НА является катализатором разложения ПХА.

это если условия приготовления состава идеальны по влажности до полимеризации состава. в противном случае влага подтянутая к смеси с помощью НА будет способствовать возникновению обменных процессов в смеси со столь активным окислителем.
   23.023.0

NGR
pillot51

опытный


Саша , а один галон это сколько, прошу прощения за детский вопрос )? и сколько стоит в долларах сей чудный комплект ?
   23.023.0
RU Бывший генералиссимус #20.09.2013 15:07  @NGR#20.09.2013 14:58
+
-
edit
 
NGR> Саша , а один галон это сколько, прошу прощения за детский вопрос )?
Галлон обычно считается 3,8 литра...
   10.010.0
1 262 263 264 265 266 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru