[image]

Буксиры

 
1 94 95 96 97 98 171
+
+3
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Крепыш (Выборг). Экипаж проводит учения с морской эвакуационной системой. :)
Прикреплённые файлы:
Крепыш.jpg (скачать) [2592x1944, 864 кБ]
 
 
   11.011.0
RU вера 9 #13.08.2014 14:50  @Гoшa#11.08.2014 21:15
+
+3
-
edit
 

вера 9

опытный

С Севастополь инфо. Интересный кадр по размерности судов.
Прикреплённые файлы:
rb412_02.jpg (скачать) [720x540, 194 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Хорватский городок Бакар.
Июнь 2014 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_4755.JPG (скачать) [1600x1200, 502 кБ]
 
 
   31.031.0
RU johnkey68 #17.08.2014 09:03
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
В Славянке объявился ОТ-2134
Прикреплённые файлы:
DSC_1106.jpg (скачать) [2400x1602, 1,57 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Petr M

втянувшийся

1).16.08.2014г
Прикреплённые файлы:
IMG_3457.JPG (скачать) [5184x3456, 3,7 МБ]
 
 
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

Petr M

втянувшийся

2).
Прикреплённые файлы:
IMG_3465.JPG (скачать) [5184x3456, 3,9 МБ]
 
 
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Буксиры обслуживающие паромную переправу Порт-Кавказ - Порт-Крым:
"Посейдон" и "Хохол"
Прикреплённые файлы:
посейдон.jpg (скачать) [2555x1955, 1,23 МБ]
 
хохол.jpg (скачать) [2546x1691, 1,25 МБ]
 
 
   1414
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS> Буксиры обслуживающие паромную переправу Порт-Кавказ - Порт-Крым:
"Еникале" и "Доковец Крым"
Прикреплённые файлы:
еникале.jpg (скачать) [2467x1981, 1,21 МБ]
 
Доковец.jpg (скачать) [2200x1650, 1,23 МБ]
 
 
   1414
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Северный флот.
R.G.> За боковичком
Спасибо, проглядела, прийдется страничку править. Нашла такую, нужен вид сбоку.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 22.08.2014 в 14:17
RU вера 9 #22.08.2014 14:17  @вера 9#22.08.2014 13:55
+
-
edit
 

вера 9

опытный

в
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Буксиры в Панамском канале,июнь 2014 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_0352.JPG (скачать) [1616x1073, 762 кБ]
 
DSC_0356.JPG (скачать) [2816x1870, 1,63 МБ]
 
DSC_0390.JPG (скачать) [2910x1933, 1,42 МБ]
 
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Современный Северный флот.
Редкий зверь
Прикреплённые файлы:
МБ-241_29_06_2010.JPG (скачать) [768x1024, 429 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
Позавчера на подходе к Петропавловску. Шуя буксирует секции плавпирсов.
Прикреплённые файлы:
SAM_1637.JPG (скачать) [5472x3648, 3,1 МБ]
 
 
   24.724.7
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

"Ілля Муромець" ex "Портовик-3" у 18-го причала Морвокзала в Одессе 23 августа 2014 г.
Прикреплённые файлы:
 
   31.031.0
UA ju_jutsu_zp #25.08.2014 21:47  @_vovic#25.08.2014 21:10
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

v.> "Ілля Муромець" ex "Портовик-3" у 18-го причала Морвокзала в Одессе 23 августа 2014 г.

пр. Р-47А типа Портовик. Мощность ГД 600 л.с.
Интересный окрас ,как правило этот проект - надстройка белая ,а корпус - шаровый.
И еще смотрю ,что пожарные лафеты поснимали - должно быть 3 шт.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

j.j.z.> пр. Р-47А типа Портовик. Мощность ГД 600 л.с.

Работал на таком.Только не "Портовик" а "Портовый" называется.Фото 2002 года.
Прикреплённые файлы:
img126.jpg (скачать) [1727x1146, 285 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

j.j.z.>> пр. Р-47А типа Портовик. Мощность ГД 600 л.с.
Vedi> Работал на таком.Только не "Портовик" а "Портовый" называется.Фото 2002 года.

Изначально пр. Р-47 типа Портовый, но некоторые параходы звали Портовик- и номер.
Второго жилого яруса сначала не было .
В процессе постройки надстройка несколько видоизменялась.
Расскажите пожалуйста про Ваш параход.Что внутри ,какие условия обитания экипажа-? Сколько кают и какова численность экипажа-?
В носовом отсеке должна стоять специальная установка которая раскачивает параход когда он колет лед. На Вашем параходе она была-?
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный

j.j.z.> Второго жилого яруса сначала не было .

Рубка поднималась и опускалась на гидравлике.Второй ярус самодельный.В нем две каюты.Одна двухместная сменных капитанов.Другая одноместная на четырех мотористов-рулевых.
j.j.z.> В процессе постройки надстройка несколько видоизменялась.
Да,все переделывали по своему.На одних удлиняли,на других вверх тянули.
j.j.z.> Расскажите пожалуйста про Ваш параход.Что внутри ,какие условия обитания экипажа-? Сколько кают и какова численность экипажа-?
Про второй ярус рассказал.За ней была сделана самодельная сауна.В первом каюта двухместная капитана и механика,гальюн,душ,камбуз,столовая с койкой для матроса.Экипаж: капитан,механик,сменный капитан,1 штурман сменный механик,электромеханик,4 моториста рулевых,2 матроса (по штату сколько было не помню.может 3 или 4).Работали бригадным методом неделя через неделю,6 часов через 6.Жилищные условия сами видите дрянь.Одна койка на мотористов.Один спит,другой вахтит.Матрос в столовой спит.Телевизор в рубке.Больше негде было ставить.Водили баржи с песком,плавкраны по Волге линия Тверь-Конаково и еще воду ,масло,топливо на другие суда.Рейдовые работы в Твери.Лет 7 назад отдали судно городу как спасатель мчс-вец.Городу стал не нужен.Гниет в затоне.Может уже разрезали.Я в Твери давно не был.
j.j.z.> В носовом отсеке должна стоять специальная установка которая раскачивает параход когда он колет лед. На Вашем параходе она была-?

Стояла,но ни разу не пускали за ненадобностью с начала 80-х годов.Фото гниющего в отстое.Видно будку сауны."Мужичек с рюкзачком" :) Портовый-10 — Фотография — Водный транспорт
   
Это сообщение редактировалось 26.08.2014 в 01:34
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

j.j.z.>>> пр. Р-47А типа Портовик. Мощность ГД 600 л.с.

j.j.z.> Расскажите пожалуйста про Ваш параход.Что внутри ,какие условия обитания экипажа-?

Москвичи Портовый-6 и Портовый-4 с сайта Водного Транспорта. На одном из них не помню на каком в рубке всегда висел на веревке чайник с портвейном :D
Прикреплённые файлы:
26196.jpg (скачать) [1229x922, 217 кБ]
 
62112.jpg (скачать) [1280x867, 402 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

j.j.z.>> Второго жилого яруса сначала не было .
Vedi> Рубка

Спасибо за рассказ +1.
У нас в Запорожской базе тоже был параход пр.Р-47А "Портовик-2" ,так там рубка вроде не поднималась .Его к сожалению порезали этой зимой .Хотя был относительно не старый ,постройки середины 80-х годов. Корпус там хороший - с ледовыми подкреплениями.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

Vedi

опытный

j.j.z.> У нас в Запорожской базе тоже был параход пр.Р-47А "Портовик-2" ,так там рубка вроде не поднималась .

На Портовом-4 и 6 надстройка не изменена.Они под мостами ходили.Рубка опущена.Портовый-10 работал на Волге.Под все мосты на участке проходил.Рубку подняли и на пустом пространстве сделали второй ярус надстройки.Недостатки проекта - перо руля вместо насадок (неудобно использовать как толкач) и отсутствие кормового якоря.На Портовом -10 кормовой якорь самодел.

Рубка по проекту на всех поднималась.Вот навскидку с характеристикой Тип Портовый — Водный транспорт
   
RU Вованыч_1977 #28.08.2014 16:57  @Vedi#26.08.2014 19:22
+
+1
-
edit
 
Всегда считал, что муссон пишется с двумя "с"
P.S. но красив - не отнять :)
Прикреплённые файлы:
DSC03108.JPG (скачать) [4592x3056, 2,7 МБ]
 
DSC03113.JPG (скачать) [4360x2898, 1,91 МБ]
 
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Вованыч_1977 #28.08.2014 23:48  @Вованыч_1977#28.08.2014 16:57
+
-
edit
 
В.1.> Всегда считал, что муссон пишется с двумя "с"

Забыл спросить - что за проект? (я так понимаю - югославской постройки?)
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU havron #28.08.2014 23:54  @Вованыч_1977#28.08.2014 16:57
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> Всегда считал, что муссон пишется с двумя "с"

Это транслитер с сербского
   
UA ju_jutsu_zp #29.08.2014 00:01  @Вованыч_1977#28.08.2014 23:48
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

В.1.>> Всегда считал, что муссон пишется с двумя "с"
В.1.> Забыл спросить - что за проект? (я так понимаю - югославской постройки?)

пр.134 ,мощность ГД 2500 л.с. югославской постройки
   36.0.1985.14336.0.1985.143
1 94 95 96 97 98 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru