И еще, кому интересно на подумать, возможные варианты перелива, может кто предложит как все таки обойти проблему в схеме где боковушки сбрасываются по парам :
На рисунке один принципиальная схема перелива в которой возможен сброс боковых модулей по парно.
На рисунке два принципиальная схема перелива в которой возможен сброс боковых модулей по три.
Схема Рис. 1 обладает существенным недостатком - из УРМ-1 , под цифрами 1 необходимо переливать компоненты топлива со слишком большой скоростью, что будет скорее всего невозможно реализовать.
Схема Рис. 2 в этом смысле значительно легче. Но модули можно будет сбросить только по три.
Может есть какие нибудь схемы с коллекторами , что бы на А7 сохранить возможность сбрасывать боковушки по парам ?
Сюда же добавлю, на НК выдвигался аргумент что мощности ЦБ не хватит что бы эффективно разгонять полезную нагрузку и водородную ступень, у них слишком большая масса. Ниже приведена схема когда в конце одновременно работают три УРМ-1, эта проблема решаема. Первые четыре блока отделяются одновременно, как параблоки в комплексе Энергия-Буран:
Вот эта последняя схема еще и очень хороша тем что переливать нужно с каждого из блоков меньше чем требуется на двигатель. Для переливаемого с первых 4 это по 75% на трубопровод, от подаваемого на свой двигатель. А для двух боковых работающих в составе "последней тройки" это вообще по 50% на трубопровод.