[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 50 51 52 53 54 150

Olegg

аксакал

fedorez> вот что ни проектируют - а всё равно крейсер получается...
они же проектируют по тех. заданию. тут вопросы не к ним...
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Крейсер мне нравится. Если мачту укоротят на 1 этаж, просто красавец получается

Шевалье Поль уродец полный с такой мачтой




а наша мачта еще выше получается судя по фоткам
   45.0.2431.045.0.2431.0

BigLoM
Lom4ik

опытный

Dark> Тактико-технические характеристики корабля:
Dark> * Водоизмещение - 17500 тонн;
Dark> * Длина - 200 метров;
Dark> * Ширина - 20 метров;
Dark> * Осадка - 6 метров;

Вот я подумал, что указанные размерения мало соответствуют заявленному водоизмещению. Оно должно быть меньше.
Если взять для сравнения тяжёлые крейсера IIМВ, примерно такой же длины (205-210м), то ширина почти у всех больше 21м, а водоизмещение (стандартное) -12000-15000 тонн. Те же Хипперы, Балтиморы, Свердловы...
Как-то вот так.
   33
RU спокойный тип #19.06.2015 12:41  @BigLoM 1#19.06.2015 12:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
BigLoM> Вот я подумал, что указанные размерения мало соответствуют заявленному водоизмещению. Оно должно быть меньше.


наверняка меньше...этот крейсер чуть больше чем 1164...стандартное будет тысяч 10 с хвостиком
   38.038.0
RU Вованыч_1977 #19.06.2015 12:42  @BigLoM 1#19.06.2015 12:36
+
-
edit
 
BigLoM> тяжёлые крейсера IIМВ, примерно такой же длины (205-210м), то ширина почти у всех больше 21м, а водоизмещение (стандартное) -12000-15000 тонн.

Плюс броня, каковой у Лидера нет. Ну может по образцу 1144 - "что-то эдакое" локальное...
   38.038.0
UA BigLoM #19.06.2015 12:50  @спокойный тип#19.06.2015 12:41
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

с.т.> наверняка меньше...этот крейсер чуть больше чем 1164...стандартное будет тысяч 10 с хвостиком

А ширина у пр. 1164 больше = 20,8 м. :D
И длина у Лидера 200 метров за счёт вылета форштевня. По КВЛ наверняка будет около 187 м. Так что ну никак не клеются эти 17500 тонн.
Похоже дурят и "наших и ваших" ;)
   33
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 15:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

BigLoM>> Всего лишь то немного пагоду укоротить и всё сразу глазу приятно становится :)
Andru> Ни в коем разе ничего не укорачивать- враги должны потеряться в непонятках и недоумениях...

У врагов источники таким маразмом страдают.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

...
Прикреплённые файлы:
9rNN9.jpg (скачать) [1200x1808, 249 кБ]
 
YL7ul.jpg (скачать) [1400x2269, 472 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 16:18
+
+2
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Левый борт
Прикреплённые файлы:
R0RIr.jpg (скачать) [1600x779, 242 кБ]
 
 
   33
RU YusupDag #19.06.2015 16:37  @BigLoM 1#19.06.2015 16:21
+
+3
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

BigLoM> Левый борт

со временем кажется мне что пагода не такая уж и высокая :D
   45.0.2431.045.0.2431.0

Udaff

опытный

Dark> Тактико-технические характеристики корабля:
Dark> * Водоизмещение - 17500 тонн;

Эсминец дорос до размеров супердредноутов. Следующее поколение лет через 40-50 возьмет 100 Кт планку ?
   37.037.0

Adamkus

аксакал

Dark>> * Водоизмещение - 17500 тонн;
Udaff> Эсминец дорос до размеров супердредноутов. Следующее поколение лет через 40-50 возьмет 100 Кт планку ?
чуть меньше чем первый Дредноут (18 120 т нормальное
20 730 т полное), до супер еще далеко
   11.011.0

mikes

втянувшийся

Тут ассоциация не только с "Ямато" возникает, но и с венецианскими галерами. Зачем такой узкий и длинный форштевень? Как-бы его хорошей волной на сторону не свернуло. Последние советские корабли тоже отличались в этом смысле, но там кажется всё в меру было. А тут единственное, что приходит в голову- дизайнерское решение, зрительно уравновешивающее "пагоду".
   1515
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
На "АРМИИ-2015" модели кораблей не всегда соответствовали информтаблицам, а в случае с "Лидером" даже картинка на этой самой таблице не относилась к указанным ТТХ: :D ;)
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU Shoehanger #19.06.2015 17:46  @Curious#19.06.2015 17:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Curious> На "АРМИИ-2015" модели кораблей не всегда соответствовали информтаблицам, а в случае с "Лидером" даже картинка на этой самой таблице не относилась к указанным ТТХ: :D ;)

Анонимка или за авторитетом Шойгу?

А всё, вспомнил за кем авторство Российские конструкторы разработали проект эсминца "Шквал" — Российская газета
   43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 18:01
+
+1
-
edit
 

Mitko

опытный

Curious> На "АРМИИ-2015" модели кораблей не всегда соответствовали информтаблицам, а в случае с "Лидером" даже картинка на этой самой таблице не относилась к указанным ТТХ: :D ;)

Мне ли так кажется или размеры и водоизмещение не ввяжутся друг с друга. Для эсминец/крейсер Cb в 0,73 как то многовато.
   38.038.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Макет ракетного эсминца проекта 23560Э «Шквал» - Еще один загадочный корабль, который в последние годы неоднократно демонстрировался в рекламных материалах судостроителей и производителей морских вооружений. Остается вопросом его соотнесение с будущими ядерными ракетными эсминцами «Лидер» (по сути, ракетными крейсерами) — на этот счет существуют различные мнения." - Лента.ру об этом нашем макете.
   
RU тащторанга-01 #21.06.2015 13:23  @Retvizan#16.06.2015 17:45
+
+2
-
edit
 
Retvizan> в общем, у меня вопрос конкретный был: читал ли кто конкретное пояснение от ВМФ, почему они "Лидер" не причислили к классу крейсеров. а так понимаю,
Так прописано в позиции ГОЗ, по которой идет финансирование проекта. Когда он задумывался то не имел таких габаритов.
   33
RU спокойный тип #21.06.2015 13:26  @тащторанга-01#21.06.2015 13:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крейсер УРО в чистом виде...так и надо писать "эсминец ( крейсер УРО)" :D
   38.038.0
RU Вованыч_1977 #21.06.2015 13:28  @тащторанга-01#21.06.2015 13:23
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01> Когда он задумывался то не имел таких габаритов.

Напомнило историю про то, как из планировавшейся замены МПК пр.1124 "вылез" (в хорошем смысле слова) СКР пр.11540 (в несколько раз больший)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
NL Snake #21.06.2015 13:45  @Вованыч_1977#21.06.2015 13:28
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
тащторанга-01>> Когда он задумывался то не имел таких габаритов.
В.1.> Напомнило историю про то, как из планировавшейся замены МПК пр.1124 "вылез" (в хорошем смысле слова) СКР пр.11540 (в несколько раз больший)

БПК "Киров".
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU тащторанга-01 #21.06.2015 13:50  @Snake#21.06.2015 13:45
+
-
edit
 
RU LtRum #21.06.2015 14:34  @тащторанга-01#21.06.2015 13:50
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Snake>> БПК "Киров".
тащторанга-01> БАПК)))
Сторожевой корабль с АЭУ. Ну когда он еще 7000т "весил".
   1515

tramp_

дёгтевозик
★★

Snake>>> БПК "Киров".
тащторанга-01>> БАПК)))
LtRum> Сторожевой корабль с АЭУ. Ну когда он еще 7000т "весил".
янки свои атомные фрегаты потом честно крейсерами обозвали..
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

LtRum>> Сторожевой корабль с АЭУ. Ну когда он еще 7000т "весил".
t.> янки свои атомные фрегаты потом честно крейсерами обозвали..
И отказались от них :)
Вообще-то, «Бейнбридж» (Bainbridge) строился как атомный фрегат, а «Тракстан» (Truxtun) - как атомный лидер эсминцев УРО — DLGN).
   43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 21.06.2015 в 16:42
1 50 51 52 53 54 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru