[image]

Су-35

Теги:
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> Пустой у него - не знаю сколько. Но думаю, не 18 тонн,
"Голенький" 19300 кг, да и брать половину от общего запаса топлива (11.5 тонн) черевато,- можно "задницей" землю чиркануть.
   
+
-
edit
 
m-dva> "Голенький" 19300 кг,
спасибо.
>да и
почему "да и"? Вы хотите сказать, что на земле перед полетом надо оставлять часть конструкции?
Там, крыло или киль один? ))

>брать половину от общего запаса топлива (11.5 тонн) черевато,- можно "задницей" землю чиркануть.
вы полагаете, что заполняется исключительно некий "задний" бак, и центровка самопроизвольно становится задней? ))
Вы сами-то поняли, что ляпнули? ))
   26.026.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> Вы сами-то поняли, что ляпнули?
Скнилов посмотри...
   
+
-
edit
 
m-dva> Скнилов посмотри...
если вы неграмотны, не надо выставлять это за достоинство.
Во львове было нарушено всё, что только можно нарушить - и полеты НАД публикой, а не в стороне, и колючка натянутая вместо секций, и лихачество (ниже разрешенного полез), и большой перерыв в полетах, и несмотря на это вс-таки без тренировок полез. Последние 2 - у больших чинов встречались: "да что я, летать не умею?!?" - что и приводило к чп не раз.
   26.026.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Китайцы якобы активно обсуждают тему о качестве производства Су-35х

06.11.14 Китайцев возмутило качество производства Су-35 - ФОТО - Военный паритет

06.11.14 Китайцев возмутило качество производства Су-35 - ФОТО. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

«Военный Паритет». В китайском Интернете принялись изучать технологическую культуру производства российского Су-35, прибывшего вчера в Чжухай на выставку, которая начнет работу 11 ноября. На форумах крупным планом показана обшивка российского истребителя, которая сильно возмутила китайских интернет-пользователей, и сравнивают с более респектабельными на вид обшивками J-20 и JF-17: "отличия как день и ночь". Комментарии дошли до самых неприличных слов и надеются, что "скоро Россия перестанет быть крупным экспортером в мире", и "единственное, что мы должны покупать у России - это нефть и газ".
 


Насколько такие неровности обшивки проблема?
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Серокой #24.11.2014 22:22  @stas27#24.11.2014 20:57
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
stas27> Насколько такие неровности обшивки проблема?

Да всяко ж неряшливо... культура производства. (
   
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

stas27> Китайцы якобы активно обсуждают тему о качестве производства Су-35х

По качеству сварки можно оценить, например рекламное видео аппарата за € 12,000

EWM AG - Schweißgeräte und Zubehör von EWM

Bei der EWM AG erhalten Sie alles, was Sie zum erstklassigen Schweißen benötigen, direkt aus einer Hand. //  www.ewm-group.com
 

Второй критерий на сколько эффективен процесс сборки, например в довоенных воспоминаниях А. Н. Крылова

«Катайте листы 12,5 мм, и когда будет партия готова, грузите, прицепляйте к скорому пассажирскому поезду н отправляйте мне. Это было во вторник утром, в четверг в полдень на завод пришла первая партия из 8 листов»

Видео, как сейчас
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Гость Мк3 #25.11.2014 12:41  @Серокой#24.11.2014 22:22
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

stas27>> Насколько такие неровности обшивки проблема?
Серокой> Да всяко ж неряшливо... культура производства. (

Культура - культурой конечно, но тут вмятина что-то уж очень изрядно выглядит.

Такое впечатление, как будто борт "пробороздило" чем-то. А затем кто-то посмотрел на это, и сказал: "покрасим сверху - и так сойдет"
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

stas27> Китайцы якобы активно обсуждают тему о качестве производства Су-35х

Сборка Ка-52, в комментариях ссылка на сборку SSJ-100

Производство вертолетов Ка-52

Очередной интересный фоторепортаж из цехов ОАО « Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина ». Оригинал взят у коллеги smitsmitty в… // bmpd.livejournal.com
 

Безплазовое производство - Sukhoi Superjet 100

Groomi писал: Производство SSJ — полностью безбумажное. Ни на одну деталь не было изготовлено ни одного бумажного чертежа. Даже на опытные самолёты. При поступлении КД (конструкторской документации) из ОКБ на завод создавалась комплексная бригада по проработке этого самого КД. Бригада создавалась на базе ПШЦ (плазово-шаблонного цеха), в ходе работы бригады происходило вычерчивание плазов (на листах металла в масштабе 1:1 вычерчивались сечения, на которых отражалось все, что попадает в сечение), выявлялись неувязки, которые тут же и решались. // Дальше — superjet.wikidot.com
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

flugkater 2014-11-29 08:35 pm (UTC)
Сегодня мы все эксперты в машиностроении.
 


еще из комментариев

   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Runoske> Безплазовое производство - Sukhoi Superjet 100

Очень интересно. Но цифры просто убивают:
Например:

на Эйрбасе центроплан стыкуют за 2 дня.
сборка Б747 из модулей занимает около двух суток.
у Ту-204 крыло с фюзеляжем стыкуют 3-4 недели, а у Боинга 737 - одну смену.

стыковка частей фюзеляжа Суперджета занимает один день
 
   
+
+1
-
edit
 
US AGRESSOR #09.01.2015 00:00  @Серокой#24.11.2014 22:22
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Да всяко ж неряшливо... культура производства. (

Имеет ли это какое-то влияние на боевые качества, вот это вопрос.
   34.034.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Серокой>> Да всяко ж неряшливо... культура производства. (
AGRESSOR> Имеет ли это какое-то влияние на боевые качества, вот это вопрос.
Как минимум опосредованно может влиять. Я так думаю. Под саксофон, понимаешь. Легче продать внешне вылизанные машины, типа показанных ув. Runoske выше. Больше продаж - больше денег на совершенствование боевых качеств :kos:
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> ...
Runoske> сравнить
Runoske> http://a.pomf.se/iyiqlv.jpg

Красиво стоят, ничего не скажешь. Гладенькие. Что-то мне кажется, что их собирают не по плазовой технологии (как описано выше в ветке). Хотелось бы надеяться, что с 50м технологию сборки тоже подтянут...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LT Bredonosec #11.01.2015 18:58  @AGRESSOR#09.01.2015 00:00
+
-
edit
 
AGRESSOR> Имеет ли это какое-то влияние на боевые качества, вот это вопрос.
влияет.
как минимум, конструкция, имеющая лишние напряжения и повреждения от нерассчитанной силы ударов, будет менее прочной. КОнструкции, которые надо подпиливать и подгонять по месту, с помощью кувалды и такой-то матери, ломиком, - а-приори будут более ломающимися.
Если же делать запас прочности ан такую сборку, то машины еще и будут более тяжелыми, что также влияет. Ну и сопротивление от мятой поверхности, лишние вихри, нерасчетное эпр, т.д.
   26.026.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

stas27> Китайцы якобы активно обсуждают тему о качестве производства Су-35х
stas27> 06.11.14 Китайцев возмутило качество производства Су-35 - ФОТО - Военный паритет
stas27> http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/files2/qxr9rvvvr.jpg
stas27> Насколько такие неровности обшивки проблема?

F-16C Fighting Falcon

   39.0.2171.9939.0.2171.99
16.01.2015 20:51, stas27: +1: Ну очень хорошие фотографии находите :agree:
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

stas27> Что-то мне кажется, что их собирают не по плазовой технологии (как описано выше в ветке).

Я в своё время читал статью о сборке F-35, но ни фига не понял. Помню только, что планер собирают из секций, которые не нужно подгонять по месту несмотря на значительный размер. Для этого пришлось применить какой-то высокоскоростной фрезерный станок, который режет быстрее чем тепло успевает деформировать заготовку. Почему нельзя просто залить маслом для охлаждения, они скромно умолчали. Как я понял — и это очень приблизительно — фишка в том, что секции получают значительный процент оборудования на своём стапеле, где доступ значительно удобнее. Потом их наскоро свинчивают вместе, и все трубопроводы и разъемы стыкуются на ура, машина садится на шасси. Остаётся только покрасить.
   39.039.0
RU spam_test #07.08.2015 07:01  @zaitcev#07.08.2015 03:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал



почему стаб полуокрашен?
   33

PSS

литератор
★★☆
У меня такое чувство, что здесь свет фотографу подыграл. Усилив контраст. На других снимках, даже без окраски, где видно схему монтажа, неровности не так заметны
   10.010.0
RU кщееш #08.11.2015 04:34
+
-
edit
 
Насколько я понимаю обещали в 2015 48 бортов.
сейчас около 40

Су-35 — Википедия

Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су-35С. Ранее на международных авиасалонах под индексом «Су-35» экспонировался самолёт Су-27М. «Поколение 4++» является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристики (ZOCT Scoring by 5th Gen Metrics) истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

и за два месяца явно не успеют
   46.0.2490.8046.0.2490.80

+
-
edit
 
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Новые Су-35С пошли в Сирию

Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53"), переданных ВКС России в ноябре 2016 года и с 12… // bmpd.livejournal.com
 

Меняют в Сирии "старые" Су-35 на новые. :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #22.11.2016 23:58  @brazil#22.11.2016 10:08
+
-
edit
 
brazil> Меняют в Сирии "старые" Су-35 на новые. :)

21 ноября, Сирия.

Ротация Су-35 Штурмовка на МиГ-21 (фиолетовое - стингер?) Стрельба бармалеев ядрами из дульнозарядной пушки. // vk.com
 

видео. (точнее, его начало)
   26.026.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru