[image]

Россия построит сверхтяжелую ракету для полета к Луне

Об этом говорится в концепции развития средств выведения, которая ляжет в основу Федеральной космической программы на 2016–2025 годы
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>> Дело было...
Mikeware> Зачетно...подделка видна невооруженным взглядом...
Вот ссылка на текст Попова:

Не только о лунной афере. ч.11

Не только о лунной афере. ч.11 // bolshoyforum.com
 

Даже у Велюрова народ не купился:

403 Forbidden

You don't have permission to access /phpBB3/viewtopic.php on this server. // free-inform.com
 

А опровергун БигФилл выразился предельно жестко:
Кто следил за дискуссий на Большаке тот знает, что письмо - фальшивка от Спасина. Этот дурак Спасин подбросил фальшак, и не понятно как скептики купились на такой банальный развод. После этого я бы Спасину дал пинка под зад с форума, но он продолжает флудить, копирует чужие посты с других форумов и подписывает их своим именем.
 

:)
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

korneyy> Вот ссылка на текст Попова:
Наблюдение за поповым навевает бессмертную фразу Старого: "Всего знать невозможно. Но при наблюдении вас удивляет другое: как можно вообще ничего не знать?"
:-)
   39.039.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>> Вот ссылка на текст Попова:
Mikeware> Наблюдение за поповым навевает бессмертную фразу Старого: "Всего знать невозможно. Но при наблюдении вас удивляет другое: как можно вообще ничего не знать?"
Mikeware> :-)
Вот ишшо поповский отжиг. Дедуля наивен как дитя и дает советы Спасину как опубликовать его "доклад". :D

Не только о лунной афере. ч.11

Не только о лунной афере. ч.11 // bolshoyforum.com
 
Добрый день, Спасин! С Днём Победы и Вас лично, и всех участников форума.
Я с большим интересом слежу за Вашими выступлениями, и скажу прямо, очень многое в Ваших выступлениях созвучно моим мыслям. Но вот с этим Вашим утверждением я не согласен.

"Докажите что доклада Спасина-Лунёва-Быкова НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!" - пишете Вы. Извините, но доказывать это, по моему мнению, должны Вы. И обижаться на такие призывы не стоит. Слишком важен тот результат, на получениии которого Вы настаиваете. Но как это сделать, если в ЦНИИМАШ существует вполне определённый режим секретности.

Поделюсь своим опытом. В лаборатории, в которой я работал и в какой-то части руководил, были очень секретные темы. За давностью лет можно кое-что и рассказать. Например, темы о физических эффектах при ядерных взрывах. И тем не менее, наши теоретики публиковали в периодической печати и в открытых сборниках МИФИ очень многое из таких исследований. Как это делалось? Прежде всего снималось упоминание о конкретном объекте, который обсчитывался. Применялись и некоторые другие обезличивающие приёмы.

Вот я и подумал, а могли бы Вы опубликовать пусть в узкой, но открытой печати краткое сообщение примерно с таким названием:
"Теоретический расчёт предельных энергетических возможностей некоторых классических схем ЖРД"?

В этом сообщении Вы рассматриваетете классический однокамерный двигатель, работающий на керосине и жидком кислороде. Эта известная схема более чем полувековой давности не должна вызвать беспокойства у тех, кто отвечает за соблюдение режимных требований. Ведь, по существу, такой работой Вы теоретически и как бы задним числом обосновываете общеизвестный тип двигателей. Описав постановку задачи, Вы, минуя стадию компьютерных разсчётов (её никто не публикует за громоздкостью) сообщаете конечный результат Ваших расчётов - максимально достижимая тяга такого двигателя 233 т. Поэтому ракеты с подобными двигателями должны проектироваться с учётом этого значения. Оно определяет необходимое число двигателей при заданной мощности ракеты. Что здесь секретного?

Хорошо бы, чтобы такое сообщение было опубликована за подписями Лунина, Быкова, Спасина. Возможен ли и разумен ли с Вашей точки зрения такой вариант?

Важно одно, в этом сообщении не должно быть ни слова об Ф1. Это сразу придаст публикации политическую окраску, чего будет достаточно для запрещения открытой публикации. А в Вашем сообщении не должно быть никакой политики. А для человека, который умееет делить и умножать, и знает об Ф1, более ничего объяснять и не надо.

Ответить Вы мне можете или через форум или через почтовый ящик сайта http://www.manonmoon.ru/ - Форум

С уважением! А.И.
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

korneyy> Вот ишшо поповский отжиг. Дедуля наивен как дитя и дает советы Спасину как опубликовать его "доклад". :D
Дык собственно спасин так и делдает: не приводя никаких расчетов, заявляет, что такой двигатель невозможен... прямо "по заветам попова"...
   39.039.0
BG Georgiev #27.10.2015 21:27  @Georgiev#04.08.2015 11:22
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Пилотируемый полет на Луну потребует четырех пусков ракеты "Ангара-5В"

МОСКВА, 27 октября /ТАСС/. Организация российского пилотируемого полета на Луну потребует проведения четырех пусков ракет-носителей тяжелого класса с водородной ступенью, которой будет обладать ракета "Ангара-5В" – сказал 27 октября на форуме в РУДН глава Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Владимир Солнцев.

"Мы предлагаем реализовать четырехпусковую схему для начального этапа полетов К Луне" – сказал он. "В последующем, с набором опыта, мы, наверное, перейдем и к сверхтяжелой ракете-носителю" – сказал Солнцев. "Мы его (сверхтяжелый носитель – прим. ТАСС) не сбрасываем со счетов" – добавил гендиректор.

Говоря о разрабатываемой корпорацией новом пилотируемом корабле, который предназначен для полета к Луне, Солнцев сказал: "Наш новый корабль полностью комплектуется российской элементной базой. Все узлы корабля будут полностью российского производства".
   
BG Georgiev #04.11.2015 22:45  @Georgiev#14.04.2015 20:24
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

РКК "Энергия": пилотируемый полет на Луну потребует четырех пусков ракеты "Ангара"

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Организация российского пилотируемого полета на Луну потребует проведения четырех пусков ракет-носителей тяжелого класса с водородной ступенью, которой будет обладать ракета "Ангара-5В", сказал 27 октября на форуме в РУДН глава Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Владимир Солнцев.

"Мы предлагаем реализовать четырехпусковую схему для начального этапа полетов К Луне", – сказал он.

"В последующем, с набором опыта, мы, наверное, перейдем и к сверхтяжелой ракете-носителю", – сказал Солнцев. "Мы его (сверхтяжелый носитель – прим.ТАСС) не сбрасываем со счетов" – добавил гендиректор.

Говоря о разрабатываемой корпорацией новом пилотируемом корабле, который предназначен для полета к Луне, Солнцев сказал: "Наш новый корабль полностью комплектуется российской элементной базой. Все узлы корабля будут полностью российского производства".

Новое поколение ракет

"Ангара" – новое поколение ракет-носителей на основе универсального ракетного модуля с кислородно-керосиновыми двигателями. Семейство включает в себя носители от легкого до тяжелого классов грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.
Работы над "Ангарой" ведутся с 1995 года. Летные испытания ракет семейства начались летом – 9 июля с Плесецка впервые стартовала легкая версия ракеты-носителя "Ангара-1.2ПП" (первый пуск).

Как сообщалось ранее, программа испытаний "Ангары" предусматривает 10 стартов, первые два – с макетами, остальные – с реальными космическими аппаратами. Первый запуск тяжелой "Ангары" с реальным космическим аппаратом намечен на 2016-2017 год, в 2016 году планируется во второй раз запустить легкую ракету "Ангара-1.2".

В следующем году Центр имени Хруничева планирует построить одну тяжелую ракету семейства "Ангара". В 2016-2017 годах выпускать такие ракеты не планируется. С 2018 по 2020 год центр, как ожидается, будет выпускать ежегодно по две тяжелых "Ангары", в 2021-2022 годах – уже по четыре. В 2023 году планируется произвести шесть ракет, а в 2024-2025 годах – выйти на ежегодный выпуск семи носителей "Ангара-А5".

(Источник)
   
BG Georgiev #26.12.2015 16:30  @Georgiev#04.11.2015 22:45
+
-
edit
 

Georgiev

опытный


    Завершилось общественное голосование – один из заключительных этапов конкурса на лучшее название нового российского пилотируемого транспортного корабля (ПТК) нового поколения разработки РКК «Энергия».
    В общественном голосовании приняли участие 35105 человек, которые определили три названия для финала: ГАГАРИН – 10389 голосов, ВЕКТОР – 4866 голосов, ФЕДЕРАЦИЯ – 3604 голоса.
    Всего было предложено около 6000 оригинальных вариантов названий, из которых Оргкомитет конкурса выбрал десять и вынес их на общественное голосование. Это – ГАГАРИН, ВЕКТОР, ФЕДЕРАЦИЯ, АСТРА, ГАЛАКТИКА, РОДИНА, ЗОДИАК, МИР, ЗВЕЗДА и ЛИДЕР.
    Жюри конкурса под председательством генерального директора Госкорпорации «РОСКОСМОС» Игоря Комарова определит победителя до 11 января 2016 года и объявит итоги 15 января 2016 года.
    Главный приз – поездка весной 2016 года на космодром Байконур на запуск транспортного пилотируемого корабля «Союз» к Международной космической станции (МКС).
    Конкурс на название нового российского космического корабля был организован РКК «Энергия» при участии РОСКОСМОСА и ОРКК в конце августа 2015 года.
    Пилотируемый транспортный корабль нового поколения разработки РКК «Энергия» предназначен для доставки людей и грузов к Луне и на орбитальные станции, находящиеся на околоземной орбите.
    Корабль является многоразовым, для его создания применяются новейшие технологии, порой не имеющие аналогов в мировой космонавтике. В частности, возвращаемый аппарат ПТК будет выполнен из композиционных материалов, предусмотрен многоразовый стыковочный агрегат. Современное бортовое электронное оборудование позволит более эффективно решать задачи сближения и стыковки корабля, повысить безопасность экипажа на этапах выведения и спуска на Землю.
    Численность экипажа ПТК составит до четырех человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, при полете в составе орбитальной станции - до 1 года. Общая масса корабля при полете к орбитальной станции будет равна 14,4 тонны (19 тонн при полете к Луне), масса возвращаемого аппарата - 9 тонн. Длина корабля - 6,1 метра. Номинальная перегрузка при спуске - 3 g. Для выведения корабля на орбиту планируется использовать ракету-носитель тяжелого класса «Ангара-А5В».


Мой комментарий: Значить, отказались от многопусковой схемы и решили снизить массу за счёт сверхлёгких материалов? Но как насчёт массы топлива? Общая масса 19 тонн при том, что у американцев были 45 тонн – возможно ли это или я чего-то не понял?
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Georgiev>
Название это хорошо!
Тем более что по срокам реализации они выходят на послепутинскую эпоху и как там карта ляжет одному богу известно...

Georgiev> Для выведения корабля на орбиту планируется использовать ракету-носитель тяжелого класса «Ангара-А5В».
Ангара 5В,- новые движки + водород, это фактически разработка ракеты с нуля. С обычной Ангарой-5 её роднит только диаметр первой ступени. Да и наладить производство водорода в товарных количествах уже не получится,- санкции и всё такое.
В условиях нарастающего бюджетного дефицита все эти проекты банальное прожектерство.
Походу Ангары-5В не будет, от слова "совсем"
   

U235

координатор
★★★★★
m-dva> Ангара 5В,- новые движки + водород, это фактически разработка ракеты с нуля. С обычной Ангарой-5 её роднит только диаметр первой ступени.

УРМы остаются те же. Только двигатель модернизируется.

m-dva> Да и наладить производство водорода в товарных количествах уже не получится,- санкции и всё такое.

Ты дурак что-ли? Российская химическая промышленность производит водорода в количестве 4 миллиона тонн в год.

CREON — Конференция детально

CREON — Конференция детально // www.creonenergy.ru
 

Российское машиностроение помимо всего прочего серийно производит установки для сжижения газов, в том числе и водорода. Вот, как пример:

Оборудование НПО Гелиймаш

Оборудование НПО Гелиймаш // www.geliymash.ru
 

Так что вопрос с производством водорода для РН решат без чьей либо посторонней помощи. Тем более что речь не идет о сотнях тонн жидкого водорода для первых ступеней, а всего лишь о единицах тонн для заправки последней водородной ступени. Первые ступени остаются керосиновыми
   43.043.0

m-dva

аксакал
★★
U235> УРМы остаются те же. Только двигатель модернизируется.
Двигатель новый, название старое,- по типу Ту-22 vs Ту-22М

U235> Российское машиностроение помимо всего прочего серийно производит установки для сжижения газов, в том числе и водорода. Вот, как пример:
Лицензионное производство итальянской линии, да и та выдаёт чистоту 99%.
Для ракет нужен водород чистотой 99.99%,- вот с ним засада.
   

U235

координатор
★★★★★
m-dva> Двигатель новый, название старое,- по типу Ту-22 vs Ту-22М

Доказать это утверждение не затруднит? Или опять бездоказательный треп?

m-dva> Лицензионное производство итальянской линии

Опять же - доказательства. "Гелимаш" производит свое оборудование от и до. Россия вообще один из мировых лидеров в криогенной технике. Так что даже с точностью наоборот: это американцы используют ключевые узлы российского изготовления в своем оборудовании для сжижения водорода

Турбодетандеры ДТВ-3/2 и ДТВ-3,7/2 с 1994 года успешно эксплуатируются в составе ожижителей водорода в США.
 

Оборудование НПО Гелиймаш

Оборудование НПО Гелиймаш // www.geliymash.ru
 

m-dva> да и та выдаёт чистоту 99%.
m-dva> Для ракет нужен водород чистотой 99.99%,- вот с ним засада.

Еще раз повторяю вопрос: ты идиот? Не идиот, я думаю, срастил бы, что речь об установке для сжижения. Какой чистоты водород ты туда подашь, такой чистоты на выходе и получишь.

Как я уже выше сказал, для страны производящей водород миллионами тонн в год и являющейся одним из мировых лидеров химической промышленности и науки не составит труда наладить производство сотни-другой тонн водорода нужной чистоты. Несимметричный диметилгидразин нужной чистоты серийно производим и даже динитрамид аммония. Водород на фоне этого элементарщина. Проблема с ним именно в криогенике, но не для такой страны, как Россия, которая сама одна из ведущих стран в этой области.
   43.043.0

101

аксакал

И про Балашиху не забываем.

КРИОГЕНМАШ

ОАО «КриогенМаш» // www.cryogenmash.ru
 
   1515

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Двигатель новый, название старое,- по типу Ту-22 vs Ту-22М
U235> Доказать это утверждение не затруднит? Или опять бездоказательный треп?
Разницу между Ту-22 и Ту-22М?
Дык шо там доказывать,- разница как между бабушкой и дедушкой...

U235> Как я уже выше сказал, для страны производящей водород миллионами тонн в год и являющейся одним из мировых лидеров химической промышленности и науки не составит труда наладить производство сотни-другой тонн водорода нужной чистоты. Несимметричный диметилгидразин нужной чистоты серийно производим и даже динитрамид аммония. Водород на фоне этого элементарщина. Проблема с ним именно в криогенике, но не для такой страны, как Россия, которая сама одна из ведущих стран в этой области.
А можно перечислить серийные водородные ЖРД, разгонные блоки, ступени и тд, советско-российского производства, и все другие прорывы в криогенной технике
"Огласите весь список пожалуйста",- шо бы проникнутся достижениями " одним из мировых лидеров химической промышленности и науки", хе-хе!
PS. еще буквально год назад стадо леммингов ( старый, ДВ и тд) тянуло нудную песню "керосин рулит, водород дорог и не нужен".
А вот и куй, оказывается ещё как нужен, но обьявлены санкции и поезд уже ушел... На станции остались только цистерны с несимметричным диметилгидразином.
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> PS. еще буквально год назад стадо леммингов ( старый, ДВ и тд) тянуло нудную песню "керосин рулит, водород дорог и не нужен".

Ты либо читать не умеешь, либо не понимаешь, что тебе пишут. Это писали про полностью водородную ракету.
   43.043.0
+
-2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
V.Stepan> Ты либо читать не умеешь, либо не понимаешь, что тебе пишут. Это писали про полностью водородную ракету.
В 2013 году приняли решение строить первый (!!!) в РФ завод по производству 1тыс тонн жидкого водорода в год, для отработки ЖРД.
Однако, уже в следующем 2014 году включились санкции и дело застопорилось, походу надолго...
Хотя у них и планы такие же, фигурируют 2025-30 года,- вечность!
Кто то к тому времени сдохнет, или шах или ишак, хе-хе...
   

U235

координатор
★★★★★
m-dva> Разницу между Ту-22 и Ту-22М?

Не увиливайте. Докажите, что РД-175 - новый двигатель, а не модификация старого.

m-dva> А можно перечислить серийные водородные ЖРД, разгонные блоки, ступени и тд, советско-российского производства, и все другие прорывы в криогенной технике

То есть слив засчитан. С заявлением что русские не в состоянии произвести без посторонней помощи жидкий водород (это при том, что современная технология сжижения газов базируется на изобретениях и патентах советских ученых) ты облажался. Так что теперь ты пытаешься подменить вопрос наличием у СССР/России водородных двигателей и блоков. То есть ты таки или дурак, или им умело прикидываешься. Ты завел речь о сжижении газов. А ракетная техника - не единственный и не основной потребитель криогенных жидкостей.

Впрочем и с ракетной техникой ты облажался
В СССР/России созданы РД-0120, КВД, РД-0146. Первые два двигателя серийно производились, третий - серийно производится для испытаний.

m-dva> В 2013 году приняли решение строить первый (!!!) в РФ завод по производству 1тыс тонн жидкого водорода в год, для отработки ЖРД.

Ты чего куришь? Еще в начале 2000ых был построен завод жидкого водорода в Воронеже для обеспечения испытаний РД-0146. И он был не первый даже у ракетчиков, не говоря о производствах работающих на другие отрасли. Например на атомщиков.

Ну и ссылки на то, чего там из-за санкций застопорилось, - в студию. Или опять придется констатировать, что ты дурак и балабол.
   42.042.0
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Насколько я понимаю, проблема не в самом водороде, а в 40–50 тонном водородном ЖРД "РД-0150" третьей ступени "Ангары-5В". Насколько утеряны соответствующие технологии производства 200-тонного ЖРД "РД-0120", который был в "Энергии"?

Насчёт самой статьи, там ничего не говорится о спускаемом аппарате, который должен прилуниться, а затем взлететь с Луны – будет ли у него одна или две ступени и сколько космонавтов будут внутри.
   
RU Полл #28.12.2015 19:41  @Georgiev#28.12.2015 14:04
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Georgiev> Насчёт самой статьи, там ничего не говорится о спускаемом аппарате, который должен прилуниться, а затем взлететь с Луны – будет ли у него одна или две ступени и сколько космонавтов будут внутри.
Не знаю, есть ли это в статье, но посадочно-взлетный корабль видится "Энергии" как состоящий из обитаемого модуля, взлетной ступени, посадочно-экспедиционной ступени, разгонного блока на базе "блока ДМ", и рассчитан на 2 космонавтов.
На орбите Земли после вывода происходит стыковка посадочно-взлетного корабля с водородным межорбитальным буксиром на базе все того же КВТК, который выводит связку почти на отлетную траекторию к Луне. Доразгон после разделения с буксиром и вывод на орбиту искуственного спутника Луны (а перед этим - довыведение на опорную орбиту у Земли) проводит "блок ДМ".
   43.043.0
BG Georgiev #28.12.2015 21:18  @Полл#28.12.2015 19:41
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Полл> На орбите Земли после вывода происходит стыковка посадочно-взлетного корабля с водородным межорбитальным буксиром на базе все того же КВТК, который выводит связку почти на отлетную траекторию к Луне.

Спасибо за информацию! Значит, всё-таки двухпусковая схема?
   
RU Полл #28.12.2015 21:29  @Georgiev#28.12.2015 21:18
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Georgiev> Спасибо за информацию! Значит, всё-таки двухпусковая схема?
Двух двухпусковая схема вывода.
Перелетная обитаемая связка так же выводится двумя пусками, ПТК НП с блоком Дх и межорбитальный буксир на базе КВТК.
   43.043.0
BG Georgiev #28.12.2015 21:39  @Полл#28.12.2015 21:29
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Полл> Двух двухпусковая схема вывода.
Полл> Перелетная обитаемая связка так же выводится двумя пусками, ПТК НП с блоком Дх и межорбитальный буксир на базе КВТК.

Так?



   
RU Полл #28.12.2015 21:44  @Georgiev#28.12.2015 21:39
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Georgiev> Так?
Оно самое.
Тут, кстати, не нарисовано, но "блок Дх", он же МОБ2, довыводит корабль на НОО при запуске с Земли.
Так что у него запас ХС не менее 2000 м/с на борту должен быть.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 21:49

m-dva

аксакал
★★
U235> Не увиливайте. Докажите, что РД-175 - новый двигатель,
РД-175 и Ангара?!
U235> С заявлением что русские не в состоянии произвести без посторонней помощи жидкий водород (это при том, что современная технология сжижения газов базируется на изобретениях и патентах советских ученых)
Занятно выходит:
-проблем с водородом и криогенной техникой никогда не было и нет.
- кислородо-водородных разгонных блоков никогда не было и нет.
Прикольно,- почти каламбурчик!
U235> В СССР/России созданы РД-0120, КВД, РД-0146. Первые два двигателя серийно производились, третий - серийно производится для испытаний.
РД-0146 уже не производится.
КВД серийно никогда не производился.
РД-0120 похерили в разгар перестройки.
   

U235

координатор
★★★★★
m-dva> РД-175 и Ангара?!

Именно. Докажите ваше заявление, что РД-175 - новый двигатель, раз уж вы взялись опровергать информацию от его разработчиков, что это модернизация РД-171.

m-dva> Занятно выходит:
m-dva> -проблем с водородом и криогенной техникой никогда не было и нет.
m-dva> - кислородо-водородных разгонных блоков никогда не было и нет.

Никак не выходит. Во-первых криогенная техника и криогенные ступени РН прямо не связаны, т.к. криогеника не только одних ракетчиков обслуживает. Во-вторых кислородно-водородные ступени и разгонные блоки в СССР и РФ были и разрабатываются в настоящий момент

m-dva> РД-0146 уже не производится.

Ссылку и доказательства. Программу КВТК для Ангары-А5 никто не отменял.

m-dva> КВД серийно никогда не производился.

Производился и даже летал в космос. Испытания плюс летные экземпляры водородных разгонных блоков - достаточно приличная серия получается

m-dva> РД-0120 похерили в разгар перестройки.

Ну тем не менее он был. Так что "Нет и никогда не было" - это ты наврал
   42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> РД-175 и Ангара?!
U235> Именно.
В контексте Ангары-5В интересен именно РД-195.
А РД-175 не интересен вообще,- будь он новым или старым, под него нет РН.
   
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru