[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 17 18 19 20 21 179
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> ИМХО - не так. Штатные категории - да, выше. Но, кроме югов, где на должности кап 3 ранга сидели до пенсии, ком.состав ПСКР всегда отличался молодостью, была довольно быстрая ротация.
Это точно. К примеру на Каспии офицеры по 10 лет командовали 205-ми, перехаживая все сроки (по штату кап. 3 ранга), но с должностей не уходили. А вот на Дальнем Востоке не редко, на ту же должность назначали старших лейтенантов из числа толковых офицеров.
Только тут следует добавить, что юга особо не отличались разнообразием проектов, основным кораблем до середины 80-х был 205П (когда к двум 1124П стали добавляться 1241-2), поэтому офицерам фактически не было куда переходить для дальнейшего карьерного роста (а штабы, соответственно, были не резиновыми...). Переводиться же на Дальний восток в таком звании, зачастую уже заимев жилье, по понятным причинам не все хотели...
   23.023.0
UA тащторанга-01 #13.09.2013 21:34  @VAS#12.09.2013 21:41
+
-
edit
 
VAS63> И Командир корабля 3 ранга в звании ст.лейтенанта или только получившего звание кап.-лейтенанта - совсем не редкость
Все правильно, на флоте это катер, к-р может быть и лейтенант, вот и разница...
   
UA IGOR_MORE #13.09.2013 22:19  @тащторанга-01#13.09.2013 21:34
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
тащторанга-01> Все правильно, на флоте это катер, к-р может быть и лейтенант, вот и разница...
Элементарный пример с моими любимыми "Грифами". В ВМФ РФ и ВМС Украины по штату командир катера мичман. В Береговой охране РФ - старший лейтенант, в Морской охране Украины - капитан-лейтенант. Разница заметна? ;)
   23.023.0
RU VAS #13.09.2013 23:04  @тащторанга-01#13.09.2013 21:34
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
тащторанга-01> Все правильно, на флоте это катер, к-р может быть и лейтенант, вот и разница...
Тут еще в чем фишка (я корону отставлю подальше в сторону и скажу) - все-таки в ВМФ, как, мне думается, командир катера практически не действует своим катером индивидуально, тем более продолжительное время, не принимает в отдельном плавании ежедневно довольно много ответственных решений, в том числе решений на каждые сутки, не разруливает массу запутанных ситуаций, не несет полную ответственность, в том числе и юридическую, за состояние принятого под охрану участка. Или я не прав?
   23.023.0
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> Тут еще в чем фишка... Или я не прав?
Прав однозначно. Командир пограничного корабля/катера помимо всего прочего, еще несет нагрузку по надзору за соблюдением законности в определенной сфере законодательства. И несмотря на то, что ранее пограничники входили в пограничные войска, фактически, они выполняли функции не войсковых подразделений а правоохранительных, со своими юридическими полномочиями и с функциями самостоятельного принятия решений по той или иной правовой ситуации. Но так как в советские времена все сводилось к тому, что "Если завтра Война, если завтра в поход", то в итоге офицеры пограничники получались эдакими универсальными солдатами, когда командир корабля должен был быть одновременно противолодочником, артиллеристом (ракетчиком), юристом, бухгалтером и дипломатом.
   23.023.0
UA ju_jutsu_zp #14.09.2013 16:06  @IGOR_MORE#14.09.2013 02:10
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE>

Шмель на службу украинских морских Пограничников.
С яндекса

КАНІВ.jpg

Фото автора reutov-ruslan на Яндекс.Фотках // fotki.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
Канев.jpg (скачать) [2048x1536, 598 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
ju_jutsu_zp> Шмель на службу украинских морских Пограничников.
Теперь это лишь картинки из прошлого
Бывший АК-246 Черноморского Флота
   23.023.0
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Шмель на службу украинских морских Пограничников.
YAV> Теперь это лишь картинки из прошлого
YAV> Бывший АК-246 Черноморского Флота

Дата на фото 2010 г. Что уже нет этого катера-?Списали-?
З.Ы. Вероятно ошибся надо было фото разместить в теме про украинских морских Пограничников ,Уважаемый Кеп прошу перенести.
   29.0.1547.6629.0.1547.66

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Теперь это лишь картинки из прошлого
Корабль никуда не делся...
   23.023.0

YAV

старожил
★★
IGOR_MORE> Корабль никуда не делся...

Но и не ходит по воде ;)
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2013 в 21:07
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
ju_jutsu_zp> Дата на фото 2010 г.
Ну а если точнее, то 18 февраля 2010 года. Но это дата загрузки снимка. Как видите сами, на дворе явно не февраль :)
   23.023.0
RU havron #15.09.2013 12:06  @ju_jutsu_zp#14.09.2013 16:55
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ju_jutsu_zp> Дата на фото 2010 г. Что уже нет этого катера-?Списали-?

списали в 2008 году, так что снимок не 2010 год и даже не 2008.
судя по качеству и разрешению - это середина 2000-х годов.
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> Вопрос в том. сможет ли он делать это постоянно...
Конечно нет
info> Зачем? В стране мало дыр в бюджете?
Я думаю, политическая акция такого уровня была нужна
info> а что будет в следующем году?
А в следующем году надо организовывать полноценную охрану СМП, строить соответствующие корабли, развивать авиационное прикрытие Севморпути, ставить полноценные системы освещения обстановки. Добавлю еще - это не я такой умный, это все и так понимают
   23.023.0

+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
По моему практически все эти фото у нас на форуме уже выкладывались автором
   24.024.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
YAV> По моему практически все эти фото у нас на форуме уже выкладывались автором

Действительно? Не помню...
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
YAV>> По моему практически все эти фото у нас на форуме уже выкладывались автором
Capt(N)> Действительно? Не помню...

Старый граф восьмидесяти лет, женится на молодой девушке. как положено у каждого своя спальня, наступает ночь, он заходит к ней:

-Я пришел исполнить свой супружеский долг.
Делает дело и уходит. Через пол часа, заходит:
-Я пришел исполнить свой супружеский долг.
Делает дело и уходит. Через пол часа, заходит:
-Я пришел исполнить свой супружеский долг.
-Граф, вы уже несколько раз исполнили долг.
-Извините, все склероз старческий!

Если хорошие фото, зачем за повтор ругать? :)
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7> Если хорошие фото, зачем за повтор ругать? :)
Так вроде не ругают ;)
   

+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось на глаза.
За баян пардон.
Прикреплённые файлы:
PSKR Minsk Okt 2009 .JPG (скачать) [1600x1200, 421 кБ]
 
 
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Ichtios>> КС-701
YAV> А не подскажите, где сделан снимок

Снимок сделан в порту Владивосток, 3 сентября.
   24.024.0
RU Владимир 1967 #07.11.2013 22:45  @johnkey68#07.11.2013 21:57
+
-2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

johnkey68> Аскольд Пынько. Камчатка.

Обычный СРТР, только пограничный! Чтобы им руководить(командовать)им до недавнего времени даже высшего образования было не нужно!? А засранцам в дипломном отделе воткнуть бы что-нибудь, куда-нибудь, как ОП в Казани, или гастерам на олимпийских стройках в Сочи, чтобы резко поумнели.
Люди служат на исключительно гражданских проектах, где от военного корабля только радиорубка и, возможно, вооружение самообороны ( АК -230, 630). В БОХР полно СЧС и РС-300 на вооружении. Меня бы даже по выпуску из ВВМУ при СССР просто оскорбило-бы назначение на СЧС или РС на любую должность, кроме командира. Я бы предложил кадровику, направлявшему меня бы на него на любую должность, кроме командира этого судна, вне зависимости от личного опыта самому отправиться на эту, по другому не могу сказать "Сра.....нь" и самостоятельно руководить ею. Пора покончить с отрыжкой Сердюкова. У нас ведь не флот Врангеля в 1920 г.г. Может хватит дурковать с дипломами? Пора военным выдать гражданские дипломы, исходя хотя-бы из того, кто на чём служил и на что законное право имеет, хоть 500 р.т., хоть ВПКМ, хоть что-нибудь другое, возможно речное. Кроме радиобудки и секретов, на этих кораблях (судах) ничего не изменится ни для судоводителя, ни для механика. Сейчас радисты уже на х.... р никому не нужны. А Манильские поправки для нашей страны следует подогнать в рамках борьбы с коррупцией в МАП и в соответствии с имеющимися в нашей стране резервами и общим дефицитом в мире рабочей силы, в том числе и комсостава торговых судов.
Это наше право и наши налоги, наши будущие деньги и общая возможная занятость населения РФ, в том числе бывших офицеров корабельной службы.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
UA YAV #08.11.2013 00:35  @Владимир 1967#07.11.2013 22:45
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
В.1.> Люди служат на исключительно гражданских проектах, где от военного корабля только радиорубка и, возможно, вооружение самообороны ( АК -230, 630).
Так это же ППС. На них вроде как гражданский экипаж. И тем более никакого вооружения.
   25.025.0

YAV

старожил
★★
Вот ребята на "Пограничнике" подкинули
ПКАСС-534, конец 70-х
Прикреплённые файлы:
023.jpg (скачать) [1200x683, 87 кБ]
 
 
   25.025.0

parohod

старожил
★★☆
YAV> Вот ребята на "Пограничнике" подкинули
YAV> ПКАСС-534, конец 70-х

А когда ПКАСС были переименованы из ПСКА не знаете?
   23.0.1271.9523.0.1271.95

YAV

старожил
★★
parohod> А когда ПКАСС были переименованы из ПСКА не знаете?

Нет, увы не знаю. Даже не знаю, был ли на момент съёмки этот катер ПКАСС, или был ПСКА
   25.025.0
RU parohod #08.11.2013 11:44  @ALexeyVVO#08.11.2013 08:22
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ALexeyVVO> Номер регистрации 818
ALexeyVVO> Дата регистрации 27.08.2013
ALexeyVVO> Год постройки 1989
ALexeyVVO> Место постройки Батуми
ALexeyVVO> Порт приписки Хабаровск
ALexeyVVO> Формуляр выдан 01.02.1989
ALexeyVVO> Заводской номер 0035

это катер феодосийской постройки
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 17 18 19 20 21 179

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru