101> Нет, т.к. диспетчер не прогнозирует движение по земле от и до.
101> Диспетчеру вообще по барабану на экономию горючки, ему надо лишь, чтобы приоритет был соблюден.
люблю симмеров.. они вечно уверены, что по симу можно судить о реальном мире..
Никогда не доводилось слышать в переговорах после приветствия и просьбы запуска ответ лиспа
- Good evening, tower, Estonian 560, stand 43, request startup
- Estonian 560, estimate startup at 35
?
101> Это как? Сперва ты врубишь ВСУ, потом будешь раскручивать двигло, сжигая при этом соляру, потом газовать и притормаживать, особенно на поворотах.
101> Тезис не понял, короче.
Время на запуск двиглов у тебя потребуется то же самое.
От акумов ты двигла не запустишь. Если у тебя иное мнение - мне тебя жаль.
Так что, всу как была, так и остается. И время для выхода её на режим, времы для выхода на режим для каждого двигла, для последующего подключения потребителей в нагрузку на двиги с проверками поведения, - это всё как было, так и останется. И "отче наш" по таблице всё равно придется прочесть полностью, неважно, хотьть у тя там трижды электрические колеса. И взаимодействовать при процедуре сей должны оба - один читает - второй проверяет. Что во время рулежки делать крайне нежелательно, если не хочешь врезаться куда-нить.
Так что, единственное, что ты экономишь - это собственно рулежку. И только при включенной ВСУ, чтоб генератор питал акумы - на работу колес он сожрется быстро.
101> А ты предлагаешь прибрать РУД и докатиться в другой борт?
Другой борт внезапно материализуется строго перед тобой? Не?
Или таки притормаживают только на поворотах или перед стоплиниями, а не "тормозят патамушта двигатели чрезмерно разгоняют" (С) твоё ?
101> Или зимой, когда двигло крутят на повышенных, чтобы горячий воздух в салон гнать еще, народ морозить?
101> Товарисч, вы точно из авиации?
мдяяя.. а вот вы, походу точно нет.
Как для совсем неграмотных напомню азбуку.
СКВ берет от 5 и 9 ступени компрессора.
На малых оборотах, когда степень сжатия и температура еще недостаточновысоки - берут с 9 ступени. Где темп что-то порядка 250 градусов. И после отбора воздух в обязательном порядке идет в теплообменники, где отдает тепло, или вращает турбинку, отдавая энергию и охлаждаясь (емнис, 4 или 5 вариантов подготовки воздуха в скв разных идеологий описывалось, к сожалению, ща нет под рукой литературы по ним, чтоб отсканить и ткнуть носом). После чего еще смешивается с холодным и только после этого идет в салон.
При выходе двигла на большие обороты срабатывает термостат и перекрывает отбор от 9 ступени, открывая отбор от 5й, где уже достаточные давление и температура.
А вы, походу, спутали печурку своего авто, где воздух в салон идет после обогрева об рубашку двигателя, с скв джетов.
101> Не буду. Отчет закрытый и циферки в нем тоже.
аа, ну эт как обычно и бывает )))
Если сел в лужу - обьяви нелепость секретной информацией, чтоб не надо было доказывать ))