[image]

Россия впервые за 60 лет может начать строить круизные лайнеры

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8

sam7

администратор
★★★★★
ED> Как видим - не все и не всё.
ED> Ну и коли не видишь смысла в пикировании - не надо продолжать.

Давайте проще.
Ни я Вам, ни Вы мне не будем доказывать ЧСВ.
Просто будем говорить о технике. Годится?
   11.011.0
sam7> Ни я Вам, ни Вы мне не будем доказывать ЧСВ.

И не думал о том.

sam7> Просто будем говорить о технике.

А как можно говорить о технике, если использовать разную терминологию?
Я вот попался на твою (отличную от моей). Спасибо объяснили что да как. Теперь понятно стало.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ED> А как можно говорить о технике, если использовать разную терминологию?
ED> Я вот попался на твою (отличную от моей). Спасибо объяснили что да как. Теперь понятно стало.

Разницы в терминологии нет, есть разница в восприятии.
Но в этой ветке достаточно было изложено для понимания.
Так что можно перейти просто к технике.
   11.011.0

WWWW

опытный

Речные круизные теплоходы мы строили - 2 ед.
Потом было такое понятие как "специализация стран СЭВ". закатывали у ГДР ЧССР, Румынии, когда даже они не могли насытить колоссальный речной флот СССР, у Австрии.

"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20) - Энциклопедия речных и морских судов

Страница 1 из 20 - "Советский Союз" и "Ленин" (проект 20) - отправлено в Энциклопедия речных и морских судов: Грузо-пассажирский трехвинтовой двухпалубный дизель-электроход с обносами и трехдечной надстройкой. Предназначен для транзитных пассажирских перевозок и туристических рейсов на дальность до 3500 км. Всего было построено 2 судна. Одно сгорело при ремонте в 1984 году, второе выведено из эксплуатации в 1996 г. и на настоящий момент не эксплуатируется. Описание п... // www.infoflotforum.ru
 
   1616
Это сообщение редактировалось 06.02.2016 в 14:41
RU Pomornik #06.02.2016 14:29  @Seaglory#06.02.2016 13:25
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

sam7>> Пока не можем.
Seaglory> Честно скажу, не понимаю, что такого для нас технически невозможного в речном пассажирском судне? Если бы нужно было - иностранцев пригласили, всяких там дизайнеров, кто "пассажирами" занимался. Хотя тоже не верю в начало строительства таких судов. Но по другой причине - не выгодно.
С технической точки зрения проблем нет никаких, от слова вообще. Проблема в интерьере. К сожалению у нас нет специалистов по интерьерам, ни дизайнеров, ни изготовителей. Можно, конечно, заказать интерьер за рубежом. Но это деньги немалые. :(
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Lot-2> Неплохо бы определиться с терминологией. Лайнер - это судно работающее на определённой линии от т.А до т.Б
А как называется судно, что возит туристов? Разве не круизный лайнер?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Lot-2>> Неплохо бы определиться с терминологией. Лайнер - это судно работающее на определённой линии от т.А до т.Б
Barbarossa> А как называется судно, что возит туристов? Разве не круизный лайнер?

Крейсер :D
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Lot-2

аксакал
★★
sam7> В чем-то согласен, в чем-то нет.
sam7> Круизный лайнер следует по расписанию между конкретными точками.
sam7> Формальные терминологические претензии есть?
Есть.
Ты из моего сообщения упустил-
Lot-2>>никаких промежуточных остановок, любований видами, природами.

Раньше, кстати, и межгородские автобусы называли "лайнерами".
Они вполне соответствовали названию. Хотя без промежуточных остановок в них не обходилось, но это по нужде. :)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Barbarossa> А как называется судно, что возит туристов? Разве не круизный лайнер?
А чем не нравится - круизное судно? :)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Pomornik> С технической точки зрения проблем нет никаких, от слова вообще. Проблема в интерьере. К сожалению у нас нет специалистов по интерьерам, ни дизайнеров, ни изготовителей....

У нас несколько ССЗ работало по схеме, сами изготавливают корпус с минимальной начинкой, а затем достройка на иноверфи. Да с интерьером у нас - "увы дрова и фанера"

Barbarossa> А как называется судно, что возит туристов? Разве не круизный лайнер?

Если отталкиваться от судна, то все упирается в "начинку" :
-линейные - максимальной скоростью бегут из А в Б и на судне нет казино, бассейнов, дискотек и тд и тп
-круизные - эконом скоростью посещают несколько портов и на судне более 30% пространства отведено под увесилительные и культурно-развлекательные услуги

ЗЫ по импортным регистрам - они все - m\v - motor vessel
   45.0.2454.10745.0.2454.107
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Odesey> ЗЫ по импортным регистрам - они все - m\v - motor vessel

Бывший Александр Пушкин ;)

IMO number : 6417097
Name of ship : MARCO POLO (during 1991)
Call Sign : C6JZ7
MMSI : 308693000
Gross tonnage : 22080 (during 1994)
DWT : 5180
Type of ship : Passenger (Cruise) Ship during 1993)
Year of build : 1965
Flag : Bahamas (since 01/01/1991)
Status of ship : In Service/Commission (since 27/03/2013)
Last update : 12/01/2016
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Iva

аксакал

Odesey> Если отталкиваться от судна, то все упирается в "начинку" :
Odesey> -линейные - максимальной скоростью бегут из А в Б и на судне нет казино, бассейнов, дискотек и тд и тп

по современным реалиям - это паромы в большинстве случаев.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU ОТ-2456 #06.02.2016 16:24  @Jurgen BB#06.02.2016 11:41
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456>> С водой проблемы и на Волге и на Дону и пассажиропоток уменьшился.
Barbarossa> Так лайнеры под туристов строят.

А лайнер это разве не пассажирское судно?
Туристов с каждым годом всё равно становится меньше.
   44.044.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
ОТ-2456> Туристов с каждым годом всё равно становится меньше.
потенциальные заказчики денег не имеют.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

info

аксакал

☠☠☠
Iva> по современным реалиям - это паромы в большинстве случаев.

пасс.паромы имеют четкое определение - RO-PAX
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Iva

аксакал

Iva>> по современным реалиям - это паромы в большинстве случаев.
info> пасс.паромы имеют четкое определение - RO-PAX

А разве еще сохранились линейные пассажирские перевозки?
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Lot-2

аксакал
★★
ОТ-2456>> Туристов с каждым годом всё равно становится меньше.
info> потенциальные заказчики денег не имеют.
Не только. Туристический бизнес у нас остался на "древнем" уровне.
Именно это касается речных круизов. Ну чего туристу предлагают: ложки, матрёшки, часы в Угличе, ну и местные краеведческие музеи - облезлое чучело зайца, наконечник стрелы монгола-татарина... и всё.
А запросы туриста, тем более что цены на круизах достаточно высокие, куда выше.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

info

аксакал

☠☠☠
Iva>>> по современным реалиям - это паромы в большинстве случаев.
info>> пасс.паромы имеют четкое определение - RO-PAX
Iva> А разве еще сохранились линейные пассажирские перевозки?

Клавдия Еланская - Мурманск-Островной-Мурманск.
нефтяники на Сахалине
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU ОТ-2456 #06.02.2016 16:50
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Последние проекты судов построенные для СССР были пассажирскими теплоходами туристического назначения
Что построят сейчас и как будет называться этот тип судов может увидим, если до постройки дойдет дело.
А сейчас из-за красивого словосочетания написать могут что угодно.
Пока ни разу не слышал на реке что бы пассажирское судно (теплоход) назвали круизным лайнером и в речных нормативных документах кажется нет такого обозначения.
   44.044.0

ОТ-2456

координатор

Iva>>> по современным реалиям - это паромы в большинстве случаев.
info>> пасс.паромы имеют четкое определение - RO-PAX
Iva> А разве еще сохранились линейные пассажирские перевозки?

Местные пассажирские перевозки ещё теплятся. Междугородних уже нет, на Волге, Каме, Дону.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
ОТ-2456> Последние проекты судов построенные для СССР были пассажирскими теплоходами туристического назначения
нет сервиса. ну есть ресторан. есть массовик-затейник. есть посиделки с рукоделием. Ну ткнулись носом в берег-зеленая стоянка с шашлыками.Есть экскурсии. Можно в г.Мышкин фоткнуться с мышками. Более ничего предложить не могут. Есть КВД -пьяный круиз.
Вот такой речной круизный бизнес.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Iva

аксакал

ОТ-2456> Местные пассажирские перевозки ещё теплятся. Междугородних уже нет, на Волге, Каме, Дону.

Я не про речные, а морские в большей степени.

Понятно, что речные междугородние это слабоконкурентный вид транспорта - медленный и дороже железной дороги. Автобус их должен убить.

А место морских чисто пассажирских перевозок для меня тоже загадочно.
Паромы, перевозящие людей с их авто - более понятно.

Т.е. почти единственное, что приходит в голову - это материк - Сахалин, плюс обслуживание Курил.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU ОТ-2456 #06.02.2016 17:02  @ОТ-2456#06.02.2016 16:53
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Разработчик проекта называет свое "детище" Круизное пассажирское судно пассажировместимостью 300 человек.

Пассажирские суда

Corporate Site of Marine Engineering Bureau, Odessa, Ukraine. Корпоративный сайт Морского Инженерного Бюро, Одесса, Украина. Проектирование судов // www.meb.com.ua
 
   44.044.0

info

аксакал

☠☠☠
Iva> Т.е. почти единственное, что приходит в голову - это материк - Сахалин, плюс обслуживание Курил.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
ОТ-2456> Пока ни разу не слышал на реке что бы пассажирское судно (теплоход) назвали круизным лайнером и в речных нормативных документах кажется нет такого обозначения.

"Меконг-2016" Круиз по реке Меконг Пномпень - Хошимин на теплоходе "Mekong Pandaw"

Круизная Компания "Мостурфлот" продолжает проект "Великие реки мира с Мостурфлотом". Мы с вами уже совершили путешествие по рекам Нил и Лена, а наше третье путешествие пройдет по реке Меконг. Меконг — река в Китае, Лаосе, Таиланде, Камбодже и Вьетнаме, самая большая на Индокитайском полуострове. Длина — около 4500 км. Великие реки мира с компанией «Мостурфлот» Программа круиза: с 27 января по 07 февраля 2016 г. // river-forum.ru
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru