[image]

Безопасность пассажиров. Насильная и добровольная.

Перенос из темы «Как противодействовать суициду лётчиков»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
TEvg-2> Большая часть полетов, например на Ту-154 более 20 полетов
В Ту-154 - два салона где-то по 80 человек. Две стюардессы на салон - нормально.
Я как сейчас помню как в 90-е пересаживался в Хабаровске на Ту-154 после пересадки - часть пассажиров тупо хлебнула алкоголя. Один был пьяный, но добрый - не помнил где его место. А двое других перепутали салон и чуть не подрались, когда увидели что "их" места заняты.
Большинство людей самолетами летать боятся, даже если летают и градус напряженности у них в самолете повышен - там просто необходимы посредники.

К слову, поймал себя на ощущении когда летал в прошлом году на А320, что и я в чем-то боюсь. Особенно после полетов на цессне. Когда перед тобой штурвал и ты можешь управлять самолетом, я чувствую себя гораздо увереннее.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
NO shark507 #04.04.2015 16:46  @D.Vinitski#01.04.2015 18:45
+
+1
-
edit
 

shark507

втянувшийся

D.Vinitski> Пассажира нужно усадить, проследить, чтобы пристегнулся, и занять в течении всего полета, чтобы не психовал со страху и других не беспокоил.

Ну я вот не психую со страху и мне вот стюардессы нафиг не нужны. Так почему твои страхи должен оплачивать и я тоже?
   36.036.0
CY D.Vinitski #04.04.2015 17:18  @shark507#04.04.2015 16:46
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
shark507> Ну я вот не психую со страху и мне вот стюардессы нафиг не нужны. Так почему твои страхи должен оплачивать и я тоже?

Это не мои страхи, а элеменарные соображения безопасности, один такой "бесстрашный" может полсалона из себя вывести, прецеденты были.
Не нравиться, не летай, перевозчики исходят из реальности, а не из воображаемых "летчиков-испытателей".
   
NO shark507 #04.04.2015 18:07  @D.Vinitski#04.04.2015 17:18
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

D.Vinitski> Это не мои страхи

Во-первых конкретно тебе не приписывал, что ты боишься, так, для образности.
И что ты имеешь ввиду под
D.Vinitski> один такой "бесстрашный" может полсалона из себя вывести, прецеденты были.

Кто-то буянить начнет? Так тут стюардессы не помогут, тут скорее "воздушный маршал" нужен.

D.Vinitski> Не нравиться, не летай, перевозчики исходят из реальности, а не из воображаемых "летчиков-испытателей".

А реальность состоит в том, что для основной массы россиян стоимость авиабилетов на данный момент является неадекватной их доходам.
Да и просто здравый смысл. Ладно в бизнес-классе - там пусть хоть стриптизерши танцуют. А мне нужно просто переместиться (быстро) из пункта А в пункт Б и желательно заплатить за это как можно дешевле.
   36.036.0
CY D.Vinitski #04.04.2015 18:11  @shark507#04.04.2015 18:07
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Очевидно, это проблема "россиян", а не АК - самолёты пустыми не летают.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU TEvg-2 #04.04.2015 18:23  @D.Vinitski#04.04.2015 18:11
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


D.Vinitski> Очевидно, это проблема "россиян", а не АК - самолёты пустыми не летают.

Ну вообще-то дело не в АК, а в законах, которые вынуждают АК катать девочек туда-сюда. Дайте возможность АК их не катать и посмотрим что получится.
Кстати парковать паксов смогут наземные девочки. Они зашли первыми, за ними пассажиры, всех усадили, пристегнули, вышли в дверь, а безлюдный самолет улетел.
А девочки пошли сажать народ на следующий лайнер. А кончилась смена - поехали дрыхнуть домой, а не улетели черт знает куда.
   
NO shark507 #04.04.2015 18:23  @D.Vinitski#04.04.2015 18:11
+
+1
-
edit
 

shark507

втянувшийся

D.Vinitski> Очевидно, это проблема "россиян", а не АК - самолёты пустыми не летают.

Ну конкретно в Волгоградском аэропорту при "загнивающем социализме" было довольно интенсивное движение, а сейчас летают конечно, но весьма редко и только в Москву. То, что Москва - это очень сильно отличающееся от остальной России надеюсь объяснять не надо.

И опять таки - если мои доходы вполне позволяют мне летать при нынешних ценах - я все же предпочел бы потратить деньги на что-нибудь более актуальное, чем зарплата не нужных мне стюардесс.
   36.036.0
CY D.Vinitski #04.04.2015 18:30  @shark507#04.04.2015 18:23
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Арендуй истребитель.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU TEvg-2 #04.04.2015 18:41  @D.Vinitski#04.04.2015 18:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


D.Vinitski> Арендуй истребитель.

Зачем же человеку арендовать истребитель, если аренда девочки для отвлечения тебе обойдется дешевле и кроме того именно ты у нас располагаешь средствами?
   
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
shark507> А реальность состоит в том, что для основной массы россиян стоимость авиабилетов на данный момент является неадекватной их доходам.
И ясен пень, что в этом виноваты стюардессы ... :)
   41.0.2272.11841.0.2272.118

shark507

втянувшийся

yacc> И ясен пень, что в этом виноваты стюардессы ... :)
Прикреплённые файлы:
facepalm.png (скачать) [400x263, 68 кБ]
 
 
   36.036.0
LT Bredonosec #04.04.2015 20:55  @TEvg-2#04.04.2015 14:32
+
+3
-
edit
 
TEvg-2> Ну во-1 в постСССР, во-2 какое это имеет отношение к делу? В капмире люди стали радугой какать?
TEvg-2> Большая часть полетов, например на Ту-154 более 20 полетов, таки в СССР.
нет. для оценки того, что вы можете помнить о пребывании на борту кроме вкуса леденца "взлетный". Как видно, крайне мало.
   26.026.0
LT Bredonosec #04.04.2015 21:01  @shark507#04.04.2015 18:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
shark507> Кто-то буянить начнет? Так тут стюардессы не помогут, тут скорее "воздушный маршал" нужен.
цивилизованный человек отличается от дикаря тем, что без драки может убедить другого поступить иначе.
И среди профессиональных навыков стюардесс - такие также обязательны.

shark507> Да и просто здравый смысл.
при незнании предмета нередко оказывается просто собранием догм и заблуждений.

> А мне нужно просто переместиться (быстро) из пункта А в пункт Б и желательно заплатить за это как можно дешевле.
пошлите себя авиапочтой в посылке )))
   26.026.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
shark507> Ну я вот не психую со страху и мне вот стюардессы нафиг не нужны. Так почему твои страхи должен оплачивать и я тоже?
А вам веры никакой нет - кто знает как вы себя поведете в N+1 полете?
Андреас Любиц налетал 530 часов - у вас столько как пить дать не будет - а на 531-м отправил самолет в горы...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
NO shark507 #05.04.2015 03:09  @Bredonosec#04.04.2015 21:01
+
-3
-
edit
 

shark507

втянувшийся

** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
Прикреплённые файлы:
[показать]
 
   36.036.0
dmirg78: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

shark507

втянувшийся

yacc> Андреас Любиц налетал 530 часов - у вас столько как пить дать не будет - а на 531-м отправил самолет в горы...

И что характерно стюардессы тут не помогли.
   36.036.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
shark507> И что характерно стюардессы тут не помогли.
В вашем случае - помогут :) Вы же хотите съэкономить 150 рублей для билета за 5000 и готовы принципиально отстаивать свое право? :D
   41.0.2272.11841.0.2272.118
LT Bredonosec #05.04.2015 03:59  @shark507#05.04.2015 03:09
+
+1
-
edit
 
shark507> Ну да, например под дулом пистолета.
нет.
shark507> Их из экстрасенсов набирают?
нет.
shark507> Это точно! Например - стюардессы должны быть!!!
нет.
петросянство дешевое вместо ответа выдает в вас юную и еще не сформировавшуюся личность.
не вижу смысла дискутировать с такими.
   26.026.0
RU TEvg-2 #05.04.2015 06:33  @Bredonosec#04.04.2015 20:55
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


Bredonosec> нет. для оценки того, что вы можете помнить о пребывании на борту кроме вкуса леденца "взлетный". Как видно, крайне мало.

Если вы уже впали в маразм, то не надо его проецировать на других.
   
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


yacc> В вашем случае - помогут :) Вы же хотите съэкономить 150 рублей для билета за 5000 и готовы принципиально отстаивать свое право? :D

Если сокращение бортинженера принципиально важно для стоимости перевозок на лайнерах стоимостью в десятки мегабаксов, то за экономию на стюардессах будем биться принципиально.

Если наличие одного человека может предопределить судьбу производства и эксплуатации целого типа ВС, то сколь сильнее скажутся целых полдюжины стюрдесс, якобы нужных для мифической аварии.
   
NO shark507 #05.04.2015 07:40  @Bredonosec#04.04.2015 21:01
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

>> А мне нужно просто переместиться (быстро) из пункта А в пункт Б и желательно заплатить за это как можно дешевле.
Bredonosec> пошлите себя авиапочтой в посылке )))

Bredonosec> петросянство дешевое вместо ответа выдает в вас юную и еще не сформировавшуюся личность.

Смешно...
   36.036.0
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

TEvg-2> Если вы уже впали в маразм, то не надо его проецировать на других.

Ну а что еще остается, если по делу ответить нечего?
   36.036.0

shark507

втянувшийся

yacc> В вашем случае - помогут :)

А мой случай это какой?

yacc> Вы же хотите съэкономить 150 рублей для билета за 5000 и готовы принципиально отстаивать свое право? :D

Даже если действительно 150 - "5 старушек - уже рубль"
Да и сдается мне, там не 150.
   36.036.0

LT Bredonosec #05.04.2015 12:32  @TEvg-2#05.04.2015 06:33
+
+3
-
edit
 
TEvg-2> Если вы уже впали в маразм, то не надо его проецировать на других.
тезис вполне соотносящийся с вашими категоричными бездоказательными в стиле "стюардессы не нужны".

скажите, у вас в доме не бывает больших компаний гостей? Человек так на сто?
Предположу, что нет. Иначе вы б помнили, что после них обычно надо убирать, даже если они не нажрались.
Как вы думаете, кто убирает срач после сотни пассажиров за промежуток в 45 минут между прилетом и вылетом? Возможно, пилоты? ась?
Как вы думаете, кто принимает жрачку, напитки, кто сдает неиспользованные остатки катеринга и оставшийся срач?
Как думаете, кто пересчитывает пассажиров и проверяет, все ли на местах или кто-то не явился, зарегистрировавшись? Кто вызывает по громкой связи пассажиров, не отмеченных в ведомости севших? Кто передает пилотам данные по загрузке и балансу?
Кто перед полетом следит за нормальным размещением багажа, чтоб при турбулентности тяжелые сумки были за защелками отсеков, а не начали летать по салону, калеча пассажиров?
Кто проверяет, все ли пристегнулись? Или вы полагаете, компании потом интересно отвечать на судебные иски долбодятлов, решивших, что им можно заплывать за буйки, переходить дорогу на красный свет, и не пристегиваться в самолете? И потому пробивших головой потолочные плиты во время очередной воздушной ямы?
Кто проверяет, чтоб пассажиры не нажрались принесенным с собой алкоголем и не обблевали салон или не устроили драку, не начали бардачить? А если начали, то кто успокоит?
Для самых тупых дебилов есть, конечно, иные методы - стюардесса сообщает пилотам и те совершают промежуточную посадку в какой-нить албании или киргизии (или где получится - хоть в нижнеурюпинске), где местные менты забирают идиота под белы ручки, препровождают в турма, а компания вслед выписывает на его имя иск на оплату стоимости посадки со всеми сопутствующими расходами. Но провести первичный анализ ситуации, убедиться, что иные методы не помогают, и прочие пассажиры не желают помочь скрутить идиота и обмотать изолентой, чтоб не иметь удовольствия видеть албанские красоты вместо своих запланированных следующих рейсов - это тоже на стюардессах.
Кто оказывает помощь? В том числе медицинскую.
Кто выдает подушки, одеяла, если надо?
Кто делает компании дополнительные доходы, продавая в полете всякие ништяки?
Кто проводит предполетный инструктаж по средствам спасения? Или в случае катастрофы охота как баран на новые ворота смотреть в бумажку и видеть фигу?
Кто в том же случае аварийной ситуации ходит по салону и дает инструкции, как подготовиться к вынужденной жесткой посадке, надеть маски, спасжилеты, или что релевантно, проверяет выполнение?
Кто в случае вынужденной обеспечивает вывод пассажиров (всей сотни или 2-3-4-5 сотен) через имеющиеся выходы за положенные полторы минуты? Предварительно выпустив аварийные трапы и подготовив плоты или что там по ситуации надо. Или вы сами готовы?

Причем, все задачи должны быть выполнены быстро, квалифицированно, профессионально, и с улыбкой. Даже по отношению к придуркам.

Вам достаточно, или продолжить?
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★☆
shark507> А мой случай это какой?
Пассажир

shark507> Да и сдается мне, там не 150.
На весь экипаж - от 5 до 9% от билетов. Второй пилот получает раза в 2 больше стюардессы, а КВС - раза в 2 выше второго пилота.
Это расчет при 9% и при трех стюардессах.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru