[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 113 114 115 116 117 139
RU m-s Gelezniak #04.03.2014 18:38  @Petrowich#04.03.2014 18:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Petrowich> Вообще механики народ изобретательный на подобного рода вопросики. То площадь кингстона ЦГБ спросят, то вылет трубки какого-нибудь температурного датчика в реакторе, то срок хранения привода КР в осушенном состоянии. Не знаешь - выгонят. Маслопупы.
Электрики не лучше в этом плaне. Кaк то довыёживaлись до того, что кaрaсь притaщил ведро электролитa. Нa "нaстоятельную" просьбу принести ведро электричествa. Очень бородaтaя хохмa, кстaти.
Ну и люксы тоже где то в сторонке со своим любимым: "Нa кaком шпaнгоуте стоит кресло комaндирa".
:)
   8.08.0
RU Mihalych #04.03.2014 18:42  @Petrowich#04.03.2014 18:23
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Petrowich> Не знаешь - выгонят. Маслопупы.
Petrowich> Когда я пришёл лейтенантом служить на дизелюху 651 проекта, мне механик в каюткомпании ПКЗ в первый же день вдруг сказал: "Лейтенант, ты у меня будешь лодку знать до последнего винтика, как я её знаю".
Но меня через неделю перевели во вновь формируемый экипаж, из 35-ой дивизии в 3-ю.
Я был Вашим соседом по Видяево. Пришёл в 49-ю бригаду на С-37(пр.633). А через год меня тоже отправили во вновь формируемый экипаж, учиться в Пальдиски на БДР.
   
RU Mehanoid #04.03.2014 18:47  @Mihalych#04.03.2014 18:19
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mihalych> (а на винтах отчеканены штампы на которых написано: завод изготовитель, год изготовления, диаметр винта и его вес), значит он досконально изучил свой корабль.
Чтобы увидеть, да ещё и рассмотреть данный штамп, надо пролезть по гладкой покатой поверхности своего корабля на высоте около 8-ми метров от стапель-палубы дока, где стоит заказ, что само по себе достойно уважения, это с одной стороны, с другой - если молодой сообразит заапросить на руки формуляр своего валопровода и выписать оттуда все искомые данные, а потом сдаст зачет, ругать его не стоит ;) .
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #04.03.2014 18:50  @Mihalych#04.03.2014 18:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mihalych> Я был Вашим соседом по Видяево. Пришёл в 49-ю бригаду на С-37(пр.633). А через год меня тоже отправили во вновь формируемый экипаж, учиться в Пальдиски на БДР.
В Пaлдиски ни рaзу не был. Первый рaз пролетел после первой aвтономки - попaл нa НФ в Северодвинск. Потом тоже не срослось. Тaк и не опробывaл тaмошний бaсейн.
:(
   8.08.0
RU Mihalych #04.03.2014 18:51  @Mehanoid#04.03.2014 18:47
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Mehanoid> Чтобы увидеть, да ещё и рассмотреть данный штамп, надо пролезть по гладкой покатой поверхности своего корабля на высоте около 8-ми метров от стапель-палубы дока, где стоит заказ, что само по себе достойно уважения.
Мне было проще, корабль стоял в цеху и я просто прошёл по лесам, перелез на рули и к винтам. Как видите впечатлений хватило на всю жизнь.
   
RU Mihalych #04.03.2014 18:56  @m-s Gelezniak#04.03.2014 18:50
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.> В Пaлдиски ни рaзу не был.
Если где-то и был рай для северных офицеров, то это Пальдиски. После наших вьюг, скотовозов, рабочих дней до 24-х и казённого шила. Тепло, много свободного времени и сколько хочешь отличного пива.
   
RU m-s Gelezniak #04.03.2014 18:59  @Mihalych#04.03.2014 18:51
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mihalych> Мне было проще, корабль стоял в цеху и я просто прошёл по лесам, перелез на рули и к винтам. Как видите впечатлений хватило на всю жизнь.
Я кaк то нa лесaх устновленных нa кормовых рулях покaтaлся при перешвaртовке. Прикольно.
   8.08.0
RU Mehanoid #04.03.2014 19:03  @Mihalych#04.03.2014 18:51
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mihalych> Мне было проще, корабль стоял в цеху и я просто прошёл по лесам, перелез на рули и к винтам. Как видите впечатлений хватило на всю жизнь.

Вы уж извините, что я тут термином "заказ" выражаюсь. С одной стороны - привычка кораблестроения, с другой - универсальность, ведь не всегда знаешь, как что официально по документам проходит ;) .
   8.08.0
RU sam7 #04.03.2014 19:03  @m-s Gelezniak#04.03.2014 18:59
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Мужики, но эта вся страница - "Пилим якорь", продолжайте там.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #04.03.2014 19:10  @Mehanoid#04.03.2014 18:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mehanoid> Чтобы увидеть, да ещё и рассмотреть данный штамп, надо пролезть по гладкой покатой поверхности своего корабля на высоте около 8-ми метров от стапель-палубы дока, где стоит заказ, что само по себе достойно уважения, это с одной стороны, ...
И проблемa с другой, для комaндирa. Свaлится, огребёшь проблемы.
>> с другой - если молодой сообразит заапросить на руки формуляр своего валопровода и выписать оттуда все искомые данные, а потом сдаст зачет, ругать его не стоит ;) .

Чего зaпрaшивaть, идёшь нa ПТУ открывaешь ящик-седушку (сaми зaкaзывaли (КТГ)) и смотришь.
Меня кaк то другое "убило". Вновь сформировaнный первый дивизион не знaл где мaсляный нaсос AТГ :eek: . И это после cдaчи нa СУ.
   8.08.0
RU Mihalych #04.03.2014 19:16  @Mehanoid#04.03.2014 19:03
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Mehanoid> Вы уж извините, что я тут термином "заказ" выражаюсь. С одной стороны - привычка кораблестроения, с другой - универсальность.
Термином "заказ" пользуются профессионалы. Тактический номер корабля иногда меняется, а номер заказа, никогда.
Ладно, считаем, что якорь распилили.
   

  • sam7 [04.03.2014 21:30]: Перенос сообщений в Мусор
RU off-topic-off #05.03.2014 21:46  @Mihalych#04.03.2014 19:16
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
из новостей дипвокерострония :-)))

российская заколка

только вот фигли на заколке краб когда первые аппараты схавало вроде ПСиАР ?
   
RU plutong #05.03.2014 23:40  @off-topic-off#05.03.2014 21:46
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

off-topic-off> только вот фигли на заколке краб когда первые аппараты схавало вроде ПСиАР ?
А что такое ПСиАР?
Просветите, пожалуйста
   27.027.0
RU off-topic-off #06.03.2014 00:59  @plutong#05.03.2014 23:40
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> только вот фигли на заколке краб когда первые аппараты схавало вроде ПСиАР ?
plutong> А что такое ПСиАР?
plutong> Просветите, пожалуйста

поисков-спасательных и аварийных работа... ну или как там теперь УПАСР переименовано
   33.0.1750.11733.0.1750.117

RU Mihalych #06.03.2014 20:55  @off-topic-off#06.03.2014 00:59
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> поисков-спасательных и аварийных работа... ну или как там теперь УПАСР переименовано/
Последнее название АСС - СПАСР(Служба поисковых и аварийно-спасательных работ).
   
RU Mihalych #06.03.2014 23:18  @Mihalych#06.03.2014 20:55
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Друзья!
Приглашаем Вас принять участие в научно-исторической конференции:
«90 лет отечественной гидронавтики»,
которая состоится 14 марта 2014 года
Время работы Конференции с 10.00 до 15.00
Товарищеский обед с 15.30 до 20.00 (можно не участвовать)
О своём участии просьба сообщить до 10 марта 2014 года по одному из адресов:
Богатову Владимиру bwa948mail.ru
Ашику Владимиру vmashik.spb.ru
Дееву Виктору dva600inbox.ru
Место проведения Конференц-зал ФБУ «Тест – С. – Петербург»
по адресу: Санкт-Петербург, ул. Курляндская д. 1., пом. 212, 2 этаж.
Прикреплённые файлы:
 
   27.027.0
RU off-topic-off #07.03.2014 06:55  @Mihalych#06.03.2014 23:18
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych> Приглашаем Вас принять участие в научно-исторической конференции:
Mihalych> «90 лет отечественной гидронавтики»,


А где программа конференции !!!!?????
   
RU Mihalych #07.03.2014 09:37  @off-topic-off#07.03.2014 06:55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> А где программа конференции !!!!?????
Информация только для заинтересованных лиц. Афиш на заборах для ротозеев ни кто клеить не будет.
   
RU m-s Gelezniak #07.03.2014 12:34  @Mihalych#07.03.2014 09:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off>> А где программа конференции !!!!?????
Mihalych> Информация только для заинтересованных лиц. Афиш на заборах для ротозеев ни кто клеить не будет.
Непонимaю миносовaвшего. Облaсть и вопросы специфические. Чего тaм просто любопытствующему делaть.
ЛМ
   8.08.0
RU Mihalych #07.03.2014 13:22  @Mihalych#07.03.2014 09:37
+
-1
-
edit
 

Mihalych

опытный

На Конференции предполагается создать "Собрание историков гидронавтики".
Это будет общественная организация без образования юридического лица, без членства и членских взносов. Устав будет опубликован.
"Собрание историков гидронавтики" будет состоять из участников. Что бы быть участником необходимо заявить о желании стать участником и сообщить свой адрес электронной почты. Участникам будут персонально рассылаться все материалы и новости Собрания. Участники будут должны участвовать в проектах и программах Собрания(в каких захотят).
Если участник не желает участвовать ни в каких проектах Собрания, то и материалы Собрания ему не зачем.
   27.027.0
UA ДОКТОР #07.03.2014 14:57  @Mihalych#07.03.2014 13:22
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из старого
Прикреплённые файлы:
DSC07510.JPG (скачать) [4608x3456, 4,1 МБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Mihalych #07.03.2014 14:59  @ДОКТОР#07.03.2014 14:57
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

ДОКТОР> из старого
Спасибо!
Надеюсь этот аппарат всё ещё стоит в Крыму.
   27.027.0
UA ДОКТОР #07.03.2014 15:01  @ДОКТОР#07.03.2014 14:57
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC07512.JPG (скачать) [3456x4608, 3,4 МБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
UA ДОКТОР #07.03.2014 15:02  @ДОКТОР#07.03.2014 15:01
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
а куда он денется...
Прикреплённые файлы:
DSC07637.JPG (скачать) [4608x3456, 3,2 МБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
UA ДОКТОР #07.03.2014 15:03  @ДОКТОР#07.03.2014 15:02
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
02
Прикреплённые файлы:
DSC07565.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
1 113 114 115 116 117 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru