J.F.>> Не смешите! Я же уже написал, что если у вас не решены проблемы с газотурбинной ГЭУ, то вы перепроектируете корабль под дизельную ГЭУ с 20380. ... И времени на такую переделку - год-два, максимум.
Полл> Год на проект. Три года на строительство. Год на испытания. Итого - через 5 лет проект будет готов к серии.
А вы, что всерьез думаете, что на переделку 21631 у вас уйдет меньше времени?! Чудак-человек, однако! Уверяю вас, что для 21631 у вас тоже будет год на проект, три года на постройку и год на испытания. Итого - через 5 лет проект будет готов к серии. Только в моем случае через 5 лет у вас будет полноценный мореходный корабль с чуть сниженной скоростью полного хода, которая в ПВО конвоев ни на что не влияет, и при том с возможностью в серии быстро откатиться назад на газотурбинную установку с полноценной скоростью. А в вашем случае будет иметь место серия из абсолютно неполноценных кораблей, которые придется при первой возможности снимать с производства и затем опережающими темпами списывать из корабельного состава флота в связи с моральным устареванием. Т.е. в моем случае средства будут израсходованны более или менее эффективно, а в вашем - абсолютно неэффективно... Это примерно как покупать машину для грузоперевозок, когда у вас есть шасси легковушки и грузовичка, но двигатель только для легковушки. Так вот, лучше сразу брать грузовик и ставить на него сначала слабый двигатель, а потом, по мере роста возможностей, наращивать мощность двигателя и массу перевозимого груза с максимльной скоростью доставки, чем изначально браться за легковушку, у которой нет никаких перспектив роста ни грузоподъемности, ни скорости передвижения с грузом (ибо более мощный движек в нее просто не влезет!)...
J.F.>> Но еще проще отрезать бульб и с удивлением обнаружить, что от этого в свойствах корабля как корабля ничего не поменялось.
Полл> Если с корпуса, рассчитанного носить ГАК, ГАК снять - действительно ничего не поменяется: цена этого корпуса останется высокой.
Полл> "Если нет хлеба - пусть едят пирожные!"
Ну вы опять за дурака себя считаете! Стоимость корпуса в сравнении со стоимостью ГАК это стоимость спичечного коробка в сравнении со стоимостью газовой плиты... Посему не останется стоитмость корпуса высокой. Более того в ряде случаев дешевле может оказаться пустой обтекатель ГАК, а не срезанный обтекатель ГАК. Потому что срезать обтекатель ГАК и переделать корпус в том районе может быть дороже, чем просто оставить все как есть, но без дорогой аппаратуры внутри... Это азбучные истинны современного производства... А вы пытаетесь черное сделать белым литературными методами...
J.F.>> Ну и что? В чем трагедия? В том, что я за те же "бабки" вам еще одну задачку решил?
Полл> В том, что корпус, способный поднять вдобавок к ЗРК еще и ПКРК - дороже.
Да не дороже он! ПКРК типа "Уран" весит мало, аппаратуры требует тоже немного, целеуказание в пределах радиогоризонта может получать чуть ли не от штатной навигационной РЛС, или от РЛС общего обнаружения... За радиогоризонт в целях самообороны можно и не стрелять по данным своего ЦУ, а ограничиться приемом внешнего по каналам радиосвязи. В итоге остается только цена самого "Урана", а она в силу простоты ПУ и самих ракет явно ниже, чем у УКСК. Но опять же, если вам надо сэкономить даже 1% от стоимости корабля, тогда снимайте нахрен ПКРК "Уран", только корпус не делайте меньше - он от этого станет не дешевле, а дороже за счет трат на переделку...
J.F.>> Да ладно. Противотанковые ружья тоже помогли остановить немецкие танки под Москвой и Сталинградом, но это не означает, что их надо тиражировать до конца войны вместо пушек ПТО.
Полл> Противотанковые ружья использовали до конца войны. Более того - для своих задач их используют по сей день.
Демагогия. Я не требую отменять тысячетонный корабли совсем. используйте их и далее, только не для ПВО со "Штилем-1" во главе. и не для ПВО конвоев в открытом море... Так что роль противотанковых ружьев я указал правильно - сначала на безрыбье чуть ли не главное средство ПТО, потом ушли во вспомогательные задачи. а ПТО отошла пушкам, как и было положено изначально. В таком разрезе, использовали тысячетонники под УКСК на начальном этапе, и хватит, переходите на нормальный размер, если до Берлина решили дойти, а не в горах Урала партизанить...
Полл> Задача для этого корабля была сформулирована как: "Защита конвоев от одиночных пусков ПКР и АСП". Задача боевого корабля групповой ПВО, как правило, намного сложнее, как минимум - отражение залпа ПКР.
А вот тут вообще не понял пассажа. 11356 с 4 прожекторами и 32-48 "Штилями-1" по вашему избыточен для защиты от одиночных пусков? Их ведь может быть не так и мало этих одиночных пусков. Даже Аргентина пускала ракеты парами и два раза, а еще и устраивала массированные налеты с обычными бомбами, так что ЗРК работали на всю катушку. А корвет ПВО на базе 11661 или 20380 будет еще слабее 11356 - минимум в два раза, а то и в три-четыре (два прожектора, 8-12 ПУ, например). ПМСМ, как раз уровень 11356 - это в формате одиночного корабля способность прикрыть конвой от одиночных пусков ПКР. Уровень 11661 и 20380 позволит решить ту же задачу в формате два-три корвета на один конвой. Вот и вся арифметика. А корабль группвой ПВО с отражением залпа ПКР, это извините, уже 22350, 1164, 1144 и перспективный ЭМ по теме "Лидер"...
Это сообщение редактировалось 28.02.2016 в 12:09