seabear3666> Про ведущую роль командующего флотом в хищениях топлива рассказывать не будем?
Просто вспомнилось...
Над соединением на сопке возвышались несколько топливных цистерн уже давно не существующей топливной базы. К нам она не относилась никоим боком, как впрочем, и к ТРБ, на "территории" которой они и мы (наш причал с полоской берега - там вообще была смешная схема разграничения "полномочий") размещались...
Шли годы, цистерны никто не трогал, они ржавели...
Появляется "ходок" от "предпринимателей Североморска", который предъявляет бумаги на утилизацию данных емкостей. Командир соединения - они не мои, мне пофиг, но визы комфлота, напротив окон которых они стоят, и флотских контрразведчиков будь любезен - предоставь...
Проходит небольшое время - соответствующие бумаги предоставляются и работники допускаются к цистерне, где и производят огневые работы... Все оканчивается хорошо, тот же "ходок" спустя какое то время, как это принято говорить в деловых кругах - "заносит долю" за утилизацию... Но, как известно, аппетиты растут, ведь разрезали только одну, а их там несколько...
Следующая разделывается по той же схеме, но тут случается печалька - на дне цистерны оказалось мало-мало топлива, которое как бабахнет, и как загорится... И это - как мы помним - напротив окон командующего... А память о событиях в этом районе от мая 1984 года еще свежа...
Шум поднялся невероятный - и снимем, и засудим, и "кругом воры" и прочая прочая прочая... все это продолжалось до того момента, пока затравленный со всех сторон офицер не поднял телефонную трубку и не позвонил папе одного из тех, чья подпись стояла на разрешительных документах... Скажу только, что абрревиатура ведомства "папы" состояла из трех букв...
на следующий день все стихло, как будто ничего и не было... Вообще ничего... Но осадочек остался...