ХАН> 2 tenger: Респект, я тебе даже плюс поставил. Я точно или забыл,или не знал.Ну на моторах Туманского для этого и на боках фюзеляжа квадратные створки противопомпажные есть, тоже работают за счет перепада давления.
ХАН> Из нормальных моторов глюкало не делают
Маненько поправлю.
1) Ну на моторах (двигателях) Туманского, я чего-то "квадратных" противопомпажных створок не припомню.
Как и на других двигателях, с которыми был знаком.
Это, если я правильно понял фразу: "
Ну на моторах Туманского для этого и
на боках фюзеляжа ......"
Это на воздухозаборниках
нормальных самолетов (Су-17 к примеру
) обычно имеются противопомпажные створки. Правда, не "квадратные" , а прямоугольные в плане. Ну на воздухозаборниках мигариков они может и "квадратные" Но я сумлеваюсь.
Где-то в детстве слышал фразу: "Квадрат- признак ограниченности"
Ну вот на мигариках и есть всё какое-то "квадратное"
2) На ВЗ Сухариков, кстати, тоже противопомпажные створки имеются, а не "глюкалы". Но речь-то была совсем не о них.
3) "Глюкалы" как ты их назвал от помпажа не спасают. Хотя бы потому, что на работу газовоздушного тракта двигателя совершенно не влияют. Они совсем не для этого предназначены.