[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 41 42 43 44 45 291
+
+6
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
"Иван Леднев" и "Приморье" развлекаются

   23.023.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> "Иван Леднев" и "Приморье" развлекаются
   23.023.0
UA IGOR_MORE #02.09.2013 02:40
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
В какой-то из речных бригад...
Прикреплённые файлы:
река.jpg (скачать) [640x480, 69 кБ]
 
 
   23.023.0
RU ОТ-2456 #05.09.2013 19:32
+
+3
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
В Городце.
Прикреплённые файлы:
БО.JPG (скачать) [2304x1296, 1,21 МБ]
 
 
   29.0.1547.6229.0.1547.62
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].

Фото: «Камчатка», Проект 745П — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   17.017.0
RU Черномор™ #08.09.2013 17:49
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Новороссийск, 28.07.2013
© Торгачкин

   
RU Черномор™ #10.09.2013 22:33
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].

Как вегда, прекрасный фотосет © Торгачкина

НОВОРОССИЙСК | NOVOROSSIYSK | Морские Фотографии и не только © Торгачкин Игорь Петрович: Малый противолодочный корабль НОВОРОССИЙСК 043 / Small Anti-Submarine Ship NOVOROSSIYSK 043

Сохранить в сети ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin * * * НОВОРОССИЙСК 043 / МПК-291 Малый противолодочный корабль МОЛНИЯ Проект 1241ПЭ; Бортовой номер 043 Small Anti-Submarine Ship NOVOROSSIYSK 043 Project 1241PE; NATO: Pauk Class Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Морской порт Новороссийск, 10 сентября 2013 Россия, Краснодарский край, побережье Черного моря, Новороссийская (Цемесская) бухта. // Дальше — www.torgachkin.ru
 
   
IL boxer #10.09.2013 22:57  @Черномор™#10.09.2013 22:33
+
+2
-
edit
 

boxer

опытный

Черномор™> Как вегда, прекрасный фотосет ©

Сет хороший , бесспорно , но надо помнить , что МПК -291 был только при зачатии ,
и то экспортным для Ирака.
Потом с 1996г - ПСКР* Новороссийск *. Т.ч. к ВМФ , как МПК - ни коим образом.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Еще один «Чибис» спущен на воду

Малый пограничный катер «Чибис» Проект 21850 Транспортировка катеров и судов 27.10.2014 ССЗ «Вымпел» представил на Международной выставке «INTERPOLITEX — 2014» малый пограничный катер проекта 21850 «Чибис» 27.06.2014 Спущен на воду малый пограничный катер «Чибис» Служба маркетинга Начальник — Чикаев Андрей Валерьевич телефон: (4855) 202-304 факс: (4855) 211-877 Служба маркетинга телефон: (4855) 202-550 // www.vympel-rybinsk.ru
 


   
+
+1
-
edit
 
UA тащторанга-01 #12.09.2013 20:38  @Вованыч_1977#12.09.2013 01:11
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Вованыч_1977> Плюс ко всему сама организация службы (упор на слово "организация") у пограничников более "правильная" что ли... Ну это всё равно что два водителя на одинаковых машинах (с одинаковыми движками) - только один почему-то везде успевает и всё выполняет, а второй... Ну Вы поняли :)
Машины одинаковые, условия разные.
Корабль на ранг выше, значит офицеры более опытные. Оклады выше, значит мичманов есть чем завлечь, ну по морякам уже разобрались, там отбор, тут бери, что есть...
   
RU Вованыч_1977 #12.09.2013 20:46  @тащторанга-01#12.09.2013 20:38
+
-
edit
 
тащторанга-01> офицеры более опытные.

Нуу, на флоте тоже не мальчики служат. В плане "опытности" тут ИМХО как минимум паритет.

тащторанга-01> Оклады выше...

Не поспоришь, что есть - то есть.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].

Фото: «Херлуф Бидструп», Проект 850285 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Спущен на воду малый пограничный катер «Чибис»

Малый пограничный катер «Чибис» Проект 21850 Транспортировка катеров и судов 27.10.2014 ССЗ «Вымпел» представил на Международной выставке «INTERPOLITEX — 2014» малый пограничный катер проекта 21850 «Чибис» 27.06.2014 Спущен на воду малый пограничный катер «Чибис» Служба маркетинга Начальник — Чикаев Андрей Валерьевич телефон: (4855) 202-304 факс: (4855) 211-877 Служба маркетинга телефон: (4855) 202-550 // www.vympel-rybinsk.ru
 


   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Спущен на воду малый пограничный катер «Чибис»

видимо последний в этом году, если только еще контракт не заключили
А на заднем плане ПСКА-632
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Номер под тряпочкой!
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].

ФСБ вряд ли имеет право арестовывать активистов "Гринписа"

Опасения активистов организации «Гринпис» по поводу безопасности использования нефтяных платформ в Арктике можно... // www.vz.ru
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> ФСБ вряд ли имеет право арестовывать активистов "Гринписа"
Вот тут все в точку. ФСБ не арестовывает, ФСБ задерживает и передает нарушителей законодательства в суд, который уже арестовывает, судит, сажает :)
И вообще, тут неоднократно спрашивали, зачем "Петр" пошел по СМП - вот, чтобы остудить слишком горячих парней.
   23.023.0

info

аксакал
★☆
VAS63> И вообще, тут неоднократно спрашивали, зачем "Петр" пошел по СМП - вот, чтобы остудить слишком горячих парней.
Вопрос в том. сможет ли он делать это постоянно...
Вы представляете сколько стоит в сутки работа 4-х атомных ледоколов и какие затраты на этот показательный выход? Зачем? В стране мало дыр в бюджете?
все.что завезли для восстановления аэродрома Темп. можно было сделать гораздо дешевле грузовым судном. вкл стройбат.
В этом году ледовая была благоприятной. а что будет в следующем году?
Да и накладное это дело гонять Гринпис атомным тяжелым крейсером... Пушченки -пукалки на маленьом катере для этого более.чем достаточно.

Вокруг каждой добывающей платформы есть зона безопасности и должно находиться судно обеспечения.которое обязано выдавить любой плавающий предмет из этой зоны...
Причем здесь ФСБ. погранвойска... Обеспечить безопасность платформы должен владелец.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 19.09.2013 в 00:50
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
VAS63> А в следующем году надо организовывать полноценную охрану СМП, строить соответствующие корабли, развивать авиационное прикрытие Севморпути, ставить полноценные системы освещения обстановки. Добавлю еще - это не я такой умный, это все и так понимают

Вот это правильно. А будет тяжелый лед и все устрашение на этом закончится.
Но опять же.. РФ собирается развивать СМП ..ну так зачем там присутствие кораблей.. от кого и что охранять? Если будет передел шельфа.то это произойдет цивильным путем.
Вы то знаете.что ранее погранвойска были по всему побережью...Сечас 20 лет Север практически не охраняется.. и что произошло?

А вот был бы сейчас крейсер у Сирии.то и с РФ разговаривали бы по другому... А то бедолага Лавров задолбался переламывать ситуацию на пустом месте...

Я не против ВМФ на СМП.. мне просто за Державу обидно.что не считаются...
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 19.09.2013 в 01:07
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> А вот был бы сейчас крейсер у Сирии.то и с РФ разговаривали бы по другому... А то бедолага Лавров задолбался переламывать ситуацию на пустом месте...
Пугать гренписовцев специально выделенным для этого ядрёным крейсером - лучшей рекламы для них не найдешь. :D Да и не ровен час с ним сесть в лужу, подлетят на RIBах, борта обрисуют, плакаты на его фоне развернут, и из акции устрашения многомиллионный по затратам поход в одночасье превратится в позорище...
   23.023.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> ну так зачем там присутствие кораблей.. от кого и что охранять?
Ключевой момент - Россия отстаивает позицию права только разрешительного прохода иностранных судов по Севморпути, аналогично режиму международных проливов, что в данный момент находит активное противодействие со стороны определенных зарубежных кругов. После всяких Гринписов и отдельных частных судов, неоднократно делавших за последние годы демонстративные попытки пройти по СМП самостоятельно, без уведомления РФ и тем более без разрешения, вполне ожидаем был проход по СМП отряда боевых кораблей стран - поборников демократии, отстаивающих право мирного прохода где бы то ни было.
info> 20 лет Север практически не охраняется.. и что произошло?
Вот как раз то и произошло, что у нашего северного побережья шляется, кто ни попадя. Не удивлюсь, если где-то на северном побережье будет обнаружена иностранная фактория, действующая уже несколько лет :)
   23.023.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
VAS63> Ключевой момент - Россия отстаивает позицию права только разрешительного прохода иностранных судов по Севморпути,
Согласен.но...Какова ширина террвод РФ? И что делается за этой шириной- РФ особо влиять на процесс не может.

СМП это не четко разграниченный фарватер. Ходят там.где меньше льда. Закроют Новоземельские проливы. есть путь вокруг мыса Желания. Другое дело под шумок РФ должна быстро и хорошо оборудовать СМП в навигационном отношении. сделать этот путь удобным именно в террводах РФ
Организовать качественный сервис как то.. ледоколы. бункеровочные базы.. СКЦ и пр.

Все.что делается сейчас - это до первой серьезной аварии. Помощь оказывать там некому.
Ничего там сейчас нет.кроме брошенных застав . поселков...и самое плохое..никому это не нужно реанимировать. А без этого СМП не запустить.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
VAS63>

Кстати.если авария произойдет в Арктике. в зоне ответственности РФ. а спасать нечем... то прилетят и помогут другие страны.. а РФ за это уплатит.Поэтому первое.что нужно там организовывать.это не пограничников. а спасателей..
   29.0.1547.6629.0.1547.66
1 41 42 43 44 45 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru