[image]

Конструкция ракет XI

 
1 142 143 144 145 146 204

RocKI

опытный

lincoln> ГО по инерции всегда выдергивает основной парашют,который должен открываться у земли.

Не обобщай. Это особенность твоей конструкции.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

lincoln

опытный

RocKI> Не обобщай. Это особенность твоей конструкции.
Это да, так мы и обсуждаем коструктив наших ракет. Его надо менять. Я склоняюсь к пирочеке и вытяжному парашюту.
   27.027.0
RU SashaMaks #10.04.2014 00:26  @lincoln#24.03.2014 21:46
+
+2
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Заканчиваю сборку головного отсека своей ракеты МАВ-47-13 Бирюза.

На сей раз всё сделано по программе всё включено)))

Таймер и система спасения уже смонтированы:
Прикреплённые файлы:
DSCN3025.JPG (скачать) [2304x1728, 323 кБ]
 
 
   28.028.0
RU SashaMaks #10.04.2014 00:28  @SashaMaks#10.04.2014 00:26
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Таймер и система спасения уже смонтированы:

Система зажигания работает теперь через специальный контактный разъём, к которому подключается ответный разъём, установленный на кабель-мачте:
Прикреплённые файлы:
DSCN3028.JPG (скачать) [2304x1728, 291 кБ]
 
DSCN3030.JPG (скачать) [2304x1728, 249 кБ]
 
 
   28.028.0
RU SashaMaks #10.04.2014 00:30  @SashaMaks#10.04.2014 00:28
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Таймер и система спасения уже смонтированы:

Общий вид. Осталось лишь расположить внутри ГО трекер, видеокамеру и кнопку включения таймера.
Прикреплённые файлы:
DSCN3031.JPG (скачать) [2304x1728, 457 кБ]
 
 
   28.028.0
10.04.2014 02:35, Nil admirari: +1: Попутного ветра +1
RU SashaMaks #11.04.2014 14:01  @SashaMaks#10.04.2014 00:30
+
+3
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Ракета Бирюза.

Стартовая масса 1636г.
Масса топлива 1010г.
Длина 944мм.
Диаметр корпуса 47мм.
Размах по стабилизаторам 116мм.
Запас аэродинамической устойчивости в начальный момент полёта 12%.
Прикреплённые файлы:
DSCN3038.JPG (скачать) [1728x2304, 535 кБ]
 
 
   28.028.0

RocKI

опытный

Skyangel> тестировали сср с 2-мя парашютами

По видео ничего не разобрал, но все равно поздравляю. Серьезный шаг вперед.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> тестировали сср с 2-мя парашютами
RocKI> По видео ничего не разобрал, но все равно поздравляю. Серьезный шаг вперед.
Спасибо ;) Да, самый интересный момент раскрытия основного парашюта на видео не виден - сбилась фокусировка камеры :(
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 07.05.2014 в 21:06
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel> Основной парашют не вышел из отсека - проблема с пирочекой, заряд сработал но пирочека не вышла - слишком плотно я ее вставил в корпус, газы от заряда вышли через отверстие подвода воспламенителя
Исправил недостаток данной конструкции пирочеки - сделал резиновые шайбочки. Теперь провода воспламенителя проходят через отверстие в резиновой прокладке и фиксируются каплей цианакрилата. Затем устанавливаются в канал пирочеки. Получается довольно герметичное соединение.
Прикреплённые файлы:
IMG_20140429_140719.jpg (скачать) [3264x2448, 578 кБ]
 
IMG_20140429_170420.jpg (скачать) [3264x2448, 474 кБ]
 
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 01.05.2014 в 13:23
RU SashaMaks #11.05.2014 21:07  @SashaMaks#11.04.2014 14:01
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Ракета Бирюза.

Провёл первое испытание системы спасения для ракет МАВ-47-13.

1. Сразу же стало понятно, что двухстадийный парашют не получится использовать просто потому, что не удалось скрутить два вида строп. Но может быть эту проблему ещё удастся разрешить...

2. Похоже, что теперь стало ясно, что произошло на борту ракеты Бирюза. Испытание выброса парашюта из гильзы прошло неудачно из-за слишком мощного ПАДа. Фактически всё сработало, но на столько сильный был рывок от давления, что парашют просто вырвало, порвав стропы под чистую. Носовой обтекатель пришлось собирать уже по частям.

В данном случае количество пороховой навески было взято такое же, как на ракете, это примерно 0,4г не более.

Поскольку ранее уже испытывалась система спасения с этим пиротехническим составом и сработала она довольно вяло:

Конструкция ракет XI [SashaMaks#30.03.13 18:12]

А вот уже и первое успешное испытание новой системы спасения для моих ракет: Система спасения Добавились силы трения и увеличилась инерционная масса, что снизило силу удара поршня. Состав алюминиевого пороха на НН разбавил в пропорции примерно 1:4 порохоподобным составом на НН, что позволило существенно сократить время задержки до 1,1с. Стропы при этом не пострадали ни сколько. Всё целое и прочное.// Ракетомодельный
 


было решено увеличить запас пороховой навески где-то в 1,5 раза.
Но основная причина столь быстрого горения пороховой массы заключалась в применении новой схемы зажигания, построенной на нихромовой проволоке диаметром 0,1мм в виде очень маленькой спирали, находящейся на самом дне состава. Столь мощного эффекта горения я никак не ожидал получить, казалось, что внутри камеры с парашютом, процесс будет ещё тормознутее...

В общем, теперь понятно, почему разбилась ракета "Бирюза".

Однако, есть и плюсы:
1. Сработала электроника и снова без сбоев на всех стадиях.
2. Теплозащитные экраны, защитили стропы и парашют от пережигания.
3. Новый конструктив корпуса позволил полностью убрать люфт с носового обтекателя.
4. Корпус целёхонький, хоть по новой заряжай, за исключением носового обтекателя.

Теперь нужно будет, как-то подобрать необходимое количество навески, чтобы снизить силу выталкивания. Для начала попробую обкатать этот момент.
   29.029.0
RU Skyangel #11.05.2014 21:58  @SashaMaks#11.05.2014 21:07
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> 1. Сразу же стало понятно, что двухстадийный парашют не получится использовать просто потому, что не удалось скрутить два вида строп.
Что за схема сср? Как это - "скрутить два вида строп" ?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU SashaMaks #12.05.2014 02:07  @Skyangel#11.05.2014 21:58
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Что за схема сср? Как это - "скрутить два вида строп" ?

Двухстадийная - парашют раскрывается полностью за два раза, для чего использованы дополнительный стропы, которые не позволили при укладке парашюта скрутить основные стропы, последние всё время запутывались так, что парашют скорее всего бы вообще не раскрылся...
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

SashaMaks> что парашют скорее всего бы вообще не раскрылся...

1. Запишись на курсы укладчиков парашютов. Там твой подход к конструкции и укладке изменят на правильный. :)

2. У тебя какие-то странные "скорее всего бы". Впечатление, что экспериментов ты вообще не делаешь.
Напомню, что "как раскрывается парашют" можно легко проверить с помощью палки. Держишь палку горизонтально и вращаешься вокруг вертикальной оси, скорость конца палки получается метров 15 в секунду. На конце палки контейнер с парашютом. Дёргаешь верёвочку — парашют освобождается и начинает открываться. Если к палке примотать видеокамеру, то можно процесс снять для подробного разглядывания. После нескольких десятков экспериментов появится представление о процессе, уже без всяких "бы".
   

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Xan> 2. У тебя какие-то странные "скорее всего бы". Впечатление, что экспериментов ты вообще не делаешь.

Делаю, то и написано было на основе экспериментальных данных. "Бы" означало, что может и раскроется, а может и нет, а скорее всего нет.
   29.029.0
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Авиационно-Космическая Техника и Технология


Год: 2003-2013
Издательство: Національний аерокосмічний університет ім. М. Є. Жуковського "Харківський авіаційний інститут"
ISSN: 1727-7337
Язык: Русский/Украинский/Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Страниц: от 67 до 320
Сайт: AkTT
Описание: Наукові досягнення в галузі проблем розвитку теорії, практики конструювання та технології авіаційно-космічної техніки, систем управління, радіоелектронних і комп'ютерних систем, інформаційних технологій в управлінні підприємствами, програмами та проектами
Журнал о достижениях в Конструировании и Технологиях в Авиационно-Космической Технике.
 
   
Это сообщение редактировалось 15.05.2014 в 11:45
+
+2
-
edit
 

Skyangel

опытный

Вот сделал планер.. Д=67мм, 2 отсека, тонкостенная (1.2 мм)дюралевая труба, стабилизаторы (дюраль 1.5мм)приварены сваркой с аргоном, ГО - стеклоткань. Планер рассчитан под мотор приблизительно 55х600мм или меньше. При подходящем моторе - высота приблизительно 4км.. но это в перспективе . Пока работа над 2-х ступенчатой ССР и мотором на карамели для пусков на небольшую высоту для проверки систем.. Вся основная электроника будет установлена в ГО. Чем закончится пока не знаю :) Критика приветствуется ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_20140930_070223.jpg (скачать) [3264x2448, 796 кБ]
 
IMG_20140930_070345.jpg (скачать) [2448x3264, 686 кБ]
 
 
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2014 в 21:44
RU Laska_2879 #01.10.2014 22:22  @Skyangel#01.10.2014 21:10
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Skyangel> Вот сделал планер..

Мне нравится... :) Оперение достаточно упругое? выдержит флаттер? Не подвернется?
   32.032.0
RU Skyangel #01.10.2014 22:28  @Laska_2879#01.10.2014 22:22
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

L.2.> Мне нравится... :) Оперение достаточно упругое? выдержит флаттер? Не подвернется?
Спасибо. :)
Делал из довольно жесткого дюраля, но при сварке дюраль немного "отпустился" и стал не такой жесткий, как был изначально.... Но на вид довольно упругое.. Я держал за край стабилизатора на весу, правда только отсек для мотора, не гнется.. Ты имеешь ввиду, не погнет ли оперение флаттером, так?
   32.032.0
RU Laska_2879 #01.10.2014 23:04  @Skyangel#01.10.2014 22:28
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Skyangel> Ты имеешь ввиду, не погнет ли оперение флаттером, так?

Да.
   32.032.0
RU Laska_2879 #01.10.2014 23:09  @Laska_2879#01.10.2014 23:04
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Skyangel>>
Когда планируешь пуск?
   32.032.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> тонкостенная (1.2 мм)дюралевая труба...сваркой с аргоном, ГО - стеклоткань.

Высокие технологии, весч! :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU Skyangel #02.10.2014 07:31  @Laska_2879#01.10.2014 23:04
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> Ты имеешь ввиду, не погнет ли оперение флаттером, так?
L.2.> Да. Когда планируешь пуск?
Думал об этом. Была идея наклеить на плоскости, для придания жесткости, пару слоев стеклоткани с эпокси, но не знаю, поможет ли.
насчет пуска пока трудно загадывать. Надо еще сср делать, да и по мелочи наберется работы. Если все нормально то наверно где-то в ноябре пробный пуск..
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Высокие технологии, весч! :)
Спасибо :) ну не знаю... насчет высоких.. все больше ручной труд - обработка заготовок на станке.. а с ГО вообще песня.. провозился довольно долго, пока получил желаемый результат.. первый блин был комом :p Хотел делать по технологии, описанной у тебя на сайте, но лень было делать 2 почти полноценных ГО, потому выточил оправку меньшего диаметра и клеил стеклоткань уже на нее..
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Спасибо :) ну не знаю... насчет высоких..

Не, действительно хорошо. Сам давно хотел из дюраля корпус сделать. Но аргоном не владею, и пока поиск не отлажен концепция у меня другая.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU Skyangel #07.10.2014 18:19  @Skyangel#01.10.2014 21:10
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel> Вот сделал планер..
Готова в механике ССР - корпус газогенератора и пирочека. Немного лишнего надо убрать с корпуса пирочеки , установить разъемы для воспламенителей, и кольцо крепления фала.
Прикреплённые файлы:
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
1 142 143 144 145 146 204

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru