[image]

Суда ММФ СССР

 
1 80 81 82 83 84 233
RU Аристарх #04.01.2014 22:46
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КИРОВСК, тип "Архангельск", IMO 5189033
1957 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy, Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 1027
Прикреплённые файлы:
Кировск.jpg (скачать) [2000x1328, 1,67 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 04.01.2014 в 22:58
RU Владимир 1967 #05.01.2014 00:53  @Аристарх#04.01.2014 22:33
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Аристарх> УЗБЕКИСТАН, тип "Киргизстан", IMO 6421543


В Стамбульском порту
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #06.01.2014 15:55
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КОВРОВ, тип "Красноград", IMO 5195551
1962 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy, Crichton-Vulcan, Турку
проект Р-1476, стр.№ 1096
Прикреплённые файлы:
Ковров.jpg (скачать) [1350x899, 996 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #06.01.2014 20:04
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

BMW
Прикреплённые файлы:
Гори.jpg (скачать) [2500x1919, 1,38 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #06.01.2014 20:43  @Аристарх#06.01.2014 20:04
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ленинский Комсомол
Прикреплённые файлы:
img396.jpg (скачать) [4617x6235, 2,4 МБ]
 
img394.jpg (скачать) [4075x5565, 1,29 МБ]
 
img395.jpg (скачать) [3744x5743, 1,18 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #06.01.2014 21:40  @Аристарх#06.01.2014 20:04
+
-
edit
 
Аристарх> BMW

Кстати, "семёрка" самого первого поколения (в двадцать третьем кузове)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #07.01.2014 16:08  @Вованыч_1977#06.01.2014 21:40
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Пекин

Будапешт
Прикреплённые файлы:
img393.jpg (скачать) [6493x3768, 1,42 МБ]
 
img397.jpg (скачать) [4770x3924, 1 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Аристарх #07.01.2014 23:01
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ФИРЮЗА, тип "Фрязино", IMO 5115501
1960 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 1012
Прикреплённые файлы:
Фирюза.jpg (скачать) [1600x992, 832 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #07.01.2014 23:06
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

БЕРДЯНСК, тип "Архангельск", IMO 5041877
1959 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 1058
Прикреплённые файлы:
Бердянск.jpg (скачать) [2500x1752, 1,37 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
sam7> Пекин

А это случайно не тот "Пекин", который в последние годы своей жизни стоял во Владивостоке, в Первомайском СРЗ, и всем своим видом перекрывал чуть ли не половину Золотого Рога?? Напротив, в "Дальзаводе", но чуть в стороне, стоял танкер "Ахтуба". Выставь их на одной линии, точно бы Золотой Рог перекрыли!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mehanoid> А это случайно не тот "Пекин", который в последние годы своей жизни стоял во Владивостоке, в Первомайском СРЗ, и всем своим видом перекрывал чуть ли не половину Золотого Рога?? Напротив, в "Дальзаводе", но чуть в стороне, стоял танкер "Ахтуба". Выставь их на одной линии, точно бы Золотой Рог перекрыли!


Ахтуба бывший Ханой,принадлежал ВМФ ТОФ
Пекин был выведен из эксплуатации в 1983 г
в свое время успешно буксировал док из Питера на ДВ
Прикреплённые файлы:
PEKIN.jpg (скачать) [900x585, 64 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 08.01.2014 в 14:14

Ichtios

опытный

info> Ахтуба бывший Ханой,принадлежал ВМФ ТОФ
info> Пекин был выведен из эксплуатации в 1983 г
info> в свое время успешно буксировал док из Питера на ДВ

Ахтуба в 1990-е долго стояла на рейде Владивостока, если не ошибаюсь, в качестве бункеровщика.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
info> Ахтуба бывший Ханой,принадлежал ВМФ ТОФ
Он самый, в последние годы своей службы пару лет стоял на внешнем рейде в качестве заправщика.
info> Пекин был выведен из эксплуатации в 1983 г
info> в свое время успешно буксировал док из Питера на ДВ
Тоже он. На фото - ну танкер как танкер. А когда, будучи пацанёнком, проходил мимо на рейсовом катере "Мальцевская-Центр" поражался размерам!!!! Вот это махина!!!!! :) :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mehanoid> Тоже он. На фото - ну танкер как танкер. А когда, будучи пацанёнком, проходил мимо на рейсовом катере "Мальцевская-Центр" поражался размерам!!!! Вот это махина!!!!! :) :)

Нуу .. 40 т тонн. он действительно по тем временам. был большим...
Хотя в детстве и солнце ярче светило.. и трава была зеленее... :D
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Mehanoid

опытный
★☆
info> Нуу .. 40 т тонн. он действительно по тем временам. был большим...
info> Хотя в детстве и солнце ярче светило.. и трава была зеленее... :D

Ну так и в 83-м мне было только 10-ть :) :D :) :D
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Ichtios

опытный

info>> Нуу .. 40 т тонн. он действительно по тем временам. был большим...
info>> Хотя в детстве и солнце ярче светило.. и трава была зеленее... :D
Mehanoid> Ну так и в 83-м мне было только 10-ть :) :D :) :D

Не в возрасте дело. мне поболя было в те годы, но по сравнению с тем, что стояло в Золотом Роге, не считая тяжелые авианосные крейсера, эти танкера и правда впечатляли.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

тх Уральск ЭМП

В/53 тип Мелитополь
1954 г stocznia Gdynia

   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #11.01.2014 22:18
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ОСЕТИЯ, тип "Киргизстан", IMO 6421490
1963 г. - Ленинградский судостроительный завод им. А.А.Жданова, Ленинград
проект 592, стр.№ 692
Прикреплённые файлы:
Осетия.jpg (скачать) [1584x1003, 757 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #11.01.2014 22:54
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПУЛА, тип "Пула", IMO 6416794
1964 г. - Brodogradilište "Uljanik", Пула
стр.№ 249
Прикреплённые файлы:
Пула.jpg (скачать) [2000x1403, 1,5 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

info

аксакал
★☆

nipol.ucoz.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // nipol.ucoz.ru
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #16.01.2014 00:39
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КУТАИСИ, тип "Сухуми", IMO 7391604
1976 г. - Brodogradilište I Tvornica Diesel Motora "Split", Сплит
проект 229С, стр.№ 275
Прикреплённые файлы:
Кутаиси.jpg (скачать) [1456x1012, 698 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #16.01.2014 00:41
+
+5
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МАХАЧКАЛА, тип "Казбек", IMO 5217311
1954 г. - Ленинградский судостроительный завод им. Андре Марти, Ленинград
проект 563, стр.№ 642
Прикреплённые файлы:
Махачкала (2).jpg (скачать) [1580x1000, 1,28 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+5
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Танкер пароходства Совтанкер
«КРЕМЛЬ»

В 1932 году на Николаевском судостроительном заводе имени А. Марти был построен наливной теплоход, получивший наименование «СОЮЗ ВОДНИКОВ CССР» (строительный № 204). Танкер вместимостью 7660,58 брт, дедвейтом 10981 т имел длину 139,54 м, ширину 17,10 м и осадку в полном грузу 8,43 м. Два дизеля типа Зульцер мощность 1400 л. с каждый обеспечивали судну скорость хода в 11,5 узла. Экипаж 40 человек. В этом же году его передали заказчику - объединению «Союзнефть» из Одессы. С 1934 года судно числилось в составе пароходства «Совтанкер». Порт приписки Туапсе.
В 1938 году танкер получил новое наименование «КРЕМЛЬ». Он совершал рейсы на Дальний Восток, ходил в порты Англии, Бельгии, Голландии, Италии и других стран. Не всегда эти плавания проходили спокойно. Так, в одну из ноябрьских ночей 1936 года в период, когда Испания была охвачена гражданской войной, на танкер в районе Гибралтара напали неизвестные корабли. В результате артиллерийского обстрела судна частично была разрушена дымовая труба, и возник пожар на кормовой надстройке. В условиях ночи и обстрела моряки быстро ликвидировали пожар и повреждения. На рассвете советские моряки увидели на небольшом расстоянии от их судна два франкистских корабля «КАНАРИАС» и «АЛЬ-МАРАНЖЕ СЕРВЕРА». По флажному семафору они приказали танкеру остановиться. Советские моряки отказались выполнить это требование и продолжали следовать своим курсом. Тогда один из крейсеров произвел залп по танкеру. Под угрозой оружия моряки застопорили судовые машины. Через некоторое время на борт судна прибыла испанская досмотровая команда с двумя офицерами. Не обращая внимания на решительный протест капитана танкера, они опечатали радиорубку (но еще до их появления капитан успел по радио сообщить в Москву о случившемся), расставили часовых, запретив членам команды передвигаться по судну, потребовали судовые документы и документы на груз. Они вынудили танкер следовать под конвоем в порт Сеута, где судно было пришвартовано к расположенному у городской набережной причалу. Несмотря на усиленную охрану, не подпускавшую никого к танкеру, толпы народа ежедневно собирались на причале вблизи судна, на корме которого развевался красный флаг Страны Советов. Фашисты несколько раз пытались запретить советским морякам вывешивать свой государственный флаг, но из этого ничего не получилось. Все члены экипажа вели себя мужественно и стойко. Капитан вручил представителю нейтральной страны для официального оглашения письменный протест по поводу случившегося. На протяжении двух недель держали фашисты танкер под арестом, но, так ничего не добившись от советских моряков, вынуждены были его отпустить.
С первых же дней Великой Отечественной войны экипаж танкера «КРЕМЛЬ» активно включился в перевозки горючего, вооружения и войск для фронта. В октябре 1941 года танкер стоял под выгрузкой керосина в Мариупольском порту. В это время в город неожиданно ворвались фашистские танки и мотоциклисты. Нависла угроза захвата судна гитлеровцами. В этих сложных условиях капитан приказал отдать грузовой шланг и швартовые концы и, несмотря на отсутствие лоцмана, и портовых буксиров, сумел благополучно вывести танкер с самого дальнего и неудобного угла порта в открытое море с большей частью груза на борту. В пути «КРЕМЛЬ» получил шифровку начальника Черноморского пароходства Г. А. Мезенцева. В ней предписывалось вывести из Азовского моря недостроенное крупнотоннажное судно «ПРОЛЕТАРИЙ» с 11 тысячами тонн пшеницы на борту, который стоял на якоре, на внешнем рейде Керченского порта. Рулевого управления он не имел. К тому же в порту не оказалось ни одного буксира, который мог бы при буксировке поддержать судно на фарватере. Тем не менее, капитан дал команду пришвартовать «ПРОЛЕТАРИЙ» лагом к своему танкеру и, не колеб** взялся за выполнение этой весьма сложной и опасной задачи. Далеко не каждый капитан решился бы произвести проводку двух груженых крупнотоннажных, пришвартованных друг к другу бортами судов по узкому мелководному Керченскому проливу и дальше между минными полями да еще при условии, что одно из судов несамоходное и не имеет рулевого управления. Для этого нужно быть уверенным в высоком профессиональном мастерстве своего экипажа. Через два дня танкер и пришвартованный к нему сухогруз благополучно прибыли в Новороссийск. В ноябре 1941 года танкер «КРЕМЛЬ» получил задание доставить горючее в Севастополь и вывезти оттуда воинскую часть. В рейс танкер вышел ночью. Чтобы не быть обнаруженным вражескими самолетами, шли в полной темноте. Но едва рассвело, как над танкером появился самолет-разведчик. Долго ждать не пришлось. Через час в сероватом небе возникли немецкие бомбардировщики. И началось. На протяжении двух дней — почти весь путь, вплоть до Инкерманских створов — танкер шел под бомбежками самолетов. Одна группа самолетов, отбомбившись, улетала, через час-полтора появлялась другая. Команда не отходила от зенитных пушек. Матросы и мотористы, стоявшие у четырех 45-мм пушек, плотно ставили заградительный огонь, сбивавший вражеские бомбардировщики и торпедоносцы с боевых курсов, а капитан искусными маневрами судна не давал противнику возможности производить прицельное бомбометание и торпедирование. Когда танкер уже приближался к Севастополю и находился в одной миле от входных боновых заграждений, вдруг под днищем судна раздался оглушительный взрыв. От взрыва сорвались кингстоны, стало затапливать машинное отделение. Корпус судна выдержал удар и остался целым, что спасло груз от вытекания за борт, а танкер — от пожара. Благодаря самоотверженным действиям машинной команды удалось заделать течь в машинном отделении, и танкер, устранив повреждения, своим ходом зашел в порт. Как потом выяснилось, судно подорвалось на магнитной мине, находившейся на глубине 25 метров. Она была сброшена ночью в числе других мин самолетами противника. Под защитой зенитчиков и истребителей танкер «КРЕМЛЬ» благополучно выгрузил весь бензин в Клепальной балке и затем перешел в сухогрузный порт для погрузки войск. Он принял на борт целую авиационную часть — всего около трех тысяч солдат и офицеров. Кроме этого, на судно погрузили более тысячи человек рабочих завода с их семьями.
Ночью, при полном затемнении, покинули Севастополь. Следовали, как это было указано в предписании, по прибрежному фарватеру. За бортом шумело ноябрьское море, дул холодный осенний ветер. Прошел час, другой, все было спокойно. И вдруг раздался оглушительный взрыв. Танкер стремительно начал крениться на правый борт, остановились главные двигатели, свет в помещениях погас. На несколько минут воцарилась зловещая тишина, затем раздались крики женщин и детский плач. А судно кренилось вес больше и больше. Некоторые находившиеся на палубе пассажиры в поисках спасения начали прыгать за борт. Начавшуюся было среди пассажиров панику, сразу же прекратили, а вскоре благодаря быстрым и слаженным действиям членов экипажа дальнейший крен судна был приостановлен, и его удалось поставить на ровный киль. От взрыва в машинном отделении полопались топливные трубы, и вышли из строя многие механизмы. Но меньше чем за два часа почти все повреждения были устранены. Постепенно судно начало оживать. Появился свет в каютах, заработали двигатели. Все с облегчением вздохнули — и на этот раз самоотверженные действия членов экипажа помогли спасти судно и его пассажиров. Отойдя от минных полей, танкер лег на свой курс и вскоре прибыл в Туапсе. Только здесь выяснилось, что в правом борту судно имеет огромную пробоину размером более 50 квадратных метров. Как установили специалисты, в него попало сразу две торпеды.
Летом 1942 года «КРЕМЛЬ» был снова введен в эксплуатацию. Однако на нем так и не были закончены работы по устранению боевых повреждений. В затопленном состоянии находился сухогрузный трюм, носовое помповое отделение, танк № 1. поврежденным оставался и форпик. Грузоподъемность судна уменьшилась до 7 тысяч тонн. Несмотря на это он продолжал совершать боевые рейсы. Весной 1943 года у мыса Пицунда танкер, который шел с бензином из Батуми в Туапсе, был вторично торпедирован. И тут произошел единственный в своем роде случай, благодаря которому судно и его экипаж были спасены от нависшей над ними смертельной опасности. Дело в том, что вражеская торпеда попала в танк с бензином. Ничего хуже быть не может. Но на этот раз, как говорится, имело место исключение. Взорвавшаяся торпеда разворотила палубу и борт. Столб бензина поднялся высоко в воздух и затем рухнул вниз на судно. Если бы возник пожар, что казалось неизбежным, все члены экипажа и само судно сгорели бы полностью. Но случилось непредвиденное: масса бензина, поднятая взрывом, падая, потушила пламя взрыва, и пожар не возник. Здесь же в открытом море моряки сумели устранить основные повреждения механизмов и довели судно своим ходом до порта Батуми. 25 сентября 1944 года было восстановлено Черноморское нефтеналивное пароходство "Совтанкер". "Кремль" снова вошел в его состав. В октябре 1944 года танкер был поставлен на капитальный ремонт, на завод в поверженной румынской Констанце, где сохранился плавучий док. После ремонта судно снова вошло в строй действующего флота и выполняло ответственные рейсы. В 1947 году танкер «КРЕМЛЬ» впервые в истории советского танкерного флота успешно совершил рейс в Антарктику к китобойной флотилии «СЛАВА». С 1953 года танкер служил в составе Черноморского государственного морского пароходства, а с 1964 года Черноморского морского пароходства. В 1963 году после 30-летнего плавания ветеран танкерного флота был переоборудован под бункеровочную базу в порту Одесса, затем переведен в порт Жданов. В 1970 году судно вывели из эксплуатации и в 1983 году отбуксировали в Картахену (Испания). 10 августа 1983 года началась его разборка на металлолом.
Прикреплённые файлы:
тк Кремль.jpg (скачать) [800x451, 37 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #16.01.2014 22:21
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

БЕЛОРУССИЯ, тип "Белоруссия", IMO 7347536
1975 г. - Oy Wärtsilä Ab, Turun Telakka, Турку
стр.№ 1212
Прикреплённые файлы:
Белоруссия.jpg (скачать) [1592x1005, 660 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #17.01.2014 18:09  @Аристарх#16.01.2014 22:21
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Караганда.

А что за старичок рядом?
Прикреплённые файлы:
58478.jpg (скачать) [1300x997, 445 кБ]
 
 
   7.07.0
1 80 81 82 83 84 233

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru