[image]

Новости ВВС России

 
1 23 24 25 26 27 35
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Про сбитого летчика

Интересную историю раскопала " Российская газета ": ***** Боевой летчик не знает, вернется с задания он или нет. Дальний бомбардировщик Ту-22М3 Вячеслава Малкова сбили… // twower.livejournal.com
 
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Два российских бомбардировщика Ту-160 прилетели в Венесуэлу

Ссамолеты пролетели более 10 тысяч километров. Продолжительность полета составила около 13 часов. // ria.ru
 
Два российских бомбардировщика Ту-160 прилетели в Венесуэлу


МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Два российских стратегических ракетоносца Ту-160, поднятые с авиабазы под Энгельсом, пролетели вдоль юго-западного побережья Северной Америки и приземлились в Венесуэле, сообщило в понедельник управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"Ракетоносцы пролетели над акваториями Карибского моря и восточной частью Тихого океана, вдоль юго-западного побережья североамериканского континента и совершили посадку в Боливарианской Республике Венесуэла на аэродроме Майкетия", — говорится в сообщении.
 


Кроме того, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС обеспечивали радиосвязь в удаленных районах между пунктами управления, задействованными в выполнении задачи.

Как сообщает Минобороны, самолеты пролетели более 10 тысяч километров. Продолжительность полета составила около 13 часов. Во время полета над территорией Норвегии ракетоносцы сопровождали два истребителя F-16, поднятые с авиабазы "Будё".

Ведомство отмечает, что все полеты самолетов Военно-воздушных сил РФ выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.
 
   
+
+1
-
edit
 
RU Bryansk Eagle #11.12.2013 14:28
+
+6
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★

Суд обязал приставов принудительно прекратить полеты бомбардировщиков Су-24 над Челябинском

В течение полугода Минобороны не исполнило судебное решение по снижению уровня шума от самолетов. // pravo.ru
 

Блин, приставам для исполнения этого решения нужно истребители выдавать. Тогда челябинские приставы станут реально суровы. :D
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Ink01 #11.12.2013 23:17  @Bryansk Eagle#11.12.2013 14:28
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2014 в 23:45
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Эскадрилья вертолетов сформирована на российской базе в Армении

Прежде на вооружении авиационной группировки ЮВО в Армении состояла эскадрилья истребителей МиГ-29, выполняющая боевые задачи по противовоздушной обороне в интересах объединенной системы ПВО СНГ, пояснили в ЮВО. // ria.ru
 
Эскадрилья вертолетов сформирована на российской базе в Армении
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Эскадрилья армейской авиации, в которую вошли вертолеты Ми-24П, Ми-8МТ, Ми-8СМВ, сформирована в Южном военном округе (ЮВО) для выполнения задач в Армении, сообщили журналистам в пресс-службе ЮВО в пятницу.

"В российской авиационной военной базе, расположенной в Республике Армения на военном аэродроме Эребуни, сформирована эскадрилья армейской авиации командования ВВС и ПВО Южного военного округа", — сообщили в пресс-службе округа.

Прежде на вооружении авиационной группировки ЮВО в Армении состояла эскадрилья истребителей МиГ-29, выполняющая боевые задачи по противовоздушной обороне в интересах объединенной системы ПВО СНГ, пояснили в ЮВО.

"С формированием эскадрильи армейской авиации в состав авиагруппировки войдут вертолеты Ми-24П, Ми-8МТ, Ми-8СМВ, которые планируется задействовать для решения широкого круга задач при авиационной поддержке войск и транспортировке личного состава российской военной базы по территории Республики Армения", — отметили в пресс-службе ЮВО.

Военнослужащие летного и инженерно-технического состава авиабазы прошли врачебно-летную комиссию и наземную подготовку, после чего приступили к выполнению полетов. В настоящее время летчики выполняют задачи по слаживанию экипажей и совершают полеты на базе командования ВВС и ПВО в городе Ростов-на-Дону. Поставку вертолетов на аэродром Эребуни Республики Армения планируется произвести в 2014 году, добавили в округе.
 
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

"...работа проделана большая. Ее конкретные результаты выглядят так: государственный оборонный заказ по НИОКР выполнен на 96%, по закупкам вооружений и боевой техники – на 93%, по ремонту и сервисному обслуживанию вооружений – на 91%.
...
Проведено более 3 тыс. учений различного уровня, которые носили межвидовой характер. В результате в оперативно-тактической авиации средний налет составил 100 часов на одного летчика (в позапрошлом году он равнялся 90 часам). По Дальней авиации он теперь составляет 111 часов против 98. По военно-транспортной – 175 (было 150). По армейской – 87 (было 70). Выросла и наплаванность экипажей надводных и подводных кораблей. По кораблям 1 и 2 ранга – на 20 суток. Она сегодня равна 51 дню. По стратегическим АПЛ на 23 дня, сегодня она 59 суток (а кто-то считает, что наших субмарин нет в океане). По «дизелюхам» – на 18 суток (равна сейчас 47).
..."
 
http://sandrermakoff.livejournal.com/540218.html
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

«Степь» вернется в строй
Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ГУ СДА при Спецстрое России) приступило к реконструкции военного аэродрома «Степь».

Аэродром «Степь» расположен в 250 километрах к юго-востоку от административного центра Забайкальского края г. Читы. Гарнизон некогда мощной авиабазы с аэродромом первого класса, способным принимать все типы воздушных судов, был закрыт в ноябре 2010 года. Взлетно-посадочную полосу было решено оставить в качестве аэродрома рассредоточения для другой авиабазы.

В 2013 году по предложению Министерства обороны Спецстрой России разработал план строительства на месте «Степи» новой современной авиабазы со всей необходимой инфраструктурой, включая жилой городок. В декабре минувшего года на объекте побывала комиссия, в состав которой вошли представители государственного заказчика, штаба ВВС и руководители ГУ СДА при Спецстрое России - начальник Борис Кондрат и заместитель начальника, руководитель комплекса аэродромных сооружений Сергей Калмыков. В январе 2014 на объект прибыл первый строительный десант во главе с главным инженером Новороссийского филиала ГУ СДА при Спецстрое России Сергеем Тимошенко. «Мне стоило побывать здесь именно сейчас, чтобы в полной мере оценить суровость местного климата. Холодно, малоснежно, промерзание земли составляет 2,5 метра. Так что основные объемы бетонных работ нам предстоит выполнять в течение четырех-пяти теплых месяцев. Всего у нас будет два таких временных отрезка – в 2014 и в 2015 году. В ноябре 2015 года новая полоса должна быть сдана в эксплуатацию», - отметил Сергей Тимошенко.

В настоящее время старший производитель работ Сергей Миронов с рабочими готовит вахтовый городок. Семь вагончиков-бытовок, включая столовую и душевую, выделил Амурский филиал ГУ СДА при Спецстрое России, работающий на космодроме «Восточный». На подходе еще восемь вагончиков, специально закупленных для вахтового городка. В середине февраля на объект прибудут шесть железнодорожных платформ со строительной техникой.

Амурский филиал Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России не только поделится техникой. Его сотрудники также прибудут на объект и возьмут на себя часть земляных работ. Основные работы на объекте, включая бетонные, будет выполнять Новороссийский филиал. Кстати, это самый масштабный объект в практике Новороссийского филиала: предстоит построить трехкилометровую взлетно-посадочную полосу шириной 44 метра.

В самый разгар строительства на объекте будет задействовано около 600 человек, работающих в вахтовом режиме, и 141 единица техники.
«Местное население мы будем привлекать по максимуму. Нам будут нужны дорожные рабочие, бетонщики, электрогазосварщики, машинисты спецтехники, - рассказала начальник отдела кадров Новороссийского филиала Светлана Щербина. - Но трудовые ресурсы ближайших населенных пунктов невелики. В скором времени на место выедет инспектор отдела кадров, и начнем поиск специалистов».

28 января объект посетил губернатор Забайкальского края Константин Ильковский. Он подчеркнул особую значимость аэродрома для региона с точки зрения создания новых рабочих мест и пополнения местного и регионального бюджетов.
 
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Первый самолет-заправщик Ил-78М для ВВС России начнут модернизировать в 2014 году

Как сообщает информационное агентство " Интерфакс-АВН ", модернизация самолетов-заправщиков Ил-78М начнется в текущем году. "Первый строевой Ил-78М… // bmpd.livejournal.com
 
Первый самолет-заправщик Ил-78М для ВВС России начнут модернизировать в 2014 году

Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", модернизация самолетов-заправщиков Ил-78М начнется в текущем году. "Первый строевой Ил-78М должен поступить на модернизацию в 2014 году", - сказал собеседник агентства.
Самолет-заправщик Ил-78 ВВС России, регистрация RF-78824, сентябрь 2013 г. (с) Алексей Резниченко / russianplanes.net

По его словам, сейчас Авиационный комплекс имени Ильюшина разрабатывает и выпускает документацию на проведение модернизации самолетов этого типа. "Завершение модернизации Ил-78М ожидается в следующем году, после чего последует этап госиспытаний воздушного топливозаправщика", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что модернизацию строевых Ил-78М планируется осуществлять на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Модернизированные Ил-78М получат современные бортовое оборудование и средства заправки в воздухе. Кроме того, двигатели Д-30 силовой установки тягой по 12 т самолета Ил-78М будут заменены на более современные двигатели ПС-90А-76 тягой по 14 т, сказал источник. "Замена двигателей самолета при модернизации на более совершенные позволит существенно улучшить его основные летные характеристики", - отметил собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что модернизированный Ил-78М может получить обозначение Ил-78М2 или Ил-78М-90А.

До 1991 года на авиазаводе в Ташкенте (Узбекистан) было изготовлено 45 Ил-78 и Ил-78М. В начале прошлого года в составе Дальней авиации находились восемь Ил-78 и двенадцать Ил-78М.

В 2012 году воздушные танкеры Ил-78 и Ил-78М осуществили порядка 380 воздушных заправок, передав при этом свыше 5 тыс. тонн топлива
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=3 [can't get icon's size]

Ан-140 и Ка-52 для Хабаровска

Из свежих тендеров можно сделать определенные выводы по получателям новой авиатехники: ·         Учебно-тренировочный комплекс вертолета… // alexeyvvo.livejournal.com
 
Ан-140 и Ка-52 для Хабаровска
Из свежих тендеров можно сделать определенные выводы по получателям новой авиатехники:

· Учебно-тренировочный комплекс вертолета Ка-52 с вводом в эксплуатацию. Место поставки - Хабаровск-14, в/ч 42838. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
Вероятно, новые Ка-52 с синими номерами впервые замеченные в декабре на «Прогрессе», а недавно – и в Черниговке, предназначаются все же для Хабаровска.

· Учебно-тренировочный комплекс вертолета Ми-28Н с вводом в эксплуатацию . Место поставки - Пушкин, в/ч 12633. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
О наличии авиабазы армейской авиации в г. Пушкин прежде вроде бы ничего не сообщалось. Хотя по факту в ЗВО Ми-28Н пришли в Остров, причем УТК туда еще не поставлялся. По прошлому году для Острова заказывали УТК для Ми-8МТВ-5, получателем была в/ч 44440.

· Средства наземного обслуживания специального применения для самолета Ан-140-100. Место поставки – в/ч 62231-6, г. Хабаровск-14. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.

· Унифицированный комплекс автоматизированного планирования и подготовки полетных данных для самолетов Як-130. Место поставки – учебная авиационная база 2 разряда, Армавир. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
 
   22
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Новый Ми-26 для ВВС России. Опять в камуфляже. ;)

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий поблагодарили за фото: Kirin, Александр Стукалин, Иван Вукадинов, Васильев Александр, Николай Смирнов, Антон Петров, Djoker, Elmoino, Виталий, Юрий ***, Homer, Зацепин Иван , Анатолий Бурцев - 37 + - 0 + Большие тоже в камок закрасили ! // Дальше — russianplanes.net
 
   22
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Djoker> Новый Ми-26 для ВВС России. Опять в камуфляже. ;)
ну дык рынок гражданских услуг вертолетами в РФ насыщен ... то который есть а не тот который мог бы быть :)
   33.0.1750.15433.0.1750.154

U235

координатор
★★★★★
Грач> ну дык рынок гражданских услуг вертолетами в РФ насыщен ... то который есть а не тот который мог бы быть :)

Вертолеты класса Ми-26 мало востребованы на гражданском рынке. Гражданский рынок надо по продажам Ми-8 и более мелких вертолетов смотреть. Если посмотришь на тот же CH-53, то тоже запаришься его не в военном прикиде найти. Не получается такое гражданским продать
   28.028.0
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Грач> ну дык рынок гражданских услуг вертолетами в РФ насыщен ...

Не, просто до этого новые и отремонтированные вертолеты ВВС России красили так:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий поблагодарили за фото: franziskaner, Алексей Качаев, Алексей Резниченко, Антон Харисов, Виктор Лукьянов, Сергей, Михаил М., Владимир Полуянов, srsr78, dexter, Сергей Макаров, Airwave, barracuda476, Игорь Бубин, Вадим874, amba, Алексей Корсаков, aviafil, Михаил Степанов, Николай Шишкин, Васильев Александр, Николай Смирнов, Андрей Багиров, Тriton, Артём Климов, gorbatuy111 , Андрей Нефёдов, Алексей Константинов, Кириллов Кирилл, Тимофей Никишин , bender, fencer2, Василий Лисунов, Виктор Жиренков, dima1828, nrirureta, Elmoino, Арт Николаев, VIRUS23, Виталий, airwolf, Алан Шанаев, Георгий , Александр Медведев, Макс 19, Андрей Шляховский,… // Дальше — russianplanes.net
 

Опять стандарт сменился - вернулись к советскому. :)
   22
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Djoker> Не, просто до этого новые и отремонтированные вертолеты ВВС России красили так:
ааа ты про это :) ну да 26 действительно шли не в кмуфляже
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Реконструкция аэродрома Кореновск:

Огорчает большое количество Ми-28 без несущих винтов.
   22
Это сообщение редактировалось 14.04.2014 в 20:44
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Djoker> Реконструкция аэродрома Кореновск:





http://vulkan-avia.livejournal.com/83144.html
   22
Это сообщение редактировалось 14.04.2014 в 20:51
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Djoker> Реконструкция аэродрома Кореновск:
Djoker> https://farm8.staticflickr.com/7019/13851182394_90c6e3c1fa_o.jpg
Djoker> Огорчает большое количество Ми-28 без несущих винтов.

А по какой причине?
   28.028.0
+
+3
-
edit
 
RU ArmoryBlaid #25.04.2014 20:39
+
+2
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

L-410 на лыжах

Интересный снимок недавно полученного ВВС России легкого транспортного пассажирского самолета L-410UVP-E20, оснащенного лыжным шасси с целью проведения облетных… // bmpd.livejournal.com
 


L-410 на лыжах

bmpd
April 25th, 3:14
Интересный снимок недавно полученного ВВС России легкого транспортного пассажирского самолета L-410UVP-E20, оснащенного лыжным шасси с целью проведения облетных испытаний в такой конфигурации. Снимок сделан на аэродроме Ртищево (Саратовская область), где находится учебная авиационная база Балашовского учебного авиационного центра ВВС России, использующая в качестве учебных самолетов L-410UVP.

Заснятый самолет постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах с серийным номером 2910 стал четвертым и последним, поставленным по контракту Министерства обороны России с заводом Aircraft Industries, заключенному в ноябре 2012 года. Машина прибыла в Россию в октябре 2013 года. Три других самолета L-410UVP-E20 по данному контракту (серийные номера 2904, 2905 и 2906) были переданы ВВС России в мае-июле 2013 года.

Ранее Министерство обороны России по двум контрактам уже получило с этого предприятия семь самолетов L-410UVP-E20 новой постройки - четыре в 2011 году и три в 2012 году. Напомним, что завод Aircraft Industries с 2008 года контролируется российским ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову).
 


Интересный коммент:

...возможно скоро Л-410 будут и в РФ собирать. А скоро LET будет выпускать самолёты L-410 NG, сделанный на новых стапелях (угадайте куда старые уйдут по цене железа), на новой технике и полностью переработанном на 3Д редакторе, до сих пор выпускался он на старых стапелях ещё и с "рукописными" чертежами.
 
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В Южном военном округе испытали приборы ночного видения для вертолетов // АвиаПорт.Дайджест

В ходе учений армейской авиации Южного военного округа прошли испытания очков ночного видения, передает в среду, 14 мая, пресс-служба округа. Новый прибор повысил боевую эффективность вертолетов армейской авиации более чем на 40% // www.aviaport.ru
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Завершен первый этап реконструкции аэродрома Липецкого авиацентра
15 мая Департаментом государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации и Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России подписан акт о «приемке законченного строительством объекта» в Липецком Центре боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России, где спецстроевцами была реконструирована техническая позиция подготовки самолетов (ТППС) и вспомогательные рулежные дорожки.

Начальник Липецкого авиацентра Александр Харчевский, тестируя новую летную площадку, положительно оценил проведенную работу. «Мне есть с чем сравнить работу строителей, – прокомментировал свои впечатления Харчевский, – по новой площадке самолет не рулит, а плывет». «Насколько я знаю, это первая современная площадка ТППС на военных аэродромах, уверен, что не последняя», - добавил он.

В свою очередь, начальник управления комплекса аэродромных сооружений Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Павел Чернухин заверил военных летчиков, что новая площадка построена очень качественно: «Гарантийный срок – 5 лет, но будет эксплуатироваться без проблем все 25 лет». Он также поблагодарил сотрудников авиацентра за активную помощь и отметил, что их требовательность была очень полезна для дела.

Напомним, что на Липецком аэродроме была разобрана старая ТППС, построена новая площадка подготовки самолетов, две рулежные дорожки и газоотбойный вал. Строителями создано новое перронное освещение – установлены мачты с мобильной короной, смонтирована система электропитания воздушных судов и централизованной заправки топливом, а также построена новая автомобильная дорога. Все это позволит проводить техническое обслуживание современных самолетов в качественно новых условиях.

В настоящее время Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России ведется строительство и реконструкция 11 аэродромов.

 

Военный аэродром под Липецком реконструируют

+31 ° C Информационно-справочный портал сми липецкой области Народная медицина Михаил Проскуряков Завершен первый этап реконструкции аэродрома Липецкого Центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России. Липецкий авиацентр ВВС России после реконструкции получил в эксплуатацию техническую позицию подготовки самолетов (ТППС) и вспомогательные рулежные дорожки. Также здесь создано новое перронное освещение – установлены мачты с мобильной короной, смонтированы система электропитания воздушных судов, система централизованной заправки топливом, построена новая автомобильная дорога. // Дальше — www.lipetskmedia.ru
 
   22
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный


31 марта 2014 Учения истребителей ВВО
Игорь Мячков, заместитель командира полка по лётной работе (в оранжевом костюме) Дмитрий Смышляев, помощник начальника штаба руководства ЛТУ
   22
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Новый военно-транспортный самолет Ил-90 появится в России для ВДВ

Сейчас в интересах ВДВ используются военно-транспортные самолеты Ан-12, Ан-22, а также Ил-76. На смену им должен прийти принципиально новый вид самолета, каким станет Ил-90, сообщил заместитель командующего ВДВ. // ria.ru
 
Новый военно-транспортный самолет Ил-90 появится в России для ВДВ
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ил-90 разрабатывается для российских Воздушно-десантных войск (ВДВ), сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель командующего ВДВ по материально-техническому обеспечению, полковник Нариман Тимергазин.

"Работа сейчас очень серьезная ведется по авиации над новым видов самолетов Ил-90
Сейчас в интересах ВДВ используются военно-транспортные самолеты Ан-12, Ан-22, а также Ил-76, на смену которому, по планам, в скором времени придет Ил-476.
 


О какой самолете речь? МТС ака Ил-214?
   22
1 23 24 25 26 27 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru