Да, я читал эту книгу. Вот только, если мне не изменяет память, к 36-ому году у Сихотэ-Алинского комбината дела что-то не заладились. Где-то в сети читал, что там, вроде, буржуины какие-то заправляли. То ли они арендовали его, то ли на паях были. Одним словом не задалось. Может быть по этой причине пароход и был переименован в СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ. Но, не уверен, что ничего не путаю. Заинтересовался, в свое время, откуда такое название у судна. Сначала, думал грузинское. Информация по отношению к пароходу была косвенная, поэтому особо не вникал. Да и времени прилично прошло.
Не знаю точно, в каком году пароход оказался в ДВМП, но сдается, что Реестр ихний про 40-ой год, в очередной раз, дает дезу. Про его фотографию даже не говорю.
Еще пробел. По названию на момент постройки судно предназначалось для Сихотэ-Алинского комбината. Сдан заказчику в 34-ом, а ушел на ДВ в 36-ом. Хто тот таинственный заказчик, что два года не пускал пароход в родные пенаты? Где и кем он все это время работал? Может сдача в эксплуатацию в 34-ом году несколько преувеличена?
После перевода в СахМП следы как-то затёрлись. Только в алфавитном указателе регистровой книги 48-49 гг. имеется такое название. Может быть был переименован или передан ВМФ.
Кстати, обратите внимание на даты спуска на воду ДЕЛЬФИНА у немцев и у Усольцева. А вот дата спуска ЧИКИ почти совпадает.