[image]

Россия впервые за 60 лет может начать строить круизные лайнеры

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU ОТ-2456 #06.02.2016 02:14  @Jurgen BB#06.02.2016 00:59
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Barbarossa> Волга обмелела?

С водой проблемы и на Волге и на Дону и пассажиропоток уменьшился.
   44.044.0
RU ОТ-2456 #06.02.2016 02:35  @ОТ-2456#06.02.2016 02:14
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Даже при СССР когда за габаритами судового хода следили лучше и техника для этого была новой, пассажирские суда по габаритам были немного меньше.
Из 9 самых больших судов пр.92-016 в прошлую навигацию работало уже 6.

СУДА ПРОЕКТА 92-016 / SHIPS PROJECT 92-016

Справочник речных судов // www.riverfleet.ru
 
   44.044.0

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> Хотел предложить подумать над разницей между атомным авианосцем и шлюпкой, потом передумал.
Разница одна, это стоимость. С крейсером ведь как получается, дали сто рублЁв, начали строить, потом еще 80 понадобилось, потом 120, далее по потребности. Сроки сдвинули сначала на год, потом на полтора, потом как получится. Прикрылись военной тайной, результат объявили не имеющим аналогов и пр.
Шлюпка разной степени комфортности должна стоить 100 рублЁв, сдана ДД.ММ.ГГ, гарантийный срок ХХ лет.
Технологии уже вторичны.
ИМХО, конечно.
   11.011.0
+
-
edit
 

shark507

опытный

Срок окупаемости - 20 лет. Это типа пошутилка?
   44.044.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Seaglory> Весьма интересно, почему вся наша судостроительная промышленность не в состоянии построить речной пассажирский теплоход?

Речной пароход построить можем, конечно.
Но.
Да, лайнер - судно, выполняющие регулярные рейсы между установленными точками.
Но у любого человека слово "лайнер" вызывает ассоциацию с большим и красивым.
Речной трамвайчик тоже можно назвать лайнером.
Но, как говорил товарищ Ленин -
"Формально правильно, а по сути издевательство " ©
Что же до строительства лайнеров или нормальных пассажирских судов - это совсем другая культура проектирования и строительства.
У нас ее никогда не было и нет.
Не говорю, что ее никогда не будет или что это совсем что-то запредельное.
Просто это факт.
Ну, как например, мы многие десятилетия создаем отличные танки, а отличный легковой автомобиль - не можем.
Эти речные кораблики могут стать началом, более того, смешно начинать создание сразу с Genesis, но это требует очень долгого времени.
Но ладно, дорогу осилит идущий.
   11.011.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Неполноценным речным пассажиром можно считать мой любимый проект 1877 завода им. Жданова. Неполноценный в том смысле, что предназначается он для одного человека и понятно для кого. Хотя и внешне и внутренне это типичное речное пассажирское судно. И кают много и столовых несколько. Вопрос то в том - кого и где возить. Я приценивался к поездке ещё лет 5 назад. От Нижнего до Астрахани в каюте не люкс, а так ....что санузел свой цена за 100 тыщ переваливала. Для рядового инженера дороговато. Выгодней были южные страны. А времена профсоюзов прошли....А сейчас как? А что через 3 года будет, когда первый сдадут, если сейчас начнут?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Barbarossa #06.02.2016 11:41  @ОТ-2456#06.02.2016 02:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ОТ-2456> С водой проблемы и на Волге и на Дону и пассажиропоток уменьшился.

Так лайнеры под туристов строят.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Barbarossa #06.02.2016 11:44  @Traktor#06.02.2016 11:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Traktor> От Нижнего до Астрахани в каюте не люкс, а так ....что санузел свой цена за 100 тыщ переваливала.

Иностранцы любят эти рейсы. Какой то проект переделали, чт об вместо променадов были отдельные балконы у каждой каюты.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вон какие "моряки" заходили в Волгу.
Но это всё "былое и думы".
А в современное время -
ОТ-2456> С водой проблемы и на Волге и на Дону и пассажиропоток уменьшился.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

sam7> Что же до строительства лайнеров или нормальных пассажирских судов - это совсем другая культура проектирования и строительства.
Ну да, с названием темы переборщили. Надо было что-то типа "перспективы постройки речных круизных судов в России".

sam7> Ну, как например, мы многие десятилетия создаем отличные танки, а отличный легковой автомобиль - не можем.
А зачем в "те" времена нужен был отличный автомобиль, если и на Жигули в очереди по несколько лет стояли? Приоритеты другие были - "всё для фронта". А с постройкой "пассажиров", как мне кажется, проблема не в культуре проектирования и строительства. Если бы подобное судно понадобилось, например, для Газпрома - культурно бы спроектировали и быстро построили :) А для обычных коммерсантов проще и выгоднее купить б/у хлам за границей. Культура рыночных отношений у нас такая - меньше вложить - быстрее и больше отбить. Надо оно кому-то думать о развитии собственного производства? И народ приучили к мысли, что наше всё некачественное, невыгодное. Вот и пришли к тому, что и пластмассовые тарелки, и двигатели для боевых кораблей - импортные.
   43.043.0
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Barbarossa> Так лайнеры под туристов строят.
Неплохо бы определиться с терминологией. Лайнер - это судно работающее на определённой линии от т.А до т.Б и занимается перевозкой пассажиров, никак не туристов. Основная задача - быстрее прийти в порт назначения, никаких промежуточных остановок, любований видами, природами.
В настоящее время лайнеры вытеснены более скоростным транспортом, в том числе и "воздушными лайнерами".
В возможность постройки в России пассажирского речного судна не верю, причины указаны выше. Нельзя вот так взять и не имея никакого опыта построить пассажирское судно.
Вспомните, даже в сибирские реки перегоняли по СМП (никак не строили на местах) суда постройки Венгрии, ГДР, Чехословакии.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

sam7

администратор
★★★★★
Seaglory> А зачем в "те" времена нужен был отличный автомобиль, если и на Жигули в очереди по несколько лет стояли? Приоритеты другие были - "всё для фронта". А с постройкой "пассажиров", как мне кажется, проблема не в культуре проектирования и строительства. Если бы подобное судно понадобилось, например, для Газпрома - культурно бы спроектировали и быстро построили :)

Ошибаетесь. Не спроектируем и не построим.
Одно дело построить отдельный экземпляр для "горячо любимого", другое дело освоить направление.
Пока не можем.
Вы говорите в стиле
"Вы играете на скрипке?
не знаю, не пробовал"
   11.011.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Seaglory> Культура рыночных отношений у нас такая - меньше вложить - быстрее и больше отбить. Надо оно кому-то думать о развитии собственного производства? И народ приучили к мысли, что наше всё некачественное, невыгодное. Вот и пришли к тому, что и пластмассовые тарелки, и двигатели для боевых кораблей - импортные.
На современном этапе развития капитализма это не наша проблема, это проблема общемировая - перенос производства в страны с дешёвой рабочей силой.
И не один, ни французский, ни немецкий, ни какой другой капиталист не будет у себя в стране вкладывать в производство, когда проще и дешевле купить в Китае, будь то двигатели, или пластмассовые тарелки.
Увы, как бы мы не хотели, производство нам не светит. Дураков нет.
В том плане, что капиталист не дурак. Никаких предпосылок, кроме благостных намерений, не имеется.
ИМХО.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

sam7

администратор
★★★★★
Lot-2> Неплохо бы определиться с терминологией. Лайнер - это судно работающее на определённой линии от т.А до т.Б и занимается перевозкой пассажиров, никак не туристов. Основная задача - быстрее прийти в порт назначения, никаких промежуточных остановок, любований видами, природами.

Вы где по времени?
У Вас явно есть машина времени.
Сейчас строят круизные лайнеры, и только. Описанное Вами давно ушло в прошлое.
   11.011.0

Seaglory

опытный

sam7> Пока не можем.

Честно скажу, не понимаю, что такого для нас технически невозможного в речном пассажирском судне? Если бы нужно было - иностранцев пригласили, всяких там дизайнеров, кто "пассажирами" занимался. Хотя тоже не верю в начало строительства таких судов. Но по другой причине - не выгодно.
   43.043.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Seaglory> Честно скажу, не понимаю, что такого для нас технически невозможного в речном пассажирском судне? Если бы нужно было - иностранцев пригласили, всяких там дизайнеров, кто "пассажирами" занимался.

Невозможного ничего нет.
Но простой факт, что никогда такого не делали, т.е. не все так просто взять и сделать, у разумного человека должны возникнуть вопросы.
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
sam7> Сейчас строят круизные лайнеры, и только. Описанное Вами давно ушло в прошлое.
Вопрос был про "лайнеры":
Barbarossa>> Так лайнеры под туристов строят.

Лайнер - это лайнер, круизное судно - это круизное судно.
А то что грамотеи называют лайнерами - круизные суда, это их проблемы. :)
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Seaglory

опытный

sam7> Но простой факт, что никогда такого не делали

Вам виднее. Хотя, гражданские самолёты раньше делали. Теперь вместо Ту, Ил, Як - сплошные Боинги и Аэробусы. Так что действительно, у разумного человека вопросы возникают...
   43.043.0
RU Виктор Банев #06.02.2016 13:39  @Seaglory#06.02.2016 13:06
+
-
edit
 
Seaglory> Если бы подобное судно понадобилось, например, для Газпрома - культурно бы спроектировали и быстро построили :)
На "Вяртсиле". Или "Блом унд Фосс". :D
   43.043.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Lot-2> А то что грамотеи называют лайнерами - круизные суда, это их проблемы. :)

В чем-то согласен, в чем-то нет.
Круизный лайнер следует по расписанию между конкретными точками.
Формальные терминологические претензии есть?

Вопросы терминологии достаточно обсудили, смысла в пикировании нет, все всё поняли.
Дальше обсуждаем заголовок темы. Ну, и связанное с ним.
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
sam7любого человека слово "лайнер" вызывает ассоциацию с большим и красивым.

Ну нельзя же быть таким упорным в своих заблуждениях.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Traktor

опытный

sam7> Дальше обсуждаем заголовок темы. Ну, и связанное с ним.

Заголовок темы взят из новостей. Именно так он там и был представлен. А про терминологию вообще спор непонятен - в этой же статье и был представлен конкретный проект МИБа , с возможными маршрутами - назовите его как хотите. Суть не поменяется.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU sam7 #06.02.2016 13:46  @Виктор Банев#06.02.2016 13:39
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Seaglory>> Если бы подобное судно понадобилось, например, для Газпрома - культурно бы спроектировали и быстро построили :)
В.Б.> На "Вяртсиле".

Вы бы из прошлого в настоящее переехали бы...
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
ED> Ну нельзя же быть таким упорным в своих заблуждениях.

Просветите, буду рад развеять заблуждения.

ЗЫ
Какой-то явный неадекват прошелся с минусами, что мне, что Вам...
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Ну нельзя же быть таким упорным в своих заблуждениях.
sam7> Просветите, буду рад развеять заблуждения.

Пример:
sam7>все всё поняли.

Как видим - не все и не всё. А насчёт ассоциаций со словом "лайнер" - они у разных людей разные. Даже по этой теме видно.
Ну и коли не видишь смысла в пикировании - не надо продолжать.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru