[image]

Россия впервые за 60 лет может начать строить круизные лайнеры

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Вованыч_1977 #06.02.2016 20:13  @YAV#06.02.2016 20:02
+
-
edit
 
YAV> На проект 16900 очень похож.

пр.16901П постройки Сретенского ССЗ.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

info

аксакал

info>> так и есть. Сретенский ССЗ стр 801 сдан 30.9.13
Lot-2> Про "Ительмень" не знал.
более 12 пасс. - судно переходит в разряд пассажирского ну и все требования по безопасности для пассажиров
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Pomornik

опытный

info>> это бывший маленький НИС
YAV> Точно так! А потом его варварски переделали под "трусо-лифчиковоз". :)
А ещё сливали дизтопливо. В НИЭСКО (владелец Гипаниса) не было ни одной машинки на бензине... :D
   

GREI

опытный
★☆
Lot-2> А сколько там пассажирских мест?

34 взрослых пассажира
Сайт судовладельца - есть расписание. ГУП КК "КамчатТрансФлот" - Василий Завойко
   38.938.9

GREI

опытный
★☆
GREI> 34 взрослых пассажира

Офтоп конечно, но в порядке местечковой гордости :)
На севере Камчатки бегают два судна на воздушной подушке «Арктика-2ДК», бегают по заливу Корфа и Пенжинскому заливу. Народ рассказывал, что они сильно выручают во время межсезонья - когда по льду невозможно ездить на снегоходах.
   38.938.9
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> А как называется судно, что возит туристов? Разве не круизный лайнер?
Lot-2> А чем не нравится - круизное судно? :)

Лайнер звучит круто.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

info

аксакал

GREI> Офтоп конечно,

Вы не подскажете.где раздобыть какую нибудь книгу по Камчатскому пароходству?
т е с основания до развала. или хотя бы перечень флота КМП
   48.0.2564.10348.0.2564.103

3X

аксакал
★☆
Barbarossa> ВЕДОМОСТИ - Россия впервые за 60 лет может начать строить круизные лайнеры
читай так : "Россия может начать строительство речных круизных теплоходов" :)
   33
RU СФ Mixalich #06.02.2016 23:23  @Seaglory#06.02.2016 13:25
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

sam7>> Пока не можем.
... всяких там дизайнеров, кто "пассажирами" занимался...
Дизайнеры другим занимаются, строительством и проектированием занимаются другие люди.
   44.044.0
RU ОТ-2456 #06.02.2016 23:25  @Vadikgg#06.02.2016 19:34
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Vadikgg> Не вижу ничего невозможного в строительстве у нас круизных речных судов.
Vadikgg> Что-нибудь да построят, и не факт что плохо. Дело в конкретных исполнителях.
Vadikgg> В свое время на посл. курсах универа участвовал в восстановлении т/х "Михаил Калинин" пр. 92-016.

Восстановить то восстановили, насколько качественно?
Если не ошибаюсь восстанавливали всем миром, расчищали в одном месте, варил новые металлоконструкции в другом, отделкой, протяжкой кабелей и систем занимались разные подрядные организации, как это всё делалось ходят "легенды".
Были мысли отправить его на восстановление в Финляндию, решили дорого, у нас получилось наверное дороже.
Интерьеры может и очень даже ничего, но не без изьянов

Теплоход «Мстислав Ростропович» (проект 92-016).

Один из девяти «крокодилов» — самых больших круизных теплоходов на Волге. Теплоход построен в Чехословакии на судоверфи «Словенские Лодейницы» города Комарно в… // frocush.livejournal.com
 

Лично по мне расширение кормового ресторана не вписалось во внешний вид.

На похожую модернизацию должен был встать однотипный Сергей Кучкин, не сложилось, как всегда денег пожалели.

Заводы перечисленные в статье никогда не занимались постройкой пассажирских судов, наверняка возникнут проблемы при постройке.
   44.044.0
UA Seaglory #06.02.2016 23:58  @СФ Mixalich#06.02.2016 23:23
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

С.M.> Дизайнеры другим занимаются, строительством и проектированием занимаются другие люди.

А кто занимается разработкой внутренних интерьеров?

Кстати, есть форум, где обсуждается много интересного на тему речных пассажирских круизников:

Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах • Просмотр темы - новый теплоход

Список форумов » Теплоходы Часовой пояс: UTC + 3 часа мнение дилетанта Список форумов » Теплоходы Часовой пояс: UTC + 3 часа Сейчас этот форум просматривают: Bing и гости: 2 // cruizi-spb.ru
 
   43.043.0
RU ОТ-2456 #07.02.2016 00:50
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Современные переделки на старых корпусах

Виктор Гашков – Проект 305, тип Дунай — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 


Фёдор Ушаков – Проект 305, тип Дунай — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 


Александр Грин – Тип Сергей Есенин, проект PV08 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Два судна одного проекта, одно не тронуто переделками.

Алексей Толстой – Проект 588, тип Родина — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Александр Невский – Проект 588, тип Родина — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Проекты 588 и 26-37 наверное самые переделываемые у нас.
А это прошло реконструкцию там где и было построено изначально.
Проект реконструкции был разработан ещё при СССР для судов пр.26-37

Капитан Пушкарёв – Тип Октябрьская Революция, проект 92-055 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

sam7> Эти речные кораблики могут стать началом, более того, смешно начинать создание сразу с Genesis, но это требует очень долгого времени.

У нас в авиационном эта дискуссия была. Одна сторона говорит - нужно строить магистральные лайнеры размерности Ту-204, а то Боинги всю нашу промышленнсть заели. А фитюльки будем покупать у китайцев. Другая сторона говорит - посмотрите на бразильцев: они начинали с лицензионной копии Сааба, потом выкатили 145-й размером с CRJ, потом 170-й размером с SSJ, а теперь их все боятся: 190-й уже начинает А320 и B737 поджимать. Терпение, товарищи, научитесь хотя бы Суперджеты продавать и обслуживать. Там минусовали как из пулемёта.
   43.043.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Lot-2> Я не знаю как дела обстоят с этим в европейских странах.
Lot-2> Может кто расскажет?

Про Европу не скажу, а на Гаваях обычно кружок с опорой на местные развлечения. Заход в Мауи - все идут на пляж и на развалины сахарной фабрики смотреть. Катаются на парашюте, и.т.п. Заход в Кону - идут на подводной лодке кататься, посещают дворец последнего короля Гавайев. Ешцё пересадка на местное судно с которого ныряют смотреть на риф. Потом вокруг Хило где вулкан и лава падает в океан (без захода, ха-ха), тропический лес, и обратно. В общем паразитируют на развитой туристической инфраструктуре островов, или, скорее, симбиоз.

Я слышал, что на Карибских очень похоже, но ввиду длинного перехода больше опора на судовые ресурсы. В основном всякий спорт, плавание, коктейль-парти в смокингах, дискотека, ну выпивка и секс.
   43.043.0
RU Vadikgg #07.02.2016 09:29  @ОТ-2456#06.02.2016 23:25
+
+2
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

ОТ-2456> Восстановить то восстановили, насколько качественно?
Ну, скажем, результат явно превзошел ожидания от этого процесса )
Тут вопрос в том что если смогли такое сделать в затоне ППК, то уж у нормального завода явно должно получиться все гораздо качественнее и лучше.

ОТ-2456> Если не ошибаюсь восстанавливали всем миром, расчищали в одном месте, варил новые металлоконструкции в другом, отделкой, протяжкой кабелей и систем занимались разные подрядные организации, как это всё делалось ходят "легенды".
Ну привлечение сторонних организаций - это как раз нормально.
Кабели очень часто тянут именно сторонние организации. И прочие работы тоже. А уж с интерьером я думаю, что работа сторонней организации просто неободима (как дизайн, так и исполнение). У заводчан стоящих танкеры и суогрузы вряд ли получатся хорошие интрьеры. Уверен, что и на западе интерьерами круизных судов занимается не сам завод.

ОТ-2456> Лично по мне расширение кормового ресторана не вписалось во внешний вид.
Ну это да. Раскрою один момент. Проект создавался преподами и студентами нижегородского политеха (и мной в том числе). Ну так дешевле )
Автор общего расположения вообще не задумывался над внешним видом кормового ресторана ) Ну и + его в проекте несколько раз переделывали, что тоже возможно несет отпечаток.


ОТ-2456> На похожую модернизацию должен был встать однотипный Сергей Кучкин, не сложилось, как всегда денег пожалели.
Там вроде бы сначала планировали делать модернизацию другого судна, но тут сгорел Калинин и решили его делать.

ОТ-2456> Заводы перечисленные в статье никогда не занимались постройкой пассажирских судов, наверняка возникнут проблемы при постройке.
Ну проблемы всегда бывают, но, думаю, ничего невозможного нет.
Все ж это полноценный завод, а не судоремонтный заводик в затоне.
   
+
+2
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

ОТ-2456>> Последние проекты судов построенные для СССР были пассажирскими теплоходами туристического назначения
info> нет сервиса. ну есть ресторан. есть массовик-затейник. есть посиделки с рукоделием. Ну ткнулись носом в берег-зеленая стоянка с шашлыками.Есть экскурсии. Можно в г.Мышкин фоткнуться с мышками. Более ничего предложить не могут. Есть КВД -пьяный круиз.
info> Вот такой речной круизный бизнес.

Не обижайтесь, представление о речных круизах несколько примитивные :)
Как вам круизная линия Москва (Санкт-Петербург) - Соловки или Волгоград- Каспийское море (Казахстан, полуостров Мангышлак), или Ростов-на -Дону - Ейск? Не говоря о классике Москва- Санкт-Петербург или так называемая "транспортная линия" Н-Н - Астрахань и т.д. и т.п.
Ссылки на форумы (уважаемый info знает :) ), посмотрите:

Круизы и судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

Форум предназначен для обсуждения тем, связанных с речным судоходством, речными и морскими круизами. // www.infoflotforum.ru
 

Форум речных путешественников

Форум речных путешественников // river-forum.ru
 

Речной форум

Место общения людей, влюблённых в просторы рек и водохранилищ, в белоснежные теплоходы, в тихий плеск воды, в сказочные закаты и рассветы на реке. // riverforum.net
 

Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах • Главная страница

Список форумов Часовой пояс: UTC + 3 часа Теплоходы совершающие круизы из/в Санкт-Петербурга. Все о них: описание, впечатления, фотоальбомы, советы как выбрать каюту, экипажи, артисты, директора круизов путешествующие с теплоходами. 126 3539 31 янв 2016 12:56 серголя Круизы и все что с ними связано: наши впечатления, рассказы, отзывы, планы и, конечно же, эмоции 317 9587 06 фев 2016 20:33 elenor1 Места стоянок, пути следования, маршруты. Наши впечатления и мысли. 48 1400 04 фев 2016 20:14 Марина И мероприятия нашего клуба, наши встречи, праздники и совместные поездки, планы будущих и впечатления от прошедших 121 4748 05 фев 2016 22:29 Федор Наши "некруизные" путешествия, отчеты и фотоотчеты. // Дальше — cruizi-spb.ru
 

САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" • Главная страница

Сообщения без ответов | Активные темы Портал » Список форумов Часовой пояс: UTC + 3 часа обсуждение тем, связанных с речной отраслью, флотом, круизами и путешествиями по нашим рекам и озёрам 173 3292 Имя на борту 01 фев 2016, 21:49 Слава фото и информация о речных пассажирских судах на наших реках и озёрах 160 2877 т/х "Михаил Кутузов" (пр.588) 29 янв 2016, 11:43 Maксим РФ-63 сухогрузы,буксиры и толкачи,танкеры,пожарные и технические суда,паромы и вспомогательный флот 66 778 т/х типа "ОТ" (пр. 428, Н... 28 янв 2016, 21:24 eu500 новости,круизы,речной флот и др.интересная информация о "речной жизни" Самары 93 4041 Концепция развития речног... // Дальше — rechflot-63.ru
 

М.б. что-то упустил. Если полазить по этим форумам можно найти ответы на вопрос ветки.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2016 в 12:03

info

аксакал

sudprom> Не обижайтесь, представление о речных круизах несколько примитивные :)
Вы только не обижайтесь. Вы сами то когда нибудь были в речном круизе?

зы. я тоже читаю речные форумы ;)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+1
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

sudprom>> Не обижайтесь, представление о речных круизах несколько примитивные :)
info> Вы только не обижайтесь. Вы сами то когда нибудь были в речном круизе?
info> зы. я тоже читаю речные форумы ;)

Естественно, хожу каждый год и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН :)
   11.011.0

info

аксакал

sudprom> Естественно, хожу каждый год и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН :)
я что сказал.что там плохо? вы это можете сравнить с морским круизом и уровнем сервиса на иностранных судах?

на речных форумах в основном обсуждают размер порции в ресторане :D
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Построить такой речной круизник по данному проекту вполне по силам (к примеру, на астраханском "Лотосе"). Вопрос только в том, получится ли согласовать аппетиты наших "пилильщиков" (а деньги на развитие внутреннего туризма выделены) и возможности конкретных судоходных кампаний в части условий лизинга.
Вот в чем вопрос!
   11.011.0

info

аксакал

sudprom> Вот в чем вопрос!

вопрос в том.что кому это нужно. Компании такой проект не потянут.они уже заявили об этом. Государство на себя не возьмет.
Кредит потянет удорожание круиза. Вот лично Вам это нужно?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+1
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

sudprom>> Естественно, хожу каждый год и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН :)
info> я что сказал.что там плохо? вы это можете сравнить с морским круизом и уровнем сервиса на иностранных судах?
info> на речных форумах в основном обсуждают размер порции в ресторане :D

Порции в ресторане - это святое :D:D:D
А если серьезно, то морской и речной круиз - это совершенно разные вещи. Если вывести за скобки экспедиционные круизы, то классический морской - несколько тысяч пассажиров, масса развлечений на борту и.... водоизмещение 50 000 - 100 000 тонн. Ну и как правило это юг со всеми прибамбасами - солнце, драйв и т.д.
Речные - совсем другое - это неспешное течение реки, природа средней полосы (в основном), созерцание природы, возможность уединиться (на борту максимум 250-300 чел.),экскурсии по разным интересным местам своей страны....
А плата за это - относительно небольшие суда (проект 301/302 около 3 500 тонн)на которых конечно значительно меньше развлечений, чем на 100 000-тонном лайнере!! Но в принципе - несколько ресторанов, баров, музыкальный салон, библиотека - всё есть.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

Как интересный вариант - круиз Волга-Крым. Раньше были очень популярны среди иностранцев круизы Днепр-Крым. Что там было интересного на Днепре не знаю, но основная изюминка круиза - заходы в Севастополь и Ялту. Туристический контингент в основном был 60+. Зато пейзажи южного берега Крыма, посещение дворцов, парков, всех исторических мест Крымской войны, Панорамы, Диорамы, а особенно выступление ансамбля песни и пляски Черноморского флота - и иностранцы аж повизгивали от удовольствия. На всех круизниках летом был постоянный аншлаг. Но вот начался майдан, и иностранный туризм закончился, вместе с незалежной экономикой.
Так вот, крымское направление интересное. Нужны круизники класса река-море. Не известно, как там сейчас из-за политики с иностранцами будет - но наш народ тоже бы не отказался от такого круиза. Ну вместо ансамблей, возможно, пляжи-аттракционы, поездки на канатной дороге в горы и прочие дегустации в винных погребах Массандры :D Посмотрим, может быть кто-нибудь начнёт работать по этой теме. А там и потребность в круизных "лайнерах" будет видна.
   43.043.0
+
+2
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

sudprom>> Вот в чем вопрос!
info> вопрос в том.что кому это нужно. Компании такой проект не потянут.они уже заявили об этом. Государство на себя не возьмет.
info> Кредит потянет удорожание круиза. Вот лично Вам это нужно?

Дело не во мне лично. Речной пассажирский флот стремительно стареет, вот в чем вопрос! В принципе, при должном уходе, речные суда могут служить 100 и более лет (пример - архангельский "Н.В.Гоголь"), но это же не должна быть массовая практика. Я ходил в круизы на 50-60-ти летних судах. Технически, комфорт и с точки зрения безопасности все нормально, но поддерживать эксплуатацию таких судов все дороже и дороже. Самым молодым речным пассажирским судам 30-40 лет. Надо начинать менять флот. Ещё раз повторюсь - если найдут точки соприкосновения - построят. В конце концов реинкарнация (когда на базе корпуса старого делают новый теплоход) работает и такие суда ходят...
А стоимость.. это да... за речной круиз можно было легко отдохнуть в Турции или в Египте... но Вы знаете, поток речных круизеров почему-то не уменьшается, наблюдается, правда небольшой, но рост...
   11.011.0

info

аксакал

sudprom> Порции в ресторане - это святое :D:D:D

sudprom> А если серьезно, то морской и речной круиз - это совершенно разные вещи.
Вы почитайте.что пишут на приведенных Вами форумах после круиза на иностранном речном судне ;)
Вы опять же не правы. О морских круизах на СП слыхали? А о круизах по норвежским шхерам? А о круизах на морских яхтах класса люкс?

sudprom> Речные - совсем другое - это неспешное течение реки, природа средней полосы (в основном), созерцание природы, возможность уединиться (на борту максимум 250-300 чел.),экскурсии по разным интересным местам своей страны....
ну посетили интересные места своей страны. а вот Вам не интересно при всем том.что Вы перечислили- красоты мира? ведь там очень много интересного.куда Вы специально никогда не поедете.
sudprom>

здесь сравнивать нельзя т к кому то нравится лимон.а кому то морковка :D
   48.0.2564.10348.0.2564.103
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
1960: U-2 Пауэрса сбит над Свердловском (59 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru