ПСКР ледового класса пр.10590. Создавался Северным ПКБ с середины 80-х гг. (главный конструктор - Шныров А.К.). ТП был утверждён в 1990 г., в начале 1991 г. началась разработка рабочих чертежей. Водоизмещение - ок. 7500 т, ледопроходимость - ок. 1 м. Некоторое время спустя рассматривался вариант меньшего водоизмещения (более дешёвого и почти без вооружения) - пр.10592. Но оба проекта похоронили известные всем события.
Ивангород. На той стороне.
После пересечения границы, со стороны Нарвы.
А ходят ли они вообще? Знакомый говорит, что редко. Живет он почти на берегу реки. В России.
D.8.> А ходят ли они вообще? Знакомый говорит, что редко. Живет он почти на берегу реки. В России.
как и в любом соединении есть рабочие лошадки, а есть вечные стояльцы. рабочие лошадки сейчас "в морях" (как минимум 2 пска пр.1415 есть на свежих фото на ходу).