[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 5 6 7 8 9 200
RU Shoehanger #05.04.2014 12:19  @Вованыч_1977#05.04.2014 10:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Вованыч_1977> Небезынтересная информация по деятельности СПКБ за 2013 г.

Получается, что находит некоторое подтверждение информация WWWW о том, что Лидер уходиит в КГНЦ. За глобулу спасибо!

"разработке 3D-модели в обеспечение разработки рабочей документации" в отсутствие КД это что? 3Д дизайн?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU ReST #07.04.2014 02:47  @Заклинач змій#04.04.2014 17:19
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Snake>> Очередной раз нагнули МО. "Вы все здесь молодцы!" (с)
Shoehanger> Там настолько уныло, что нужно денег как в Сочи ввалить,
Это точно.
Отношение

Планы (ХСЗ возможно будет строить Мурены)
   28.028.0
RU резвый 110 #07.04.2014 11:20  @ReST#07.04.2014 02:47
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Snake>>> Очередной раз нагнули МО. "Вы все здесь молодцы!" (с)
Shoehanger>> Там настолько уныло, что нужно денег как в Сочи ввалить,
ReST> Это точно.
ReST> Отношение
ReST> Планы (ХСЗ возможно будет строить Мурены)
ReST> Где деньги Судостроительного? Новости. GuberniaTV - YouTube
Первая видюха, тупая, не имеющая смысла и очень похожая на срз 35 Мурманска, вторая более реальная, хоть и сми, все понимают что "бабки" разворованы, крайним уже назначен Троценко, но смысл не в начальнике, ибо фактически "расстрельная" должность, а в самой системе гостов, технологий, самой техники и главное нормо-часа, ввиду энергетической составляющей предприятий... Мне на доковый ремонт 35-й завод насчитал 60 муликов, это почти 10% стоимости нового судна. Логики нет. Тупое отмывание денег.
   22
RU RoyalJib #07.04.2014 11:30  @резвый 110#07.04.2014 11:20
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
р.1.> Мне на доковый ремонт 35-й завод насчитал 60 муликов, это почти 10% стоимости нового судна. Логики нет. Тупое отмывание денег.
60?!?!
Сильно! А GRT какой?
   22
RU ReST #07.04.2014 11:52  @резвый 110#07.04.2014 11:20
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
р.1.> Там настолько уныло, что нужно денег как в Сочи ввалить,
ReST>> Это точно.
р.1.> Первая видюха, тупая, не имеющая смысла и очень похожая на срз 35 Мурманска...
Извиняюсь. Это видео для КВНа.

Но разруха на АСЗ, ещё та, производство напоминает гаражный автосервис. Друг писал что на АСЗ строгий режим, реальную картинку вряд ли увидим в сети.
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2014 в 12:01

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
р.1.>> Мне на доковый ремонт 35-й завод насчитал 60 муликов, это почти 10% стоимости нового судна. Логики нет. Тупое отмывание денег.
RoyalJib> Сильно! А GRT какой?

Смотря за что и в каком объёме. По моему эффективность ремонта(до состояния нового) 40%.
   28.028.0

CHAO2

втянувшийся

Как-то в последнее время, мы уже привыкли к закладкам и спускам кораблей, что на форуме никто не отметил. что в Ярославле начато серийное строительство "Грачат". Хочется заметить. что это уже третий завод, производящий этот кораблик. Значит единичка-то нужная!
   3.6.83.6.8
RU резвый 110 #08.04.2014 06:34  @ReST#07.04.2014 12:00
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>>> Мне на доковый ремонт 35-й завод насчитал 60 муликов, это почти 10% стоимости нового судна. Логики нет. Тупое отмывание денег.
RoyalJib>> Сильно! А GRT какой?
ReST> Смотря за что и в каком объёме. По моему эффективность ремонта(до состояния нового) 40%.
Да всё как обычно, ДЗА - 100% (96единиц), выемка вала, замена капролоновой втулки дейдвуда, заменасальниковой набивки дейдвуда, пескоструйная очистка корпуса до ватерлинии, окраска по тезнологии в 3 слоя, приварка 56 цинковых протекторов, очистко кингстонных ящиков и решоток, ремонт гельпорового устройства баллера руля, ну и что-ото по мелочи ещё. Мурманская судовервь за эту работу берёт всего 12 милионов, а вот 35-й завод аж 60. Ведомости обрезали донельзя, чтоб влезть в 20.
   22

havron

аксакал
★★☆
CHAO2> в Ярославле начато серийное строительство "Грачат". Хочется заметить. что это уже третий завод, производящий этот кораблик. Значит единичка-то нужная!

Ага, только в Рыбинске.
   
RU Shoehanger #08.04.2014 09:09  @резвый 110#08.04.2014 06:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Мурманская судовервь за эту работу берёт всего 12 милионов, а вот 35-й завод аж 60. Ведомости обрезали донельзя, чтоб влезть в 20.

Может быть на 35-м слишком высокая рента на откат? За счёт чего с схожих условиях разница в 5 раз?!
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Werewolf.72 #08.04.2014 12:11  @CHAO2#07.04.2014 23:18
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

CHAO2> Хочется заметить. что это уже третий завод, производящий этот кораблик. Значит единичка-то нужная!
Есть мнение, что за счет Рыбинска свернут строительство Грачат в Зеленодольске. Зеленодольск сконцентрируется на Буянах, Гепардах и корветах проекта 22160
   28.028.0
RU CHAO2 #08.04.2014 12:58  @Werewolf.72#08.04.2014 12:11
+
+1
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

Werewolf.72> Есть мнение, что за счет Рыбинска свернут строительство Грачат в Зеленодольске. Зеленодольск сконцентрируется на Буянах, Гепардах и корветах проекта 22160

ИМХО Зеленодольцы завершат строительство "Свияги" и пр. 22100,а все остальное будут шлепать, как пирожки. Отдавать заказы глупо, если справляешься со всем... Возможно. что серия по пр. 22100, будет продлена и строительство будет там же. Вообще ЗССЗ- радует! Если бы СВ так же работала, то было бы вообще здорово!
   3.6.83.6.8

info

аксакал
★☆

Северный флот получит эсминец проекта «Лидер»

Состав Северного флота России к 2020 году пополнится 40 новыми кораблями и судами обеспечения, включая «эсминец нового проекта», заявил командующий Северным флотом адмирал Владимир Королев. Название проекта перспективного эсминца он не уточнил, однако, вероятнее всего, речь идет о корабле проекта «Лидер». // lenta.ru
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+3
-
edit
 

KuLakoff

опытный

info>


получить-то получит новый "Лидер", а вот что непредвзято пишут англичане об нашей способности строить корабли:

Хотя российская промышленность освоила производство больших газотурбинных двигателей, она еще не может производить редукторы для них. Россия по-прежнему нуждается в 60% редукторов украинского производства для установки на боевых надводных кораблях.
 

A dependência russa em relação a equipamentos militares de origem ucraniana | Poder Aéreo - Informação e Discussão sobre Aviação Militar e Civil

O "think tank" britânico Royal United Services Institute (RUSI) é uma instituição de grande respeito na área de defesa e segurança que se aproxima dos 200 a // www.aereo.jor.br
 

ну и общий перевод:
Королевский британский институт объединенных служб (Royal United Services Institute — RUSI) является авторитетным исследовательским центром в области обороны и имеет историю продолжительностью почти 200 лет, сообщает aereo.jor.br 7 апреля. Ранее в этом месяце институт подготовил интересное исследование о текущей ситуации в Украине, где, в частности, приведен анализ зависимости России от импорта украинской военной продукции.

Несмотря на то, что только 4,4% российского военного импорта приходит из Украины, некоторые виды продукции имеют жизненно важное значение для российского военного арсенала. 30% импортной украинской продукции приходится на ключевые компоненты для использования на МБР SS-18 (РС-20 «Воевода» - прим. «ВП»), которая разработана и производится в украинской компании «Южмаш» в Днепропетровске. Боевое состояние этих МБР регулярно проверяется и поддерживается специалистами этой компании. Два типа МБР — SS-25 (РТ-2ПМ «Тополь») и SS-19 (УР-100НУТТХ) спроектированы и изготовлены российскими предприятиями, но их системы наведения разработаны и произведены в Харькове. МБР этих трех типов составляют 51% всего российского стратегического ядерного потенциала. Кроме того, около 20% природного урана, используемого в российской гражданской и военной ядерной отрасли, поступает из предприятия в Желтых водах (Украина).

Еще с советских времен на военных и гражданских кораблях устанавливаются газовые турбины и редукторы, производимых в Николаеве. Хотя российская промышленность освоила производство больших газотурбинных двигателей, она еще не может производить редукторы для них. Россия по-прежнему нуждается в 60% редукторов украинского производства для установки на боевых надводных кораблях.

ВВС России также в чрезвычайно сильной степени зависят от продукции украинской промышленности. Украинские компании производят УР воздушного боя средней дальности Р-27 (AA-10 Alamo) и головки самонаведения для УР ближнего боя Р-73 (AA-11 Archer). Эти ракеты составляют основу боевого арсенала российских истребителей. Кроме того, для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35 в Украине выпускаются тормозные парашюты и гидравлические системы, производство новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 также зависит от украинских комплектующих. Расположенный в Запорожье завод «Мотор Сич» производит реактивные двигатели для разных типов российских транспортных самолетов, в том числе для Ан-124 «Руслан», а также для российских боевых и транспортных вертолетов.

Россия сделала большие усилия для уменьшения зависимости от «Мотор Сич», но еще не способна полностью заполнить эту нишу. В ближайшие два-три года согласно амбициозной программе перевооружения требуется поставить, по меньшей мере, 3000 вертолетных двигателей для российских вооруженных сил. Россия также зависит от этого предприятия в выполнении своих экспортных контрактов. В 2013-2016 годах Россия подписала контракты на экспорт более 260 вертолетов, все они оснащены украинскими двигателями и вспомогательным оборудованием. 28 марта украинская государственная компания «Укроборонпром» объявила о замораживании поставок продукции военного назначения в Россию. Если не сразу, приостановка поставок отразится на экспорте российской военной продукции в среднесрочной перспективе.

Можно утверждать, что поскольку большинство украинских военных заводов, о которых идет речь, расположено в южной и восточной части Украины, у России есть соблазн поддерживать раскол этой страны по Днепру с созданием «российского коридора» в Приднестровье. Эти действия можно оценить как «методы XIX века в XXI веке». В нынешних условиях этот сценарий нельзя исключить.

вот так-то...
будет пауза у нас годика до 2017-го, пока в Рыбинске на Сатурне не наладим произволство с собственными редукторами

О морском газотурбостроении на НПО "Сатурн"

Оригинал взят у коллеги nortwolf_sam в По ГТД, стенду для испытаний и тп. Исключительно важная тема для флота. Особенно в свете решения новых властей Украины прервать… // bmpd.livejournal.com
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
09.04.2014 13:33, Denis KA: +1: Спасибо за статью!
RU Denis KA #09.04.2014 13:30  @KuLakoff#08.04.2014 14:25
+
+6
-
edit
 

Denis KA

аксакал

KuLakoff> получить-то получит новый "Лидер", а вот что непредвзято пишут англичане об нашей способности строить корабли:
KuLakoff> A Dependência Russa Em Relação A Equipamentos Militares De Origem Ucraniana | Poder Aéreo - Forças Aéreas E Indústria Aeronáutica



Сцуки английские, из покон веков, враги наши, все верно пишут, следят за нами, знают что нам без Украинской промышленности, тяжело придется. Не просто так Украину от России уводят, работают их аналитики, знают как нас технологически назад отбросить.
   
Это сообщение редактировалось 09.04.2014 в 13:57
09.04.2014 14:23, Adamkus: +1: узбагойтесь ))
+
+10 (+11/-1)
-
edit
 

katran

втянувшийся

D.K.> Сцуки английские, из покон веков, враги наши, все верно пишут, следят за нами, знают что нам без Украинской промышленности, тяжело придется. Не просто так Украину от России уводят, работают их аналитики, знают как нас технологически назад отбросить.

уже акцентировал на подобном "выхлопе" эмоций - наши сцуки в пинДжаках сделали для страны в разы больше вреда ,чем те же аглицкие , хранцузские и прочая немчура...как сказал один умный товарисЧ :
2000-ные - это годы упущенных возможностей :(
ничего нового в этой статье о НПО Сатурн лично для меня нет - об этом я читал еще лет 5 назад, когда радостно улыбаясь в свои 16 зубов , наша власть ломилась в "цивилизацию", с лозунгом "нехрен изобретать велосипед ,купим готовое на западе , в крайнем случае у хохлов". а теперь пришли к печальному итогу...
   
+
+3
-
edit
 

Denis KA

аксакал

katran> уже акцентировал на подобном "выхлопе" эмоций - наши сцуки в пинДжаках сделали для страны в разы больше вреда ,чем те же аглицкие , хранцузские и прочая немчура...как сказал один умный товарисЧ :
katran> 2000-ные - это годы упущенных возможностей :(

Вы очень сильно ошибаетесь, если думаете, что в 2000-х мы только сами себя разваливали, нам в этом деле очень хорошо помогали.
И не согласен с тезисом "2000-ные - это годы упущенных возможностей", нет денег, нет возможностей, деньги и время, это два главных ресурса без которых никуда. Скорее соглашусь, что 2000-е, это ДНО, куда упали, и где остановилось падение и развал.
   11.011.0

hsm

опытный

D.K.> ... нет денег, нет возможностей, деньги и время, это два главных ресурса без которых никуда. Скорее соглашусь, что 2000-е, это ДНО, куда упали, и где остановилось падение и развал.

Денег - судя по всевозможным тратам, включая саммиты, олимпиады и "внешнеполитические инициативы"- завались, проблема - не знает куда девать. И так - уже почти пятнадцать лет.
Дно - оно еще впереди.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

hsm> Дно - оно еще впереди.

Очень пессимистично, не стоит так на жизнь смотреть. :)
   11.011.0
+
+6
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
По оценкам безвестного немецкого эксперта:

Возможно ребята, всё возможно. Сейчас набросана или уже принята программа развития до 2050. Что там именно стоит - пока не ясно предметно, но понятно, что весь процесс фактического создания заново флота там должен быть. То есть со структурой - определились, деньги тоже есть. Теперь нужно ждать заказов, по ним можно будет понять что и как.

Пока по заводам:

1. Северная Верфь.
- Строительство 6 22350. Возможно - продолжение серии в таком или модернизированном виде.
- Строительство до 10 20385. Возможно - продолжение серии в таком или модернизированном виде.

Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.

2. Адмиралтейские Верфи.
- Строительство 6 Варшавянок. Больше - вряд ли, если освоят Лады.
- Строительство серии Лад.
- Экспорт.

Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.

3. Зеленодольск.
- Строительство 12 Буянов. Больше - вряд ли, слишком специфический проект.
- Строительство 6 22160, с возможным продолжением серии.
- Строительство серии 21980.
- Экспорт.

Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.

4. Севмаш
- Строительство 8 Бореев. Больше - вряд ли, нет необходимости.
- Строительство 7 Ясеней. Вот тут - не ясно, может - больше, может - новый проект. Но новый проект поговаривали с 2030, так что я думаю, ещё ряд Ясеней с 2020 по 2030.

Завод рабочий и в нормальном состоянии. Загрузка - по полной.

5. Янтарь
- Строительство 5 11356. Поговаривали про больше, но сейчас начались шевеления. На что заменят - пока не ясно.
- Строительство 11711. Пока только Грен, но необходимость в постройке ещё десятка сохранится, если не изменят концепцию десанта в новой программе до 2050.

Завод более-менее рабочий, но требует модернизации. Загрузка пока до 2016-2017.
Ждём новостей.

6. Амурский
Вот тут - самое интересное. Завод был при смерти пару лет назад. Требуются инвестиции, модернизация и заказы.
Пока есть следующее:
- Строительство 3 20380 с опционом на продолжение серии.
Крайнее высказывание гендиректора завода:

С ВМФ согласована производственная программа до 2024 года — она включает строительство четырех корветов, трех фрегатов, семи тральщиков, шести дизельных подводных лодок, ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа «Барс».
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Snake> По оценкам безвестного немецкого эксперта:

В Крыму тоже кое-какие заводы есть.
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
D.K.> Сцуки английские, из покон веков, враги наши, все верно пишут, следят за нами, знают что нам без Украинской промышленности, тяжело придется.

не надо паники, в Китае редуктора соберут за 5-6 месяцев для всех новостроев сразу и каждому по запасному, часов 15-20 0000 они отработают , далее можно менять на свои, к тому времени уже будут
   28.028.0
RU 607ОДНГС #09.04.2014 22:57  @Denis KA#09.04.2014 15:25
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
D.K.> 2000-е, это ДНО, куда упали, и где остановилось падение и развал.
И когда они добрались до дна им постучали снизу...
60 млн на док, конечно впечатляет, но в целом ситуация абсолютно знакомая и понятная... и все абсолютно ЗАКОННО!
   28.028.0
RU ДОКТОР #10.04.2014 12:05  @Вованыч_1977#10.04.2014 12:02
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
а ежели у китайцев теперь покупать, чай подешевле германских выйдет ?..
Прикреплённые файлы:
P1011158.JPG (скачать) [2288x1712, 769 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
1 5 6 7 8 9 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru