[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 34 35 36 37 38 126
RU ZaKos #07.04.2015 12:46  @Крымчанин 333#06.04.2015 01:53
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
К.3.> Гладкие борта - вопрос куда крепить защиту?

Нет людей в башне - нет и эжектора.

Подвеска передних двух катков в чехлах?
   37.037.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
К.3.>> Гладкие борта - вопрос куда крепить защиту?
AGRESSOR> Горизонтальные плоскости еще остаются, отсюда пазы могут быть и не видны.

А есть уверенность, что это именно та машина, которую мы увидим на параде?
   37.037.0

Edu

аксакал
★☆
ZaKos> Подвеска передних двух катков в чехлах?
Гидро(?)амортизаторы.
   37.037.0

spam_test

аксакал

☠☠☠
Edu> Гидро(?)амортизаторы.
Слухи, что они управляемые, что в теории позволяет наклоняться при большой нужде.
   22

EXE

втянувшийся

s.t.> Слухи, что они управляемые, что в теории позволяет наклоняться при большой нужде.
вот уж нафиг такое счастье. воздух в веретенке и трындец. тут не подняло, там ослабло... я на БМД этого гемороя по самое не балуй накушался. не, подвеска офигительная, вот только слегка требовательная к обслуживанию. но и с этим боролись: соляркой с маслом вместо веретенки, "осаживанием" пены и дальнейшим подъемом машины, натяжкой гусянок на ходу и прочей ерундой.
   

spam_test

аксакал

☠☠☠
EXE> вот уж нафиг такое счастье. воздух в веретенке и трындец. тут не подняло, там ослабло...
Это понятно, но гидропневматическая подвеска еще на машинах ПВО есть. Может опыта набрались. Да и не все узлы, только первые и последний. Впрочем все вилами по воде.
   22

EXE

втянувшийся

s.t.> Это понятно, но гидропневматическая подвеска еще на машинах ПВО есть. Может опыта набрались. Да и не все узлы, только первые и последний. Впрочем все вилами по воде.
а нафига козе баян? для БМД понятно - нужно десантироваться и потому поджимание лапок необходимо. для самоходок еще хорошо - упал на брюхо и не так колбасит отдачей. да и гидроподвеска-гидроподвеске рознь. вот зачем машинам ПВО лапки поджимать? ИМХО там просто гидропневмо амортизаторы для мягкости хода безо всякой возможности управления клиренсом. Но это надо уточнять у ПВОшников.
   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Edu>> Гидро(?)амортизаторы.
s.t.>> Слухи, что они управляемые,
Это неплохо. Правда усложнение конструкции .
s.t.>> что в теории позволяет наклоняться при большой нужде.
Не стоит путать гидравлические амортизаторы, даже и управляемые, и гидропневматической подвеской.
Амортизаторы в наклонах не помощники. А ГПП - она и выглядит иначе, и желательно на стороне поболее числом.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

Edu

аксакал
★☆
EXE>...ИМХО там просто гидропневмо амортизаторы для мягкости хода безо всякой возможности управления клиренсом.
Там в зависимости от предназначения\системы вооружения. Как правило, ГМ-569/562/577 (Бук, Тор) - обычная торсионная с гидроамортизаторами.
А вот, у ГМ-353 (Тунгуска) навороченная, индивидуальная гидропенвматическая с СРПК (изменение ДП и обеспечение дифферента)
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2015 в 02:07

EXE

втянувшийся

Edu> А вот, у ГМ-5955 (Тунгуска) навороченная, индивидуальная гидропенвматическая с СРПК (изменение ДП и обеспечение дифферента)
а нахрена ему это изменение клиренса? хотя может просто в комплекте шло. воткнули комплект с БМП(Д)-3, а сам гидронасос много места же не занимает. зато каково енту ерунду ручным насосом поднимать...
   
?? Татарин #08.04.2015 16:17  @EXE#08.04.2015 15:59
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Edu>> А вот, у ГМ-5955 (Тунгуска) навороченная, индивидуальная гидропенвматическая с СРПК (изменение ДП и обеспечение дифферента)
EXE> а нахрена ему это изменение клиренса?
Из-за бугра удобнее стрелять.
И ваще, модно.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU EXE #08.04.2015 21:04  @Татарин#08.04.2015 16:17
+
+1
-
edit
 

EXE

втянувшийся

Татарин> Из-за бугра удобнее стрелять.
Татарин> И ваще, модно.
дешевые понты и бесполезная ерунда. хотя нет, есть один плюс. когда с гидросистемой все норм, то копать капонир легче :) на этом плюсы кончаются. все таки склоняюсь к мысли, что не стали выеживаться и использовали унифицированные амортизаторы с БМП-3, а заодно и все остальное пришлось ставить.
   

Edu

аксакал
★☆
EXE> ...все таки склоняюсь к мысли, что не стали выеживаться и использовали унифицированные амортизаторы с БМП-3, а заодно и все остальное пришлось ставить.
Нет, подвески и СРПК/МИК у этих машин совершенно разные.
   37.037.0
+
+9
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

А вот и экраны с решетками
Прикреплённые файлы:
7SVR0QLFx_4.jpg (скачать) [1280x960, 135 кБ]
 
7TQhiLWXZ1I.jpg (скачать) [807x605, 79 кБ]
 
 
   22
UA Крымчанин 333 #10.04.2015 11:26  @zoom52#10.04.2015 10:51
+
+8
-
edit
 
zoom52> А вот и экраны с решетками
Ещё
Прикреплённые файлы:
4wfBSJVzfuo.jpg (скачать) [2560x1920, 590 кБ]
 
OuGPZLuWUUo.jpg (скачать) [2532x1796, 567 кБ]
 
 
   28.028.0
+
-
edit
 

downpour

старожил

zoom52> А вот и экраны с решетками

Уже фару умудрились стырить:
Прикреплённые файлы:
fara.jpg (скачать) [1280x960, 198 кБ]
 
 
   
US AGRESSOR #10.04.2015 17:08  @downpour#10.04.2015 17:01
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
downpour> Уже фару умудрились стырить:

Видно же, что она была разбита. Ограждение помято.
   37.037.0
RU downpour #10.04.2015 17:10  @AGRESSOR#10.04.2015 17:08
+
-
edit
 

downpour

старожил

AGRESSOR> Видно же, что она была разбита. Ограждение помято.

Сколько не вглядывался, "помятости" не заметил.
   
RU Alex 129 #10.04.2015 22:13  @downpour#10.04.2015 17:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
downpour> Сколько не вглядывался, "помятости" не заметил.

Примятая в сторону влд.
   11.011.0
UA Крымчанин 333 #11.04.2015 12:39
+
-
edit
 
У "Арматы" должны быть камеры заднего вида, так как из передней капсулы обзор никакой.
   28.028.0
NL Snake #11.04.2015 12:53  @Крымчанин 333#11.04.2015 12:39
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
К.3.> У "Арматы" должны быть камеры заднего вида, так как из передней капсулы обзор никакой.

Есть. На "жопе", прямо по середине.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
UA Крымчанин 333 #11.04.2015 13:03  @Snake#11.04.2015 12:53
+
-
edit
 
Snake> Есть. На "жопе", прямо по середине.
Думаешь это камера?
Прикреплённые файлы:
OuGPZLuWUUo.jpg (скачать) [2532x1796, 1,37 МБ]
 
 
   28.028.0
LT Bredonosec #11.04.2015 13:18  @Крымчанин 333#11.04.2015 12:39
+
-
edit
 
К.3.> У "Арматы" должны быть камеры заднего вида, так как из передней капсулы обзор никакой.
а впереди - только триплексы? ИЛи тоже камеры есть?
Интересно, как внутри организована передача изображения
поле зрения от триплексов составляет цельную панораму, или огрызки?
   26.026.0
RU deccer #11.04.2015 13:38  @Bredonosec#11.04.2015 13:18
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

К.3.>> У "Арматы" должны быть камеры заднего вида, так как из передней капсулы обзор никакой.
Bredonosec>> а впереди - только триплексы? Или тоже камеры есть?
Не только сзади, камера спереди точно есть! Ув. downpour предоставил фото. Только он смотрел на ограждение левой фары. А мы посмотрим ближе к середине. Заслонка узенькая.
Bredonosec>> Интересно, как внутри организована передача изображения
А с башни кругового вращения в корпус как?
   41.0.2272.11841.0.2272.118
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ahs

старожил
★★★★
deccer> А с башни кругового вращения в корпус как?

Приходит сразу в голову вайфай :D Думаю, что сделали коннектор внутри подшипника с циркулярными контактами и жесткие на кручение кабели.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
1 34 35 36 37 38 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru