А.Л.> Во первых до высоты своего мизера, нечего за кабиной делать, сиди себе рули по приборам...
А.Л.> Во вторых, когда снизился до своего минимума желательно таки увидеть полосу ну или на худой конец огни подхода, а на самый худой конец прожектора направленные в лоб, при этом всякая хрень на СЕИ в этот момент задачу отнють не облегчает.
Саша, а можно я тебе по методе Володи Зеро отвечу..
Во-первых, ну и рули себе, "приборы" по большому счету у тебя перед глазами.. Какая разница смотреть вниз, на приборную доску или вперед, если все основное необходимое у тебя проецируется..
Во-вторых, я бы с тобой согласился на все 100, если бы..
Если бы не мировой опыт. Наверное ТАМ далеко не дурачки сидят, если они давным-давно (гораздо раньше, чем у нас) начали выводить пилотажную информацию на ИЛС. Да и у НАС видимо тоже не дурачки, если переняли опыт и стали осуществлять вывод на "лобовое стекло", причем чем более продвинутая модель самолета, тем более информации выводится..
Следовательно, исходя из этого, можно предположить вывод, что "всякая хрень на СЕИ" задачу возможно и не усложняет..
Видимо тут тот случай, что описывал Вова Зеро (кажется) при рассказе о переучивании полка на МиГ-27.. Когда старые ветераны напрочь не хотели пользоваться новыми возможностями МиГа (автоматика), а предпочитали летать "по старинке"..
Ну и вобщем-то я не МиГ-23М имел ввиду, а Кайру.. Там, насколько Слон описывал, более продвинутая информация на ИЛС выводилась..
Ну и опять же - ты признаешь, что для атаки ВЦ вывод необходимой информации на СЕИ был удобен. Возможно и вывод на СЕИ более подробной навигационной информации, чем это было на МиГ-23М, привел бы тебя к мысли, что эта индикация удобнее и для самолетовождения.. Ну так, исходя из мирового опыта..