[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 96 97 98 99 100 139
+
+9
-
edit
 

Mihalych

опытный

SeaGuru> Крайне неприятно читать скулеж несостоявшихся глубоководников по поводу пенсий, выходивших пару раз в море на три-четыре дня.
Да мы ходили в море, но не с вами. Уверен, что вы не из экипажа АС-15. Вы и не из экипажа АС-13 и АС-23. Другие экипажи знаю хуже. То если экипажи, это не состоявшиеся глубоководники. А кто же тогда состоявшиеся? Те кого они возили в море на своих плечах? Те кто пьянствовал в жилом блоке, а потом лез на экипаж с кулаками, когда, экипаж их пьяных просили не лезть в ЦП? Да эти ребята состоялись. Не спорю.
   25.025.0
07.12.2013 14:39, Черномор™: +1: Жестко. И правильно.
07.12.2013 22:46, alikspb: +1: По сути верно.Еще мягкий ответ на провокационные и оскорбительные утверждения
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
pirat525i> так зачем нужны были кабельные вводы????
Для забортного оборудования-светильники, фототелевизионное оборудование и еще масса всего.
   

Gogs

аксакал
★★☆
Господа,если это не суперсекрет, сколько на АГС иллюминаторов?
   

plutong

втянувшийся

Gogs> Господа,если это не суперсекрет, сколько на АГС иллюминаторов?
А они нужны в принципе, если технических средств хватает?
Это же не Архипелаг с Селигером по габаритам и вооруженности...
   25.025.0
+
+8
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> Господа,если это не суперсекрет, сколько на АГС иллюминаторов?
Господа! Мы здесь много чего рассказали, но ни один наш ответ не касался устройства техники и её задач. Вопрос конечно пустяковый и ответ на него урона России не нанесёт, но можно мы не будем на него отвечать.
   25.025.0
+
+9
-
edit
 

Mihalych

опытный

Письмо серьёзное и обвинения серьёзные. Нельзя не ответить.
SeaGuru> Крайне неприятно читать скулеж несостоявшихся глубоководников по поводу пенсий, выходивших пару раз в море на три-четыре дня, но почемуто получающих пенсию больше, чем командиры стратегов, имеющих за плечами десятки боевых служб.
Вы не правильно прочитали нашу просьбу к Министру обороны. Мы просим восстановить наши личные дела из которых удалены документы о последних десятилетиях нашей службы. Вернуть наши дипломы. Вернуть наш ВУС, с которого мы ушли на пенсию. Скажите, что наши требования не справедливы.

Ваши сплетни по профессионализму и правдивости соответствуют ОББС (одна баба на базаре сказала). Чего стоит ваш рассказ о распиле реактора! Полный бред дилетанта. Интересно, какое ущилище выдало вам диплом инженера?
Ещё раз повторю свой последний пост на эту тему:
Да, ребята, Вас на мякине не проведёшь. Но я всё ждал, когда же Вы догадаетесь, что же было на самом деле.
На самом деле они два дня стачивали болгаркой корпус самого насоса. Он же всё равно шёл на выброс.
А новый насос делали уже с учётом особенностей капсулы.


Вы похожи на дизертиров, струсивших и бросивших ради бабла свои экипажи в трудное время,

Кто и ради какого бабла бросил отряд?
Когда мне, после болезни, приказали покинуть отряд, моя пенсия была немного ниже моей квартплаты.

а теперь поливаете грязью своих начальников и сослуживцев,
Где это я поливал кого-то грязью? Если вы не заметили, я нигде и никому не давал ни каких оценок,а рассказывал о событиях, как я это помню. Если это кого-то не красит. Ну, что же делать ...

годами не вылезавших из морей и командировок.
Годами не вылезали из командировок именно экипажи. За последние четыре года службы каждый из нас провёл в командировках по 9 месяцев в году. 2 месяца в отпуске, и месяц на разное. А плавать годами никому из нас не приходилось. Техника ломалась слишком часто. К сожалению ...
Вы может быть и плавали годами, но на чём, не представляю.

Это они настоящие герои хотябы потому, что подрывая свое эдоровее продолжали служить Родине, по полгода не получая зарплату. Где ваша честь, господа офицеры?
Тут, я с вами согласен. Те кого оставили в отряде, действительно по пол-года не получали зарплаты. Они вынесли на своих плечах самые тяжёлые годы. Но это мы с ними и обсудим при встрече.
А честь наша на месте. Не сомневайтесь. Или просьба восстановить личное дело не совместима с честью офицера?
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 21:41
08.12.2013 13:08, shhturman: +1: Не обращайте внимания. Таких моральных уродов хватает...
08.12.2013 15:18, reflex_yu: +1: Здоровья И СПОКОЙСТВИЯ.
09.12.2013 00:51, Son_of_Papa: +1: За достойный ответ
+
+2
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

Нет слов..
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 22:19
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

alikspb>> Друзья! Нет сил читать обсуждение фразы "подточил реактор".
Mihalych> Узнаю старого товарища. Никогда всё полностью не прочитает. Но начинает обсуждать.
Mihalych> ИЛИ ЧИТАЙ ВСЁ - ИЛИ НЕ ПИШИ. А то странно выглядишь.

Я прочитал не все,но и ответил корректно друг, в русле Ваших разъяснений
   25.025.0
+
+7
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

SeaGuru пишет: "Вы похожи на дизертиров, струсивших и бросивших ради бабла свои экипажи в трудное время, а теперь поливаете грязью своих начальников и сослуживцев, годами не вылезавших из морей и командировок. Это они настоящие герои хотя бы потому, что подрывая свое эдоровее продолжали служить Родине, по полгода не получая зарплату. Где ваша честь, господа офицеры?"


Не хотелось бы вступать в перепалку с коллегой по форуму и отвечать по пунктам на ОГУЛЬНЫЕ оскорбительные утверждения в адрес гидронавтов,ушедших из части в силу различных причин, обстоятельств и здоровья.
Но отмечу, что некоторые люди судят о мотивах поступках других людей, их судьбе и даже здоровье по себе. И когда они выкатывают негатив на других, то они свое воспитание, стремления, осуждения и мотивы поступков присваивают другим.Особенно, если им надо утвердится в глазах общества и прежде всего перед собою. Ущербная позиция.
Хочу отметить,что не только гидронавты оставшиеся на службе к середине 90-х, не получали по полгода зарплату.Очень многие демобилизованные в эти годы существовали на нищенские пенсии в условиях гиперинфляции и более чем по полгода не получая зарплату.
Ну а то, что "внук"пишет ТАК о тех событиях и об офицерах , когда его не существовало, выглядит очень странно,аморально и ущербно прежде всего для его родителей и деда.
Не могу представить, чтобы мой сын или внук,мог писать о событиях, тем более обличать заслуженных людей, в части 80-90-х годов! Это за гранью моего понимания.
   25.025.0
RU Seaman-VM #08.12.2013 01:34  @SeaGuru#07.12.2013 10:47
+
+15
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

SeaGuru> Крайне неприятно читать скулеж несостоявшихся глубоководников по поводу пенсий, выходивших пару раз в море на три-четыре дня, но почемуто получающих пенсию больше, чем командиры стратегов

Я внимательно читал все посты участников форума. Что касается всяческих вопросов, связанных с техникой, "распилом корпуса реактора", токовводов и пр. просто не счел нужным встревать. Кому интересны эти бла-бла вокруг и около - на здоровье. Расширяет кругозор и позволяет показать свою эрудированность. А вот высказывание некого Гуру вызвало желание ответить.
Скулеж? Это кто же тут скулил? Я, например, вполне удовлетворен той пенсией, которую сейчас получаю и было бы просто грешно ныть по этому поводу. Если кто недоволен - внимательно посмотрите в свой послужной список. Есть проблемы? Так сами себе и задайте вопрос - почему так, а не иначе. А вот что касается командиров стратегов - пусть они покувыркаются как мы кувыркались, когда я, кап1 р. стою в трюме раком над неким оборудование и довожу его до ума, а матрос или мичман из технического экипажа стоит надо мной и якобы учится чему-то)))) В море идти не ему, а мне и моим коллегам. И идти на сыром, недоработанном корабле, на котором никогда не знаешь - что и где потечет или сгорит. Когда я, нормальный обычный офицер, должен был знать и уметь то, что командиру стратега и в страшном сне бы не снилось. Он умеет командовать, пройдя путь от неграмотного минера, через СПК и до к-ра ПЛ.Все почетно, но особых напряжений не требует. И, ктстати, образования тоже. А я умею все на корабле. От гальюна до телевидения и манипулятора, от ЯЭУ до УХП и обязан знать ВСЕ на корабле как собственные штаны)) И швартовые концы таскать тоже)))) Меня этому учили и выжимали все соки, чтобы я был универсальным спецом.
Мы не струсили и не бросали свой корабль ради бабла. Многие просто ушли потому, что поняли - стране мы не нужны. Страну олицетворяли те, кто именно ради бабла и теплого места на пенсии делали все, чтобы прогнуться там, где им было нужно и выгодно. Чеботаев и многие другие честные и достойные офицеры были сожраны и оболганы теми, кто в смутное время захотел влезть наверх (я не стану называть их фамилий, хотя и мог бы, мы не на базаре и система ОБС мне крайне противна). Лично я, уважаемый Гуру, с 1982 и по 1993 год именно не вылезал из командировок и морей и прошел через это все не играючи. И ушел не потому что кого-то предал или повелся на бабло, а потому что понял - наступило другое время, гидронавты , честные офицеры,преданные делу, не нужны.Нужны другие... те кто будет тихо сидеть,ни во что не вникать и тянуть тупо лямку. Пока другие, более ушлые и продвинутые, будут зарабатывать на них свои звезды и теплые места. А те, кто не решился на такой шаг (не в осуждение, у каждого свои обстоятельства, может и я бы не решился но у меня были возможности и для жизни на гражданке), но все равно потом ушли..... Или их ушли по тем или иным причинам. Так что передайте своему внуку, что прежде чем что-то калякать, надо бы все-таки хлебнуть этого хлеба самому. Хотелось бы понять - у Вас-то что за спиной, чтобы иметь право на суждения?
С уважением.
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2013 в 02:08
08.12.2013 11:26, Capt(N): +1: С уважением
08.12.2013 11:59, Mihalych: +1: За честные и откровенные слова.
08.12.2013 12:23, plutong: +1: В нюансах можно поспорить, конечно, но в целом так и есть.
08.12.2013 13:11, shhturman: +1: За откровенность!
08.12.2013 17:29, RoyalJib: +1: С уважением!
08.12.2013 17:44, alikspb: +1: По сути верно.Добавить нечего
08.12.2013 18:45, Son_of_Papa: +1: С Уважением
09.12.2013 12:17, diletant2010: +1: С уважением
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Seaman-VM> А вот что касается командиров стратегов - пусть они покувыркаются как мы кувыркались Он умеет командовать, пройдя путь от неграмотного минера, через СПК и до к-ра ПЛ.Все почетно, но особых напряжений не требует. И, ктстати, образования тоже.
Щас сюда придут командиры стратегов и ветке наступит пи**ец. :D
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Seaman-VM>> А вот что касается командиров стратегов - пусть они покувыркаются как мы кувыркались Он умеет командовать, пройдя путь от неграмотного минера, через СПК и до к-ра ПЛ.Все почетно, но особых напряжений не требует. И, ктстати, образования тоже.
Gogs> Щас сюда придут командиры стратегов и ветке наступит пи**ец. :D
Не наступит
   
+
-1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Capt(N)> Не наступит
Ну я бы например сильно обиделся на такое утверждение и устроил бы срач, флуд, оффтоп и прочее :D

зы Жаль Мина ушел-он бы обосновал за неграмотного минера :D
   
+
-1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Не наступит
Gogs> Ну я бы например сильно обиделся на такое утверждение и устроил бы срач, флуд, оффтоп и прочее :D
Есть плюсомет для штрафов и ножницы для сноса в Мусор. Так что не забалуют
   
RU off-topic-off #08.12.2013 14:21  @Seaman-VM#08.12.2013 01:34
+
-
edit
 
Одно знакомое СМИ одного знакомого Исследовательского Центра на днях будет брать интервью у Министра промышленности и торговли МАНТУРОВА. Если есть желание в ветке давайте сформулируем 1-2 вопроса ему по промышленной политике в обслати глубоководных аппаратов - необходимость и целесообразност ьпостройки, номеклатура, планы, заказчики ?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Seaman-VM #08.12.2013 14:52  @off-topic-off#08.12.2013 14:21
+
-1
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

давайте сформулируем 1-2 вопроса ему по промышленной политике в обслати глубоководных аппаратов - необходимость и целесообразност ьпостройки, номеклатура, планы, заказчики?

Я не думаю, что подобный перечень вопросов в данное время входит в нашу компетенцию. И их обсуждение в открытом форуме было бы странным, по меньшей мере))) Я так думаю....
   
+
+2
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Seaman-VM>> А вот что касается командиров стратегов - пусть они покувыркаются как мы кувыркались Он умеет командовать, пройдя путь от неграмотного минера, через СПК и до к-ра ПЛ.Все почетно, но особых напряжений не требует. И, ктстати, образования тоже.
Gogs> Щас сюда придут командиры стратегов и ветке наступит пи**ец. :D

Я, видимо, несколько погорячился с формулировками и эпитетами. Прошу прощения у тех, кого это могло коснуться. Каждый делает СВОЕ дело. Среди минеров, как и пр. специалистов конечно же есть грамотные, образованные люди. И "командиры стратегов" тоже свое отпахали - мама не горюй. Просто неприятны эти сопоставления и противопоставления, к которым прибегнул уважаемый Гуру. Надеюсь инцидент исчерпан. Погорячился, sorry)))
   
RU Son_of_Papa #08.12.2013 18:28  @SeaGuru#07.12.2013 10:26
+
+6
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

SeaGuru> С удивлением обнаружил, что внук мой усный комментарий вынес на обсуждение. Написал коряво, но по сути верно. Происшествие помню, участвовал в комиссии по его расследованию. Чеботаев был отличный офицер, но слишком для начальника, добрый. Поддался уговорам подчиненных и подписал тот роковой командировочный. На флоте всегда и за все отвечает комадир, а Холод в это время был в командировке. Гибель трех военнослужащих всегда расследуется прокуратурой и флотской комиссией. Это расследование завершается в лучшем случае приказом о служебном несоответствии и снятием с должности, а в худшем- уголовным делом. На берегу их ждал и поднял тревогу бывший начальник кафедры, который через несколько лет тоже трагически умер, собирая грибы в лесу. И тоже его тело было случайно найдено через полгода охотниками. Такое вот переплете5ие судеб.
Что касается истины, то я должен подтвердить:
Все что Вы написали в этом посте соответствует действительности.
Я связался с вдовой к1р Чеботаева и она подтвердила, что все именно так и было.
Только непонятно, кого Вы назвали внуком? И чьим?
А вот по поводу того, что Вы написали далее, то иначе как поганью (ударение на первый слог) назвать не могу. И этими помоями вы прежде всего облили себя.
Честь имею.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2013 в 18:35
RU Mihalych #08.12.2013 20:39  @Son_of_Papa#08.12.2013 18:28
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

Son_of_Papa> Я связался с вдовой к1р Чеботаева и она подтвердила, что все именно так и было.
Есть причина, а есть повод.
Если бы ребята не погибли, нашли бы другой повод для удаления Чеботаева из отряда.
Слишком авторитетным лидером был Чеботаев. Слишком велики были его замыслы. Вот причина.
И этого не опровергают ни его друзья, ни его враги.
   25.025.0
RU Son_of_Papa #09.12.2013 01:43  @SeaGuru#01.12.2013 11:32
+
+11
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

SeaGuru>Так в 1988 г. Чеботаев написал раппорт на увольнение по собственному желанию, ..... что-бы не быть уволенным по служебному несоответствию......

Откуда Вы знаете, многоуважаемый "Морской Гуру", что двигало Платоном Александровичем когда он писал рапорт об увольнении. Он был настоящий офицер и переживал случившееся как личную трагедию. И сам считал себя ответственным как командир, за то что не уследил, и был причастен к этому, выдав ребятам эти злосчастные командировочные предписания на месяц. Боязнь, как Вы утверждаете, быть уволенным по служебному несоответствию? Поверьте мне, Уважаемый, у Платона Александровича было много чувств и эмоций на основании которых он совершал разные поступки. Но никогда в этом списке не значились страх и боязнь. Саша и Валера были для него как родные дети, которых он любил и гордился ими. Светлая им память! И очень прошу Вас более не развивать эту тему.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
09.12.2013 12:04, Mihalych: +1: Спасибо за память.
RU off-topic-off #09.12.2013 02:34  @Seaman-VM#08.12.2013 14:52
+
-
edit
 
Seaman-VM> давайте сформулируем 1-2 вопроса ему по промышленной политике в обслати глубоководных аппаратов - необходимость и целесообразност ьпостройки, номеклатура, планы, заказчики?
Seaman-VM> Я не думаю, что подобный перечень вопросов в данное время входит в нашу компетенцию. И их обсуждение в открытом форуме было бы странным, по меньшей мере))) Я так думаю....

Во первых мир клином на военной гидронавтике не сошелся (тем более что с ее матчастью все известно, даже планы).
А что касается обсуждения в открытом форуме про гражданскую - тут периодически в этой а также ветках Исследовательский подводные аппараты, АГС 1-ранга и ряде других Черномор, Гогс, Курвиос и ряд других товарищей все трут и трут тему. Я так знаю.... :-)
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Mihalych #09.12.2013 12:12  @off-topic-off#09.12.2013 02:34
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Во первых мир клином на военной гидронавтике не сошелся (тем более что с ее матчастью все известно, даже планы).
Согласен.
Но из гражданской гидронавтики у нас есть два лежащих на складе "Мира" и всё.
Спросите, существует ли в России гражданская гидронавтика, чем она оснащена и почему так скудно.
Спросите, есть ли в перечне гражданских профессий в России профессия гидронавт и если нет, то кто же у нас плавает на гражданских аппаратах.
Ответы на эти вопросы нам известны, но всё равно интересен ответ чиновника.
Оо планах развития гидронавтики в России наверно спрашивать не стоит, хотя можно. Вам ответят, что разрабатывается Программа развития гидронавтики. И вот когда её подпишут. Вот тогда ...
   25.025.0
RU Seaman-VM #09.12.2013 13:06  @off-topic-off#09.12.2013 02:34
+
-1
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

off-topic-off> Во первых мир клином на военной гидронавтике не сошелся (тем более что с ее матчастью все известно, даже планы).
off-topic-off> А что касается обсуждения в открытом форуме про гражданскую - тут периодически в этой а также ветках Исследовательский подводные аппараты, АГС 1-ранга и ряде других Черномор, Гогс, Курвиос и ряд других товарищей все трут и трут тему. Я так знаю.

Я бы не стал говорить, что о матчасти военной гидронавтики известно ВСЕ и ВСЕМ)) Иначе здесь не стали бы задавать самые разные вопросы, на которые и хотелось бы ответить, но увы....Там еще есть много чего интересного, что никаким образом здесь не освещено, да и не могло быть предметом открытого обсуждения.)))) Ну это сугубо ИМХО.
А в гражданской я просто не специалист и не хотел бы выглядеть любопытствующим дилетантом, задавая вопросы, о сути которых имею весьма приблизительное представление. Уж лучше я в этой теме помолчу и послушаю, что скажут люди, которые действительно в теме.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #09.12.2013 16:02  @Seaman-VM#09.12.2013 13:06
+
-
edit
 
Seaman-VM> Я бы не стал говорить, что о матчасти военной гидронавтики известно ВСЕ и ВСЕМ)) Иначе здесь не стали бы задавать самые разные вопросы, на которые и хотелось бы ответить, но увы....Там еще есть много чего интересного, что никаким образом здесь не освещено, да и не могло быть предметом открытого обсуждения.)))) Ну это сугубо ИМХО.

Читайте внимательнее всегда. Я не сказал - о матчасти ГТС, я сказал с матчастью ГТС - то есть количество, проект, место дислокации, планы пополнения . А министр ПиТ о устройстве, назначении, ТТХ(ТТЭ) ГТС, зачем нужен тот или иной прибор (система, устройство) на борту не знает и знать не обязан - потому и не подразумевается.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 96 97 98 99 100 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru