[image]

Bombardier C-Series наконец полетел

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Iva> к сожалению, похоже, суперджет проигрывает по ремонттопригодности и времени в эксплуатации. Налет на штуку мизерный.
Iva> Про все остальные характеристики при этом можно забыть :(


Есть статистика эксплуатации SSJ в Лаосе и Индонезии?
Аэрофлот не предлагать.
Или ты уже заглянул в будующее, что уверенно заявляешь, что у канадской машины с этим порядок?
   9.09.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

101> В обмен обещают снижение расхода горючки на 20%, снизить эксплуатационные расходы не ниже 10%,

Только вот блин не пишут по сравнению с чем.
А без этого цифры не имеют ни какоо значения.
   9.09.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

админ. бан
xab> Аэрофлот не предлагать.

это почему? Наши компании, думающие закупать Супер будут брать неофициальную информацию от сотрудников Аэрофлота. И если ОАК не может обеспечить нормальной эксплуатации Суперов в Аэрофлоте, то она тем более не будет организовывать это в мелких российских компаниях. На них ей тем более насрать.

xab> Или ты уже заглянул в будующее, что уверенно заявляешь, что у канадской машины с этим порядок?

Бомбаррдир существует не один десяток лет и имеет нормально работающую систему снабжения своих клиентов запчастями и прочим. Поэтому, скорее всего и с этим самолетом все будет нормально. Чуть лучше или чуть хуже, но нормально.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+10
-
edit
 
Iva> к сожалению, похоже, суперджет проигрывает по ремонттопригодности и времени в эксплуатации.
Имеется в виду ресурс? простите, и как вы к такому потрясающему выводу пришли, учитывая, что до окончания ресурса первым произведенным еще лет 20? Или у вас машина времени?
Или вы о том, что сурж больше времени уже эксплуатируется, а значит проигрывает еще не эксплуатирующемуся бомбардиру? :)
Также интересно про ремонтопригодность, точнее, сравнение её с машиной, которая не эксплуатируется (а значит еще ни разу не ремонтировалась, и оценить её ремонтопригодность сейчас нереально в принципе).

>Налет на штуку мизерный.
Это тоже попытки употребления умных слов без понимания, что они значат? Или у вас есть данные по налету CS100 в каких-то компаниях для сравнения? :)

Iva> Про все остальные характеристики при этом можно забыть :(
Для начала неплохо б задействовать оба полушария в черепной коробке... А уж только тогда начинать сравнивать. Чтоб не сравнивать виртуальные идеи насчет того, что "должно бы быть вот там, патамушта он же крутой" с реальными данными, и получать день рождения бабушки капитана.
   12.012.0
+
-2 (+4/-6)
-
edit
 

Iva

Иноагент

админ. бан
Bredonosec> Имеется в виду ресурс?

имеется в виду полет на штуку в часах. Эти данные доступны. Причины такого безобразия неизвестны, но можно предполагать более менее разумные причины. Тем более анализируя данные о часах в динамике.

Bredonosec> простите, и как вы к такому потрясающему выводу пришли, учитывая, что до окончания ресурса первым произведенным еще лет 20? Или у вас машина времени?

А зачем машина времени. Когда есть время проведенное в полетах в день для данной модели и для других. Соотношение время в эксплуатации ко времени в простое есть сам по себе очень важный и о многом говорящий показатель. Причины безобразного значения этого показателя у Супера могут быть разными, но это уже приговор. В причинах должны разбираться ОАК и ГСС.

Или им уже насрать на свое детище?
Тогда у него нет никаких перспектив в будующем. Для такого прогноза даже машины времени не надо.

Bredonosec> Это тоже попытки употребления умных слов без понимания, что они значат? Или у вас есть данные по налету CS100 в каких-то компаниях для сравнения? :)

в сосответсвующем топике были данные по налету Суперов в Аэрофлоте по годам.

Понимаете, я занимался задачей "поддержание заданного уровня боеготовых" поэтому понимаю процесс и его ключевые параметры. И если аэрофлот и ОАК не могут поддержать высокий уровень использования Супера - это серьезная проблема для Супера и его разработчиков и производителей.

Тем более, что неофициальное мнение сотрудников Аэрофлота уже сформировалось - Супер - говно. Это такой результат эксплуатации :(.

Поэтому ОАК должна землю рыть, что бы исправить ситуацию. Но этого не заметно. Скорее всего ей насрать.

И соглашение о "доводке" Бомбардиров на одном из наших авиазаводов под местные условия, заключенное на МАКСе,показывает, что Супер скорее мертв, чем жив :(
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 19.09.2013 в 10:53
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Аэрофлот не предлагать.
Iva> это почему? Наши компании, думающие закупать Супер будут брать неофициальную информацию от сотрудников Аэрофлота.

Да потому, что в первый же день в Интерджете самолеты сделали по 4 парных рейса.
В Аэрофлоте SSJ так вообще НИКОГДА не летали.

На основании этого простого факта предлагаю опыт эксплуатации в Аэрофлоте показательным для возможностей интенсивной эксплуатации не считать.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2013 в 11:46
+
+6
-
edit
 
Iva> имеется в виду полет на штуку в часах. Эти данные доступны.
И, простите, какие же данные насчет налета на штуку CS100 в часах в сутки?
Я буду конспектировать :)
>Причины такого безобразия неизвестны,
напр, размерность слегка поменьше обычных потоков, соответственно, замены при овербукинге на более крупный арбуз.

>но можно предполагать более менее разумные причины.
то есть, вы сравниваете сурж со своими желаниями? :)


Iva> А зачем машина времени. Когда есть время проведенное в полетах в день для данной модели и для других.
вы заявили о времени эксплуатации.
Вот и доказывайте, что именно это время будет таким-то.
Отмазки насчет бороздящих космос кораблей не принимаются.

>Соотношение время в эксплуатации ко времени в простое есть сам по себе очень важный и о многом говорящий показатель.
Показатель работы компании. Не более того.

>Причины безобразного значения этого показателя у Супера могут быть разными, но это уже приговор. В причинах должны разбираться ОАК и ГСС.
Iva> Или им уже насрать на свое детище?
Производитель обязан обеспечивать работоспособность изделия в пределах установленных стандартов и за деньги покупателя.
Возить вместо покупателя производитель не обязан.
Если для вас это новость, пойдите почитать устав ГСС и найдите там строки насчет обязательств возить паксов вместо покупателей самолетов.

Iva> Тогда у него нет никаких перспектив в будующем. Для такого прогноза даже машины времени не надо.
Идиотские постулаты - соответственно идиотский и вывод.

Bredonosec>> Это тоже попытки употребления умных слов без понимания, что они значат? Или у вас есть данные по налету CS100 в каких-то компаниях для сравнения? :)
Iva> в сосответсвующем топике были данные по налету Суперов в Аэрофлоте по годам.
Iva> Понимаете, я занимался задачей "поддержание заданного уровня боеготовых"
Я вам задал вполне понятный вопрос. Русским по белому.
У вас есть данные на CS100 или вы просто носоковыряете?

>поэтому понимаю процесс и его ключевые параметры.
А у меня специализация - организация авиаперевозок. И (внезапно))) я тоже вполне в курсе )) Так что, оставьте глупую пиписькометрию, и отвечайте на вопросы не увиливая, если хотите, чтоб к вашему мнению прислушивались.

> И если аэрофлот и ОАК не могут поддержать высокий уровень использования Супера - это серьезная проблема для Супера и его разработчиков и производителей.
А если вы не умеете печатать на машинке, то это серьезная проблема для производителей печатных машинок, ага.


Iva> Тем более, что неофициальное мнение сотрудников Аэрофлота уже сформировалось - Супер - говно. Это такой результат эксплуатации :(.
Вот только это "неофициальное мнение" почему-то относится к тем, кто к нему никаким боком.

Iva> Поэтому ОАК должна землю рыть
Она предпочитает продавать машины покупателям, которые умеют работать.
Если АФЛ не хочет этого, выбивая привычно скидки и т.д. из государства - это проблема афл. И приведет к его смерти вместе с "представителем основного акционера" на доске управления в лице болтуна анального.

Iva> И соглашение о "доводке" Бомбардиров на одном из наших авиазаводов под местные условия, заключенное на МАКСе,показывает, что Супер скорее мертв, чем жив :(
Из этой логики можно было заявить, что он был мертв еще не родившись, ибо покупались и арбузы и бобики ))
Короче, наброс детектед.
   20.020.0

101

аксакал

xab> Это по каким параметрам?

А отчисления на шумы и выхлопы в зоне аэропортов не желаете глянуть?
   10.010.0
+
+3
-
edit
 
101> А отчисления на шумы и выхлопы в зоне аэропортов не желаете глянуть?
А при вхождении в разрешенные пределы они теперь отличаются?
Как помнится, несколько лет назад у нас была плата в 10% от посадочного платежа, который в свою очередь зависел от фиксированной ставки в литах, умноженой на МТОМ в тоннах.
Сейчас что-то изменилось?
   20.020.0

101

аксакал

xab> Только вот блин не пишут по сравнению с чем.

По шумам с 737 поздних серий, по остальным заявляют, что с уже с эксплуатируемыми. Но глядя на степень двухконтурности сомнений нет.

Диаметр фюзеляжа сопоставим с суперджетовским, а размах крыла больше.
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Сейчас что-то изменилось?

Изменится в скором будущем. Из-за этого и городят огород с электроколесом.
   10.010.0
+
+3
-
edit
 
101> Изменится в скором будущем.
а можно поглядеть?
>Из-за этого и городят огород с электроколесом.
а я думал, (и, емнис, ты же сам ешще год назад описывал), что-де это сокращение расхода топлива.

Кстати, насчет эффективности тормозов от перевода их в электричество - тож не понял. Можно описать, почему?
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а можно поглядеть?

Под рукой ничего нет. Погугли УЖЕСТОЧЕНИЕ НОРМ ИКАО или что-то в этом духе.
Навскидку нашел только это http://www.rsatu.ru/arch/aref_catiashvili_vv.pdf

Bredonosec> а я думал, (и, емнис, ты же сам ешще год назад описывал), что-де это сокращение расхода топлива.

В том числе. И там, кстати, циферка уже выросла больше 20%. Там вообще по рулению занятные цифры приводились. Даже для шарика длительность рулежки превышает 3 км запросто.

Bredonosec> Кстати, насчет эффективности тормозов от перевода их в электричество - тож не понял. Можно описать, почему?

Это я ошибся. Это достигается не просто от электротормоза, а от электроколеса в целом.
   10.010.0

Iva

Иноагент

админ. бан
101>> 1. В числе заказчиков уже Ильюшин Финанс.
Aurum> А им нафига?

Они выбрали CS300 (130-160 мест) - видимо, вместо умершего Ту-204, что-то предлагать авиакомпаниям надо.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+2
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Iva> Они выбрали CS300 (130-160 мест) - видимо, вместо умершего Ту-204, что-то предлагать авиакомпаниям надо.

+ возможен обмен, типа, мы берём ваши самолёты, вы помогаете с обслуживанием суржиков в Северной Америке.
   
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

админ. бан
XaHyMaH> + возможен обмен, типа, мы берём ваши самолёты, вы помогаете с обслуживанием суржиков в Северной Америке.

Хорошая идея.
Если даже не в Северной Америке, а во всяких индонезиях и африках - уже был бы большой плюс.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 
101> Под рукой ничего нет. Погугли УЖЕСТОЧЕНИЕ НОРМ ИКАО или что-то в этом духе.
101> Навскидку нашел только это http://www.rsatu.ru/arch/aref_catiashvili_vv.pdf
ты про
производятся по величине параметра эмиссии ПNOx – отношение массы эмитированного ВВ за режим СВПЦ к установленной взлѐтной тяге двигателя
....
С 2014 г. вводится норма CAEP/8, регламентирующая сокращение эмиссии NOx на 15 % к нормам 2008 г. (или на 50 % к нормам 1986 г.). Планируется дальнейшее ужесточение Международных норм (целевой технологический уровень) к 2020 г. по параметру ПNOx на 45 %, а к 2030 г. – на 60 % по отношению к нормам 2008 г. Обеспечение перспективных норм по эмиссии ВВ возможно только при условии использования новых малоэмиссионных технологий сжигания топлива.
 

?
В принципе, не думаю, что рулежка что-то существенное к этому добавит.

101> В том числе. И там, кстати, циферка уже выросла больше 20%. Там вообще по рулению занятные цифры приводились. Даже для шарика длительность рулежки превышает 3 км запросто.
мм? 20% чего?
3 км рулежки на малом газе по сравнению с тыщами км на номинале или максимале (взлетный этап) - мизер.. Хотя конечно тоже деньги..

101> Это я ошибся. Это достигается не просто от электротормоза, а от электроколеса в целом.
Но всё равно, почему? Я идею не улавливаю.
   12.012.0

milaro

втянувшийся

Iva> это почему? Наши компании, думающие закупать Супер будут брать неофициальную информацию от сотрудников Аэрофлота. И если ОАК не может обеспечить нормальной эксплуатации Суперов в Аэрофлоте, то она тем более не будет организовывать это в мелких российских компаниях. На них ей тем более насрать.

Вообще говоря Аэрофлот сообщал, что он самолетом доволен, к детским болезням он относится с пониманием и в последнее время не слышно о каких-то новых проблемах, при этом за все трудности начального этапа эксплуатации он получил самолет с большой скидкой. Но я не думаю, что иностранные компании на которые есть главная надежда будут брать информацию у государственной российской компании, они ее будут брать у мексиканцев и все будет зависеть от эксплуатации у них.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

RAMON

новичок
Bredonosec>> плюс у него более высокие стойки шасси (что увеличивает их вес,
Aurum> Да, видать крыло у него по-выше стоит. Но вот пассаж про шасси очень произволен. Т.ч. может быть приблизительно столько же, тем более что запас по сэкономленной на композитах массе - тонны!

Любопытно бы узнать, сколько реально сэкономлено массы при использовании композитов на крыле и фюзеляже. Помниться Aaz тут глумился над Б-787 за то что там не сумели сэкономить массу по сравнению с алюминиевыми самолетами в пересчете на одного пассажира.
   23.023.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

админ. бан
milaro> Вообще говоря Аэрофлот сообщал, что он самолетом доволен, к детским болезням он относится с пониманием и в последнее время не слышно о каких-то новых проблемах, при этом за все трудности начального этапа эксплуатации он получил самолет с большой скидкой

Ага, только эксплуатация оказывается экономически безсмысленной, а так ничего.
И публичную критику Супера сотрудниками Аэрофлота подавили, но их личные неофициальные оценки от этого лучше не стали.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

админ. бан
xab> Да потому, что в первый же день в Интерджете самолеты сделали по 4 парных рейса.
xab> В Аэрофлоте SSJ так вообще НИКОГДА не летали.

Не важно, сколько рейсов они сделали в первый день, а сколько они будут делать через полгода.
Еще не хватало, что бы новые самолеты не могли летать много. Вопрос именно в том, сколько их будет летать постоянно и с какой напряженностью.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

Iva> Ага, только эксплуатация оказывается экономически безсмысленной, а так ничего.

С чего вы так решили ?
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

RAMON> Помниться Aaz тут глумился над Б-787 за то что там не сумели сэкономить массу по сравнению с алюминиевыми самолетами в пересчете на одного пассажира.

Да ну ? И с чем сравнивали ? С 767 ?
   10.010.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

админ. бан
Iva>> Ага, только эксплуатация оказывается экономически безсмысленной, а так ничего.
milaro> С чего вы так решили ?

Когда 8? самолетов Аэрофлота делают среднемесячный налет около 4 часов в день на штуку - то это как?
   29.0.1547.7629.0.1547.76

xab

аксакал
★☆

Iva> И публичную критику Супера сотрудниками Аэрофлота подавили, но их личные неофициальные оценки от этого лучше не стали.

Да ну.
Уверен?

Было-стало: отзывы бортпроводников Аэрофлота о Суперджете

Было-стало: Отзывы бортпроводников Аэрофлота   Первое впечатление бортпроводника 16.04.2011 тень писала: В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать… спаси меня господи от этого самолёта. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но с точки зрения работы бортпроводника — жуть во мраке. Неужели нельзя было всё содрать у Аэрбаса (а не изобретать велосипед). Да и один туалет на 75 пассажиров, это круто. YURYST я Вас наверное удивлю, но с точки зрения проводника вообще любой самолёт плохой… Вы меня действительно удивили. // Дальше — sdelanounas.ru
 
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru