vmart2005> "Бокс по переписке, или Еще раз о послевоенном флоте".
vmart2005> Бокс по переписке, или Еще раз о послевоенном флоте / Вооружения / Независимая газета
Мне нравиться статья. Но считаю истина посередине. Главная проблема нашего флота и внешней политика. А соответственно флота как его инструмента была идеология. Которая была главная. Главной должна быть задача. По теме авианосцев мне нравиться эта книга
Читать 75 страниц онлайн. Cкачать fb2 - 2 Мбайт бесплатно, без регистрации и без смс. Полтысячи лет исход любой войны на море решало артиллерийское сражение — сначала парусных кораблей, затем броненосцев и, наконец, огромных линкоров. Но в годы Второй мировой в военно-морском деле произошел коренной переворот, настоящая революция, в результате которой бронированные исполины уступили первенство авианесущим кораблям. Когда в апреле 1945 года американским самолетам потребовалось всего полтора часа, чтобы пустить на дно самый большой линкор в мире, гордость японского флота «Ямато», даже скептикам стало окончательно ясно, что настала новая эра — отныне победа в морской войне зависит не от огня корабельной артиллерии, а от дуэлей авианосцев. В этой книге ведущий историк флота дает глубокий анализ ВСЕХ авианосных сражений Второй мировой, ставших кульминацией войны на Тихом океане и превративших Его Величество Авианосец во Владыку морей.
// www.litmir.co
Если посмотреть на изначальный облик авианосцев. Они будут выглядеть по концепции и исполнению. Как советские. Только вместо орудийных башен, пкр. Поэтому не надо гнать на адмиралов. Ребёнок за 1 день совершеннолетним не становиться.
Также я согласен что сопровождения и облёты кораблей НАТО полная фигня. Т.к в открытом океане мы мало стоим без баз прикрытия или плавучих аэродромов.
Вот ещё хорошая книга автора
Читать 55 страниц онлайн. Cкачать fb2 - 2 Мбайт Cкачать fb2 - 2 Мбайт бесплатно, без регистрации и без смс. Эта битва по праву считается величайшим морским сражением Первой Мировой. От результатов этого боя мог зависеть исход всей войны. Великобритания и Германия потратили на подготовку к этому дню десять лет и десятки миллионов марок и фунтов стерлингов, создав самые мощные военно-морские флоты в истории. И 31 мая 1916 года эти бронированные армады, имевшие на вооружении чудовищные орудия неслыханной ранее мощи и самые совершенные системы управления огнем, сошлись в решающем бою. Его результат не устроил ни одного из противников, хотя обе стороны громогласно объявили о победе. Ожесточенные споры об итогах Ютландского сражения продолжаются до сих пор. Чья точка зрения ближе к истине – тех, кто окрестил этот бой «великим Ютландским скандалом» и «бесславным миражом Трафальгара»? Или утверждающих, что «германский флот ранил своего тюремщика, но так и остался в тюрьме»? Захватывающее расследование ведущего военного историка ставит в этом споре окончательную точку.
// www.litmir.co
Здесь он осветил хорошую мысль. Которую можно пременить к надводным кораблям СССР и их действиям без ядерного оружия против НАТО в океане.
Вторая ошибка была не столь явная, но не менее тяжелая. Немцы совершенно неправильно истолковали суть знаменитой доктрины « fleet in being ». Флот не может оказывать влияние одним только фактом своего существования, он оказывает действие на ход событий лишь в том случае, когда представляет собой какую-то угрозу. Если же флот не способен ни к каким действиям, он угрозы не представляет и заниматься нейтрализацией миражей совершенно необязательно.
Эта из книги. Считаю эта полностью применима к советскому океанскому надводному флоту. Т.к без ядерного оружия на кораблях он мала чем отличался от немецкого в Ютландском сражении и действиях его против англичан в первой мировой.
Что касается современной концепции флота. Считаю она правильна. Т.к не определены границы империи. А значит и задачи флоту. Сейчас наше командование просто восстанавливает силы для ведение боёв на морях. Т.к эта актуально в нынешних политических риалях. Созданием связки корвет-фрегат + наземный аэродром для прикрытие авиацией. Также это позволит подтянут просевшие за годы перестройки военное судостроение.
Пока у нас мало интересов в мире. Т.к пока не доросли. Но и СССР до них не дорос. Т.к не разу всерьёз не пошёл против НАТО в этом компоненте и не мог без ядерного оружия.
Что касается Мистраля и т.д эта отголоски либерального мышление. Которые ещё сохранились и в обществе. А значит и в руководстве т.к они не с Марса прилетели.