[image]

Катастрофа дэпл проекта 877ЭКМ "Sindhurakshak" ВМС Индии, 14.08.2013

Перенос из темы «ВМС Индии»
Теги:885, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+18 (+19/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Belomor>> Пока 325-й стоял у причала шаловливые индийские руки умудрились
L.R.> Коллега, как насчет того, чтобы меньше спеси? Всего пять лет назад на российской подлодке, которую Россия хотела всучить Индии (но, к щастью, на момент аварии не успела), погибло 20 человек. Там чьи были шаловливые ручки?
L.R.> Аварийность на российских подлодках зашкаливает просто за все разумные пределы, катастрофы случаюцца регулярно, раз в 3-4 года, так что ничего удивительного в этой очередной аварии нет.
L.R.> Эта катастрофа всего лишь одно дополнение в бесконечный список...
L.R.> 2013 год. 18 индусских моряков гибнут при аварии на подлодке российского производства проекта 877ЭКМ.
L.R.> 2008 год. 20 российских моряков погибают на К-152. Заметим, шо эта подлодка также предназначалась для индусов, но, слава богу, в этом случае, катастрофа случилась до передачи лодки Индийской стороне.
L.R.> 2006 год. 2 моряка гибнет при пожаре на Б-414
L.R.> 2005 год. Российская спастельная лодка АС-28 тонет. Благодаря мужеству и отваге Английскиx моряков, русских моряков удается спасти.
L.R.> 2003 год. 9 российских моряков гибнут при затоплении К-159.
L.R.> 2000 год. 118 российский моряков гибнет при затоплении К-141. Подлодка впоследствии поднята, благодаря мужеству и професионализму Голландских моряков.
L.R.> 1998 год. 8 российских моряков расстреляны на К-157 своим сослуживцем.
L.R.> 1989 год. 47 совейских моряка гибнут при затоплении К-278
L.R.> 1986 год. 4 совейских моряка гибнут при аварии на К-219
L.R.> 1985 год. 10 совейских моряков гибнут при аварии на К-314
L.R.> 1984 год. 13 совейских моряков гибнут после пожара на К-131
L.R.> 1983 год. 16 совейских моряка гибнут при затоплении К-429.
L.R.> 1981 год. 31 совейских моряка гибнут при затоплении С-178
L.R.> 1973 год. 27 совейских моряка гибнут при затоплении К-56
L.R.> 1972 год. 28 совейских моряков гибнут после пожара на К-19
L.R.> 1970 год. 52 совейских моряка гибнут при затоплении на К-8
L.R.> 1968 год. 9 совейских моряков гибнут при аварии на К-27
L.R.> 1968 год. 98 совейских моряка гибнут при затоплении К-129. Подлодка впоследствии частично поднята, благодаря мужеству и професионализму Aмериканских моряков.
L.R.> 1967 год. 39 совейских моряков гибнут при аварии на К-3
L.R.> 1962 год. 132 совейских моряков гибнут при аварии на Б-37
L.R.> 1961 год. 7 совейских моряков гибнут при аварии на К-19.
L.R.> 1961 год. 1 совейских моряк гибнет на К-19
L.R.> 1961 год. 68 совейских моряков гибнут при затоплении С-80
L.R.> 1957 год. 28 совейских моряка гибнут при затоплении на М-256
L.R.> 1956 год. 28 совейских моряка гибнут при затоплении на М-200.
L.R.> 1952 год. 47 совейских моряка гибнут при затоплении С-117

А также моно припомнить взрыв в башне ГК №2 линкора "Айова" после модернизации(толи 50- толи 60 одномоментно омериканских менс) по распиз..ву, ну и атомные лодки Трешер и Скорпион- общие гробики для экипажей- что-то вроде 250-270 чел л/с. Атакже куча случаев посовременнее косяков на атомных лодках гордого белого флота- в основном пожары в отсеках-только копни. Ну и столкновения от опасного маневрирования: наши в ремонт, ваши на списание. По поводу К-141 "Курск" - он пока еще не отомщен.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2013 в 18:41
Capt(N): Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
3X> Получается первый взрыв\волна вышла через ТА, а второй пошел вверх и всюду (мощность гораздо большая чем первого) ?

Сорри, тема очень большая. Какая сейчас основная версия, что там рвануло?
   

Snake

аксакал
★★
3X>> Получается первый взрыв\волна вышла через ТА, а второй пошел вверх и всюду (мощность гораздо большая чем первого) ?
Kuznets> Сорри, тема очень большая. Какая сейчас основная версия, что там рвануло?

Пока что официальная комиссия ВМФ разбирается. Так что, пока всё остаётся на уровне озвученого ком.ВМФ и минобороны, что рвануло что-то из боезапаса, но что послужило причиной инициирования боезапаса - неизвестно.
   29.0.1547.6629.0.1547.66

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
То есть не аккумуляторы как говорили в начале?
   

3X

аксакал
★☆
Kuznets> Сорри, тема очень большая. Какая сейчас основная версия, что там рвануло?
в дополнение вышесказанного snake могу только сказать что все ожидают подьема ПЛ, ну и возлагают надежды что тогда многое прояснится
   23.023.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
3X> в дополнение вышесказанного snake - все ожидают подьема ПЛ, ну и возлагают надежды что тогда многое прояснится

А говорили когда подъем планируют?
   

Snake

аксакал
★★
Kuznets> То есть не аккумуляторы как говорили в начале?

Аккумуляторы индусы отвели сразу, сказали, что зарядку закончили за три дня до того как. На акки упирали российские, особенно с учётом того, что их делают сами индусы, хотя и по немецкой лицензии.
   29.0.1547.6629.0.1547.66

3X

аксакал
★☆
Kuznets> А говорили когда подъем планируют?

неделю назад говорили, что в ближайший месяц
стоимость подьема около 100 мил. $
(для сравнения ПЛ была модернизирована недавно за 156 мил. $)

cначала хотели взять 4000 тонный кран в Корее или Японии, за 4 мил.$ в день, но от этого варианта отказались из-за коллосальных доп.расходов

ВМФ Индии не может обьявить тендер и нанять иностранную компанию из-за секретности, но может взять себе подрядчика и\или арендовать оборудование

Salvaging INS Sindhurakshak costly, may require 500 crore

INS Sindhurakshak is proving costly for the Indian Navy even when it is defunct. It may cost 500 cr for the salvage process of the sub. // news.oneindia.in
 
   23.023.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Snake, 3x - спасибо за инфо.
   

  • Capt(N) [12.09.2013 09:39]: Перенос сообщений в Lazy Rider
  • Capt(N) [12.09.2013 10:17]: Административное предупреждение: Capt(N)#12.09.13 10:17
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #12.09.2013 10:17
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Новые подробности всплывают.
Водолазы до сих пор не могут попасть на верхнюю палубу первого отсека. Переборки в носовой части и середине лодки (очевидно, между 1-2 и 2-3 отсеками) частично уничтожены, частично перекручены (warped). Внутри осталось вооружение (торпеды И ракеты). 6 фирм, включая СМИТ, которая в том же порту помогала затонувший фрегат поднимать несколько лет назад, прислали предложения по подъёму.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU m-s Gelezniak #14.09.2013 19:35  @Snake#14.09.2013 17:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Snake> Водолазы до сих пор не могут попасть на верхнюю палубу первого отсека. Переборки в носовой части и середине лодки (очевидно, между 1-2 и 2-3 отсеками) частично уничтожены, частично перекручены (warped). Внутри осталось вооружение (торпеды И ракеты). 6 фирм, включая СМИТ, которая в том же порту помогала затонувший фрегат поднимать несколько лет назад, прислали предложения по подъёму.
Второе предположительно относительно первого, или я чего то не пойму?
   7.07.0
NL Snake #14.09.2013 20:02  @m-s Gelezniak#14.09.2013 19:35
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
m.G.> Второе предположительно относительно первого, или я чего то не пойму?

Получается, что так.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Черномор™ #21.09.2013 14:03
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Всё чаще индусы Упоминаются и радикалы, и пакистанский СпН.

Во французском переводе свежей статьи говорится, что накануне катастрофы лодки на границе штата Джамму имел место вооруженный инцидент между пакистанцами и индийцами, в ходе которого погибли пять индусов.
Автор статьи отмечает, что данное боевое столкновение послужило поводом для "мобилизации" индийских спецслужб и в этом направлении. Были подняты данные радиоперехвата в приграничных районах, проведена проверка сомнительных лиц.
Версию диверсии "изнутри" соответствующие подразделения безопасности индийского флота, вроде, отсекли.
Деятельность боевого пловца, как пишут, маловероятна, тк погрузка вооружения шла по тревоге, а вход в порт был закрыт боносетевыми заграждениями.
После взрыва в течение двух часов в море были также развернуты две индийские ПЛ того же класса во избежание "реализации любых враждебных намерений"
Вообще, текст статьи своеобразен.
С одной стороны, индусы говорят, что версии могут быть многочисленны и диверсии нет, с другой - тщательно раз за разом муссируют данную версию.
   
RU fnk24 #21.09.2013 17:01  @Черномор™#21.09.2013 14:03
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Черномор™> Версию диверсии "изнутри" соответствующие подразделения безопасности индийского флота, вроде, отсекли.
Интересно. Если это правда, то очень интересно. У нас большинство военных (не заводчан) так и считали. Но того что реально произошло не узнать, пока не поднимут подводную лодку.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #22.09.2013 18:25
+
+8
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 All
Сразу предупреждаю,про жопы,пальцы в них, использование пальцев для высасывания, дилеров и прочее пишите друг-другу в личке. Здесь буду штрафовать не взирая на чины и заслуги©
   24.024.0

  • Capt(N) [22.09.2013 18:25]: Административное предупреждение: Capt(N)#22.09.13 18:25
RU резвый 110 #22.09.2013 20:47
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

Какое отношение две (а то и три) последних страницы данной темы имеют к катастрофе в Индии? Господа, вам не надоело?
   
22.09.2013 22:02, Capt(N): +1

UA Capt(N) #22.09.2013 22:03  @резвый 110#22.09.2013 20:47
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вы абсолютно правы, разнес оффтоп по профильным темам
   
RU Dolphin69 #24.09.2013 09:58
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Подлодка "Синдуракшак" могла затонуть из-за неправильной загрузки боеприпасов

Возврат к списку 06.11 ЦВМП выяснил подробности пожара на БПК "Керчь" 05.11 Франция может отложить передачу "Мистраля" на 3 месяца 04.11 В Севастополе произошел пожар на БПК "Керчь" 01.11 Уволен сотрудник французской верфи, пригласивший Рособоронэкспорт на передачу "Мистраля" 31.10 Корвет проекта 22160 сможет нести летающие беспилотники 1724: Петр I бросился в холодную Неву спасать тонущих солдат. Считается, что именно это вскоре привело к тяжелой простуде, вызвавшей его смерть. 1975: Замполит противолодочного корабля «Сторожевой» Валерий Саблин поднял восстание, поведя корабль на Ленинград. // Дальше — www.navy.ru
 

Интересная цитата:
"Детонация торпеды из-за ее неправильной загрузки пока называется наиболее вероятной версией затопления подлодки", - отметил он и добавил, что речь идет не о российском вооружении.

Западные образцы наврядли грузили на этот проект, следовательно речь о "казахской" 53-65кмэ?
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
Dolphin69> Интересная цитата:
похоже на отговорку, когда торпеда не применяется и ее погрузка не ведется какой механизм взрыва может быть ?
   24.024.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Dolphin69> "Детонация торпеды из-за ее неправильной загрузки пока называется наиболее вероятной версией затопления подлодки", - отметил он и добавил, что речь идет не о российском вооружении.
Dolphin69> Западные образцы наврядли грузили на этот проект, следовательно речь о "казахской" 53-65кмэ?

Западные нет, но у них есть свой национальный тепловой аппарат калибра 533 Thakshak, то ли на испытаниях, то ли уже на вооружении.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+4
-
edit
 

Shuric

опытный

Блог "Звездочки" опубликовал интервью с руководителем гарантийной группы ЦС "Звездочка", находившимся в Мумбаи в тот день

Мы вернулись!

В Северодвинск вернулись члены гарантийной группы ПЛ «Синдуракшак». Командировка у наших специалистов выдалась, мягко говоря, напряженная.… // zvezdochka-ru.livejournal.com
 
   24.024.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Sindhurakshak (S63) еще живая.
Где? По итальянски написано - in navigazione.
А дата вроде конец ноября 2011 г.
Прикреплённые файлы:
kilo 636 .jpg (скачать) [1000x548, 171 кБ]
 
 
   23.023.0

Snake

аксакал
★★
DDR> А дата вроде конец ноября 2011 г.

Наверное во время перехода из Севмаша в Индию. Годом ошиблись.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Snake> Наверное во время перехода из Севмаша в Индию. Годом ошиблись.
Может наоборот? Из Индии в Севмаш?
Посмотрите тут. Там пишут три коментария, но где они не нашел.
   23.023.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru