[image]

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

Было: К 2017 году у ВМФ РФ будет новый авианосец
 
1 34 35 36 37 38 52
LV Runoske #02.07.2015 06:38  @Заклинач змій#01.07.2015 22:41
+
-
edit
 

Runoske

опытный

финансовых затрат для тактико-технического и экономического обоснования возможности и целесообразности его создания
 


если обоснуют целесообразность авианосца, то это обоснование хотелось бы почитать. По советскому ГОСТУ надо ещё и доказать возможность достроить начатый проект, ха. Есть ли такое доказательство у 22350 (и других) в сети ?

На этом форуме пользователей попросили обосновать десантную компоненту. Из внятных ответов был только «Мистраль» — штаб
   45.0.2445.045.0.2445.0
RU spam_test #02.07.2015 07:41  @Runoske#02.07.2015 06:38
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

Runoske> если обоснуют целесообразность авианосца
для России даже целесообразность океанского надводного флота под вопросом.
   33
RU ДимитриUS #02.07.2015 08:26  @spam_test#02.07.2015 07:41
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Runoske>> если обоснуют целесообразность авианосца
s.t.> для России даже целесообразность океанского надводного флота под вопросом.
ну коли так - то тогда это верно вообще для всех стран, кроме США - потому как только у них есть глобальные геополитические интересы, для которых и нужны АУГи - прочие вполне могут обойтись фрегатами + парочкой УДК ...
   38.038.0
MD Serg Ivanov #02.07.2015 09:02  @spam_test#02.07.2015 07:41
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Runoske>> если обоснуют целесообразность авианосца
s.t.> для России даже целесообразность океанского надводного флота под вопросом.
Ну это не так конечно и карибский кризис это показал. Но вообщем-то РФ на море вернулась к состоянию СССР 50-60-х годов. И решать вопросы придётся скорее всего аналогичными способами. Во всяком случае последовательность должна быть такая же хоть и на новом техническом уровне. ИМХО.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU ДимитриUS #02.07.2015 09:18  @Serg Ivanov#02.07.2015 09:02
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

S.I.> Ну это не так конечно и карибский кризис это показал. Но вообщем-то РФ на море вернулась к состоянию СССР 50-60-х годов. И решать вопросы придётся скорее всего аналогичными способами.
кстати, а если сравнить по кол-ву/дальнобойности ракетного вооружения на НК и ПЛ тогда и сейчас - что получается, кто-нибудь прикидывал???
   38.038.0
RU spam_test #02.07.2015 09:35  @ДимитриUS#02.07.2015 08:26
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

ДимитриUS> ну коли так - то тогда это верно вообще для всех стран, кроме США
в общем, да. Но Францию и Англию все же вычеркивать не следует, их бывшие колониальные владения еще требуют внимания. А у нас заморских владений нет. Сухопутные войска актуальнее. Для решения мелких вопросов вне государства, достаточно ССО.
   33
RU spam_test #02.07.2015 09:37  @Serg Ivanov#02.07.2015 09:02
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Ну это не так конечно и карибский кризис это показал.
Карибский кризис это следствие отсутствия длинной руки и общего технологического уровня того времени.
   33
MD Serg Ivanov #02.07.2015 16:18
+
-
edit
 
US Popsicle #02.07.2015 18:41  @spam_test#02.07.2015 07:41
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Runoske>> если обоснуют целесообразность авианосца
s.t.> для России даже целесообразность океанского надводного флота под вопросом.

Я так не считаю, России НУЖЕН Океанский Флот. Весь вопрос не в этом а в том КАК его строить. Если продолжать "строить" всякие Мистрали и одного мастодонтного белого слона--то это НЕ будет океанским флотм, это будет курятник для разведения адмиральских и капразовскиз должностей. Воюют же НЕ званиями а оружием. Такой "флот" долго в океане не проживёт. А вот выведение в океан новйших эсминцев и пары-тройки "нормальных" АВАВ, с учётом соответствующего подводного компонента--ну тут можно будет поговорить с супостатом и в океанской зоне. Но всё это только после того как Горшковская Линия станет неприкосновенной--а для этого ох как много чего надо, от береговой авиации, до ОВР, до НАПЛ, до СЦВ и подготовки личного состава и список этот огромен. Нужен такой залп и такая его вероятность, чтобы даже идея о приближении к берегам России вызывала дрожь в коленях.
   38.038.0
10.03.2016 08:07, shark507: +1
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Фирменные" виды сбоку-сверху АВ пр.23000 "Шторм". Можно сравнить с тем, что рисовали, например, на Паралае Перспективный авианосец • Форум "Стелс машины"
или Милраше: MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи :D
 
   10.010.0
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Curious> "Фирменные" виды сбоку-сверху АВ пр.23000 "Шторм".

Непонятно, зачем нужен этот угол полётной палубы? Лишний вес.?
Неужели в реале там смогут парковаться самолёты у среза палубы? Ведь рядом ВПП.
 
   33
Это сообщение редактировалось 02.07.2015 в 20:28
MD Serg Ivanov #02.07.2015 20:28  @BigLoM 1#02.07.2015 19:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
BigLoM> Неужели в реале там смогут парковаться самолёты у среза палубы? Ведь рядом ВПП.
Да. Выше на фото см.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
UA BigLoM #02.07.2015 20:34  @Serg Ivanov#02.07.2015 20:28
+
+1
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

BigLoM>> Неужели в реале там смогут парковаться самолёты у среза палубы? Ведь рядом ВПП.
S.I.> Да. Выше на фото см.
При взлётно-посадочных операциях, это вряд ли.
   33
MD Serg Ivanov #02.07.2015 20:48  @BigLoM 1#02.07.2015 20:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
BigLoM> При взлётно-посадочных операциях, это вряд ли.

Площадь палубы - главный калибр АВ.

Трамплин в этом плане - зло. На фото выше взлёт возможен с одной катапульты. По мере освобождения палубы - и с остальных.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
Это сообщение редактировалось 02.07.2015 в 21:00
+
-1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Runoske>>> если обоснуют целесообразность авианосца
s.t.>> для России даже целесообразность океанского надводного флота под вопросом.
Popsicle> Я так не считаю, России НУЖЕН Океанский Флот. Весь вопрос не в этом а в том КАК его строить.

Вопрос - ДЛЯ ЧЕГО России нужен океанский флот?
Вопрос 2 - На каком конкретно флоте России НУЖЕН океанский флот. Почему именно на этом?

P.S. Что нам говорит история про действий флотов в WW2? Там были нужны крейсера и линкоры? Там вроде как эсминцы с СКР справились.
   38.038.0
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Curious> "Фирменные" виды сбоку-сверху АВ пр.23000 "Шторм".

Т.е. катапультов будет 4 а не 2?
1 трамплин, и ещё 1 трамплинчик.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2015 в 21:05
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Popsicle> Я так не считаю, России НУЖЕН Океанский Флот. Весь вопрос не в этом а в том КАК его строить.
Да какие там могут быть вопросы?
Есть военный бюджет (определенный% от ВВП страны), из которого 1/5 выделяется на флот. Вот от этой печки и стоит плясать.
Хочешь строй авианосцы, хочешь ракетные катера,-не в чём себе не отказывай на 1/5 военного бюджета.
   
MD Serg Ivanov #02.07.2015 21:07  @Гoшa#02.07.2015 20:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Curious>> "Фирменные" виды сбоку-сверху АВ пр.23000 "Шторм".
Гoшa> Т.е. катапультов будет 4 а не 2?
А если убрать трамплины - то может действительно получится авианосец..
В ангаре помещается меньше половины всех самолётов. Черные-первые взлетают, клетчатые(в точку)-вторыми. Не закрашенные дежурят на палубе.
Прикреплённые файлы:
huYx5.jpg (скачать) [879x545, 74 кБ]
 
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU m-s Gelezniak #02.07.2015 21:30  @BigLoM 1#02.07.2015 19:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Curious>> "Фирменные" виды сбоку-сверху АВ пр.23000 "Шторм".
BigLoM> Непонятно, зачем нужен этот угол полётной палубы? Лишний вес.?
BigLoM> Неужели в реале там смогут парковаться самолёты у среза палубы? Ведь рядом ВПП.
И "паркуются". Причем это и посадочная полоса
   8.08.0
RU Shoehanger #02.07.2015 21:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сходил. Специально снял c авианосца Высоцкого, которого не будет, следующие кадры для моего оппонента, который любит сличать по годам модельки с моделек:


   43.0.2357.13043.0.2357.130
MD Serg Ivanov #02.07.2015 21:40  @m-s Gelezniak#02.07.2015 21:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
BigLoM>> Неужели в реале там смогут парковаться самолёты у среза палубы? Ведь рядом ВПП.
m.G.> И "паркуются". Причем это и посадочная полоса
Авианосец - это ещё и умение организовать полёты. Тут нужны многие годы практики и многие аварии/катастрофы.
С помощью четырех катапульт, радиоэлектронного оборудования и хорошо обученных специалистов авианосец в светлое время суток может запускать два и принимать один самолет каждые 37 секунд.
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Я так не считаю, России НУЖЕН Океанский Флот. Весь вопрос не в этом а в том КАК его строить.
m-dva> Да какие там могут быть вопросы?
m-dva> Есть военный бюджет (определенный% от ВВП страны), из которого 1/5 выделяется на флот. Вот от этой печки и стоит плясать.
m-dva> Хочешь строй авианосцы, хочешь ракетные катера,-не в чём себе не отказывай на 1/5 военного бюджета.

Ну, вообще-то я о приоритетах писать уже пальцы сбил--второй десяток лет пошёл как пишу. Я вот военно-морской доктрины до сих пор не могу найти нормальной. Нету её--ну не мне же её писать, воистину. Я, конечно, сам к себе вроде так не плохо отношусь но не до такой же степени, что бы страдать манией величия. Есть действующие профессионалы---пусть напишут, пусть определятся. Так что с данным тезисом я в целом согласен, но с оговорками. А вот когда требования по необходимости и достаточности будут определены, вот тогда и можно начинать бороться за бюджет то-ли в 20%, то ли в 24%.
   38.038.0
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Runoske>>>> если обоснуют целесообразность авианосца
adv1971> s.t.>> для России даже целесообразность океанского надводного флота под вопросом.
Popsicle>> Я так не считаю, России НУЖЕН Океанский Флот. Весь вопрос не в этом а в том КАК его строить.
adv1971> Вопрос - ДЛЯ ЧЕГО России нужен океанский флот?

Ну как например за тем, чтобы супостатские ПЛПЛ поискать. Средиземка, которая, как выясняется, всё таки заявилась как сфера национальных интересов России (я за столько лет то начал гордиться, когда Сирию НЕ сдали!!!), а СЗМ--это по сути, ну скажем так--полуокеанский ТВД, так вот хотелось бы, чтобы был там один (или два) АУГа--ну мало ли что ;)

adv1971> Вопрос 2 - На каком конкретно флоте России НУЖЕН океанский флот. Почему именно на этом?

На каком на этом? КСФ и КТОФ--это океанские флота по опрелению.

adv1971> P.S. Что нам говорит история про действий флотов в WW2? Там были нужны крейсера и линкоры? Там вроде как эсминцы с СКР справились.

Опять, каких флотов? А кто конвои таскал и со всякими Типрпицами воевал? Уж чего чего--не надо у союзников отбирать славу, которая им по праву принадлежит. А там ведь не СКРы были--крейсера даже встречались.
   38.038.0
US Popsicle #02.07.2015 22:15  @ДимитриUS#02.07.2015 08:26
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Runoske>>> если обоснуют целесообразность авианосца
s.t.>> для России даже целесообразность океанского надводного флота под вопросом.
ДимитриUS> ну коли так - то тогда это верно вообще для всех стран, кроме США - потому как только у них есть глобальные геополитические интересы, для которых и нужны АУГи - прочие вполне могут обойтись фрегатами + парочкой УДК ...

России АУГи нужны особенно для обеспечения деятельности подводных сил. Одно дело когда на некий абстрактный Северодвинск скопом начинают слетаться на его горящий датум несколько Посейдонов и Вертолётов ПЛО и совсем другое дело, когда их могут перехватить, оглушить, наконец с бесчувственного тела ©. Не секрет, что основной ударной силой ВМФ России являются ПЛ с КР. Одно дело "тормозить" некоего условного Нитмитца на GIUKе, совершенно другое, если можно его встретить совсем далеко. Снать с российских ПЛАРК, или хотя бы значительно уменьшить вероятность их обнаружения и уничтожения--есть пренепременнейшая задача российских АУГ. Как это делать--это уже отдельная тема. Повторюсь: "We need numbers" © Arleigh Burke.
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2015 в 22:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
FI Гoшa #02.07.2015 22:35  @m-s Gelezniak#01.07.2015 18:33
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

s.t.>> А какие ограничения по старту с трамплина? Ведь нельзя же запуливать с него с сколь угодно большой скоростью, или можно?
m.G.> Ограничения по шасси стартующего. И нагрузкам на позвеночник.

Очень приближенно, взлет с пр.23000:
- перегрузка +2g при скорости взлета 180км/ч
- перегрузка +3g при скорости взлета 220км/ч
- перегрузка +4g при скорости взлета 260км/ч
...
- 10g при 410

Всё ОЧЕНЬ приближенно.
Прикреплённые файлы:
23000.jpg (скачать) [1220x303, 190 кБ]
 
 
   11.011.0
1 34 35 36 37 38 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru