Amur73> А внутренним расположением помещений никто не поделится?
Устройство корпуса. Все водонепроницаемые переборки глухие, переход из отсека в отсек только через верхнюю палубу, пойдем с носа в корму, сверху вниз:
1-й отсек на верхней палубе люк в форпик.
1-я платформа: форпик: шкиперская, малярная
Ниже: таранный отсек, балластные цистерны, цепной ящик.
2-й отсек на ВП люк в шпилевую
1-я платформа: пост наводки РБУ левого борта, шпилевая, кубрик л/с №1 в корме кубрика выход в нос надстройку в пост наводки РБУ правого борта.
2-я платформа: агрегатная РБУ, продовольственные кладовые
Ниже бомбовый погреб.
3-й отсек вход из коридора носовой надстройки в нос.
1-я платформа: кубрик л/с №2, с правого борта- каюта помощника и каюта мичманов
2-я платформа: агрегатная ГАС, помещение ПОУ
Ниже в носу цистерна котельной воды, по бортам цистерны пресной воды.
4-й отсек вход из коридора носовой надстройки в корму в коридор оф/отсека, с правого борта на камбуз.
1-я платформа: с правого борта- камбуз, люк в тамбур 3-х постов, СПС, радиорубка, кают-компания;
с левого борта- гальюн, умывальник, душевая оф/состава, каюта командира, каюта ком БЧ-5 и ком БЧ-2-3, каюта замполита, люк в помещение холод машин. (Размещение офицеров и мичманов было разным, кроме командира и помощника). В кормовой части коридора выход в тамбур перехода в 5-й отсек
2-я платформа: рубка ГАС, ЦАрП, пост РЛС (3 поста), в корме помещение холод машин.
Второе дно: топливные цистерны № 1, 2
5-й отсек вход из тамбура перехода дверь с правого борта надстройка антенны «Барс».
1-я платформа с правого борта станция пожаротушения, арсенал, водолазная кладовая.
С левого борта агрегатная АК 725, вход через люк с левого борта в районе АК.
Ниже топливные цистерны № 3,4,5,6,7.
6-й отсек Вход через люк (в ПЭЖ) с верхней палубы правого борта (с высоким комингсом), перед кормовой надстройкой, перед люком аварийного выхода из 3-го кубрика.
Носовое машинное отделение, пост энергетики и живучести. Из ПЭЖа вход в НМО через дверь с правого борта.
у носовой переборки вспомогательный котёл посередине, с лева, с права- насосы, сепараторы сварочный аппарат, топливные цистерны № 8, 9, 10;
в средней части посередине ДГ № 1, с лева, с права- главные дизеля;
в кормовой части посередине ПЭЖ (носовой ГРЩ, пост управления ГД и ГТД), под ним масляная цистерна, с лева, с права- компрессоры и баллоны ВВД
7-й отсек вход через люк с левого борта, через тамбур.
Кубрик л/с №3, с правого борта в носовой части аварийный выход.
Второе дно: топливные цистерны № 11, 12, 13
8-й отсек вход с палубы полуюта через люк, через пост управления ГТД, ниже через люк.
Кормовое машинное отделение ДГ №2, кормовой ГРЩ выпрямители ГТД, агрегаты размагничивающего устройства, насосы.
9-й отсек вход с палубы полуюта через люк, через пост управления ГТД, ниже через люк.
Румпельное отделение, агрегаты и эл.двигатели рулевой машины, стелажи ЗИПа.
Носовая надстройка:
-Вход через дверь левого борта- пост наводки РБУ правого борта,
-Вход из коридора носовой надстройки в нос с левого борта, - штурманская рубка в корму- рубка дежурного
-Вход из коридора носовой надстройки в корму через дверь с правого борта- умывальник л/с, дальше дверь- душевая л/с, дальше дверь гальюн л/с и дверь на верхнюю палубу в районе шлюпки.
-Из штурманской рубки вход на ходовой мостик.
Кормовая надстройка:
Между шахтами забора воздуха люк в помещение отдельностоящих компрессоров (для гидромоторов), два ОСК и кладовая электриков
За шахтами забора воздуха в корму люк в помещение ГТД,
два ГДД, цистерна масла
За шахтами забора воздуха в корму второй люк- в пост управления ГТД, там пульт управления двумя ГТД.