Спасибо. Что мистралевский корпус не слишком подходит для эксплуатации в замерзающем порту, это и сухопутному человеку понятно. Но я считал, что винто-рулевые колонки и лёд вообще вещи несовместимые. Пока не увидел фото ледоколов проекта 21900. Оказалось не всё так однозначно.
Отсюда размышление... Ободранная краска на бульбе, да даже вмятины, это не смертельно, а отломанный о льдины движитель- это совсем плохо. Но если проект кардинально перерабатывался под наши условия эксплуатации, можно-ли было и азиподы сделать усиленными? Сколько это стоило бы в процентном отношении от всего проекта? Если достаточно много, понятно, смысла нет, проще делать новый проект. Вообще по моему скромному мнению, "Владивосток" переименовать в "Керчь" (название скорее всего скоро освободиться), с соответствующим местом базирования. И для штабного корабля подойдёт, и для демонстрации флага в южных морях самое подходящее место. На постоянной основе, напеременку с "Севастополем". И в условиях сложившейся геополитической ситуации самое оно. Надеюсь мосье Олланд эту ветку не читает