Д.М.>> В том то и дело, что на ВлСЗ, насколько я знаю, их вообще никогда не закладывали, не строили и не снимали со стр-ва!
VAS63> Насколько известно, строителем был Хабаровский завод, а во Владивостоке они сдавались. Может от этого пошла путаница?
Я и док-ты смотрел архивные(завод, отдел пром-ти КК КПСС...), и с ветеранами говорил (летописец ВСЗ В.С. Гришечкин + один из нач. цехов и т.д.) Не подтверждается! Да и смысл передавать хабаровский многолетний проект во Вл-к, когда на ВлСЗ вовсю переходили на многосерийное стр-во "Светляков", готовились к "Сивучам" (пр.1239), шли предметные разговоры о "скоростных катерах" для ВМФ / пограничников ("Серна"? и др.) Надеялись на продолжение экспортной линейки "Богомолов" и т.д. Но...Горбачёвская "перестройка", затем рухнула и страна...
P.S.Завод всегда называли "ВСЗ". Это я уж стал писать здесь "ВладСЗ", "ВлСЗ", т.к. сегодня это общепринятая аббревиатура Выборгского СЗ.