j.j.z.> Второго жилого яруса сначала не было .
Рубка поднималась и опускалась на гидравлике.Второй ярус самодельный.В нем две каюты.Одна двухместная сменных капитанов.Другая одноместная на четырех мотористов-рулевых.
j.j.z.> В процессе постройки надстройка несколько видоизменялась.
Да,все переделывали по своему.На одних удлиняли,на других вверх тянули.
j.j.z.> Расскажите пожалуйста про Ваш параход.Что внутри ,какие условия обитания экипажа-? Сколько кают и какова численность экипажа-?
Про второй ярус рассказал.За ней была сделана самодельная сауна.В первом каюта двухместная капитана и механика,гальюн,душ,камбуз,столовая с койкой для матроса.Экипаж: капитан,механик,сменный капитан,1 штурман сменный механик,электромеханик,4 моториста рулевых,2 матроса (по штату сколько было не помню.может 3 или 4).Работали бригадным методом неделя через неделю,6 часов через 6.Жилищные условия сами видите дрянь.Одна койка на мотористов.Один спит,другой вахтит.Матрос в столовой спит.Телевизор в рубке.Больше негде было ставить.Водили баржи с песком,плавкраны по Волге линия Тверь-Конаково и еще воду ,масло,топливо на другие суда.Рейдовые работы в Твери.Лет 7 назад отдали судно городу как спасатель мчс-вец.Городу стал не нужен.Гниет в затоне.Может уже разрезали.Я в Твери давно не был.
j.j.z.> В носовом отсеке должна стоять специальная установка которая раскачивает параход когда он колет лед. На Вашем параходе она была-?
Стояла,но ни разу не пускали за ненадобностью с начала 80-х годов.Фото гниющего в отстое.Видно будку сауны."Мужичек с рюкзачком"
Портовый-10 — Фотография — Водный транспорт