[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 61 62 63 64 65 150
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

R.!> Понятное дело,шо на них.
Ну так мы ж обсуждаем ЭМ для ВМФ РФ. А у нас НЯП с рельсотронами совсем никак, с лазерами тоже все не густо. ИМХО к тому времени, когда данные девайсы подойдут к стадии использования в качестве реального производительного оружия, уже пойдет следующее поколение ЭМ.
   42.042.0

RalF !

опытный

wstil> Ну так мы ж обсуждаем ЭМ для ВМФ РФ. А у нас НЯП с рельсотронами совсем никак, с лазерами тоже все не густо. ИМХО к тому времени, когда данные девайсы подойдут к стадии использования в качестве реального производительного оружия, уже пойдет следующее поколение ЭМ.

Со сроками данных девайсов ситуевина такая:заложат ~20+-,пока построят,пока спустят,пока достроят,пока испытают,пока до ума доведут и все дела,ну в конце следующего десятилетия,дай боже сдадут при хорошем раскладе,мб и позже.

Короче примерно полтора десятка лет до получения головного есть,про серийные вообще молчу.

Плюс не забываем,шо сей девайс будет строиться явно не на 1,не на 2,и однозначно не на 3 десятка лет,а лет на 40 службы точно-так шо времени шоб,разработать,испытать,внедрить сия новые изделия (лазер и рельсотрон) на Лидере предостаточно,даже с учетом того,шо у нас ситуация по ним не такая как у "лучших друзей".Ибо повторюсь-до получения только головного еще примерно полтора десятка лет,если не больше,ну и если быть реалистом само собой.

А след поколение ЭМ,подойдет ой как не скоро.В районе середины-второй половины 30-х начнет "подходить" время тех кораблей,что флот получает сейчас,тех же 20380,21631,11356,11540 и т.д.Про десантные силы вообще молчу.Да и сами эсмы в те времена будут строится во всю.Так шо до 50-60 годов,будет явно не до нового пок-я эм.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU ttt #07.12.2015 18:32  @Заклинач змій#07.12.2015 14:08
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Shoehanger> Надёжное прикрытие РПКСН возможно и у пирса обеспечить, зачем рисковать, ходить ими куда-то? В таком раскладе, это всё равно что плавучие шахты в базах ВМФ развернуть. Квадратишь, практик, гут.

У пирса это просто мишени. А в океане очень непросто найти РПКСН. Если только массированным наглым патрулированием у нас под носом. Вот это и надо сделать невозможным.
   42.042.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Traveler

опытный

R.!> Короче примерно полтора десятка лет до получения головного есть,про серийные вообще молчу.
R.!> Плюс не забываем,шо сей девайс будет строиться явно не на 1,не на 2,и однозначно не на 3 десятка лет,а лет на 40 службы точно-так шо времени шоб,разработать,испытать,внедрить сия новые изделия (лазер и рельсотрон) на Лидере предостаточно,даже с учетом того,шо у нас ситуация по ним не такая как у "лучших друзей".Ибо повторюсь-до получения только головного еще примерно полтора десятка лет,если не больше,ну и если быть реалистом само собой.

Хорошая новость для Лазарева и Кирова :) и на там спасибо.
С вашими темпами по новому ЭМ, намного быстрей восстановят все четыре Орлана, пока дождутся головного ЭМ.
Главное преимущество 1144м- им ни кто не пытается впаять в палубу рельсотроны.
   

ttt

аксакал

R.!> Короче примерно полтора десятка лет до получения головного есть,про серийные вообще молчу.

ИМХО слишком пессимистично. Такой долгий срок получается если в проект забивают всякие непроверенные технологии, типа ЭМ катапульты для Форда и тп. Если устанавливать только точно рабочее, как уже сказали через год будет рабочий проект, начнется строительство, году к 2025 точно будет в строю. Чего с ним делать 13 лет?

R.!> Плюс не забываем,шо сей девайс будет строиться явно не на 1,не на 2,и однозначно не на 3 десятка лет,а лет на 40 службы точно-так шо времени шоб,разработать,испытать,внедрить сия новые изделия (лазер и рельсотрон) на Лидере предостаточно,даже с учетом того,шо у нас ситуация по ним не такая как у "лучших друзей".

Все корабли строятся не на 1, 2 десятка лет. Слишком дорогое удовольствие. Увеличивать размер по принципу "а вдруг лазер" только переплата денег, когда бюджет ограничивают как могут. Мы понятия не имеем как будет выглядеть корабль если лазеры или рельсотроны "пойдут"
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Traveler> Хорошая новость для Лазарева и Кирова :) и на там спасибо.
Traveler> С вашими темпами по новому ЭМ, намного быстрей восстановят все четыре Орлана, пока дождутся головного ЭМ.
Traveler> Главное преимущество 1144м- им ни кто не пытается впаять в палубу рельсотроны.

Эм...Вы это серьезно?Я смотрю Вам в голову очень прочно втемяшилась модернизация Орланов,Вы мне 1 типа по фамилии Старовойтов напоминаете,который грезит мод-ю Акул под Барки и постановку их к пирсу,щоб они вот так служили по сути плав батареями.И ни 3 сотни объемных комментариев в ВК,ничего не помогало.Даже на вопрос-а на какие шиши,он мне ответил-в закромах родины много чего,есть,надо будет найдется ©.

Вам уже 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз сказали- УШАКОВ НЕ ЖИЛЕЦ,УЖЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ,ДЕЛАЮТ ПРОЕКТ.

Сколько ЕЩЕ РАЗ ВАМ ЭТО НАДО ПОВТОРИТЬ ЧТОБЫ ДОШЛО?Уже откровенно говоря бесит это слышать,когда в судьбе Кирвоа по сути поставлена точка.

Да и еще-я много раз говорил-сроки по мод-и Нах-ва,и стоимость,неуклонно плывут вправо.18-й год,это все сказки для ура патриотов, район 20-го в наилучшем случае,оч мб и позже,2-й в районе середины следующего десятилетия.Про 3-й пока рано зарекаться.
   1515
07.12.2015 21:09, Вованыч_1977: +1: Есть люди, которым бесполезно доказывать очевидное. Не трать попусту время и нервы.

RalF !

опытный

.
ttt> ИМХО слишком пессимистично. Такой долгий срок получается если в проект забивают всякие непроверенные технологии, типа ЭМ катапульты для Форда и тп. Если устанавливать только точно рабочее, как уже сказали через год будет рабочий проект, начнется строительство, году к 2025 точно будет в строю. Чего с ним делать 13 лет?

Что-то Вы слишком оптимистично тут сроки оцениваете.Посмотрите сколько пилят 22350,а это будет намного больше,и намного сложнее.В районе 25-го года только спустят ориентировочно,а там еще и достройка,а там еще и испытания,и пр.Тот же 22350 уже больше года испытывают,и ряд изделий еще и дальше будет испытываться.

R.!>> Плюс не забываем,шо сей девайс будет строиться явно не на 1,не на 2,и однозначно не на 3 десятка лет,а лет на 40 службы точно-так шо времени шоб,разработать,испытать,внедрить сия новые изделия (лазер и рельсотрон) на Лидере предостаточно,даже с учетом того,шо у нас ситуация по ним не такая как у "лучших друзей".
ttt> Все корабли строятся не на 1, 2 десятка лет. Слишком дорогое удовольствие. Увеличивать размер по принципу "а вдруг лазер" только переплата денег, когда бюджет ограничивают как могут. Мы понятия не имеем как будет выглядеть корабль если лазеры или рельсотроны "пойдут"

Дык яж и не говорю,шо прям на корабле прям и будет-головной я думаю однозначно с простой АУ будет,как и часть кораблей серии точно,а вот когда настанет время модернизации,вот тогда будет самое то.У тех же замволтов возможность осн-я перспективных вооружений четко и ясно предусмотрена.
   1515

ttt

аксакал

R.!> Короче примерно полтора десятка лет до получения головного есть,про серийные вообще молчу.

Берем Арли Берк

On 3 April 1985 Bath Iron Works received a US$321.9 million contract to build the first of class, USS Arleigh Burke.[25] Gibbs & Cox was awarded the contract to be the lead ship design agent.[26] The total cost of the first ship was put at US$1.1 billion, the other US$778 million being for the ship's weapons systems.[25] She was laid down by the Bath Iron Works at Bath, Maine, on 6 December 1988, and launched on 16 September 1989 by Mrs. Arleigh Burke. The Admiral himself was present at her commissioning ceremony on 4 July 1991, held on the waterfront in downtown Norfolk, Virginia.


В 1985 выдан заказ, в 1988 заложен, в 1991 передан флоту. Это головной.

А у нас что, люди какие то не такие? Если нормально финансировать достаточно быстро сделают.
   42.042.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Дык тут то дело не только в людях-а в промышленности,экономике,да и в тех же кадрах.Касательно рук-вроде не однорукие,вот только рук то самих в отрасли не хватает как таковых увы.

Да и сравните берк по ВИ и размерениям,с тем,шо сейчас известно по Лидеру.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
+
-1
-
edit
 

wstil

старожил

R.!> так шо времени шоб,разработать,испытать,внедрить сия новые изделия (лазер и рельсотрон) на Лидере предостаточно
Я совершенно со своего дивана не понимаю, как можно рассчитывать установку несуществующих вооружений на будущего лидера КУГ, проектирование которого закончится раньше, чем начнется проектирование этого вооружения, не говоря уж о его экспериментальном применении. Ведь даже крупных НИР на тему возможностей и использования такого оружия НЯП сейчас не проводится (по крайней мере я не встречал таких контрактов).
Каков должен быть облик корабля носителя, где тот же рельсотрон должен располагаться, и т.д. и т.п...
   42.042.0
+
-2
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Хорошая новость для Лазарева и Кирова :) и на там спасибо.
Traveler>> С вашими темпами по новому ЭМ, намного быстрей восстановят все четыре Орлана, пока дождутся головного ЭМ.

R.!> Вам уже 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз сказали- УШАКОВ НЕ ЖИЛЕЦ.

Чего шуметь?
Вы определяйтесь или 15 лет ждете головного ЭМ.
Тогда быстрей восстановят все четыре Орлана.
А если это не так. А это не так КИРОВ не ЖИЛЕЦ
Тогда и не надо мусолить тему 15 летия до первого ЭМ с рельсотронами :)
Тут ИЛИ - ИЛИ.
Если мы соглашаемся с долгостроем в 15 лет до головного ЭМ, то нет ни чего удивительного , что мертвецы воскреснут :)
   

ttt

аксакал

R.!> Что-то Вы слишком оптимистично тут сроки оцениваете.Посмотрите сколько пилят 22350,а это будет намного больше,и намного сложнее.В районе 25-го года только спустят ориентировочно,а там еще и достройка,а там еще и испытания,и пр.Тот же 22350 уже больше года испытывают,и ряд изделий еще и дальше будет испытываться.

Там основное траханье ИМХО из за украинских турбин и изменения в составе оружия.

Основа для ГТД у нас есть, авиамоторы на уровне. Ничего суперсложного в создании своего судового ГТД получается нет. Вопрос денег и желания. Все равно когда то надо. Чем позже возьмемся, позже получим результат.
   42.042.0
RU Shoehanger #07.12.2015 19:26  @спокойный тип#07.12.2015 17:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> Вставлю и свои 5 копеек.Вопрос с типом ГЭУ для будущего эсминца реально крайне неоднозначный.
Покамест он двузначный. Если верить Шлемову. Или АЭУ, или ГТУ.
с.т.> пусть всякую фигню испытавают на стендах, когда доведут - заменим а-192 на это (это должно быть в том же габарите)
Вот это правильно! Впихнуть в ЭМ лодочную ГЭУ! А всё остальное ждать, пока на стендах не накрутят. Правда ГЭУ в габариты А-192 не влезет. Значит тоже крутить на стендах, покамест не ужмётся! :D
ttt> Вот это и надо сделать невозможным.
Надо. Всё потратить на ПЛО БМЗ+ДМЗ? Или на "бесшумность"?
   

ttt

аксакал

R.!> Дык тут то дело не только в людях-а в промышленности,экономике,да и в тех же кадрах.Касательно рук-вроде не однорукие,вот только рук то самих в отрасли не хватает как таковых увы.
R.!> Да и сравните берк по ВИ и размерениям,с тем,шо сейчас известно по Лидеру.

Насчет рук - вопрос денег. Выделить деньги работа пойдет. Я же говорю, сами ГТД у нас на уровне, надо доработать до нужд флота. Ясно работать надо будет серьезно. Почему столько трахались не занимались этим раньше непонятно.

Насчет размеров - а зачем нам больше Берка?
   42.042.0
RU Andy6012 #07.12.2015 19:37  @Заклинач змій#07.12.2015 19:26
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger> Покамест он двузначный... Или АЭУ, или ГТУ.
Т.е. гравицапа таки не прошла... Э-эх! А как раз бы к рельсотрону.
   47.0.2526.7347.0.2526.73

RalF !

опытный

wstil> Я совершенно со своего дивана не понимаю, как можно рассчитывать установку несуществующих вооружений на будущего лидера КУГ, проектирование которого закончится раньше, чем начнется проектирование этого вооружения, не говоря уж о его экспериментальном применении. Ведь даже крупных НИР на тему возможностей и использования такого оружия НЯП сейчас не проводится (по крайней мере я не встречал таких контрактов).
wstil> Каков должен быть облик корабля носителя, где тот же рельсотрон должен располагаться, и т.д. и т.п...

Очень просто-обеспечить корабль ЭЭС с соответствующей мощностью,так чтобы с электропитанием остальных компонентов при установке рельсотрона не было проблем.Обеспечить корабль в соответствующих местах большими внутренним объемами,чтобы при соответствующей модернизации не было проблем.Только об этом то сейчас и речь.Сейчас предпринять ряд мер,чтобы потом,когда все будет готово,все было куда проще.
   47.0.2526.7347.0.2526.73

LtRum

аксакал
★★☆
Snake> Вроде ж на проекте 11000 всё было. И водоизмещение около 10к.
Стандартное и то больше.
   1515

RalF !

опытный

ttt> Там основное траханье ИМХО из за украинских турбин и изменения в составе оружия.
ttt> Основа для ГТД у нас есть, авиамоторы на уровне. Ничего суперсложного в создании своего судового ГТД получается нет. Вопрос денег и желания. Все равно когда то надо. Чем позже возьмемся, позже получим результат.

Даааааааааааааааааалеко не только из-за ГТД,первые 2 корабля ведь их в свое время получили,вот только у головного корабля,с момента закладки до выхода в море прошло более 8,5 лет.У второго сий период 100% более 7 лет займет,ибо отремонтированная турбина будет на заводе только 12.2016,пока установят,пока испытают,пока корабль размагнитят и переведут в Кронштадт,ну короче первый выход 2017 только.

Конечно ничего прям такого сложного в создании своего ГТД нет,тем более с таким уровнем тех же авиадвигателей как у нас.

Вопрос относительно сроков постройки,этож не только ведь деньги с желаниями.
   47.0.2526.7347.0.2526.73

Snake

аксакал
★★
Snake>> Вроде ж на проекте 11000 всё было. И водоизмещение около 10к.
LtRum> Стандартное и то больше.

Я знаю, что ближе к 11, но это всё таки не 17 :)
   44.0.2403.15744.0.2403.157

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Стандартное и то больше.
Snake> Я знаю, что ближе к 11, но это всё таки не 17 :)
Ну так это стандартное. Полное-то было более 13000.
   1515
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Traveler> Чего шуметь?
Traveler> Вы определяйтесь или 15 лет ждете головного ЭМ.
Traveler> Тогда быстрей восстановят все четыре Орлана.
Traveler> А если это не так. А это не так КИРОВ не ЖИЛЕЦ
Traveler> Тогда и не надо мусолить тему 15 летия до первого ЭМ с рельсотронами :)
Traveler> Тут ИЛИ - ИЛИ.
Traveler> Если мы соглашаемся с долгостроем в 15 лет до головного ЭМ, то нет ни чего удивительного , что мертвецы воскреснут :)

Не надо тупить,при том,что уже на сей счет,Вам уже много раз все разжевали,и ни кто не будет тогда шуметь.

Все 4 1144 нашими то темпами,экономикой и прочим восстановят то дай боже как раз в районе 30-го,когда головному стукнет 50,не раньше.К тому моменту серия Лидеров уже во всю будет строиться.

И это Вам пора заканчивать муссолить тему с модернизацией Кирова.И кстати,где он жив то?Как и у товарища Старовойтова акулы-"в сердцах?"©

Я еще раз говорю,если не ясно-с возможностью быстрой последующей установки рельсотронов,и только!К моменту постройки головного у нас едва-ли подобная штука будет готова.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

wstil> в меньшее ВИ, чем 17ктн, согласны/несогласны?

Не вижу причин не согласиться за исключением одного — зачем морякам потребовался ЭМ?

Пусть отмасштабируют его в океанский размер, если дело в мореходности и все. Тем, более, если в ГТД мы доки. В чем смысл?
   
RU спокойный тип #07.12.2015 21:11  @Заклинач змій#07.12.2015 19:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Shoehanger> Вот это правильно! Впихнуть в ЭМ лодочную ГЭУ! А всё остальное ждать, пока на стендах не накрутят. Правда ГЭУ в габариты А-192 не влезет. Значит тоже крутить на стендах, покамест не ужмётся! :D


ненене )) он там про лазерганы и рельсы говорил :-D вот пока реальный образец не ужмётся в габариты АУ - досвидос , пусть на барже тренируются
у нас как раз ПЭАС есть - прям ей на крышу ставить и тренироваться :-D

а то сделают как обычно у нас ...царь-эсминец под рельсу - который стрелять не будет )))
   42.042.0
RU Scar #07.12.2015 21:16  @Заклинач змій#07.12.2015 19:26
+
-
edit
 

Scar

хамло

Shoehanger> Вот это правильно! Впихнуть в ЭМ лодочную ГЭУ!
Интересную тему вы затронули, в контексте ЯЭУ. Возможно-ли использование уже существующих установок на новом ЭМ, скажем с тех-же АПЛ или атомных ледоколов? В теории, это могло бы сократить расходы на программу?
   47.0.2526.7347.0.2526.73

LtRum

аксакал
★★☆
Scar> Возможно-ли использование уже существующих установок на новом ЭМ, скажем с тех-же АПЛ или атомных ледоколов?
Зависит от паропроизводительности.
Есть в открытой печати данные по паропроизводительности лодочных АЭУ ?
Я не видел - но я и не интересовался.
   1515
1 61 62 63 64 65 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru