[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 2 3 4 5 6 7 72

BarD

втянувшийся

(где "Черномырдин" строится можно снять только с территории Адмиралтейских верфей. Во всяком случае, я не припомню фото того стапеля на форуме.

Кстати, есть фоты Адмиралтейских верфей с Невы, в том числе с интересными "пассажирами". Куда лучше выложить - не нашел темы?
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
BarD> Кстати, есть фоты Адмиралтейских верфей с Невы, в том числе с интересными "пассажирами". Куда лучше выложить - не нашел темы?

Если завода - то сюда

Судостроительная промышленность СССР и России [Adamkus#03.07.15 15:02]

Макет СЗ "Северная верфь" после модернизации на МВМС-2015 Фото: Михаил Горячев Живой журнал морского инженера Неоднократно писал и выкладывал выдержки из документов по модернизации СВ. По фото не понял, где там новый большой сухой… //  nortwolf-sam.livejournal.com   Макет СЗ "Северная верфь" после модернизации на МВМС-2015   56446_900.jpg @ ic.pics.livejournal.com [ кеш ] // Морской
 


А если фото конкретного корабля - то в соответствующую ветку.
   11.011.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> а какова примерно процентная готовность корпуса ледокола?

Если брать только корпус без надстройки, то он сформирован процентов на 80.
   11.011.0
+
-
edit
 

BarD

втянувшийся

Kostya-Vet> а какова примерно процентная готовность корпуса ледокола?

Когда я проезжал мимо в этот понедельник, на первом (стапель А, 22220) кипела работа (видел сварку), везде горят лампы в корпусе, на втором, который Черномырдин, никого не видел, такое ощущение, что он заброшен. Правда был уже вечер, как на самом деле дела обстоят не знаю. Готовность видна на фото, на мой взгляд, не оч. высокая у обоих, н 22220 вроде по-выше, опять таки на мой взгляд.
   9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>> Еще можно с Невы... 6 ИЮЛЯ 2015 (на прошлом снимке дата не верная)

Еще Черномырдин

Снимки его не очень по качеству, т.к. против Солнца, сорри
Прикреплённые файлы:
IMG_1196.JPG (скачать) [3888x2592, 3,1 МБ]
 
 
   9.09.0

BarD

втянувшийся

sam7> В эллинге нельзя строить большие корабли.
sam7> У него вообще не стапельное назначение было.

Это про него речь? А он как завется на заводе (цех №?) ?
Прикреплённые файлы:
IMG_1141.JPG (скачать) [3888x2592, 3,4 МБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В эллинге нельзя строить большие корабли.
sam7>> У него вообще не стапельное назначение было.
BarD> Это про него речь? А он как завется на заводе (цех №?) ?

Зовется эллингом.
Строился для сборки блоков центрального отсека.
Когда свернули атомное судостроение - стали использовать под строительство небольших судов, сборку секций.

Ну, еще колокола там вывешивают :)
Прикреплённые файлы:
4a7d508c0652.jpg (скачать) [480x360, 39 кБ]
 
 
   11.011.0

BarD

втянувшийся

sam7>>> В эллинге нельзя строить большие корабли.
sam7> sam7>> У него вообще не стапельное назначение было.
BarD>> Это про него речь? А он как завется на заводе (цех №?) ?
sam7> Зовется эллингом.
sam7> Строился для сборки блоков центрального отсека.
sam7> Когда свернули атомное судостроение - стали использовать под строительство небольших судов, сборку секций.
sam7> Ну, еще колокола там вывешивают :)

спасибо, за ответ.
А как, на ваш вгляд, именно в тек. конфигурации, теоритически, этот эллинг может строить МПК-МРК-Корветы-фрегаты (те что по размерам пройдут) по сущ. проектам, именно практически, потенциально? Понимаю, что вопрос вроде не по адресу... Но, мне, кажется, что вам есть что сказать. Я далек от практического судостроения (пытаюсь понять "ньюансы" этой отрасли). Если нет, то нет. Спасиб.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2015 в 01:11
+
+4
-
edit
 
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

какая степень готовности корпуса?
   33
RU Eagle_rost #13.07.2015 20:51
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

стапелю больше 100 лет...........
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> какая степень готовности корпуса?

Вы уже раз спросили, я уже раз ответил (вверху этой страницы) :)
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
BarD> А как, на ваш вгляд, именно в тек. конфигурации, теоритически, этот эллинг может строить МПК-МРК-Корветы-фрегаты (те что по размерам пройдут) по сущ. проектам, именно практически, потенциально?

Не совсем точная аналогия, но близко к забиванию гвоздей микроскопом.
Эллинг нужно использовать для того, для чего он создавался - для атомного судостроения (строительство модулей АЭУ).
А для военных малышей у нас в стране построечных мест хватает, проблема не в них.
   11.011.0

+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Olegg

опытный

RoyalJib> Вот как то так...
че сказать молодцы...
   44.0.2403.15544.0.2403.155
LT Bredonosec #14.08.2015 19:05  @RoyalJib#14.08.2015 18:18
+
-
edit
 
RoyalJib> Вот как то так...
RoyalJib> Балтийский завод завершает постройку носовой части «Арктики»

прошу пардону, а помнится, кидалась линка, что какой-то проект ледоколов превысили ВИ на 5 килотонн и в результате осадка стала больше допустимой по глубине основных портов использования.
Это не к этому относилось?
   26.026.0
+
-
edit
 

Roach

новичок
RoyalJib>> Вот как то так...
RoyalJib>> Балтийский завод завершает постройку носовой части «Арктики»
Bredonosec> прошу пардону, а помнится, кидалась линка, что какой-то проект ледоколов превысили ВИ на 5 килотонн и в результате осадка стала больше допустимой по глубине основных портов использования.
Bredonosec> Это не к этому относилось?

Нет, другой проект ледокола на БЗ.
   40.040.0
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

А носовой трюм на проекте отсутствует? Или проект не предназначен для перевозки груза?
   40.040.0
+
-
edit
 
Roach> Нет, другой проект ледокола на БЗ.
а тот законсервирован? Чем дело кончилось? На иголки?
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> Это не к этому относилось?

это относилось к Виктору Черномырдину
   44.0.2403.15544.0.2403.155

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледокол "Арктика".

Новости балтийского завода

Новости балтийского завода // www.bz.ru
 
«Сегодня выполнено 70% работ по сборке корпуса ледокола. Работаем в соответствии с утвержденным генеральным графиком строительства», - прокомментировал руководитель проекта Сергей Черногубовский.
Строительство корпуса головного атомохода переходит к финальной стадии – сборке кормовой части и последующему спуску на воду.
 
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

busman

опытный

Головной российский атомный ледокол «Арктика» спустят на воду в мае 2016 года

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» будет спущен на воду в мае 2016 года, заявил... // www.vz.ru
 
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Формирование носовой части закончили таки.Даже называют конкретную дату спуска-26 мая след года,и еще сказано,шо на стапеле порядка 8 тысяч тонн уже.Кто в курсе скажите,а цэ реально?Просто с виду то работы еще конь не валялся,корпус даже пока собирать не закончили,не говоря уже о монтаже оборудования систем и прочего,а тут уже и спуск всего через 8 месяцев.

Строительство первой в мире плавучей АЭС и крупнейшего ледокола вошло в решающую стадию

Строящиеся на Балтийском заводе первая в мире плавучая атомная электростанция и крупнейший на планете ледокол способны вывести научно-технический потенциал России на новый уровень // sdelanounas.ru
 
 
   45.1.2454.1845.1.2454.18
RU Андрей #09.09.2015 13:49  @sam7#06.05.2014 19:56
+
-
edit
 

Андрей

новичок
sam7> Универсальный атомный ледокол пр.22220
sam7> Из техпроекта (закупки.гов)
Добрый день а случайно нет теоретического чертежа судна? Либо данных по коэффициентам полноты для современных ледоколов. Необходимо для написания диплома.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #10.09.2015 17:25  @Андрей#09.09.2015 13:49
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Андрей> Необходимо для написания диплома.

Вы пишете диплом, неужели лень неинтересно скачать выложенный техпроект?
Или нужно не только разжевать, но и проглотить за...?
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru