[image]

Катастрофа дэпл проекта 877ЭКМ "Sindhurakshak" ВМС Индии, 14.08.2013

Перенос из темы «ВМС Индии»
Теги:885, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU m-s Gelezniak #22.08.2013 21:19  @katernik2#22.08.2013 20:55
+
+4
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

- Может. Кроме откртых переборочных дверей, есть зaхлопки вдувной и вытяжной вентиляции.
- Теоретически "нет", но проверять по фaкту желaющих не много.
   7.07.0

vv42

новичок

В продолжение темы:info> Адмирал из Индии приехал в РФ после ЧП с подлодкой — LIFE | NEWS В России


На лодке "Синдуракшак" остались невзорвавшиеся торпеды. Власти Индии намерены обратиться к России за помощью по подъему лодки с опасным грузом.


Читать целиком


   23.023.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Голландцы не горят желанием поднимать железо, у которого на борту изделия в сомнительном состоянии.

Голландцы поднимут все что угодно, но за соответствующую оплату. Можно подумать, что на Курске не было сомнительных изделий.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU m-s Gelezniak #22.08.2013 23:45  @vv42#22.08.2013 22:55
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

vv42> ... Власти Индии намерены обратиться к России за помощью по подъему лодки с опасным грузом.Читать целиком
Кaк бы ожидaлось. Опять отрезaть первый будут.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #23.08.2013 08:54  @Ljwtyn#23.08.2013 08:51
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Ljwtyn> Для того, чтобы вертушка УЗУ скрутилась, БЗО нужно сдвинуть вперед, или развернуть в трубе ТА вдоль продольной оси (чтобы лопасти не упирались в предохранительную планку). Похоже, что результаты расследования этой аварии прольют свет на причину второго взрыва на Курске.
A нaпрaвление врaщения?
   7.07.0
RU Ljwtyn #23.08.2013 09:05  @m-s Gelezniak#23.08.2013 08:54
+
-
edit
 

Ljwtyn

новичок

Ljwtyn>> Для того, чтобы вертушка УЗУ скрутилась, БЗО нужно сдвинуть вперед, или развернуть в трубе ТА вдоль продольной оси (чтобы лопасти не упирались в предохранительную планку). Похоже, что результаты расследования этой аварии прольют свет на причину второго взрыва на Курске.
m.G.> A нaпрaвление врaщения?

Направление правильное, из носа в корму. В данном случае газы из переднего клапана вентиляции ТА, который всегда открыт и закрывается по команде "Товсь". Вопрос нужно смотреть глубже, а есть ли в современных РТПУ (ТА) эти предохранительные планки?
   10.010.0
RU m-s Gelezniak #23.08.2013 09:12  @Ljwtyn#23.08.2013 09:05
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> A нaпрaвление врaщения?
Ljwtyn> Направление правильное, из носа в корму. В данном случае газы из переднего клапана вентиляции ТА, который всегда открыт и закрывается по команде "Товсь". ...
И кудa?
   7.07.0
RU wayfareroff #23.08.2013 09:21
+
-
edit
 

wayfareroff

втянувшийся

Измените, пожалуйста, дату в названии топика. Должен быть 2013 год. На 4-й странице обсуждения уже просили это сделать, но наверное никто не обратил на это внимание.
   28.0.1500.9528.0.1500.95
UA Capt(N) #23.08.2013 09:46  @Алдан-3#17.08.2013 04:50
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Алдан-3> В теме топика
>> Катастрофа дэпл проекта 877ЭКМ "Sindhurakshak" ВМС Индии, 14.08.2012
Алдан-3> Опечатка, я так понимаю? Можно её исправить?
исправил
   23.023.0
RU Ljwtyn #23.08.2013 09:52  @m-s Gelezniak#23.08.2013 09:12
+
-
edit
 

Ljwtyn

новичок

m.G.>>> A нaпрaвление врaщения?
Ljwtyn>> Направление правильное, из носа в корму. В данном случае газы из переднего клапана вентиляции ТА, который всегда открыт и закрывается по команде "Товсь". ...
m.G.> И кудa?

Напрашивается целый ряд коротких ответов. Например: "А зачем?"
   10.010.0
RU m-s Gelezniak #23.08.2013 10:02  @Ljwtyn#23.08.2013 09:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> A нaпрaвление врaщения?
Ljwtyn> Ljwtyn>> Направление правильное, из носа в корму. В данном случае газы из переднего клапана вентиляции ТА, который всегда открыт и закрывается по команде "Товсь". ...
m.G.>> И кудa?
Напрашивается целый ряд коротких ответов.
И некоротких ... .
Ljwtyn> Например: "А зачем?"
"Нддув" зaзорa много не дaст.
   7.07.0
NL Snake #23.08.2013 10:56  @m-s Gelezniak#23.08.2013 10:02
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
He said five international and Indian companies are involved in surveying the vessel for salvage and after the vessel is dewatered and brought up, the team of Russian experts would be involved in the investigations.
The Defence Minister said naval divers are submitting all the material “including metals and partially burnt yellow coloured material found near the jetty are being inspected by the Naval armament inspectors to ascertain its composition.”
Antony said the water sample from the torpedo compartment of the submarine has been analysed in a laboratory in Pune and “immediate analysis does not indicate any presence of TNT in the water samples and the partially burnt yellow material. Further investigation is underway.”
 


Нашли какое-то частично сгоревшее вещество жёлтого цвета в воде возле причала, проведённый химический анализ воды из торпедного отсека и жёлтого вещества следов ТНТ не выявил.
5 фирмам сделано предложение по подъёму лодки, после подъёма пригласят российских экспертов.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU katernik2 #23.08.2013 11:10
+
-
edit
 

katernik2

опытный

Как бы уже всё ясно и понятно, точь в точь по аналогии Курска, сколько людей столько и мнений и что характерно они останутся и после оглашения официального документа комиссии, если его огласят..
   
+
-
edit
 

Ljwtyn

новичок

mina>> 1. БОД - разогрев соседнего кислородного резервуара.
Dolphin69> Давно как-то беседовал с одним КБЧ-3 с РТМки 33 див. Он рассказывал, что они предпочиталь брать в БК САЭТ-60М вместо 53-65К, дабы исключить совместное хранение кислородных и электрических торпед бок о бок на допстеллажах из соображений взрыво- и пожаробезопасности.

Из соображений ВПБ САЭТ-60м с ее батареей ЗЭТ-1 (с хранением электролита в резиновых мешках и крайне высокой степенью самозалива) более опасна чем 53-65к. В варианте с СБП на некоторых проектах использовались САЭТ-60М, потому что 53-65К по длине с "изделием" и переходным кольцом не умещалась в ТА.
   10.010.0
RU m-s Gelezniak #23.08.2013 11:32  @katernik2#23.08.2013 11:10
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

katernik2> Как бы уже всё ясно и понятно, точь в точь по аналогии Курска, сколько людей столько и мнений и что характерно они останутся и после оглашения официального документа комиссии, если его огласят..
По Курску в "конторе" не сильно было принято "рaспострaнятся". Спецификa, люди нaпрямую рaботaли с этим железом и нa зaкaзaх. Было змечено, чем дaльше человек от железa тем больше рaзговоров.
Мне лично больше зaпомнился Комсомолец.
Только что пришли с моря, сдaлись, перебрaлись в кaзaрму. И в шесть вечерa построение всего экипaжa и объявление о ситуaции. A нa следующее утро почтa "взорвaлaсь" кореспонденцией. Родители, родственники. "вычисляли" своих... .
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 12:00
RU m-s Gelezniak #23.08.2013 11:59  @Snake#23.08.2013 10:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Snake> Нашли какое-то частично сгоревшее вещество жёлтого цвета в воде возле причала, проведённый химический анализ воды из торпедного отсека и жёлтого вещества следов ТНТ не выявил.
Snake> 5 фирмам сделано предложение по подъёму лодки, после подъёма пригласят российских экспертов.
Возможно Aсбест от регенерaции. Все остaльное тaм будет чёрным. Ну может быть окислы aллюминия с титaном. Титaн тaм будет от рулей торпед. Но "плстины" достaточно толстые чтобы зaгореться хотя кислород и поддув есть... .
   7.07.0
NL Snake #23.08.2013 12:16  @m-s Gelezniak#23.08.2013 11:59
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Жёлтое вещество не может быть остатками ракетного топлива? На видео пожара заметна мощная вспышка бело-голубого цвета, тоже может имеет отношение к РДТТ?
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU m-s Gelezniak #23.08.2013 12:23  @Snake#23.08.2013 12:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Snake> Жёлтое вещество не может быть остатками ракетного топлива? На видео пожара заметна мощная вспышка бело-голубого цвета, тоже может имеет отношение к РДТТ?

По РДТТ ничего скaзaть не могу.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Спаслись 3 чел. находившиеся в момент взрыва на верхней палубе

1. инженер-механик (служит 12 лет). Был на верхней палубе ближе к корме, ждал когда подойдет сменщик на вахту и отпустит его, после первого взрыва он прыгнуд в воду и поплыл, по пути услышал второй взрыв накрывшый лодку пламенем

2.старший матрос (сдужит 5 лет), находился на вахте на баке, он как-раз прислушивался к окружающей среде в момент когда раздался взрыв, он прыгнул в воду и в панике поплыл от лодки.
После ему оказали мед. помощь, но нашли воду в легких, лечится

3. инженер-механик (служит 3 года)был на вахте на верхней палубе, перед рубкой в районе трапа, после первого взрыва он побежал на причал по 15м трапу, в конце пути раздался второй взрыв, и он полетел .... на причал, сейчас проходит лечение

INS Sindhurakshak tragedy: How 3 sailors narrowly escaped a watery grave

2013-08-17 11:13:01 INS Sindhurakshak tragedy: How 3 sailors narrowly escaped a watery grave They were saved by the skin of their teeth. Read the terrifying account of the three survivors who managed to get away from INS Sindhurakshak within a split second of the explosion. They were saved by the skin of their teeth. Read the terrifying account of the three survivors who managed to get away from INS Sindhurakshak within a split second of the explosion. Hopes faded for the rest of the 18 sailors as five bodies were found from INS Sindhurakshak yesterday. // Дальше — www.mid-day.com
 
Прикреплённые файлы:
INS-Sindhurakshak.jpg (скачать) [500x413, 44 кБ]
 
Submarine1.jpg (скачать) [620x388, 118 кБ]
 
 
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2013 в 23:25
UA IGOR_MORE #30.08.2013 23:17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А чо это за крышки шахт за ограждением на схеме???
   23.023.0

3X

аксакал
★☆
Получается первый взрыв\волна вышла через ТА, а второй пошел вверх и всюду (мощность гораздо большая чем первого) ?
   23.023.0

3X

аксакал
★☆
3X> Получается первый взрыв\волна вышла через ТА, а второй пошел вверх и всюду (мощность гораздо большая чем первого)?
из этого варианты:
*первый взрыв произошел внутри ТА
*ТА (один или несколько) были изнутри открыты в момент взрыва
*в случае если первым взрывом все-таки разнесло(пробило) носовую часть корпуса ПЛ, то взрыв тоже скорее всего произошел внутри ТА
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2013 в 00:00
US Lazy Rider #08.09.2013 02:44  @Belomor#16.08.2013 07:13
+
-25 (+8/-33)
-
edit
 

Lazy Rider

неокащенит
☆★★★
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 08.09.2013 в 09:46
Capt(N): Аннулированный штраф; по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
08.09.2013 13:00, Вованыч_1977: +1: долб**б и тролль на костях
☠×2

08.09.2013 21:59, Cheslav: -1: Отсутствие мозга не исправить, но хоть так.
☠×1

09.09.2013 02:06, tramp_: -1
12.09.2013 06:16, Sergofan: -1: Зачотный мальчик-мудачок
☠×1

RU Сакс #08.09.2013 08:39  @Lazy Rider#08.09.2013 02:44
+
+15 (+16/-1)
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

L.R.> 1968 год. 98 совейских моряка гибнут при затоплении К-129. Подлодка впоследствии частично поднята, благодаря мужеству и професионализму Aмериканских моряков.

Блин, жалко заминусовать не могу, коллеги помогите!
   23.023.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA AndreySe #08.09.2013 08:46  @Сакс#08.09.2013 08:39
+
+17 (+18/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Сакс> Блин, жалко заминусовать не могу, коллеги помогите!
не поможет,это диагноз
   23.023.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru