LEVSHA> больно ракета будет дорогая.
Управляемая?
LEVSHA> которое должно хорошо крепиться к бронировке труба из ПВХ.
ПВХ - не советую, при хорошем давлении будут взрывы. Не каждый раз, так через раз. К ПВХ мало что липнет, поэтому я бы работал на перспективу по материалу бронировки, не только по связке.
LEVSHA> 1. Пакуется топливо кусочками – шарики 12-14мм и сделать шашку 200мм и Ф25мм очень проблематично.
В чем именно проблема? Я заряды пакую исключительно малыми частями, даже не смотря на то,что его можно лить.
LEVSHA> 2. После вальцевания в топливе содержится от 1 до 3 процентов воздуха, что даст усадку при выходе на режим 2-6мм.
Ну, тут тока вакуумирование либо прессование.
LEVSHA>Это может привести к отрыву топлива от бронировки или растрескиванию.
Не ПВХ.
LEVSHA> Проблему проседания топлива при выходе двигателя на режим можно решить двумя способами.
С таким я не сталкивался. Хотя.. на крайнем испытании долбанул мотор до этого прошедший пару успешных прожигов.. Причину так и не определил.
А у тебя были прецеденты?
LEVSHA> 1. Вакуумировать – много вопросов и нужна подходящая связка.
Жидкий каучук либо ПУ. Я подробно уже писал.
LEVSHA> 2. Или применить связку которая даст достаточно прочное топливо, которое выдержит рабочее давление без проседания.
Опять-таки ПУ.
LEVSHA> Если написал не все, жду наводящие вопросы.
Я имел ввиду свойства связки, такие как: вязкость исходника, твердость, адгезия, эластичность,тягучесть, пластичность. В общем реологические и баллистические свойства связки и ТРТ.
Но с ПУ связкой у меня не удавалось получить высокую скорость, хотя я особо этим не занимался. Я делал на силиконах и карбоксилатном каучуке. На силиконах скорость очень высокая.
Возможно, можно получить высокую скорость на гидроксильном каучуке. Скоро должен приехать, зимой поэкспериментирую.