[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 330 331 332 333 334 397

ИГ0РЬ

старожил

KAV> Х-мм... Ну вообще-то дальномерно-курсовой маяк, входящий в состав ПРМГ, как раз и должен стоять в торце полосы... правда на удалении порядка килОметра..
Ну вот этот километр в итоге и тащит вверх по глиссаде перед торцом. В РЛЭ было чётко прописано, что в автомате можно пилотировать до БПРС или высоты 60-80 метров.
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Х-мм... Ну вообще-то дальномерно-курсовой маяк, входящий в состав ПРМГ
Х-мм...ну вообще-то за глиссаду отвечает глиссадный маяк...не?
   27.027.0

KAV

опытный

KAV>> Х-мм... Ну вообще-то дальномерно-курсовой маяк, входящий в состав ПРМГ
Boroda_Sr> Х-мм...ну вообще-то за глиссаду отвечает глиссадный маяк...не?
Разумеется. А при чем тут глиссадный? Разговор был не про ДКРМ и не про ГРМ, а про ПРМГ.
А в ПРМГ, если ты помнишь, входят ОБА МАЯКА и курсовой и глиссадный..
   33.0.1750.15433.0.1750.154

ИГ0РЬ

старожил

KAV> Разумеется. А при чем тут глиссадный? Разговор был не про ДКРМ и не про ГРМ, а про ПРМГ.
Я вообще имел ввиду то, что глиссадный маяк в частности (и ПРМГ в общем) стоит на некотором удалении от торца ВПП, поэтому в автомате пилотировать до торца не получится. С этого всё началось.
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Разумеется. А при чем тут глиссадный? Разговор был не про ДКРМ и не про ГРМ, а про ПРМГ.
KAV> А в ПРМГ, если ты помнишь, входят ОБА МАЯКА и курсовой и глиссадный..
Дык разговор-то идёт про то, што по глиссаде ведёт до выравнивания...а што оба входят я чуть-чуть помню... ;)
   27.027.0

KAV

опытный

KAV>> Разумеется. А при чем тут глиссадный? Разговор был не про ДКРМ и не про ГРМ, а про ПРМГ.
ИГ0РЬ> Я вообще имел ввиду то, что глиссадный маяк в частности (и ПРМГ в общем) стоит на некотором удалении от торца ВПП, поэтому в автомате пилотировать до тоца не получится. С этого всё началось.
Ну так естественно, он стоит в зоне точной посадки.
Насчет пилотирования в автомате - тут фишка вовсе не в том, где стоят антенны ДКРМ и ГРМ. "Граждане" на аэродромах, имеющих соответствующее оборудование, и соответственно необходимое оборудование на борту, вполне себе садятся полностью в АвтоЛэнде. И антенны наземной части там вовсе не в торце полосы стоят. Так, что "торец полосы" тут как бы совсем не при чем.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

ИГ0РЬ

старожил

KAV> Так, что "торец полосы" тут как бы совсем не при чем.
Он ни при чём на бортах, которые оборудованы соответствующей аппаратурой. У нас же в РСБН на борту самолёта вводилась только поправка по боковому выносу.
   8.08.0

KAV

опытный

KAV>> Так, что "торец полосы" тут как бы совсем не при чем.
ИГ0РЬ> Он ни при чём на бортах, которые оборудованы соответствующей аппаратурой.
Ну дык.. А я о чем.... Если соответствующую аппаратуру на борт поставить, то и пофиг будет, что антенна не в торце..
   33.0.1750.15433.0.1750.154

KAV

опытный

Boroda_Sr> Дык разговор-то идёт про то, што по глиссаде ведёт до выравнивания...а што оба входят я чуть-чуть помню... ;)
Саня, мой ответ про торец и ДКРМ был вот на это...

А.Л.> я тебе говорю что садился так на Вазиани
ИГОРЬ> Ну может у вас ПРМГ в торце стояла, ХЗ.
 

Ежели бы там було написано ГРМ - слова бы не сказал... :D :D :p
   33.0.1750.15433.0.1750.154

ИГ0РЬ

старожил

KAV> Ежели бы там було написано ГРМ - слова бы не сказал... :D :D :p
Крючкотвор!!! :D
   8.08.0
RU Boroda_Sr #25.03.2014 13:42  @ИГ0РЬ#24.03.2014 16:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.>> Зы. ваще на нормальном самоле в режиме посадка в автомате САУ вытаскивает самолет на высоту выдерживания, остается только убрать обороты и добрать...
ИГ0РЬ> Самоль тут вообще ни при чём.
Позволю себе не согласиться - очень даже при чём: когда за смену три облёта подряд делаешь, то отчётливо видно, что разные самолёты ведут себя в "Автомате" по-разному - один рыскает с раскачкой и начинает задирать над ближним, а другой идёт как утюг метров до двадцати...то ись многое зависит от настройки самолётного ПРМГ и САУ, ИМХО... :rolleyes:
PS Предвидя неизбежные подъёпки, сразу скажу, што и Сухарики, и МиГарики - большой разницы нет... :p
   27.027.0
RU Александр Леонов #25.03.2014 13:46  @Boroda_Sr#25.03.2014 13:42
+
-
edit
 
Boroda_Sr> PS Предвидя неизбежные подъёпки, сразу скажу, што и Сухарики, и МиГарики - большой разницы нет... :p

Мингарик ваще как утюг фигачит, наверно за счет САУ ИМХО
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Boroda_Sr #25.03.2014 13:54  @Александр Леонов#25.03.2014 13:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> PS Предвидя неизбежные подъёпки, сразу скажу, што и Сухарики, и МиГарики - большой разницы нет... :p
А.Л.> Мингарик ваще как утюг фигачит, наверно за счет САУ ИМХО
Саня, МиГарики тоже разные бывали: некоторые из-за хреново отлаженных перекрёстных связей норовили на глиссаде жопой вперёд развернуться...
   27.027.0
RU Александр Леонов #25.03.2014 13:58  @Boroda_Sr#25.03.2014 13:54
+
-
edit
 
Boroda_Sr> Саня, МиГарики тоже разные бывали: некоторые из-за хреново отлаженных перекрёстных связей норовили на глиссаде жопой вперёд развернуться...

ну мне таких не попадалось, хотя глюки разные были, но что бы САУ косячило, никогда не было, хотя с моим налетом выборка будет не репрезентативная наверно)))
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Алекс53 #25.03.2014 14:19  @ИГ0РЬ#25.03.2014 09:11
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Аналогично,на М2, и посадка в совмещенном режиме управления.
ИГ0РЬ> Таки почему в совмещённом? ;)
Это было проще чем отключать автомат.Нажал гашетку и выравнивай. В 1гв. при Г.Щитове было требование выполнять заход в автомате в ПМУ обязательно. А на спарке ,по директорам я умудрился посадить под шторкой, вот только инструктор( Г.Собко) давал команду подбери,подбери. И очень удивился когда я попросил открыть шторку.
Что было после заруливания,это отдельная история.
   27.027.0
RU Александр Леонов #25.03.2014 15:12  @Алекс53#25.03.2014 14:19
+
-
edit
 
Алекс53> Что было после заруливания,это отдельная история.

Угу я тоже садился под шторкой по директорам, КЗ только подобрал
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Зеро #26.03.2014 09:49  @ИГ0РЬ#25.03.2014 09:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> 1. Где стоИт ПРМГ?
А твоя версия?
Хосподи, какие же вы дремучие. :p
Ну..лень погуглить, так спросите у спеца (Зеро)..он тока щаз пришёл со смены..и управлял этим ДКРМ вчера цельный день (в смысле включал-выключал..когда надо, подстраивал)

KAV> Х-мм... Ну вообще-то дальномерно-курсовой маяк, входящий в состав ПРМГ, как раз и должен стоять в торце полосы... правда на удалении порядка килОметра..
Андрей, вот уж не ожидал от нач.связи 1.гв.вапиб, что он станет в один ряд с невеждами-лёдчекаме... :D
Лан, спишем это на возраст и склероз...
   
RU Шайтан #26.03.2014 10:23  @Зеро#26.03.2014 09:49
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Лан, спишем это на возраст и склероз...
Да прально он сказал 1 км. А если я скажу, что примерно 3500м (при длине ВПП в 2500м), от торца по заходу- прально будет? :)
   27.027.0
RU Зеро #26.03.2014 10:29  @Шайтан#26.03.2014 10:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Да прально он сказал 1 км.
нихера не правильно
> А если я скажу, что примерно 3500м (при длине ВПП в 2500м), от торца по заходу- прально >будет? :)
А вот так правильно...

Петя, не противоречь сам себе..говоришь что и 1км правильно и 3.5км правильно
А так не бывает...
В Миллере кстати 4км (ВПП 3000м)
   
Это сообщение редактировалось 26.03.2014 в 10:40
RU Шайтан #26.03.2014 12:09  @Зеро#26.03.2014 10:29
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> А так не бывает...
Зеро> В Миллере кстати 4км (ВПП 3000м)
Да эт понятно. Придираесся к нам :D А вооще то правильно- в ав. мелочей и не точностей не должно быть. Чего не спишь? Со службы же. :(
   8.08.0
RU Boroda_Sr #26.03.2014 12:11  @Шайтан#26.03.2014 12:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Чего не спишь? Со службы же. :(
Он там выспался... :crazy3:
   27.027.0
RU Зеро #26.03.2014 12:18  @ИГ0РЬ#25.03.2014 09:41
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ну может у вас ПРМГ в торце стояла, ХЗ.

Ну, а с глиссадным маяком (ГРМ) ваще траблы...
Если дальномерно -курсовой (ДКРМ) ошибочно "помещают" на основной БПРС (а не на обратный)
То с ГРМ ваще непонятки...
Какие то боковые выносы 1км...

Записывайте..пока я жывой..ещё :( :
-ДКРМ стоит на оси ВПП на ближнем приводе обратного направления
-ГРМ стоит рядом с торцом ВПП основного направления..рядом с СКП (кто ходил ПРП, должны помнить)
Поэтому вполне возможно лететь в "автомате" до торца..просто будет немного повышенная глиссада..ну так настроен ГРМ..наверна в целях безопасности?

А про тот маяк, про который гутарит Игорь..это маяк РСБН (навигационная часть, к посадочной группе ПРМГ он не имеет отношения)
Вот этот боковой вынос и забивается в самолётный блок РСБН...
Не путайте климат с климаксом... :p
   
Это сообщение редактировалось 26.03.2014 в 12:26
RU Зеро #26.03.2014 12:24  @Шайтан#26.03.2014 12:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А так не бывает...
Зеро>> В Миллере кстати 4км (ВПП 3000м)
Шайтан> Да эт понятно. Придираесся к нам :D А вооще то правильно- в ав. мелочей и не точностей не должно быть. Чего не спишь? Со службы же. :(

Нихерасе, мелочь..
По словам КАВа можно понять, что ДКРМ находится на основном БПРМ(KAV:"Ну вообще-то дальномерно-курсовой маяк, входящий в состав ПРМГ, как раз и должен стоять в торце полосы... правда на удалении порядка килОметра..")
А он на обратном..
5 км-это мелочь? :eek:

ГРМ ваще с навигационным маяком попутали..
Придираюсь..
Зачёты с вас надо принять..с последующим лишением 13-й зарплаты (в мою пользу) :p
   
RU ИГ0РЬ #26.03.2014 12:29  @Зеро#26.03.2014 12:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Не путайте климат с климаксом... :p
Ну вот, внёс ясность. :) А зачёты сдавать потом будем, начальнику связи, при начале полётов, 12.06.2014! :)
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

6.2.3. Антенная система КРМ устанавливается на продолжении оси ВПП со стороны, противоположной направлению захода на посадку, а расстояние до конца ВПП должно обеспечивать безопасную высоту пролета над препятствиями. Боковое смещение антенны от продолжения осевой линии ВПП не допускается.
6.2.4. При совместной установке на аэродроме РМС метрового и дециметрового диапазонов, допускается установка антенны курса дециметрового радиомаяка со смещением ее центра вправо или влево от продолжения оси ВПП на расстояние до 22,5 м. При этом зазор между крайними точками антенн метрового и дециметрового диапазонов должен быть не менее 10 м при антенне метрового диапазона директорного типа и не менее 5 м при антенне метрового диапазона с параболическим отражателем.
При смещении относительно оси ВПП антенна должна быть ориентирована таким образом, чтобы плоскость курса пересекала плоскость, содержащую ось данной ВПП, над точкой установки ближнего маркерного радиомаяка.
6.2.5. ГРМ должен устанавливаться во всех случаях, когда это возможно, со стороны, противоположной участку застройки аэродрома и рулежных дорожек.
Дальность установки антенной системы ГРМ от начала ВПП выбирается с таким расчетом, чтобы спрямленная часть линии глиссады проходила через опорную точку (над началом ВПП) на высоте, обеспечивающей безопасный пролет ВС над препятствиями и безопасную посадку на ВПП.
6.2.6. Высота опорной точки должна быть как можно ближе к оптимальной величине (15+3/-0) м. В отдельных случаях допускается высота опорной точки (15+3/-3) м для ИЛС I категории.
6.2.7. Номинальный угол наклона глиссады должен устанавливаться в пределах от 2 до 4 градусов. Рекомендуется устанавливать номинальный угол наклона глиссады, равным 3 градусам. Угол наклона более 3 градусов может устанавливаться только тогда, когда окружающие условия исключают возможность установки угла 3 градуса.








Система ГАРАНТ: Радиотехническое оборудование
Прикреплённые файлы:
577755735.png (скачать) [2186x2057, 35 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
1 330 331 332 333 334 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru