Iva> имеется в виду полет на штуку в часах. Эти данные доступны.
И, простите, какие же данные насчет налета на штуку CS100 в часах в сутки?
Я буду конспектировать
>Причины такого безобразия неизвестны,
напр, размерность слегка поменьше обычных потоков, соответственно, замены при овербукинге на более крупный арбуз.
>но можно предполагать более менее разумные причины.
то есть, вы сравниваете сурж со своими желаниями?
Iva> А зачем машина времени. Когда есть время проведенное в полетах в день для данной модели и для других.
вы заявили о времени эксплуатации.
Вот и доказывайте, что именно это время будет таким-то.
Отмазки насчет бороздящих космос кораблей не принимаются.
>Соотношение время в эксплуатации ко времени в простое есть сам по себе очень важный и о многом говорящий показатель.
Показатель работы компании. Не более того.
>Причины безобразного значения этого показателя у Супера могут быть разными, но это уже приговор. В причинах должны разбираться ОАК и ГСС.
Iva> Или им уже насрать на свое детище?
Производитель обязан обеспечивать работоспособность изделия в пределах установленных стандартов и за деньги покупателя.
Возить вместо покупателя производитель не обязан.
Если для вас это новость, пойдите почитать устав ГСС и найдите там строки насчет обязательств возить паксов вместо покупателей самолетов.
Iva> Тогда у него нет никаких перспектив в будующем. Для такого прогноза даже машины времени не надо.
Идиотские постулаты - соответственно идиотский и вывод.
Bredonosec>> Это тоже попытки употребления умных слов без понимания, что они значат? Или у вас есть данные по налету CS100 в каких-то компаниях для сравнения?
Iva> в сосответсвующем топике были данные по налету Суперов в Аэрофлоте по годам.
Iva> Понимаете, я занимался задачей "поддержание заданного уровня боеготовых"
Я вам задал вполне понятный вопрос. Русским по белому.
У вас есть данные на CS100 или вы просто носоковыряете?
>поэтому понимаю процесс и его ключевые параметры.
А у меня специализация - организация авиаперевозок. И (внезапно))) я тоже вполне в курсе )) Так что, оставьте глупую пиписькометрию, и отвечайте на вопросы не увиливая, если хотите, чтоб к вашему мнению прислушивались.
> И если аэрофлот и ОАК не могут поддержать высокий уровень использования Супера - это серьезная проблема для Супера и его разработчиков и производителей.
А если вы не умеете печатать на машинке, то это серьезная проблема для производителей печатных машинок, ага.
Iva> Тем более, что неофициальное мнение сотрудников Аэрофлота уже сформировалось - Супер - говно. Это такой результат эксплуатации .
Вот только это "неофициальное мнение" почему-то относится к тем, кто к нему никаким боком.
Iva> Поэтому ОАК должна землю рыть
Она предпочитает продавать машины покупателям, которые умеют работать.
Если АФЛ не хочет этого, выбивая привычно скидки и т.д. из государства - это проблема афл. И приведет к его смерти вместе с "представителем основного акционера" на доске управления в лице болтуна анального.
Iva> И соглашение о "доводке" Бомбардиров на одном из наших авиазаводов под местные условия, заключенное на МАКСе,показывает, что Супер скорее мертв, чем жив
Из этой логики можно было заявить, что он был мертв еще не родившись, ибо покупались и арбузы и бобики ))
Короче, наброс детектед.