SashaMaks> Ракета Бирюза.
Провёл первое испытание системы спасения для ракет МАВ-47-13.
1. Сразу же стало понятно, что двухстадийный парашют не получится использовать просто потому, что не удалось скрутить два вида строп. Но может быть эту проблему ещё удастся разрешить...
2. Похоже, что теперь стало ясно, что произошло на борту ракеты Бирюза. Испытание выброса парашюта из гильзы прошло неудачно из-за слишком мощного ПАДа. Фактически всё сработало, но на столько сильный был рывок от давления, что парашют просто вырвало, порвав стропы под чистую. Носовой обтекатель пришлось собирать уже по частям.
В данном случае количество пороховой навески было взято такое же, как на ракете, это примерно 0,4г не более.
Поскольку ранее уже испытывалась система спасения с этим пиротехническим составом и сработала она довольно вяло:
А вот уже и первое успешное испытание новой системы спасения для моих ракет: Система спасения Добавились силы трения и увеличилась инерционная масса, что снизило силу удара поршня. Состав алюминиевого пороха на НН разбавил в пропорции примерно 1:4 порохоподобным составом на НН, что позволило существенно сократить время задержки до 1,1с. Стропы при этом не пострадали ни сколько. Всё целое и прочное.
// Ракетомодельный
было решено увеличить запас пороховой навески где-то в 1,5 раза.
Но основная причина столь быстрого горения пороховой массы заключалась в применении новой схемы зажигания, построенной на нихромовой проволоке диаметром 0,1мм в виде очень маленькой спирали, находящейся на самом дне состава. Столь мощного эффекта горения я никак не ожидал получить, казалось, что внутри камеры с парашютом, процесс будет ещё тормознутее...
В общем, теперь понятно, почему разбилась ракета "Бирюза".
Однако, есть и плюсы:
1. Сработала электроника и снова без сбоев на всех стадиях.
2. Теплозащитные экраны, защитили стропы и парашют от пережигания.
3. Новый конструктив корпуса позволил полностью убрать люфт с носового обтекателя.
4. Корпус целёхонький, хоть по новой заряжай, за исключением носового обтекателя.
Теперь нужно будет, как-то подобрать необходимое количество навески, чтобы снизить силу выталкивания. Для начала попробую обкатать этот момент.