[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 9 10 11 12 13 30
RU lincoln #19.10.2013 22:28  @Костян1979#19.10.2013 22:02
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> а также испытал возможность применения в топливе битума Liquid nails RR-808 Люквид Нейлс ГЕРМЕТИК ДЛЯ КРЫШ.
В этом герметике сухого остатка 84-87%, значит остальное - растворитель. Хорошо бы его перед упаковкой в мотор или шашки хорошенько выгнать. Да и усадку он дает очень большую - аж 20%. Видимо после испарения растворителя.
   24.024.0
UA Костян1979 #19.10.2013 22:50  @lincoln#19.10.2013 22:28
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln> В этом герметике сухого остатка 84-87%, значит остальное - растворитель. Хорошо бы его перед упаковкой в мотор или шашки хорошенько выгнать. Да и усадку он дает очень большую - аж 20%. Видимо после испарения растворителя.
Да я читал характеристики, это так сказать проба пера.
Вообще хочу попробовать на РБМ попробовать, да вот только не помню и не смог найти какую Левша использует . Да и расфасовочку бы мне 1-2 кг :D
   
UA Костян1979 #20.10.2013 01:47
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Левша какую РБМ ты используешь?
Скинь ссылку, а то не могу найти на форуме где ты про нее писал.
   
UA LEVSHA #20.10.2013 02:31  @Костян1979#19.10.2013 22:02
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> испытал возможность применения в топливе битума Liquid nails RR-808 Люквид Нейлс ГЕРМЕТИК ДЛЯ КРЫШ.

Почему выбор пал именно на эту связку?
Хотелось услышать несколько аргументов.
   8.08.0
UA LEVSHA #20.10.2013 02:44  @Костян1979#20.10.2013 01:47
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Левша какую РБМ ты используешь?
Очень рекомендую. Из всех вариаций испытанных мной связок она вне конкуренции. Если соберешься с ней работать, расскажу нюансы.
P.S. Для больших двигателей или торцевиков с длинной больше 100мм нужно искать двухосновные связки и вакуумировать.
Прикреплённые файлы:
Эт_рб_01.jpg (скачать) [2005x2167, 161 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Костян1979 #20.10.2013 07:54  @LEVSHA#20.10.2013 02:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> Почему выбор пал именно на эту связку?
LEVSHA> Хотелось услышать несколько аргументов.

Да нет ни каких аргументов, увидел почитал сосав вроде как подходит, вот и купил.
Первое что попалось под руку :) .
   
UA Костян1979 #20.10.2013 07:57  @LEVSHA#20.10.2013 02:44
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> Очень рекомендую.
Блин и видел пост с этой картинкой да только не понял что это она , понял что как бы это туба, а тебе в тубе не сильно понравилось :D
   
UA LEVSHA #20.10.2013 11:56  @Костян1979#20.10.2013 07:57
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Блин и видел пост с этой картинкой...
Битум в тубе мне не понравился. На картинке ведро 5литров – эта мастика только в ведрах.
   8.08.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

LEVSHA> Очень рекомендую. Из всех вариаций испытанных мной связок она вне конкуренции. Если соберешься с ней работать, расскажу нюансы.
LEVSHA> P.S. Для больших двигателей или торцевиков с длинной больше 100мм нужно искать двухосновные связки и вакуумировать.
Если не сложно, приведи ее состав. Я правильно понял - это та мастика, что изображе-
на на фотографии?
   10.010.0
UA Костян1979 #20.10.2013 17:26  @LEVSHA#20.10.2013 11:56
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> Битум в тубе мне не понравился. На картинке ведро 5литров – эта мастика только в ведрах.
Да понял я уже ;) ,спасибо за картинку, есть ведра по 3 кг.
Пока бабла нет покупать, взял у товарища РБМ для авто попробую с ней замешать.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

ArBaLeT> Если не сложно...
Извини, но я не понял твой вопрос.
   8.08.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

ArBaLeT>> Если не сложно...
LEVSHA> Извини, но я не понял твой вопрос.
Та мастика, что на фотографии... Так она же не резино-битумная. Ты ее применял в ка-
честве связки?
   10.010.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

ArBaLeT> Та мастика, что на фотографии... Так она же не резино-битумная.
Почему нет?
Два основных ингредиента это битум и тиокол (полисульфидный каучук).
ArBaLeT> Ты ее применял в качестве связки?
Да. И пока она вне конкуренции по совокупности свойств из одноосновных конечно.
   8.08.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

ArBaLeT>> Ты ее применял в качестве связки?
LEVSHA> Да. И пока она вне конкуренции по совокупности свойств из одноосновных конечно.
Спасибо, понял. Меня смутило присутствие латэкса. Насколько помню, он содержит воду.
   10.010.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

ArBaLeT> Меня смутило присутствие латэкса. Насколько помню, он содержит воду.
Да конечно эта мастика водная эмульсия и её нужно высушить перед употреблением но зато потом очень хорошая связка.
   8.08.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

LEVSHA> Да конечно эта мастика водная эмульсия и её нужно высушить перед употреблением но зато потом очень хорошая связка.
Подскажи условия сушки: температура, продолжительность по времени.
   10.010.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

ArBaLeT> Подскажи условия сушки: температура, продолжительность по времени.

Сначала нужно налить мастику слоем 5-15мм на металлическую поверхность типа противня и оставить сушится на воздухе пару недель. Я сушу на куске фторопласта, но другие пластики использовать нельзя - после сушки не отдерешь.
От фторопласта тоже не отдерешь, но можно нагреть и соскрести.
Потом ставишь в духовку с температурой 120-140градусов. Когда мастика прогреется она увеличится в объеме и станет пузырится – выход остаточной влаги. Когда пузырьки исчезнут и мастика осядет, она готова к употреблению.
Процесс кажется немного сложным но результат того стоит.
   8.08.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

LEVSHA> Процесс кажется немного сложным но результат того стоит.
Наверное, можно исключить этап воздушной сушки? Ты его не исключил. Из каких соображе-
ний?
   10.010.0
UA Костян1979 #21.10.2013 15:32  @LEVSHA#21.10.2013 11:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> Сначала нужно налить мастику слоем 5-15мм на металлическую поверхность типа противня и оставить сушится на воздухе пару недель.
LEVSHA> Потом ставишь в духовку с температурой 120-140градусов.
Все это можно заменить вакуумированием?
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

ArBaLeT> Наверное, можно исключить этап воздушной сушки?
ArBaLeT> Ты его не исключил. Из каких соображений?
Понимаешь при длительном нагреве мастика медленно, но уверенно теряет пластичность. Например, если её высушить естественным путем то хватает 14 процентов чтобы замесить топливо. Если греть в духовке два часа, то верхнего слоя нужно 18% а внутреннего 16%.
А вообще когда купишь мастику и соберешься делать топливо, обсудим нюансы.
   8.08.0
UA LEVSHA #22.10.2013 00:33  @Костян1979#21.10.2013 15:32
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Все это можно заменить вакуумированием?

Я думал над таким вариантом, но для этого процесса нужно решить несколько задач.

1. Нужна вакуумная емкость с подогревом и большой крышкой для поддона.
2. Если насос не водоструйный емкость для сбора конденсата.
Но самое главное, что это все работать не будет, потому что мастика вязкая и пузырек пара в её теле просто не образуется.
   8.08.0
UA Костян1979 #22.10.2013 00:55  @LEVSHA#22.10.2013 00:33
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> 1. Нужна вакуумная емкость с подогревом и большой крышкой для поддона.
Зачем подогрев?
LEVSHA> 2. Если насос не водоструйный емкость для сбора конденсата.
Можно использовать обычный кмпресор от холодильника.
LEVSHA> Но самое главное, что это все работать не будет, потому что мастика вязкая и пузырек пара в её теле просто не образуется.
Не пойму почему у Линкольна получается у него связка не битум, но тоже довольно густая.
Сегодня сделал замес на автомобильной РБМ Антикоррозионные мастики , Велкор, производство, магазин, автоаксессуары,автошампунь, полироль, купить продать (Киев, Украина).
С 15% связки что то мне не понравился, когда делал на обычном битуме с минеральным маслом значительно по лучше результат был.
   
UA LEVSHA #22.10.2013 11:11  @Костян1979#22.10.2013 00:55
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Зачем подогрев?
Для того чтобы вода кипела и отгонялась при комнатной температуре нужно глубокий вакуум. Тем более надо понимать что при испарении воды будет возникать эффект холодильника.
Костян1979> Можно использовать обычный кмпресор от холодильника.
Во-первых он очень быстро заржавеет. Но самое главное, что при работе он нагреется, что будет приводить к тому, что вода в поршневой камере будет испаряться, и КПД откачки будет мизерный – задолбаешся ждать.

Костян1979> Не пойму почему у Линкольна получается у него связка не битум, но тоже довольно густая.
Это все равно, что сравнить подсолнечное масло и жвачку – разный порядок вязкости.

Костян1979> С 15% связки что то мне не понравился, когда делал на обычном битуме с минеральным маслом значительно по лучше результат был.
Что именно не понравилось?
Нужно убедится что в ней нет наполнителя – посмотри на этикетке состав и удельный вес.
P.S.Стремление к маленькому количеству связки может вылезти боком.
   8.08.0
UA Костян1979 #22.10.2013 13:16  @LEVSHA#22.10.2013 11:11
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> Тем более надо понимать что при испарении воды будет возникать эффект холодильника.
Тут не много не понял.
LEVSHA> Во-первых он очень быстро заржавеет. Но самое главное, что при работе он нагреется, что будет приводить к тому, что вода в поршневой камере будет испаряться, и КПД откачки будет мизерный – задолбаешся ждать.
Тут немного не согласен. Компрессор не заржавеет. В сезон ставим большое количество кондеров и в ясную, и в дождь, и в туман, компрессор служит не первый год. а отвакумировать 2-5 кг топлива за 1-3 года думаю что даже быушного хватит. Длугой вопрос цена. В твоей технологии капитальных затрат нет.
Не много не понял про поршень. Компрессоры холодильниковшся не поршневые.
Насчет задолбаешся ждать-маленькая камера на 100-200 грамм , ато и меньше.
LEVSHA> Это все равно, что сравнить подсолнечное масло и жвачку – разный порядок вязкости.
Спорить не буду, думаю что ты прав .
LEVSHA> Что именно не понравилось?
Не так как то спрессовуется состав рыхлый, частицы плохо слипаются. На обычном битуме после прессования поверхность гладкая частицы хорошо слипаются, в общем состав ведет себя по другому.
LEVSHA> Нужно убедится что в ней нет наполнителя – посмотри на этикетке состав и
удельный вес.
На упаковке состава нет. И в инете найти не смог.
LEVSHA> P.S.Стремление к маленькому количеству связки может вылезти боком.
Да знаю, сам стараюсь уйти к содержанию связки 17% и более. Увеличение связки происходит за счет уменьшения содержания БН. А если уменьшать количество БН снижается стабильность горения и повышается КН. Вот и дилемма что лучше.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бывший генералиссимус #22.10.2013 14:27  @Костян1979#22.10.2013 13:16
+
-
edit
 
LEVSHA>> Во-первых он очень быстро заржавеет.
Костян1979> Тут немного не согласен. Компрессор не заржавеет. В сезон ставим большое количество кондеров и в ясную, и в дождь, и в туман, компрессор служит не первый год.
И, что, не вакууммируете систему перед заправкой фреоном? положено же... А, если вакууммируете, то в компрессор вода не попадёт...
   10.010.0
1 9 10 11 12 13 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru